После снятия эмбарго на публикацию мнений о Dragon Age: The Veilguard, новинка от BioWare вызвала множество положительных отзывов. Большинство игровых изданий восхищались визуальной составляющей, редактором персонажей и общим дизайном. Однако журналистка PCgamesn осталась разочарованной от ролевой игры. Несмотря на определенные достоинства, эта игра впечатлила её не так сильно, как ей хотелось бы после длительного ожидания.
Основные претензии были направлены на геймплейные аспекты. Особенно разочаровала реализация магов, которые, по словам автора, потеряли свою уникальность. Журналистка отметила, что управление напарниками теперь сведено к минимуму, а комбо-атаки, которые раньше представляли собой слаженные действия героев, теперь стали однотипными анимациями, не имеющими связи с компаньонами. Дисбаланс между классами и плохое поведение искусственного интеллекта напарников также стали поводами для критики.
Многие задания оказались довольно прямолинейными и сводились к беготне между разными пунктами, хотя дизайнер уровней Франсуа Капут уверял журналистку, что всё «раскроется» по мере прохождения. Мир показался автору немного безжизненным: журналистка не заметила ни NPC, которые просили бы о помощи, ни странных существ, с которыми можно было бы сразиться. Задания сводятся к тому, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, достичь цели, а затем вернуться обратно.
Что касается положительных сторон, она отметила хороший редактор персонажей, влияние предыстории прошлых частей на сюжет The Veilguard, приятный визуальный стиль и сложные моральные дилеммы. Игра действительно напоминает тёмное фэнтези, а не веселое приключение.
Журналистка пришла к выводу, что, помимо основного сюжета и, возможно, романтических линий с напарниками, игра не сможет предложить ничего интересного. Ожидания фанатов, ждавших десятилетнюю эволюцию серии, по её мнению, не оправдались.
Таков итог моего знакомства с Dragon Age: The Veilguard. Хотя Тедас выглядит лучше, чем когда-либо, и я наконец-то увидела каналы Тревизо в Антиве - государства, которое я отчаянно хотела увидеть с тех пор, как полюбила Зеврана в Origins, - красота омрачается зачастую посредственным геймплеем, особенно если вы маг.
Они на полном серьёзе добавили в игру при создании персонажа, выбора местоимений - Он, она, оно. Больные ублюдки. На кого рассчитан это кал , делать игру для всяких сказочных тварей конечно очень" выгодно" чем для нормальных людей.
Про шрамы от отрезанных грудей на забывай.
Мда... Скип, без сожалений. Когда-то хорошую игру, превратили в помойку и цирк уродов. 😞
Это есть и в киберпанке, и в балдурсе, и ничего - для игр это уже норма. Это всего лишь опция, которая никому не мешает, но позволяет некоторым людям играть комфортнее. Если не можешь спать от этого, сходи к психологу, это явно не нормально. Откуда вообще эта агрессия к инаковости? Видимо, и впрям грядет апокалипсис.
Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: «Ты болен, потому что ты не такой, как мы» (с)
ну хоть у кого-то я...ц хватило...)
очередная убитвая франшиза по не плохому когдато фентези.левачье убивает все до чего дотягивается,а импотентное западное общество им это молчаливо позволяет.с тес6 тоже самое будет
Она убита не сжв калом, а тем, что игра геймплейно дерьмо. Почему то бг3, киберпанк, гов рагнарек сожрали причмокивая.
А тут проблема вдруг.
Нафантазируйте в голову эту игру без шрамов от удаления груди, без негров и прочего дерьма - вы все равно не будете в это играть.
если я захочу нафантазировать,я книгу прочитаю.кибершланг я пиратил ибо не хотел отдавать деньги за тёлок с членами,в балдурс не играл,апекс бросил именно по той причине что персонаи такие же фрики как и в конкорд и нет,я не буду играть и покупать те игры,в которых мне подсовывают дерьмо.я решаю что мне нравится,а не какие то активисты
Сложно с тобой не согласится но всё же, они проплатили обзор в котором эти самые шрамы наглядно показывают и воспевают "ДАЙВЁРСИТИ". По этому по сути вы оба правы 🤷♂️
Не пойму чем он недоволен, сделали же лучше
Тем что изначально изуродовали чаров. И так бы оно и осталось если бы вой не подняли. Правильно ли то что каждый раз, приходится тыкать разрабов носом в их гвно, как нашкодившего котенка, а если провтыкаешь момент то выйдет уродство? Это так должно работать?
снова трабла с пропорциями, вэлкам бэк Mass Effect Andromeda
Не нужно покупать это, всё в руках игроков
Пусть уже Bioware закроют и они не будут позорить себя и то прекрасное что у них было, их времена уже прошли и уверен что ничего годного они уже не сделают.
И почему вспомнилась песенка про разработчика биовар... Видимо еще актуально.
да Mass Effect они надеюсь не добьют
Та давно пора распускать BioWare, на новый ME можно вообще не рассчитывать после этой игры, до сих пор удивляюсь как EA Games решились издать это...
согласна новый Mass Effect можно даже не ждать
Помню, очень сильно ждала инквизицию, сделала предзаказ даже. Но я не читала ни новости об игре, ничего. А игра в итоге оказалась далеко не тем, что ожидала, одна из 2х моих провальных предзаказанных ожиданий, наряду с андромедой. Так что спасибо за статьи и новости, никаких предзаказов больше, да и играть скорее всего не буду в нее.
Ну да чтобы быть не "ведомым" нужно послушать тебя и поиграть, если видно что игра гвно, какой смысл в это играть? Сколько раз я давал таким играм шанс и ни разу они не оказались "Hidden Gem"ом. Все игры которые даже в трейлере выглядели отсосно, по итогу и на релизе оказывались дичайшим калом
Как говорил Либрариум в своем видео об играх "Рейтинги и оценки в прессе у игр с повесткой всё выше и выше, а выручка от их продаж всё ниже и ниже".
Либрариум, ты его сморишь, боже, ват а ю? Агли мазафака.
Объективности ради, в статье нет слов про "посредственность в симпатичной обертке", не понимаю, откуда это взялось. Журналистке понравилась кастомизация персонажа. Понравилось играть за разбойника, но не понравилось играть за мага - приемы показались медленными и неуклюжими, хотя после того, как маг вооружился одновременно сферой для дальних атак и кинжалом для ближних, дела пошли лучше. Эта журналистка - не первая, кто не оценил игру магом, но в то же время она сама признается, что ей не хватало опыта, потому что раньше она предпочитала играть другими классами. Понравился Маяк. Локации названы прекрасными и "захватывающими дух", а динамическое освещение позволяет "почти чувствовать нежное тепло солнца". Отмечается наличие головоломок типа починки переключателей и построения воздушных платформ, спутники при наличии навыков могут помочь с этим. Тут стоит больше обращать внимание не на статью, а на видео других блогеров, где показывают часть этих головоломок - там все нужное подсвечивается, сцк, прямо как для маленьких детей, очень раздражает. Журналистка с удовлетворением отмечает, что дальше все становится мрачнее и появляется сомнительный и противоречивый выбор, а то ей не хватало тьмы, крови и кишок. Одним своим выбором мы можем полностью изменить Тедас. В бою с одним из квестовых боссов отмечен плохой ИИ напарников: они выполняли комбинированные атаки через "колесо" навыков, но самостоятельно в бой не вступали. Журналистку удивило, что ее персонаж возрождается через "экран смерти", а не с помощью спутников. Также отмечается линейность миссий и безжизненность мира, хотя не понимаю, каких "странных маленьких существ, на которых можно было бы охотиться" (так написано) не хватило журналистке. Правда, журналистам показали всего пару отрывочных эпизодов, а дизайнер уровней Франсуа Капю уверяет, что все раскрывается по мере продвижения, но у нас уже были раньше такие заявления про "игра полностью раскроется через 100 часов". Однако про "искусственно растянутые миссии", "скучные побочные квесты" и "разочарование" в статье ничего не написано - снова не понимаю, откуда это взяли. Как итог - она действительно считает, что персонажи и повествование норм, а вот геймплей - не очень, и что игра может удовлетворить игроков, проходящих игру ради сюжетки, но вряд ли удовлетворит фанатов, ждавших продолжения 10 лет. Но это уже и так понятно.
По сути там небыло мобов на которых можно было бы охотиться для xp, просто она так выразилась, видимо они ей попадались до этого. Так-же небыло нпс которым можно помочь.
Но написано что миссии линейные, и что журналистка тратила много времени перемещаясь из одной точки в другую. А после выполнения каждого квеста нужно идти обратно на Маяк (это видимо база или типа того). Игра больше похожа на Инквизицию.
Здесь ещё входит видимость исследования мира, где всё красиво, но потрогать нельзя. И где компаньоны типичные моралисты. И это всё вместе в итоге за 7 часов дало такой эффект на неё как на фанатку прождавшую 10 лет.
Хех, похоже, butcher69 все-таки ознакомился с оригинальной рецензией и подправил статью )) Там не совсем про то, что журналистка тратила много времени, скорее смысл в том, что миссии "переместись из точки А в точку Б" по заранее спланированному разработчиками маршруту составляют основную часть игры. И это мне уже не нравится. Я еще переживу отсутствие открытого мира, но если локации будут совсем кишкообразными без возможностей для исследования, а игра начнет вести игроков за руку от миссии к миссии без возможности действовать в произвольном направлении - будет скучновато. Хотя во многом это уже было в Инквизиции с ее совещаниями за командным столом и порционной выдачей заданий.
Точно, подправил, стало поточнее. Но это не меняет того, что за 7 часов невозможно понять составляют ли такие миссии основную часть игры или нет, скорее как она написала - что тратила много времени, видимо таких миссий немало. Либо журналистам давали опробовать куски которые более простые и понятные для них, так как все знают что многие журналюги с трудом играют в игры. Нужно подождать пока не выйдет игра, и только тогда появятся полные обзоры. Хотя лично меня уже напрягают миры где основной сюжет на первом месте, а всё остальное мертво или закрыто определённым скриптовым методом для прохождения, кроме сюжета по сути в игре делать нечего. Гриндить уровни, лутать шмот, и на протяжении игры делать выбор который существенно влияет только в конце.