Ровно десять лет назад, 3 ноября 2009, вышла Dragon Age: Origins! Множество работавших над ней разработчиков поделились своими мыслями по этому поводу:
John Epler, нарративный директор DA: "Сегодня 10 лет с выхода DA:O — второй игры, над которой я работал. Что для меня значит Dragon Age? Словами не выразить. Здесь я встретил некоторых из своих лучших друзей и благодаря этой франшизе у меня получилось построить карьеру. Я всегда буду её любить."
Andre Santos, главный художник окружения: "10 лет с выхода DA:O. Было потрясающе работать над этим проектом... Хотя я спрятал вполовину меньше сыра, чем стоило бы." (пп: отсылка к известной пасхалке в играх серии, благодаря которой можно найти головки сыра в самых неожиданных местах). Так же Андре вспомнил несколько моментов из разработки игры: "DA:O факты: западная часть Бресилиана была сделана за 4 часа и это был мой первый опыт создания уровня с рельефом. Мы с дизайнером недостаточно все обсудили, поэтому я поставил палатку и костер рядом с Отшельником — хотя он жил в дереве и не нуждался в них. Маленькие коврики возле кровати с двумя коричневыми полосками вдохновлены обстановкой в моем доме в детстве. Все сюжетные линии с эльфами происходят в тевинтерских уровнях, поскольку эльфийская графика была вырезана на ранних стадиях разработки. В игре 137 уровней, 5 из которых почти ушли в релиз без единого взгляда со стороны художников. Самый часто использованный предмет в игре — обычный ферелденский стул."
David Gaider, бывший главный писатель DA: "Оказывается сегодня 10 летний юбилей выхода DA:O. Это была моя первая игра в качества главного писателя, первый мир, который я создал... во многом самый дорогой моему сердцу. Очень счастлив, что люди до сих пор хвалят игру"
Mike Laidlaw, бывший креативный директор DA: "Безмерно благодарен всем, кто сегодня говорит приятные вещи про десятую годовщину DA:O. Эта игра создана усилиями колоссально талантливых людей, которые годами над ней работали. Я очень рад, что она вам понравилась и я горжусь тем, что был частью этой команды."
Brianne Battye, писательница DA: "С десятилетием, DA:O! Моя первая Страж была магом, причем на редкость непутевым. Но она как-то пришла к победе и даже успела влюбиться."
Aaryn Flynn, бывший генеральный менеджер студии: "Не могу поверить! Горжусь тем, что смог наблюдать так много увидевших свет приключений мира DA. С нетерпением жду, когда смогу поиграть в следующее."
Mark Darrah, исполнительный продюсер DA: "Сегодня DA:O 10 лет!" (на гифке "Все, что мне нужно знать — есть ли у нас будущее, возможность...я не знаю чего.")
"Сегодня исполнилось десять лет с момента выхода Dragon Age! В этом году мы счастливы присоединится к нашим фанатам для празднования десятилетия мира, который мы все любим. Увидим вас 4 декабря на Dragon 4ge Day!"
Что для вас означает Dragon Age: Origins? Поделитесь с нами вашими воспоминаниями :)
А вспомнили чем все закончилось? Хотя продолжение ещё впереди..
тех разробов что создавали игру уже нет в компании
Единственная игра в серии которая стоит внимания! Для меня Dragon Age началась с Origins, на ней же она и закончилась. Две другие части разочаровали.
С каждой последующей игрой серии смысла становилось все меньше а нетрадиционной ориентации все больше + уродливый редизайн эльфов(когда даже эльфы Скайрима выглядят приятнее). Когда же гробовщики ЕА бросят последнюю горсть земли на гроб компании?
Четыре раза начинал играть и все время забрасывал. Но в очередной раз игра зацепила, что прошел ее за неделю со всеми дополнениями.
а ведь всё так хорошо начиналось...
Dragon 4ge Day. Ничего не говорит 4ge???
Успех, что BioWare еще не разогнали к нынешнему времени)
Обалдеть, не верится, что уже 10 лет прошло. До сих пор где-то валяется журнал "Страна игр" с обзором нее, пока не прошел, раз 10 перечитал этот обзор. Еще в нем был плакат с Морриган, до сих пор не поюзанный
3 раза начинал прохождение. В 4-й раз пройду полностью.
Dragon Age: Origins - очень хорошая игра с глубокой историей и лором. Как раз в этом месяце начал проходить её на своём Ютуб канале Profesor Games. Игрушка затягивает :) Если кто-то будет захoдить на стримы, буду благодарен за советы всем, кто больше продвинут в этой игре, её механике. Никогда непозно учиться :D
без иронии хочется сказать что в Origin модели персонажей нравились больше, и сложно описать тот ужас когда я увидел что стало с персонажами начиная со второй части, в особенности что сделали с порождениями тьмы, особенно с ограми( (про диалоговую систему вообще молчу "да/нет/сарказм")
разрабам конечно спасибо за этот шедевр и за эвейкинг тоже... ребьяты реально зафигачили лучшую (на мой взгляд) рпгшечку... каждый год прохожу снова и снова по пару раз и никогда не надоедает)) множество вариантов диалога и решений... и да... отдельное спасибо мододелам.. есть достойные моды с которыми я никогда не прощаюсь)) они реально вписываются в атмосферу игры)) спасибо ТЕМ биоварам за игру))
Иногда трудно понять и себе объяснить, почему та или иная игра цепляет и не отпускает. Dragon Age: Origins относится именно к таким играм.
Шедевральная игра!
Dragon Age: Origins - С днем рождения !! Спасибо за проведенное время вместе!
Игра безусловно хорошая и интересная, но, неужели все настолько близоруки и не видят, что это дутый шедевр. Ведь если очень внимательно присмотреться к игре, в ней нет никакой индивидуальности - кальки и шаблоны прямо торчат со всех сторон. Не буду особо распинаться и так запинают до полусмерти.
Usta Так никто и не говорит, что игра прям уж уникальна. Сейчас трудно изобрести велосипед, думаешь для успешности достаточно про понахватать всего и запихнуть куда то? Все это еще нужно грамотно организовать, заставить нормально работать и хорошо подать. По сути это на моей памяти чуть не единственная партийная ролевка с боевкой в реальном времени, где не нужно постоянно следить за тем, чтобы компаньоны не убились, от чего и не было дрочки активной паузы. Кроме того было грамотное меню тактик, где до мельчайших деталей можно было настроить поведение спутников, такого ни до ни после я нигде не припомню...в принципе на эту системы сами биовары уже во второй части забили. Кроме того, в игре и сюжет не оригинален, а банален, и кучу идей взято из других фентези, многое из той же Игры престолов...белые ходоки - порождения тьмы...ночной дозор - серые стражи....с той лишь разницей, что в игре все более менее логично, в отличии от оригинала. Но все это при этом грамотно и эпично подано. Вон перед выходом второй части биоваре клялись, что их игру больше не будут путать с Властелином Колец...я не припомню, чтобы кто то путал, в итоге нас ждали убогие редизайны, скатывание боевки в анимешный кал, порезав раза в три количество скиллов, а оставшееся располовинили на пассивки. Сюжет от банального спасения мира пришел к чуть менее банальному "Пацан к успеху шел", но подано при этом на редкость дерьмово. Честно говоря на моей памяти я не припомню настолько деграднувшей от одной части к другой игры.... Люди так же любят Ведьмак 3, но он геймплейно он тоже не является чем то особенным. Не за это люди любят какие либо игры.
Эх клёвая игра была. помню мне пиратский диск дали с версией 1.0, чем дольше играешь тем дольше загрузки) Меня конечно говном щас закидают, но мне 2я часть больше понравилась в плане геймплея и вариативности, да и сложности, жалко что она демка была.
-zotik- Согласен по геймплею и сложности.
-zotik- особенно когда идёшь по карте, начинается загрузка идет минут 10 а там просто торговец гном говорящий "Путник у тебя есть деньги". А потом он же продаёт посох и говорит "нужно купить ДЛК"