на главную
об игре
Dragon Age: Origins 06.11.2009

Dragon Age: Origins "TombsUndead Awakening"

Решил выложить ещё пару модов к Awakening. Дело в том, что игра DAO, благодаря большому количеству новых локаций,
стала сильно разбалансирована. Герой, попадая в Пробуждение, уже так прокачан, что даже играть скучновато...
Пока я для себя не сделал "Убежище Командора", и "Таверну"... Этого не замечал. Просто побыстрому пробегал Пробуждение,
и опять в атмосферу первой части.
Но с появлением этих модов, атмосфера "Пробуждения" изменилась, и захотелось побыть с этими компаньонами подольше,
а то пока сколотишь отряд, уже последняя битва...
Я перенёс некоторые локации из "Начала" в "Пробуждение"
Перед началом новой игры, отключите их в "Первой компании-Origins", и включите в "Awakening"...
Пройти их сразу в обеих компаниях не получится... Так как все пройденные локации прописываются в файлах Вашего героя...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, "Гробница Нежити"
Чтобы мод лучше вписался в Пробуждение, добавил диалоги между членами отряда. Заменил озвучку монстров на русскую.

Устанавливается "# Awakening_TombsUndead.dazip", как обычно, через DAUpdatter.

Liruh59ru

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Привет всем фанатам DAO!!!

8

liruh привет один из лучших патчмастеров))

1

Пожалуй, самая любимая фанатская карта для ДАО) Все проработано великолепно, стоит переиграть еще разок) Спасибо большое!

1

подскажите у меня проблема в авакенинг гг не проходит диалог з персами в компании указатель высвечивает что должен быть диалог а перс молчит

0