Эффективное прохождение Awakening

Cмотреть полную версию

0. Перед нанесением последнего удара Архидемону в Origins разденьте всех персонажей прям догола – так их снаряжение перейдет в Awakening.
1. Охраняем и город, и посевы, и дороги. Насчет заговора прикидываем, как встретиться с лже Дарк Вольфом.
2. Переделываем всех сопартейцев для максимально эффективного уничтожения живой и андедной силы противника:
- Огрен (а потом и Джастиз). Декста 50, все остальное в силу. Чемпион, Спирит Ворриор, Берсерк. Изучаем на полную линейку Чемпиона, воинскую – до Bravery и до Taunt, остальное все в обоерукий бой. Доспехи – Легион сет, как можно быстрее переодеть в Stormchaser Set. Оружие – Keening Blade + еще какой-нибудь трехслотовый меч.
- Натаниэль (по желанию – и Сигрун). Декста 52, все остальное в Cunning. Бард, Ассасин, Дуэлист. Изучаем 3 умения барда, 2 умения Ассасина, в воровских умениях – до Coup de Grace, до Evasion, парочку во взлом, остальное в обоерукий бой – воровские доучим потом. Доспехи – Wade Superior Drakenskin. Оружие – Dead Thaig Dagger + Duncan Dagger (Rose Thorn и еще что-то было надето на Иолис, королеве Ферелдена).
- Андерс (и Велана). Willpower 40, остальное в Magic. Spirit Healer, Keeper, Battlemage. Изучаем мастхэвные спеллы Mana Clash, Crushing Prison, Mass Paralyze, Cone of Cold, Sleep, Cleansing Aura, Wisp. Оружие/доспехи – да что есть получше, то и нацепить.
3. Идем в холмы за Сигрун. Вор, носящий тяжелый армор рулит, но использовать ее как барда не получится – слишком низкий Cunning, если респециализовывать, то вместо барда так и брать Скаута Легиона. Можно вообще не переделывать, так, доучить.
4. Выполняем квесты всех сопартейцев, поднимаем отношения с ними для получения бонусов к их статсам (халявные +8 к атрибуту того стоят).
5. Выполняем второстепенные квесты, как в Вигиле, так и в Амарантине.
6. При выполнении в Амарантине Law & Order (королева Ферелдена не будет на побегушках у контрабандистов) – обязательно выбить робу для сета. Также перед взятием данного квеста рекомендую выполнить второстепенный квест Сигрун, либо скачать фикс с Нексуса.
7. Лже Дарк Вольфу лучше заплатить, иначе погибнет Тамара, предупредившая вас о заговоре. А когда он принесет информацию о заговорщиках – в расход его, дабы не занимался плагиатом и не позорил моё доброе или не очень имя. После чего с чистой совестью вырезаем заговорщиков. Жаль, что нельзя их захватить и показательно четвертовать перед стенами Вигила. При избиении заговорщиков обязательно выбить из наемного убийцы легкий доспех для сета.
8. Тратим час на зарабатывание денег: изготавливаем 750 Menacing Runes, продаем их Юрику. Делаем еще 750, продаем эльфийке. Как сделать быстро: покупаем по 550 чистых рунестоунов и Etching Agent, после чего покупаем только по 55 Immunity и Silverite рун. Получаем по 70 соверенов чистой прибыли с одного прогона, суммарная прибыль – порядка 2000 соверенов, этого хватит на то, чтобы скупить все нужные рецепты, ценные вещи и оснастить команду по последнему слову техники парагонскими рунами.
9. Готовим оружие: Paralization, Intensifying, если есть место – любую убойную, Огрену в мечи можно вообще одних убойных напихать. Готовим доспехи: Dweomer, Stout*2 или Stout+Immunity. Естественно, все руны грандмастерские и, естественно, Dweomer и Hale руны должны вставляться в доспехи, а не в клинки (фикс этого дела на Нексусе). Впоследствии по желанию убойные руны заменяются на Elemental (+2 повреждения огнем, холодом и электричеством), но можно заменить и на парагонские убойники. Как только становятся доступны парагонские руны Immunity, Dweomer и Stout – сразу апгрейдимся.
10. Берем с собой Manual of Focis, и идем в лес. Перед разговором с истеричной эльфийской террористкой полностью разденьте Андерса, скорее всего его снаряжение будет поудачнее Веланского. Переучиваем Велану под себя при помощи фокусного мануала. В сильверитовой шахте записываемся и смотрим, чтобы очнулись все абсолютно голыми, чтобы ни в коему случае никаких предметов не было ни на персонажах, ни в инвентаре – иначе перегружаемся. Выносим отсюда самый красивый легкий сет – Blackblade.
11. Судим народ, отправляем воришку в армию, дезертира сажаем в турму, земли оставляем Дерену – мертвой к этому моменту тетке (баг) они уже не нужны.
12. Исследуем подземелья Вигила.
13. Направляемся в Кал Хирол, зверски избиваем там все, что движется, выносим оттуда Hirol Defense Set, в который переодеваем Огрена. А также шкуру огненного голема, из которого Вейд изготовит нам великолепный Golem Shell Armor – надеваем на Сигрун вместе со шлемом, перчатками и сапогами Stormchaser.
14. Безжалостно подавляем бунт холопов либо даем им немного зерна из закромов Родины, апгрейдим оружие и доспехи новыми парагонскими рунами (у Юрика должны появиться в продаже новые рецепты рун).
15. Идем на болота, захватив с собой Manual of Focus для переделки Джастиза (перед нанесением финального удара даркспавну в Фэйде не забудьте раздеть догола Огрена). Выносим оттуда самый красивый и самый мощный тяжелый сет – Sentinel – и массу фана от уничтожения демона гордыни и призрачного дракона.
16. Тщательнейшим образом подготавливаемся, сразу выбираем тройку компаньонов, что последуют с вами до конца. Остальных – по желанию раздеваем, складываем в инвентарь все, что возможно понадобится в других модулях. Забираем со склада все припарки, бутылки с маной и стаминой, больше доступа к сундуку у нас не будет. И готовимся защищать Амарантин или Вигил. Меня крайне разочаровала невозможность оборонить и Амарантин, и Вигил – рассчитывал, что будет как в финальной битве Орижна, твои сопартейцы будут оборонять крепость, пока ты наводишь порядок в городе… Но не судьба.
17. Выбираем между защитой крепости и города, а потом между смертью Архитектора и его помилованием. Килляем мамашку, читаем, что получилось из того, что мы тут натворили. Все.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Не стоит этого стыдится Диалог между Лелианой и Огреном Почему Сурана никогда не улыбается
Комментарии: 21
Tiger[Overmind]

Спасибо конечно, но те кому надо уже прошли как им вздумается. Более того в твоенм руководстве не отмечено многих второстепенных, но геймплейно важных квестов. К примеру, чтобы выполнить персональный квест Сигрун, главное не брать квест на ликвидацию контрабандистов. И тому подобные мелочи, последовательность прохождения локаций. Кстати, лучше всего черные болота проходить последними. Так что в твоем эффективном прохождении много белых пятен, и полное прохождение не уместить в один пост.

0
Leslie

А какие тут тонкости, в Пробуждении то? Наливай, да пей, в смысле взял квест, пошел выполнил. Романов нет, сплошная мясорубка, причем тупая - особенно учитывая изначально 25-й уровень и полный инвентарь топового барахла из Орижна. Я вообще когда увидел, что Мхаири умерла при джойнинге, а вместо нее в виде воина подсовывают этого чертового алкача Огрена с его двуручкой, думал вообще не буду проходить. Но спустя почти год таки дозрел, в преддверии 2-й части.
В общем, я не ставил целью описать полностью все квесты и пошагово рассказать, что и зачем стоит выполнять. Описывать все баги Эвейкенинга - тоже одной мессаги не хватит, тем более, что если имеется какая-то конкретная проблема, всегда можно заглянуть в вику.
Да, насчет персонального квеста Сигрун - разве 1.04 не правит этот баг с ее квестом? У меня просто фикс на эту тему, скачан с Нексуса. На всякий случай поставил прохождение квестов сопартейцев перед прохождением квестов в Амарантине.
Последовательность прохождения у меня указана - лес, холмы, болота. А расписывать подробнее эти локации - не вижу смысла, там все на рельсах. Насчет магического и легкого сетов упомянуто, рекомендация по защите "всего сразу" дана. А почему "эффективное" - кнкретно указано, как заработать деньги, какие именно руны ставить в оружие/броню, как переделать персонажей для максимализации нанесения урона в секунду. А полный труд по ДАО, начиная с инсталляции и заканчивая прохождением последнего аддона... Может и будет когда-нибудь - но уже разве что для себя, потому как вряд ли кому нужен будет - 2-я часть грядёт : )

0
qwerty 911

дайте совет насчет команды, пли.z
я перенс из орижина прокаченного мага с упором на дэмэдж всякими стихиями.
соответственно, думал взять еще одного мага с у пором на лекарьство + лучник (бард и создатель пауков и медведей) + кто-то вместо алистера - танка.
Логика следующая: ГГ кастует по площади, затем на переднем крае, либо сзади по ситуации. Лучник и 2-й маг мочат с расстояния. Впереди боец (сначала арбалет, потом мечи) + накастованный огромный паук....
Соответственно вопросы:
1. кого лучше использовать в качестве второго мага - андерса или эльфийку?
2. кого лучше использовать в качестве бойца - огрена или сигрун?

0
Leslie

Если как ты хочешь, с лукарем, то:
ГПГ + Огрен (танк с аггром, переделанный под обоерукий стиль) + Натаниэль + Андерс (он веселее, нежели эльфийская истеричка).
Мне больше нравится ГПГ + Огрен + Сигрун (или переделанный под рукопашника Нат) + Андерс. На троих шесть ковыряльников, да Андерс - баф/поддержка/бэтлфилд контроль.
Сигрун в качестве бойца не используешь - поскольку она вор, у нее нет аггра (воинский скилл Taunt).

0
benites

Выносим отсюда самый красивый легкий сет – Blackblade
Поподробнее, пожалуста. я не смог его собрать, только 2 вещи нашел. счас покурил форумы - пишут что баг с ним, как с эльфийскими сапогами в Ориджинс

0
Leslie

Ссылки здесь давать, к сожалению, нельзя но пошукай на Dragon Age Wikia, набери в поиске Blackblade Set, там будет ссылка на Нексус - там качается фикс на дроп недостающих вещей. Просто разрабы впопыхах не только не прописали их дроп (даже рандомный), но и забыли засунуть их в сундуки. Также, как и с сапогами... Но все фиксится, и недостающие части дропаются с дракончиков в конце шахт. Надо будет в первое сообщение добавить список фиксов.

0
benites

спасибо, поищу там
еще вопрос - если не мочить Архитектора, Сигрун и Справедливость обижаются прям до смерти, никакое убеждение не помогает. есть ли способ с этим бороться, кроме как не брать их в команду

0
Leslie

У меня ГПГ была вором, соответственно, кунник порядка 90 был, с модификаторами - за 100. Плюс 4 Coercion. С Джастизом - не знаю, мне он как-то изначально не понравился, а Сигрун за -10 к отношению (-10 от 100... +8 к дексте осталось : ) вполне нормально проникается мыслью, что разумные даркспавны - это не так уж и плохо : )
Кстати, если честно, я Архитектора мочить не хочу, но буду - как Флемет. Потому что так надо.

0
Skaikrouw

У меня под конец(Когда я защищал Амарантайн) в кодексе написали, что усе подохли.Я тогда немного афыгел.Но потом в конце сказали, что все счастливы и живы.Настолько сладкая и радужная концовка, что у меня аж в попе слиплось:D.
З.Ы.
Но момент с "шепелявой фигурой в капюшоне" порадовал.Не зря я ентого гада отпустил:)

0
Leslie

Я на защиту Амарантина и, соответственно, на финальную битву, выдвинулся следующим составом: Огрен, Сигрун, Андерс. В конце написали, что при защите Вигила пал смертью храбрых Джастиз, Натаниэль чудом выжил и стал одной из живых легенд СС, а на Велану упал камень (наск-ко помню), но когда его отодвинули, ее бренной тушки обнаружено не было - так что, вполне возможно, что девочка и выжила, и пошла дальше своим путем.
Все никак не могу себя заставить пройти концовку другим составом - Джастиз, Нат, Велана.

0
Skaikrouw

Leslie
А у меня все выжили.Может это потому что я все побочные квесты прошел?В любом случае мне Пробуждение понравилось, хотя сначала я был крайне возмущен тем, что у меня отобрали броню Кровавого Дракона из МЕ2(хороший реплейсер брони, можно взять на модгеймсе).

0
Leslie

Выполнено было все, что можно, уж все персональные квесты - точно. Состав оконечной партии какой был? Мне так почему-то кажется, что если взять Джастиза, то Огрен осаду Вигила переживет, также как и если взять Велану вместо Андерса. А вот если взять Ната вместо Сигрун - Сигрун погибнет, ведь она уже не живет.
Blood Dragon Armor - эт официальный DLC, я версию 2.0, порезанную применяю, первая слишком манчкинская, неинтересно - она круче даже Dead Legion'а. Самое классное было, когда за магичку бегал, отключить все DLC, дающие шмот. Ух тяжко на найтмаре тогда поначалу - с обычными мечами и кольчугами...
Не, для меня в Эвейкенинге самым большим шоком изначально было то, что с тобой не король Алистер (ну ладно, понятное дело, у королей свои заботы), не вечная любовь - Лелиана, и даже не паскудник Зевран - а йолке-палке, чертов алкач Огрен. И то, что Мхаири прибили при джойнинге : ( Ну и дальше - как в Амарантин приходишь, королеве Ферелдена предлагают побегать, попацифиздить своих же стражей - с контрабандистами... Ну неужели нельзя было хоть немного побольше продумать, какие квесты кому предлагать после какого окончания Орижна.. Да, и еще прикол - когда Алистер называет ГПГиню "консортом", хотя по всем параметрам она идет королевой - причем в финале Эвейкенинга это дело исправляют : )

0
Skaikrouw

Leslie
Blood Dragon Armor - эт официальный DLCЯ знаю
Ну, я просто скачал реплейсер с модгеймса, и теперь эта бронь выглядит как в МЕ2.Очень красиво.
для меня в Эвейкенинге самым большим шоком изначально было то, что с тобой не король Алистер (ну ладно, понятное дело, у королей свои заботы), не вечная любовь - Лелиана, и даже не паскудник Зевран - а йолке-палке, чертов алкач Огрен
Оооооо....Это тоже разочаровало.Но Зеврана я не люблю.Пусть уж лучше Огрен.

0
Leslie

Да тут даже не в том дело, что нравится или не нравится Зёва - дело принципа! Где мой боевой товарищ?
Благодаря polygamy_mod романы у моей королевны были со всеми - с Алистером они король с королевой, а Лилька и Зёва остались при дворе в качестве боевых, и не только, товарищей. Но в Эвейкенинге один фиг, изначально этих персонажей не планировалось, даже без использования полигамии! Приходит от них два письма - и все... Про Морру значит потом цельный мод, а про Лильку - только про ее прошлое. В общем, идея ДЛЦ штука, кнечно, интересная.. но лучше бы уж игрушки на полгодика задерживали, но сразу вставляли в них все то, что планировали.
Мне все равно Эвейкенинг больше разочарования принес после Орижна. Потому что даже тот же убогий Return to Ostagar - вставка в Origin. Эх... Не сделали бы с ДАО2 тоже, что и с МЭ2...

0
Skaikrouw

Leslie
Эх... Не сделали бы с ДАО2 тоже, что и с МЭ2...
Может ДА2?;)
И чем тебя не устраивает МЕ2?Они довели до ума наработки первой части, добавили несколько интересных штуковин.Хорошие продолжение хорошей игры.

0
Tiger[Overmind]

Skaikrouw

И чем тебя не устраивает МЕ2?Они довели до ума наработки первой части, добавили несколько интересных штуковин.Хорошие продолжение хорошей игры.

Не стоит про эту голимую попсу постить в теме Dragon Age. Если так хочется сказать свое мнение то гоу сюда.

ME 2 - RPG без инвентаря и прочих "лишних"(?) элементов?

Правда я тебя предупреждаю детка, ты скорее всего там быстренько сольешься.

0
Skaikrouw

ME_123[Overmind]
Не стоит про эту голимую попсу постить в теме Dragon Age. Если так хочется сказать свое мнение то гоу сюда 0_о
Правда я тебя предупреждаю детка, ты скорее всего там быстренько сольешься. 0_о
No comments-you WIN ;D
З.Ы.
голимую попсу-;D

0
Leslie

В МЭ1 была нормальная ролевая система, которая полностью убита в МЭ2. Можно было раскачивать героя и его спутников так, как хочешь сам. А 4 скилла в МЭ2 - гм, это не просто мало, это ни о чем. Даже Alpha Protocol в этом плане, имхо, куда удачнее, диалоги там, кстати, также фактически построены. Но МЭ2 я еще не проходил, надо как-нибудь будет себя пересилить и пройти, так что авторитетно особо заявить ничего не могу. Просто боюсь, что ДАО2 сделают такой же порипаной РПГшкой - но тут ждать то осталось 2 недели всего, как на пирате появится, поглядим, что есть что : )

0
Skaikrouw

Да вы тут все эксперты рпг;)

0
Melanholiy

Да ну нафиг эти выверенные прохождения до доль секунд!Мне нравиться действовать по настроению,люди,это игра,отдыхайте а не стройте наполеоновские планы!

0
Leslie

Эх, вот чего ДАО и не хватает - это временных рамок 1-го Фоллаута... И персонального инвентаря у каждого персонажа. И лимита веса/объема несомого. И... много еще чего : )

0