на главную
об игре
Dragon Age: Origins 06.11.2009

Dragon Age/Origins: Совет (Советы и тактика к игре )

Прохождение испытания (на сбор моста) на вершине горы:

2 правая сторона, 3 и 6 левая; проходим до 2 клетки,
3 левая переходит на 4 правую, 2 правая на 1 левую; перемещаемся на 3 клетку,
6 левая переходит на 5 правую, 4 правая на 5 левую, доходим до конца.

И вуаля, мост сложен!

При прохождении квеста Блекстоунских волонтеров один из дезертиров находится не в лесу Бресилиан, как пишут в задании, а на пристани, на берегу озера Каленхад.

Проходить задание "наковальня пустоты" [глубинные туннели под Орзаммаром] лучше всего вместе с Шейлой - големом, т.к. будет интересный поворот сюжета и потом откроется еще одно дополнительное задание (Задания премиального контента! Шейлу сначала надо оживить!).

При прохождении башни магов можно на первом этаже в библиотеке обнаружить заметку с описанием ритуалов призыва и выполнить три ритуала призыва описанных в заметке. Если быть внимательным, то в следующей комнате (центральной, с лестницей на второй этаж) можно найти "четвертый призыв". Рецепта его пробуждения в кодексе нет, но выполнить этот призыв ради лишнего опыта можно, если:
1) нажать на купель силы;
2) использовать предметы, указанные в ритуале первого призыва в том порядке, в котором они указаны в ритуале;
3) повторить пункт №2 для ритуала второго призыва, затем третьего призыва;
4) нажать на пламя четвертого призыва.
Призванное создание - воплощение юмора разработчиков.

Там же в башне можно собрать текст типа "чаша, меч вверх, меч вниз, статуя воина - и могучий демон будет свободен ". Это указание на комнату с тремя статуями (не пропустите, если будете ходить с зажатым таб) на3-4 этаже (точно не помню). Если нажать на статуи в указанном порядке, а потом коснуться статуи в центральной комнате на том же этаже, то высветится надпись: «Могучий демон вырвался на свободу на нижних этажах». Спускаетесь на 1 этаж, где нашли Винн и прочих магов. Там жмете на запертую дверь в подвал, появляется демон гнева, вы его побеждаете, получаете опыт, еще чего-нибудь и радуетесь.

Если после прохождения урны священного праха и убийства дракона вернуться в убежище, то на огородике за первым домом можно обнаружить кучу памятников с забавными надписями от разработчиков. Нужный дом - первый с правой стороны сразу при входе в деревню, вы не пройдете мимо, если зажмете таб.

Тень. Битва с демоном Праздности. Небольшая хитрость, помогающая восстановить здоровье.
Превращаемся в голема, начинаем отвешивать демону плюхи. Когда ваше здоровье упадет приблизительно на треть, превращаемся в огненного человека. Жизней у огненного человека по сравнению с големом очень мало, поэтому шкала здоровья будет заполнена. Сразу же превращаемся обратно в голема — и тот будет абсолютно здоров.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

По большей части всё это знаю и сам, хотя на счет "убежища" не знал - посмотрю. На счет моста: ребята, да вы что - совсем отупели все? Хоть иногда хорошо бы включать мозг. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ головоломками DAO - таких славных загадок и головоломок нет в других RPG (скайримовы головоломки, например, тупо злят (типо ГДЕ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ РЫЧАГ))

6

Я эту головоломку наизусть помню, хотя уже два года не перепроходил)

0

описание мостика попроще нашёл, хотя прошёл сам и для мозгоф любого возраста полезно ими шевелить! 1 - на цифру 1 ставится первый сопартиец 2 - на цифру 2 ставится второй сопартиец 3 - на цифру 3 ставится третий сопартиец 4 - Провести ГГ по мостику до конца 5 - Провести сопартийца с точки 2 на точку 5 6 - Провести сопартийца с точки 1 на точку 6 7 - Провести ГГ дальше по мосту вперед 8 - Провести сопартийца с точки 3 на точку 8 9 - Провести сопартийца с точки 5 на точку 9 10 - Провести ГГ до конца

2