
Творческий директор студии The Austronauts (The Vanishing of Ethan Carter, Witchfire) Адриан Хмеляж раскритиковал Dragon Age: The Veilguard. По его мнению, раньше нередко случалось, что крупные издатели вмешивались в разработку игр, но в последнее время можно наблюдать обратную ситуацию. Результат послаблений — «дорогостоящие ошибки», вроде онлайн-шутера Concord или The Veilguard.
Хмеляж уверен, что ролевая игра Bioware не только не принесет прибыль, но даже не покроет затраты на десять лет разработки. На это намекает отказ Electronic Arts от любых дополнений для The Veilguard и перевод команды на создание Mass Effect 5. Творческий директор опасается, что крупные неудачи игр могут вернуть жесткий контроль со стороны издателя.

Онлайн-шутер Concord, с которым Хмеляж сравнил новую Dragon Age, считается одним из самых громких провалов 2024 года. Игра вышла в конце августа и «прожила» всего две недели: из-за критики со стороны журналистов и игроков Sony вынуждена была заморозить новинку. В конце октября корпорация закрыла студию-разработчика Firewalk Studios и отменила Concord окончательно.
Адриан Хмеляж известен как создатель Painkiller и Bulletstorm. После ухода из студии People Can Fly он основал команду The Austronauts. Пока она выпустила только две игры — хоррор-квест The Vanishing of Ethan Carter (87% в Steam) и шутер от первого лица Witchfire (92% в Steam). Последний вышел в раннем доступе и без антипиратской защиты Denuvo. Хмеляж заявил, что вместо борьбы с пиратством лучше предложить игрокам настолько качественный продукт, чтобы те сами захотели купить его, даже если до этого скачали нелегально.
Слова нормального человека, особенно по отношению к Дерьмуво в играх. Ну, а на счёт Калкорда, скажу так: ещё этот год не закончился, а провалов хватает. А что уж будет в следующем году - страшно даже представить. Сомневаюсь, что в ближайшие 5-10 лет, кино и игровая индустрии не будут пробивать дно за дном и вернуться к своему Золотому Веку, в те же 90-е и 2000-е годы. Ну, до 2012-го года уж точно.
В те времена выходило не меньше провалов чем сейчас, да и такая ли она золотая
Может и так, однако тогда игры с душой делали, а не денег ради и пропаганды чего-то.
Ну может меньше пропаганды, тогда и в других сферах её небыло, но в те времена как и сейчас игры делали чтоб заработать, даже на атари игры делали чтоб приносить прибыль
Решил хайпануть на актуальной теме, красавчик. Только он не в курсе, что BioWare заранее заявляли, что после опыта Инквизиции они никаких DLC к новой игре делать не будут, да и никто блин не отменяет DLC к игре, если на них уже есть планы, когда с выхода и недели не прошло, вы о чём вообще? Но зачем чекать информацию, если можно похайпить на популярной нынче теме, не сказав ничего дельного и привести абсолютно неуместное сравнение.
Кстати, жду кучу минусов, ведь тут люди не способны воспринимать чужое мнение адекватно :)
К андромеде собирались делать длс,в сюжете была продолжение как раз под длс,но из-за низких продаж его отменили.Уверен,тут примерно таже история,только поняли про низкие продажи они ещё до выхода игры.
Ну прям пророки они, заранее предсказали, что в итоге будет. Только вот разрабы ещё после выхода DLC Trespasser к Инквизиции кучу лет назад говорили, что они хотят делать полноценные игры без завершения сюжета в отдельном DLC. И они в итоге так и поступили, сюжет заканчивается без каких-либо намёков на
Боты заднеприводные не умеют воспринимать чужое мнение адекватно :)
Теперь будет проваливаться практически каждый ААА-проект. Потому что на тоталитарном Западе разработчики игр находятся под полным контролем античеловеческой погани.
Ну, всё просто, теперь мы будем видеть не ААА-игры, а ААААААА-игры. Это такая, типа, многоходовочка. хД
Тут очень подходят вопли про смуту. Ей то античеловеческая погань не мешала, как и the day before
Собрался сказать глупость - сначала подумай. Потому что у Смуты бюджет в 10 раз меньше, чем необходимо даже для самой простой ААА-игры.
У Смуты бюджет был 10 млн баксов, у Призрака Цусимы - 90 млн. Компренде, амиго?
А у РДР2, внезапно, со всеми расходами на рекламу. общий бюджет перевалил за 500 млн. Некоторые даже называли цифру 800 млн.
Мораль сей басни такова: для разработки современной топовой игры нужно минимум 100 млн зелени. Если этой суммы нет, ААА не получится никак.
Страшно представить сколько они ещё на "чемоданы" затратили и фейковые отзывы в стиме, метакритике и их "модерации"
Да да да, люди которые купили игру в стиме и оставили положительные отзывы это фейк, а вот на великом метакритике, где любой чел ставит что хочет, одна правда-матка
Тут люди не могут воспринимать чужое мнение, для них существует лишь своё. Вот есть они, а другого ничего больше нет. Если игра не понравилась, то положительные отзывы это точно боты, а отрицательные конечно же от настоящих людей, вы не понимаете. А если игра тут людям зашла, то отрицательные отзывы проплачены завистниками и негодяями, которые хотят отменить игру.
Ну, пока я сам щупаю эту недо-игру, скажу так, у меня по ходу игры сложилось впечатление, что кроме занесения чемоданов, большая часть денег ушла на фоны в игре. Ибо даже на минималке смотрятся фоны - красиво. Но на этом, по сути и плюсы в игре заканчиваются. И да, пиратка.
Еще один вылез со своим мнением, так и хотят похайпится на этой теме. А нормальные игроки играют и наслаждаются новой отличной игрой от Bioware. Все хейтеры напоминают бабок которые сидят на лавочке и обсуждают, а вот этот не такой, а там вот не так, и все им не так
Да тут так и будут обсасывать эту тему и ставить минусики на всех, кто им не нравится. Ну, и видимо чувакам приносит моральное удовольствие повторять одно и тоже каждый день, пока нормальные люди либо играют, либо проходят мимо того, что им не нравится. Поражаюсь, конечно, с этого комьюнити.
Вот кстати я сам не понимаю, мне если игра не нравится максимум могу зайти один раз и оставить отзыв что игра не понравилась и все. Но в каждую тему заходить и писать что игра фигня, следить за непонравившейся игрой, не понимаю для чего и зачем?
Так тут и посты чисто хайповые делают. Вот этот сказал, что игра такая, вот тот сказал, что игра эдакая. Нашли золотую жилу по активности и набрасывают на вентилятор очень смачно, причмокивая прям.
Поиграл я в это явление, ну что сказать, как экшончик игра то зайдёт, какого-то духа предыдущей серии нема, всё свелось к action\RPG с пиу пиу и радостью эпелептика, повестка есть и суётся но не так агрессивно как в некоторых играх. Красивого персонажа создать анриал только квадрабоберы... на пару вечерков под пивко сойдёт... конечно же лучше качать с неназываемых сайтов.
Красивого персонажа сделать реально, в инете полно скриншотов где люди справляются с этим. А дух серии закончился с выходом второй части, где от РПГ осталась несколько выборов в сюжете, прям как в Инквизиции и тут.
Повестки там, доооофигище. Просто ты думаешь повестка это только когда геи жахаются? Нет, все персонажи это повестка, все диалоги тоже, все пропитано токсичной позитивностью, просто сравни диалоги предыдущих частей, и масс эффекта например с этой игрой.
Я играл во все игры серии не один раз и перед выходом новой части ещё раз перепрошел специально. Тут сюжет и диалоги уровня DLC к DA2 и Инквизиции, ничего сверхъестественного, но и ужасным это тоже не назвать. Да и в новой части главный сценарист это тот, кто работал над DLC к Инквизиции. И Дэвид Гейдер, кстати, сказал, что студия продолжает работу над его сценарием, который он оставил перед уходом из BioWare. Если судить максимально объективно, то повестка тут есть, но она абсолютно такая же как в прошлых частях серии. Это можно пропустить и игнорировать, если специально не лезть, не нажимать на такие диалоги и не делать задания спутника, который к этому относится.
И правильно сделал.
Меж тем, на метакритике более чем очевидное мнение игроков об игре: 3,8
Ничего, скоро подчистят негатив, и будет 9/10, на основе 1600 отзывов.
думаешь на оценки кто-то смотрит? Если смотрели бы реагировали бы на критику прошлых своих игр. Смотрят только на продажи игры. Если это га-но покупать не будут может наконец-то студию прикроют или разгонят этот цветной цирк заменят на тех кто захочет игры делать а не это все
Вот это мнение игроков
А на метакритике пишет любой долб*еб с завышенным ЧСВ, даже не играя в игру.
Сравнивать дегенеративную мультиплеерную игру-сервис которых миллионы, и синглплеерное продолжение ДрагонГейдж у которой есть какая-никакая фанбаза.
Что дальше? Давайте сравним не самый успешный Alan Wake 2 с не самым успешным Need for Speed Unbound
Смысл новости в том, чтобы люди прочитали, плюсиков наставили и дружно сказали: да, ты прав, дружище. Вот и всё.
вот только ща да же эта самая фан база в большинстве своем хает эту игру!
Ваши полторы калеки? Да и те лишь фанатики ДАО, а не всей серии 😂
В принципе слова резонны но сравнивать с конкорд я бы не решился. Конкорд сразу пошла на дно и сони не стали это скрывать в отличии от электроников. А перевод команды на разработку массыча это поспешное заявление, тут не понятно по продажам что будет вообще с байовер.
Они сейчас с вами в одной комнате?
По-моему заплатили кому-то наоборот))
щас бы в принципе этот нн что-то там говорил в сторону биовейр лол
чел ща как бы все нн говорят в стороны биовар и электрошек. так что он ничем от остальных не отличается.