на главную
об игре
Dragon Age: Origins 06.11.2009

Разработчики Dragon Age поздравили игру с юбилеем и вспомнили, с чего все начиналось

Ровно десять лет назад, 3 ноября 2009, вышла Dragon Age: Origins! Множество работавших над ней разработчиков поделились своими мыслями по этому поводу:

John Epler, нарративный директор DA: "Сегодня 10 лет с выхода DA:O — второй игры, над которой я работал. Что для меня значит Dragon Age? Словами не выразить. Здесь я встретил некоторых из своих лучших друзей и благодаря этой франшизе у меня получилось построить карьеру. Я всегда буду её любить."

Andre Santos, главный художник окружения: "10 лет с выхода DA:O. Было потрясающе работать над этим проектом... Хотя я спрятал вполовину меньше сыра, чем стоило бы." (пп: отсылка к известной пасхалке в играх серии, благодаря которой можно найти головки сыра в самых неожиданных местах).  Так же Андре вспомнил несколько моментов из разработки игры: "DA:O факты: западная часть Бресилиана была сделана за 4 часа и это был мой первый опыт создания уровня с рельефом. Мы с дизайнером недостаточно все обсудили, поэтому я поставил палатку и костер рядом с Отшельником — хотя он жил в дереве и не нуждался в них. Маленькие коврики возле кровати с двумя коричневыми полосками  вдохновлены обстановкой в моем доме в детстве. Все сюжетные линии с эльфами происходят в тевинтерских уровнях, поскольку эльфийская графика была вырезана на ранних стадиях разработки. В игре 137 уровней, 5 из которых почти ушли в релиз без единого взгляда со стороны художников. Самый часто использованный предмет в игре — обычный ферелденский стул."

David Gaider, бывший главный писатель DA: "Оказывается сегодня 10 летний юбилей выхода DA:O. Это была моя первая игра в качества главного писателя, первый мир, который я создал... во многом самый дорогой моему сердцу. Очень счастлив, что люди до сих пор хвалят игру"

Mike Laidlaw, бывший креативный директор DA: "Безмерно благодарен всем, кто сегодня говорит приятные вещи про десятую годовщину DA:O.  Эта игра создана усилиями колоссально талантливых людей, которые годами над ней работали. Я очень рад, что она вам понравилась и я горжусь тем, что был частью этой команды."

Brianne Battye, писательница DA: "С десятилетием, DA:O! Моя первая Страж была магом, причем на редкость непутевым. Но она как-то пришла к победе и даже успела влюбиться."

Aaryn Flynn, бывший генеральный менеджер студии: "Не могу поверить! Горжусь тем, что смог наблюдать так много увидевших свет приключений мира DA. С нетерпением жду, когда смогу поиграть в следующее."

Mark Darrah, исполнительный продюсер DA: "Сегодня DA:O 10 лет!" (на гифке "Все, что мне нужно знать есть ли у нас будущее, возможность...я не знаю чего.")

"Сегодня исполнилось десять лет с момента выхода Dragon Age! В этом году мы счастливы присоединится к нашим фанатам для празднования десятилетия мира, который мы все любим. Увидим вас 4 декабря на Dragon 4ge Day!"

Что для вас означает Dragon Age: Origins? Поделитесь с нами вашими воспоминаниями :)

Комментарии: 21
Ваш комментарий

А вспомнили чем все закончилось? Хотя продолжение ещё впереди..

25

тех разробов что создавали игру уже нет в компании

24

Единственная игра в серии которая стоит внимания! Для меня Dragon Age началась с Origins, на ней же она и закончилась. Две другие части разочаровали.

15

С каждой последующей игрой серии смысла становилось все меньше а нетрадиционной ориентации все больше + уродливый редизайн эльфов(когда даже эльфы Скайрима выглядят приятнее). Когда же гробовщики ЕА бросят последнюю горсть земли на гроб компании?

15

Четыре раза начинал играть и все время забрасывал. Но в очередной раз игра зацепила, что прошел ее за неделю со всеми дополнениями.

14

а ведь всё так хорошо начиналось...

13

Dragon 4ge Day. Ничего не говорит 4ge???

12

Успех, что BioWare еще не разогнали к нынешнему времени)

11

Обалдеть, не верится, что уже 10 лет прошло. До сих пор где-то валяется журнал "Страна игр" с обзором нее, пока не прошел, раз 10 перечитал этот обзор. Еще в нем был плакат с Морриган, до сих пор не поюзанный

3

3 раза начинал прохождение. В 4-й раз пройду полностью.

3

Dragon Age: Origins - очень хорошая игра с глубокой историей и лором. Как раз в этом месяце начал проходить её на своём Ютуб канале Profesor Games. Игрушка затягивает :) Если кто-то будет захoдить на стримы, буду благодарен за советы всем, кто больше продвинут в этой игре, её механике. Никогда непозно учиться :D

2

без иронии хочется сказать что в Origin модели персонажей нравились больше, и сложно описать тот ужас когда я увидел что стало с персонажами начиная со второй части, в особенности что сделали с порождениями тьмы, особенно с ограми( (про диалоговую систему вообще молчу "да/нет/сарказм")

1

разрабам конечно спасибо за этот шедевр и за эвейкинг тоже... ребьяты реально зафигачили лучшую (на мой взгляд) рпгшечку... каждый год прохожу снова и снова по пару раз и никогда не надоедает)) множество вариантов диалога и решений... и да... отдельное спасибо мододелам.. есть достойные моды с которыми я никогда не прощаюсь)) они реально вписываются в атмосферу игры)) спасибо ТЕМ биоварам за игру))

1

Иногда трудно понять и себе объяснить, почему та или иная игра цепляет и не отпускает. Dragon Age: Origins относится именно к таким играм.

0

Dragon Age: Origins - С днем рождения !! Спасибо за проведенное время вместе!

0

Игра безусловно хорошая и интересная, но, неужели все настолько близоруки и не видят, что это дутый шедевр. Ведь если очень внимательно присмотреться к игре, в ней нет никакой индивидуальности - кальки и шаблоны прямо торчат со всех сторон. Не буду особо распинаться и так запинают до полусмерти.

-1

Usta Так никто и не говорит, что игра прям уж уникальна. Сейчас трудно изобрести велосипед, думаешь для успешности достаточно про понахватать всего и запихнуть куда то? Все это еще нужно грамотно организовать, заставить нормально работать и хорошо подать. По сути это на моей памяти чуть не единственная партийная ролевка с боевкой в реальном времени, где не нужно постоянно следить за тем, чтобы компаньоны не убились, от чего и не было дрочки активной паузы. Кроме того было грамотное меню тактик, где до мельчайших деталей можно было настроить поведение спутников, такого ни до ни после я нигде не припомню...в принципе на эту системы сами биовары уже во второй части забили. Кроме того, в игре и сюжет не оригинален, а банален, и кучу идей взято из других фентези, многое из той же Игры престолов...белые ходоки - порождения тьмы...ночной дозор - серые стражи....с той лишь разницей, что в игре все более менее логично, в отличии от оригинала. Но все это при этом грамотно и эпично подано. Вон перед выходом второй части биоваре клялись, что их игру больше не будут путать с Властелином Колец...я не припомню, чтобы кто то путал, в итоге нас ждали убогие редизайны, скатывание боевки в анимешный кал, порезав раза в три количество скиллов, а оставшееся располовинили на пассивки. Сюжет от банального спасения мира пришел к чуть менее банальному "Пацан к успеху шел", но подано при этом на редкость дерьмово. Честно говоря на моей памяти я не припомню настолько деграднувшей от одной части к другой игры.... Люди так же любят Ведьмак 3, но он геймплейно он тоже не является чем то особенным. Не за это люди любят какие либо игры.

0

Эх клёвая игра была. помню мне пиратский диск дали с версией 1.0, чем дольше играешь тем дольше загрузки) Меня конечно говном щас закидают, но мне 2я часть больше понравилась в плане геймплея и вариативности, да и сложности, жалко что она демка была.

-15

-zotik- Согласен по геймплею и сложности.

-9

-zotik- особенно когда идёшь по карте, начинается загрузка идет минут 10 а там просто торговец гном говорящий "Путник у тебя есть деньги". А потом он же продаёт посох и говорит "нужно купить ДЛК"

4