на главную
об игре

BioWare рассказали подробности о боевой системе в Dragon Age: The Veilguard

Представлены древа навыков для воина, разбойника и мага 30 уровней, они содержат боевые умения и пассивные навыки.

Отличаются они в нём по форме иконки:

  • Огромный круг - класс
  • Ромб - способности
  • Круг среднего размера - крупные пассивные способности и просто улучшение способностей
  • Маленький шестиугольник - трейты
  • Маленький круг - мелкие пассивные способности и улучшение характеристик

У каждого класса три специализации и одна уникальная ультимативная способность. Специализацию можно получить по ходу развития древа навыков. У спутников тоже есть древо навыков, но оно гораздо скромнее, чем у протагониста. Они смогут выбрать три умения из пяти доступных. С каждым повышением уровня дружбы будет появляться очко способности для этого персонажа.

Игрокам разрешат отменять анимации ударов и прерывать комбинации атак рывком, чтобы автоматически продолжить их с последующей атакой. У каждого из трёх представленных в игре классов есть лёгкие и сильные удары, а также умения, которые вызываются одними и теми же кнопками. Например воин при использовании определённой комбинации метает свой щит в противника, а маг той же комбинацией выстрелит по врагам дальней атакой. Герой может использовать две панели с оружием и менять их посреди боя. Например, будучи магом персонаж может колдовать при помощи посоха, а затем переключиться на кинжалы. Похожая система реализована в The Elder Scrolls Online.

Из некоторых классовых особенностей: воин может отбосить противника пинком, парировать атаки и выводить из равновесия. Разбойник более искусно отражает атаки - больше времени на совершение действия. Маг возводит огненную стену, которая наносит продолжительный урон, и кастует щит, поглощающий весь входящий урон за счет маны.

Тактическая пауза и колесо боя позволяют спланировать серию атак с напарниками. Интерфейс отображает навыки героя и его спутников, и возможности для комбо-ударов, уязвимость врага к эффектам и его сопротивление. Без контроля в бою спутники будут самостоятельно нападать на цели и применять умения.

106
50
Комментарии: 50
Ваш комментарий
BioWare рассказали подробности о боевой системе

Судя по эльфу это перестрелки))))

Комментарий удален

Это самый темный из темных эльфов))

Игроки в Dragon Age: The Veilguard разбираются в древе навыков.

Блин, как же бесит этот "сутенёрский" стиль. Они дизайнера из Гарлема вытащили что ли?

Всё фиолетовое до зубовной боли. Надеюсь добрые люди сотворят моды на изменение интерфейса.

Создаётся впечатление, что это какой-то Saints Row.

И на боевую систему тоже, а так же на всех персов

Главное что не пошаговый шлак.

Пока что один основной плюс

Не могу это принять, все это другое и это ни как не DA

Ты про прокачку? Так она ещё с DAO была сильно порезанной и упрощённой версией NN. Так что тут биовары вполне последовательны в том что с каждой новой частью уходят всё дальше от боевой системы и прокачки D&D.

Это уже 4 часть, а они в каждой новой что-то меняют.

Причём здесь прокачка? Dragon Age это в первую очередь тёмное жестокое эпичное фэнтези, а не вот эта толерастия, в которой даже благородные жестокие воители расы кунари стали похожи на посмешище, а не на грозных повидавших много битв воинов. Игра выглядит как второсортный безвкусный треш без какого-либо стиля.

Ну, хотя бы тут всё выглядит не так уж и плохо, даже интересно. В отличие от сомнительных спутников и графического стиля (хотя тут ещё не всё понятно до конца, по тому что они нам показали рановато судить).

Надеюсь, вся ЕА и Биовари в частности скоро обанкротятся. И тогда будет существовать ничтожная вероятность, что достойные франшизы попадут в достойные руки.

Сони купит еа и превратит драгонагу в прятки в кустах с сюжетом про проблемы отцов и детей

Если судить по тому, что показали, анимации довольно приятные, и вообще, игра за рогу выглядит динамично. Но как это все будет играться, не поймешь, пока не попробуешь.

попробуй попробуй только зубы почисти потом раз 200 а то вонять будет))

Играться будет не очень, потому что всю игру все бои как бельмо на глазу будут мелькать внешне отвратительные визуально отталкивающие персонажи. Каким бы крутым они не сделали бы геймплей, но на это будет невозможно смотреть, когда благодродный свирепый воитель расы кунари выглядит посмешищем, а не воином. Когда весь твой отряд посмешище. Тут уж всё приятное, что в игре будет, автоматом отойдёт на второй план.

Хе ну выглядит интересненько как минимум... Напоминает дерево способностей из greedfall. Жалко только что спутников на 2 план системой задвинули. Что ж... Я и в других частях не особо спутниками управляла...

Очень смахивает на 3-ю борду где интересный геймплей но сюжет фигня.

Не сказал бы что и геймплей был интересным))

Где ты там в борде интересный геймплей увидел?

А я бы сказал, вы не поклонник игры, из всех 3-частей он самый динамичный, отсутствие тупых ваншотов через пол-карты, как во-второй, да и расстрел толп врагов, как в какой ни будить арпг.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ