
Моддер «NewActionPotential» выпустил пакет HD-текстур для Dragon Age: Origins, в котором переработано более 2200 текстур. Чтобы достичь этого, моддер использовал методы искусственного интеллекта, что означает, что новые текстуры сохраняют стиль исходных текстур.
Моддер использовал ESRGAN для увеличения масштаба более 2200 текстур в 2 или 4 раза. Кроме того, несколько предварительно обученных моделей использовались для уменьшения артефактов сжатия DDS, удаления сглаживания и добавления деталей.
Dragon Age: Origins вышла в 2009 году и имеет множество текстур с низким разрешением. Мод имеет размер 4,6 ГБ, и вы можете скачать его отсюда. Ниже вы также можете найти несколько сравнительных скриншотов между ванильной и модифицированной текстурами.
А есть разница?
Тоже смотрю и не вижу не фига
Дааа, оказывается если не смотреть на персонажа, а на углы скриншота, то кое-как разницу и разглядишь. Но в свое время я играл, и ничего плохого не заметил.
тоже ничего не увидел
Давно уже пылится у меня лупа в тумбочке, как повод достать.
да разница минимальна но она есть , и играть в игру с бОльшим разрешением становится приятнее .только вот по ходу скины на моделях не изменились .
Выкрутили резкость и все ?
Что-то я тоже особо разницы не вижу. Да и не особо то и вглядываешься в такие текстуры
ну суть в том, что лучшее качества текстур на которые ты не обращаешь внимания в целом делают картинку приятнее само по себе. Но тут проблема в том, что разница настолько минимальна, что лишает мод смысла. С большим успехом можно какой нить sweet fx накатить. Да и помнится на нексусе уже давно мод на текстуры получше этого есть.
Есть моды, которые хоть и не полностью, но действительно улучшают текстуры. Все поделки с нейросетями - лишь поделки. На текущий момент они не способны выдать действительно улучшенные текстуры...
Называется найди десять отличий🤣
В моей памяти игра выглядела супер, а сейчас освежив память - хочется полноценного ремастера.
Я понимаю, скрины не показатель, но я должен знать, за что тут 4.6 гб? Есть более интересный мод на нексусе, а при желании, в том же паке можно текстуры брони и окружения обновить
Судя по скринам - мод совсем бесполезный и "HD текстуры", грубо говоря очень натянуто сказано, максимум лёгкая полировка с выкручиванием резкости...смысла ставить нет.
Так как разница -минимальна.
Лишний приятный повод,чтобы перепройти,хоть разница и не особо заметна.
Скачал, а установить то как?
напоминает , найди разницу в дх 10 и 11. её видело только тропико 5, которая на отрез отказывалось запускаться.
я уже писал тут свое впечатление об моде , но сейчас оно несколько - да именно несколько поменялось , просто видимо на имеющихся сохранениях игра использовала свои настроечные параметры , просто взял и папку с сохранениями Hero скопировал в другое место а ее содержимое удалил хотя можно и саму папку игра сама ее создает , запустил новую игру и в общем ДА изменения стали заметны, конечно это не глобальная переработка мира , ничего там какого то ультра-сверх естественного нет и в помине , просто увеличилась контрастность , меньше стало какой то замыленности текстур окружающего мира , стены построек выглядят более шершавыми , некоторая (не вся) броня более детальна в мелочах, ну вот пожалуй и все , не понятно зачем было делать мод в таком виде который закидывается в папку override увеличивая при этом вес всей папки packages не проще ли было обработать существующие в игре текстуры и скопировать в папку с текстурами игры с заменой существующих файлов а не раздувать объём всей игровой папки ?
теперь ждем обработку в ИИ игрового интеллекта спутников персонажа , что бы не путались под ногами когда ГГ собирает лут с трупаков и сундуков ото постоянно ну или почти постоянно завязывается диалог со спутником который в это время носился как сраный веник то вокруг сундука то просто как черная кошка стал перебегать дорогу :)