на главную
об игре
Dragon Age: Origins 06.11.2009

Чего мы ждём от новой Dragon Age

Уже готовится новая игра по вселенной Dragon Age. Мы пока не знаем, будет ли это очередная RPG, рассчитанная на несколько сотен часов прохождения, или что-нибудь другое. Но мы точно знаем, что в разработке участвует Алексис Кеннеди (один из авторов Sunless Sea), а потому надеемся, что по-хорошему странная атмосфера Sunless Sea хотя бы частично перекочует в новую игру. И всякий раз, когда мы узнаём о том, что в известной франшизе вскоре появится новая часть, мы вспоминаем обо всех плюсах и минусах прошлых игр. А затем появляется список того, что мы хотим увидеть в новинке. Но о чём именно идёт речь? О свежих геймплейных элементах? Или о классических особенностях Dragon Age 2, которая считается лучшей в серии? Итак, перед вами полный список.

Улучшенная боевая система

Я не жду, что BioWare воссоздаст боевую систему из Origins – современные крупные издатели уже не используют подобные приёмы в RPG. Но было бы неплохо, если бы студия дала игрокам чуть больше возможностей кастомизации тактики его отряда, поскольку в Inquisition эта система была не настолько интуитивной и практичной, как в Origins. В Origins мы могли настроить персонажа таким образом, чтобы он применял отдельные навыки в конкретных ситуациях. Надеюсь, в новой игре будет нечто подобное. А те, кто хочет лёгкого прохождения, могут играть в Dragon Age так же, как в любой другой экшн (честно говоря, именно таким способом я и проходил все части, кроме первой).

Улучшенная боевая система
Улучшенная боевая система

И в этом нет ничего плохого —Inquisition более чем хороша, если воспринимать её как экшн-игру, а у BioWare с годами всё лучше получается осваивать этот жанр, – но если студия разнообразит стратегическую составляющую, то немалая часть фанатов высоко оценит этот шаг.

Более органично вписанные в историю сайдквесты

Мы думали, что Mass Effect Andromeda учтёт ошибки Inquisition, но этого не случилось. Низкокачественные квесты из серии «пойди-принеси» и «убей n-ное количество врагов» пусть и смотрятся органично в условиях открытого мира, но они сильно замедляют темп основной истории, к тому же некоторые игроки-перфекционисты чувствуют, что обязаны выполнить их все перед тем, как приступить к действительно интересным заданиям. От этого сильно страдала Inquisition— в частности, во Внутренних Землях было чересчур много подобного.
Я люблю открытый мир в Inquisition, люблю путешествия в компании своего отряда и уж тем более люблю моменты, когда ты понимаешь, что впереди вас ждёт битва с драконом. Но этот дух путешествия можно сохранить, даже не нагружая игрока тонной однообразных сайдквестов.

Локации открытого мира, которые не выглядят как зоны из MMO

Они красивые, но исследовать их не особо интересно. Существует немало игр, где локации рассматриваются как часть единого мира, а не как отдельные зоны, которые не блещут оригинальностью. К примеру, пустынная зона – это обязательно километры песка и пара пещер. Болотная зона ничего, кроме, собственно, угрюмого болота предложить не может. Штормовой берег был одной из немногих зон, выглядящих вполне естественно – от серых пляжей до возвышающихся крепостей, – но и он страдал от свойственных DA:I проблем. Враги бродили по заранее прописанным, а потому предсказуемым маршрутам. А за походкой нашего персонажа нельзя было наблюдать без смеха – из-за недоработанной анимации движения на каменистой поверхности герой частенько будто бы находился в прыжке. Открытые миры с каждым годом становятся всё лучше. И Dragon Age необходимо не отставать.

Драконы!
Драконы!

Глубоко продуманные злодеи

Порождения тьмы – это отличные фэнтезийные злодеи, но я всегда предпочитал неоднозначных антагонистов, которыми движут вполне естественные и понятные мотивы. В Dragon Age было немало подобных злодеев (Логэйн, Флемет, Аришок), но я бы не отказался от новых. Реакция на Dragon Age 2 показала, что фанаты ждут от серии чего-то по-настоящему эпического, поэтому новой части Dragon Age определённо потребуется злобное божество, способное создать масштабный конфликт между расами Тедаса. А на пути к финальному боссу было бы неплохо встретить ряд колоритных изгоев, которые как присоединяются к нам, так и действуют против наших интересов.

Драконы!

В Inquisition были самые лучшие драконы в серии. И к каждому приходилось искать индивидуальный подход , подбирая особые умения и экипировку. А схватки с драконами в Inquisition требовали от игрока знания всех нюансов боевой системы, которая именно в подобных боях раскрывала на полную катушку. Обидно, что оценить всю многогранность RPG-систем из Inquisition удавалось лишь в самые сложные моменты игры, но показанные нам драконы – это хороший пример для всех будущих продолжений. Это должны быть зрелищные, отлично поставленные и драматичные битвы.

Режим «Новая игра +»

Режим «Новая игра +»
Режим «Новая игра +»

Несмотря на то, что Золотой наг из Inquisition позволяет сохранять и передавать вещи разным персонажам во время разных прохождений, нормально реализованный режим «Новая игра +» в Dragon Age 4 стал бы настоящим подарком для всех фанатов. После того, как мы несколько десятков часов подбирали экипировку и оружие (не говоря уже о времени, потраченном на гринд и крафтинг), было бы разумно оставить у персонажа все его вещи, лишь убрав его уровень.

Серьёзно, разве станет кто-нибудь раз за разом собирать все песни и бутылки с вином?
Конечно, будет не совсем правильно сравнивать Inquisition с The Witcher 3, но они сделаны из одного теста. И режим «Новая игра +» из The Witcher 3 полностью удовлетворяет все требования геймеров, а потому Bioware стоит ввести нечто подобное в новой игре – полагаю, никто не будет против такой удобной функции.

Большие отряды и подшучивания героев друг над другом

Dragon Age выделяется на фоне других крупнобюджетных RPG тем, что огромное количество персонажей взаимодействуют между собой по всем канонам хорошего драматического фэнтези. Довольно интересно наблюдать за тем, как состав героев пополняется новыми лицами со своей предысторией и как они реагируют друг на друга, а камео старых знакомых в Dragon Age: Inquisition получились особенно запоминающимися.

И в этом есть большой плюс. Во-первых, в вашем отряде может состоять до четырёх человек (Mass Effect ограничивался тремя). Во-вторых, члены вашего отряда нередко начинают забавные перепалки, которые раскрывают их как персонажей. В обычных RPG для раскрытия героев необходимо самому с ними разговаривать, постепенно открывая новые ветки диалогов – это не всегда выглядит естественно и порой отнимает слишком много времени. Намного веселее слушать, как Морриган и Алистер обмениваются колкостями.

Спутники, которые не одобряют ваши действия

Большие отряды и подшучивания героев друг над другом
Большие отряды и подшучивания героев друг над другом

Dragon Age: Origins была попыткой создать современную игру в стиле Baldur’s Gate, действие которой разворачивалось бы во вселенной Bioware. Особенно это заметно во взаимоотношениях между игровыми персонажами и главным героем. Dragon Age не распределяет персонажей по категориям (как это было в Dungeons & Dragons), однако спутники всё равно могут не одобрять ваши действия, если они идут вразрез с их моральными принципами. Они, конечно, не покидают отряд так же быстро, как спутники из Baldur’s Gate, но у ваших поступков всё равно есть последствия. И когда кто-нибудь из ваших приятелей решает покинуть отряд, это событие обыгрывается максимально драматично. Мне кажется, что спутники в Dragon Age должны быть ещё более независимыми и не бояться оспаривать ваши решения.

Никаких Глубоких Дорог

Dragon Age всегда страдала от необязательных и слишком затянутых уровней. Я никогда не забуду Глубокие Дороги из Origins; уж больно много времени я в них провёл. Я помню, как зашёл в огромный коридор, завернул за угол и оказался в абсолютно идентичном коридоре, где на меня и напали порождения тьмы. Очередной поворот и очередной коридор, в котором меня поджидала новая порция врагов. Спустя несколько часов мне начало казаться, что я брожу по кругу. В итоге я каким-то чудом добрался до босса, который был приклеен к стене, а потому мой персонаж не мог ударить его со спины. В этот момент я понял, как выглядит боль.

Хороший пёсик

Хороший пёсик
Хороший пёсик

Волкодав мабари из Dragon Age: Origins – это один из лучших псов в RPG со времён Final Fantasy VII (там был Ред XIII, и это определённо пёс). Мабари был верным. У него было собственное древо навыков для прокачки. На него можно было даже надевать специальные ошейники, увеличивающие характеристики. И только представьте себе спутника, который не комментирует всё подряд, а молча следует рядом (хотя, справедливости ради, у пса было несколько диалоговых опций в Origins). А теперь представьте себе того же верного спутника, но на движке Frostbite. Именно таким мы хотим видеть будущее Dragon Age.

Комментарии: 60
Ваш комментарий
Но о чём именно идёт речь? О свежих геймплейных элементах? Или о классических особенностях Dragon Age 2, которая считается лучшей в серии? Итак, перед вами полный список.

Что?! DA2 классика и лучшая игра в серии?! Кто-то игры попутал, а именно DA2 и DAO.

46
А теперь представьте себе того же верного спутника, но на движке Frostbite. Именно таким мы хотим видеть будущее Dragon Age.

я ничего не хочу видеть на движке фростбайт

25

Крутую, захватывающую, проработанную игру от Биовар. Звучит как фантастика на гране путешествия в соседние галактики.

21

Судя по последней Андромеде....в новой Dragon Age, ГГ будет полу нигер - полу китаец гей-аутист...Редактор игры естественно предоставит широченный выбор лиц стрёмных индусо-кикайцев, на кройняк сможете вылипить какого нибудь араба..

21

Ничего хорошего . Лучше бы переиздание ориджинс сделали

19

Не стоит насиловать и без того убитую серию. Дальше Начала игра мертва.

16
Никаких Глубоких Дорог

Не глубокие дороги, а глубокие тропы. Вообще-то это одна из лучших локаций для дарк фентези.

Большие отряды и подшучивания героев друг над другом

В том и дело, что слушать интересно Морриган и Алистера, а не к примеру Сэру и Блеквола. Их шуточки даже до Петросяна не дотягивают...

В Inquisition были самые лучшие драконы в серии. И к каждому приходилось искать индивидуальный подход , подбирая особые умения и экипировку. А схватки с драконами в Inquisition требовали от игрока знания всех нюансов боевой системы, которая именно в подобных боях раскрывала на полную катушку. Обидно, что оценить всю многогранность RPG-систем из Inquisition удавалось лишь в самые сложные моменты игры, но показанные нам драконы – это хороший пример для всех будущих продолжений. Это должны быть зрелищные, отлично поставленные и драматичные битвы.

Как же у меня горит... Можешь попробовать в ДАО на найтмаре сразу ломануться за урной или после башни магов гопнуть Флемет. Ничего у тебя хорошего не выйдет. А в ДАИ драконы убиваются проще простого. Более того даже в ДА2 (которую я ненавижу!!!!) те мелкие дракончики и то были в 10 раз сильнее чем драконы инквизиции. У которых основной урон стихийный, а его ВНЕЗАПНО можно заблокировать! Доведя резист чуть ли не до имуна.

Хороший пёсик

И не только песик. У разбойника был под класс, специализирующийся на призыве животных, а у мага подкласс оборотня. Я не очень люблю играть магами, но даже я могу увидеть огромное количество скилов и веток у мага и тупые бесполезные ветки во 2й части и 3й.

14

Ничего мы уже не ждем от новой Dragon Age, последние иллюзии по поводу студии в целом и серии в частности я потерял после выхода DAI. Пациент мертв по прибытию...

13

Нужна поддержка Keep, чтобы труды в прошлых частях не были напрасными. А глубинные тропы скрывают еще много секретов...

11

Глубокие дороги?=) Забавно звучит

11

Биогеи совсем слились,так что я лично от них ни чего уже не жду,да и эта серия для меня умерла после первой части,как же было бы классно если бы они сделали что то на таком же уровне,и с такой же классной тактической составляющей и управлением напарниками,но я понимаю что это невозможно,наоборот они с каждой своей новой игрой всё это ещё больше кастрируют.

11
Или о классических особенностях Dragon Age 2, которая считается лучшей в серии?

Что курил автор? Кто-то считает DA2 ЛУЧШЕЙ игрой в серии??? Чёёёё???

Inquisition более чем хороша, если воспринимать её как экшн-игру

А если воспринимать как кликер, то она вовсе будет шедевром. Что за шизофренические высказывания? А почти всё, описанное в статье далее, уже было в предыдущих играх серии. И как-то глупо требовать то, что уже было. Иначе это не прогресс, это стагнация.

9

Про глубинный тропы он зря, атмосферная лока была. Все глубже и глубже, все жесче и жесче, одинаковые стены и всюду твари. Кажется уже все и не выберетесь отсюда. А как начинаешь понимать, что нажестили совсем не порождения тьмы, то совсем шик сюжета. Могли зараза хорошую постановку делать.

9

Надеюсь будет без этого

Спойлер
9

Сделайте игру за которую не будет стыдно.

8
Anddruxa написал: Обсидиан делают давно дешовенький треш

Чего ты ты попутал,впрочем это твои проблемы,может их игры и дешёвые на фоне ААА проектов,но это очень даже не треш,а наоборот отличные,олдскульные RPG,хотя тут уже кому что нравится.

8

saa0891 Я не чего не попутал насчет Обсидиан) Их игры продаются маленькими тиражами, на Е3 и Геймсконе их не было, и из их конторы за последние пару лет много народу ушло. Вообще мне их жалко, что Беседка , что Юбики их знатно кинули. Кстати не пойму адептов Обсидиан чего они так на Биовейров агрятся) Именно же биовар рекомендовали Обсидианов для Невера и Котора.

0

Глубокие бл.. дороги. Боже

8
Anddruxa написал: Парень ты в темах биовар пишеш одно и то же ....... как в принципе и все остальные, скучный же вы народ хейтеры .

При чём тут хейтеры совсем не понятно,я пишу конкретно по теме,с каждой своей новой игрой Биогеи меня всё больше и больше разочаровывают,а ведь когда то они делали такие шедевры как KotOR,NWN про Dragon Age: Origins уже написал,даже первые части ME были довольно классными,и что за шлак они выпускают теперь,проходняк который и удивить ни чем не может,а уж от RPG там вообще ни чего не осталось.

7

saa0891 Меня вообще игрострой разочаровывает в плане РПГ) Обсидиан делают давно дешовенький треш, возникло куча инди говна и Вылез из пешеры Б. Фарго ( лучше б реал там и сидел) . СД Прожекты делаю то что мне не очень нравится ( для меня ихние игры абсолютно не реиграбельные , да и нудные очень местами) , Беседка вообще ... рожает оч. долго да и то что она в последний раз родила ( Фолл-4 ) ваще не нравится. Ну я ж не ною)

-14

Я не понимаю, люди подписаны на новости об игре или просто заходят в блоги о ней и ради чего, чтобы просто зайти и повонять "о гаспади лутше бы ана не выхадила "!? В чем смысл от этого нытья? Ну, а по блогу ну честно говоря очевидные вещи, берём обзор инквизиции и пишем в список желания исправление её недостатков = profit!

6

Алексис Кеннеди (один из авторов Sunless Sea) Ну тогда понятно какая будет игра. ))))

Спойлер
6

Жду новых странных перлов от EA и попыток вырулить из них во что-то более ли менее адекватное от BioWare. В любом случае, смиритесь уже с тем фактом, что кроме последних, в целом годных, высокобюджетных Action-RPG, с полным пониманием обоих этих слов, сейчас не делает больше никто. И чем больше подобных проектов выходит , тем явственнее я понимаю, что основная их проблема - этот ваш ныне модный опенворлд, который жанру нужен как козе баян, но деньги на него спускаются бешеные. Уберите его к чертям и потратьте финансы как-то более разумно - моя основная просьба к новой Dragon Age.

6

будет больше всяких геев и не гееев и они воще там между собой будут чета во всю делать вне зависимости от героя вот и все нововведение будет а ище будут квесты где нада будет помагать поселениям или отправлять туда спицназ который будет расти в умениях и илитности.

5

MunchkiN 616 ты забыл указать: страшных геев, лесб, меньше белых гетерсексуальных мужчин которые с экранов начинают УГНЕТАТЬ! уберут всех красивых женщин и больше бодипозитивных страхолюдини и жирух. И аутистов SJW формаций

16

Да ничего уже не ждём. Они просто уже не могут выдать ничего равноценного своим ранним играм, там некому выдавать, одни активисты радужные да манагеры остались. А так, чисто помечтать, хотелось бы редактор для всех членов партии. Чтобы можно было не собирать уродов по игровому миру, а сгенерить себе компаньонов на старте игры. Не нужен тебе очередной гей-хилер, имеющий виды на твою задницу, создаёшь себе в партию хила без романтических диалогов, желаемого внешнего вида и всё. Как в Icewind Dale.

5

Вообще не жду нового Dragone Age. Он есть и останется: Origin и Awaking.

5

Не боёвка с скрежетом потянет ещё, им бы персов проработать и сделать их живыми как в ДАО и запилить нормальный сюжетец и уже будет хорошо

4

Чего мы ждём от новой Dragon Age ее не выхода

3
в вашем отряде может состоять до четырёх человек (Mass Effect ограничивался тремя).

Пати из трех персонажей - основа, основ. Да, в ДАО их 4. и чего еще надо?

3

Я надеюсь, что в новой части можно будет спать с мабари и маленькими эльфийками)

3

1. Корявая, просто убогая, анимация хари. 2. Корявый гринд. 3. Скудные сюжетные повороты. 4. Чуваков, которых можно отправлять на задания, пока ты будешь заниматься секасным делом со своими компаньонами.. 5. ДРРРРАКОНННЫЫЫ!!! 6. Гомиков и прочих ЛГБТ-отчепенцев.

3

Интересный сюжет, продуманная боевая система, меньше рутины и однообразия. В этом залог успеха любой РПГ.

3

Олег Дудин Все то, что, от biowar, мы больше не увидим...

1

Насчет Глубинных троп не согласен, интересные там локации и куча секретов и сюжета) А поменьше хотелось бы побочных квестов в стиле "собери N штук ресурса" или "найди все монетки в замке"

3

К сожалению,DA:O и DA:A самые лучшие части в серии

3
дин из лучших псов в RPG со времён Final Fantasy VII (там был Ред XIII, и это определённо пёс).

В 6 части был ниндзя с собакой. Ну, это так мелочи, блог понравился, всё нужное указали. Вот только прислушаются ли, нужно ли им это?

2

Nyanco Я помню игру на сегу, там играешь за Ниндзя (ю?), которого сопровождал робо-пес. А вот название не помню (

0

Mr.Durden Чувак , это вечные нытики в темах Биовар, им смысл доказывать что-то нет абсолютно.

2

отсутствие гомосятины, полную локализацию...

2

Олег В а если она будет присутсвовать? что тебе мешает выбирать девушек? или глубоко внутри себя ты гей? и не можешь пройти мимо парней в игре?

-4

пока не сменят разработчиков нечего ждать от игры)

2

А неплохое название для косплей-порно, а? Алистер Х Серый Страж(хотя он тоже Страж, тогда Герой Ферелдена), приключения на глубоких дорогах:))) Или даже так, Голубое Братство Глубоких Дорог, часть 2. Звучит же!

2

Да простит меня автор блога, и любители DAI, но как можно считать Инквизицию отличной игрой???!!! DAO - это шедевр, да конечно она линейная, старенькая графика и т.д. и т.п. Но в этой игре есть все, что нужно, для отличной РПГ) Эта игра с отличной реиграбельностью, отличными запоминающимися персонажами, шикарный сюжет))) Да в ней все шикарно))) Биовары уже по моему мнению никогда не выдавят из себя что-то подобное. DAI и MEA этому подтверждение!

2
Lexa_StarLord написал: И убрать нахрен голубизну из dragon age

Быстрее Пивоваров уберут. Это уже тенденция в играх и фильмах.

2

Я уже не жду от этой серии ничего хорошо. После полного провала второй части и ММОшной третй ЕА и Биовари не сделали никаких выводов. Они не вернуться к сути пошаговой партийной РПГ, им бабло надо гребсти, подавай экшон.

1

Гомиков прочих зоофилов и прочие извращения, а что еще ждать от Биотварей.

1

Ориджин лучшая игра в серии...ИМХО. Все нововведения убили дух РПГ... В итоге серия слилась как масс эффект.

1

Пускай вернут Гф в сюжет, и боёвку из DA 2, всётаки было круто что маг и лучник могли драться в рукапашку, в Инквизиции это косяк.

1

Да, эти все изменения это круто, но кардинально ничего не меняют, почитав много комментариев, я понял что большинство людей хотят просто улучшенную DAO, но к счастью или к сожалению разработчики с DA, каждую новую игру пытаются сделать самобытной и несколько независимой, и каждая из них имеет позитивные стороны, но со 2 части потратили слишком мало времени, а 3 часть вообще должна была быть ММО. И сейчас сделав несколько ошибок, я уверен разработчики сделают игру более проработанной с цельной концепцией и ее реализацией, главное чтобы новые идем были продуктивны, я верю в Bioware, и именно благодаря им мой любимый жанр РПГ!

0

У ЕА в свое время была одна контора, создавшая неплохую экшн игру в условно-открытом мире, но ЕА ее кинула. Эта игра называлась Kingdoms of Amalur. У игры были свои недостатки. Но та же боевка, она подразумевала комбо удары, использование скиллов и даже совмещение разных способностей, а так же добивания во время боя, от которых в ДА почему то отказались, и выглядело все это куда лучше чем то же экшн убожество в Инквизиции

0

И убрать нахрен голубизну из dragon age

0

И вообще я хочу, что бы ДА4 делали не на фростбайте. На фростбайте получается херня, если конечно игру делают не дайсы.

-2

WAga ролик Антхема выглядит сногсшибательно. saa0891 Парень ты в темах биовар пишеш одно и то же ....... как в принципе и все остальные, скучный же вы народ хейтеры .

-8

Сколько можно ныть про геев? Если их не трогать, то и они не трогают, если это не Dragon Age 2. Если проработка персонажей будет на высоте, то какая разница, гей ли он или трап? Дориан Павус не даст соврать.

-3

ничего не жду, ибо первую часть поставил, и удалил минут через 20

-3
Neom479 написал: Что?! DA2 классика и лучшая игра в серии?! Кто-то игры попутал, а именно DA2 и DAO.

DA2 - отличная игра, она просто отличается от ориджинс, но это не значит что она хуже. вот инквизиция - да, параша из параши.

-16

hom1e вот инквизиция - да, параша из параши. Наверняка не играл, либо играл, но прошел только пролог

-11

hom1e

hom1e написал: DA2 - отличная игра, она просто отличается от ориджинс

Вообще-то деградация биотварей на уровне сюжета и - главное! - диалогов, началась именно с DA2 (собственно, из-за этого её и не осилил даже, при всей любви к DAO).

8

hom1e Почти по всем параметрам хуже

-3