на главную
об игре

BioWare рассказали подробности о компаньонах в Dragon Age: The Veilguard

В свежем интервью геймдиректор новой Dragon Age рассказывает о спутниках главного героя, которые будут сопровождать игроков во время прохождения.

Каждый из компаньонов является представителем одной из фракций, объединивших усилия для спасения Тедаса от угрозы вырывавшихся на свободу эльфийских богов. Прокачка спутников осуществляется по мере развития ваших с ними отношений, будь то простая дружба, или же полноценные романы. Каждый из спутников доступен для романа протагонисту любого пола, а кроме того свободные спутники смогут завести романтические отношения друг с другом. Всего в игре семь компаньонов:

• Дракон Тени Нэв — спокойная и рассудительная волшебница с ледяной магией, борющаяся за перемены в Минратосе.
• Антиванский Ворон Лукавис — мастер-ассасин, безукоризненно выполняющий приказы. Вследствие травм прошлого ему тяжело доверять окружающим, и вся его сюжетная линия сосредоточена на внутренних противоречиях.
• Прыгун Завесы Беллара — энергичная и доброжелательная учёная, занимающаяся изучением эльфийской культуры, стремясь раскрыть истинную природу вернувшихся богов. В бою она использует лук и магические стрелы, а также волшебную перчатку, акцентируясь на урон электричеством.
• Некромант из Дозора Скорби Эммрих — опытный и спокойный волшебник, чей характер сформирован самой смертью. В отличие от стереотипичных злодеев-некромантов, Эммрих является утончённым джентльменом, относящимся к нежити с почтением. Эммрих работает в паре со скелетом Манфредом (которого озвучивает сам Мэтт Мерсер), и их связь больше напоминает отношения отца с сыном.
• Серый Страж Даврин — доброжелательный воин, воспитывающий одного из уцелевших детёнышей грифонов, стремясь спасти их вид от вымирания. Благодаря своим навыкам Даврин может сражаться в одиночку, но в битвах он также способен призвать грифона на помощь.
• Охотница на драконов Тааш — опытная воительница кунари, ищущая своё место в мире. В ней сочетаются могучие боевые навыки и внутренняя робость.
• Разведчица Хардинг — наша старая знакомая из Dragon Age: Inquisition, являющаяся проводником в события предыдущей игры, рассказывая обо всех изменениях в мире за прошедшие 10 лет. В бою она орудует луком и стрелами, а также внезапно обнаруженными магическими способностями.

Отдельная роль в вашей команде досталась Соласу — после того, как мы срываем его ритуал, Солас попадает в ловушку, и у него не остаётся иного выбора, как смириться с положением дел и выступить в качестве советника для вашей группы, направляя героев на пути противостояния с эльфийскими богами. Стоит однако понимать, что предыдущие проступки Соласа не забыты, и только вам решать, можно ли довериться его советам. В этом плане особую роль играет Варрик, всё ещё верящий в искупление своего старого товарища.

71
37
Комментарии:  37
Ваш комментарий

И ни одного компаньона с интересной предысторией. Всё как-то чересчур стерильно. По сути, у всех единая линия в предыстории - они все борются за перемены в мире. И хотя написана эта мысль разными словами в каждой предыстории, в итоге всё сводится к одному. Борьба за перемены. А нафига эти перемены? Да пофиг. Главное будем бороться за перемены. Это так по радужному. Один хочет кого-то спасти, другой хочет всех спасти, третий закрылся в себе и не доверяет окружающим, а ещё кунари сделали робкой застенчивой и при этом сильной воительницей - да блин... где здесь жестокий мир Dragon Age? Это что за диснеевские предыстории? Радуга радугой погоняет, мягко говоря.

Походу единственными адекватными персонажами будут герои из предыдущих игр. Ну потому что их предыстория написана давно. Ещё когда Dragon Age был нормальной жестокой игрой, а не диснеем вот этим радужным. Я в шоке с таких предысторий. Сценаристы бездари.

Перемен-они ждут перемен)

Главное как обыграют их пока не поиграли трудно что-то оценить.

согласен, каждый компаньон - собирательный образ своей фракции, чужой среди своих и презентуют не себя и организации. Короче, снова все для зумеров, которые в прошлые части не играли, чтобы им легче было

Мне вот до сих пор не понятно одно - почему вместо сюжетных выборов, концовок, инетересных врагов и классов говорят про компаньонов? Зачем акцентировать внимание на заведомо провальном аспекте этой игры? Игроки его не полюбят.

Может потому что эта серия (первая часть в большей степени) полюбилась как раз за интересных и колоритных компаньонов. Плюс какой дурак будет говорить во время рекламной кампании игры про сюжетные выборы и концовки, если это чистой воды спойлеры. Так ты только быстрее убьёшь весь интерес у игроков к игре.

Игры bioware прежде всего ценят за персонажей-спутников, т.е. раньше так было. Поэтому в рекламной компании и делают на них акцент. Вот только раньше - не сейчас, а а разработчики этого своими инклюзивными мозгами понять не могут.

Полюбиться - полюбилась, но в данном случае большая часть людей не питает симпатии к компаньонам, магию крови запретили, про Тевинтер и его жителей ни слова. В принципе кроме как о неудавшихся спутниках биовари больше ни о чём не говорят сейчас. Получается что рассказывать и показывать больше нечего.

Игра - Полная повестка !!!

будь то простая дружба, или же полноценные романы. Каждый из спутников доступен для романа протагонисту любого пола, а кроме того свободные спутники смогут завести романтические отношения друг с другом.

Романы, романы, романы. Стоит ли напоминать, что сначала нужно создать интересного персонажа и интригующие события - эмоционально привязывающие к нему. На этом строили романы раньше(и потому не со всеми), а сейчас, видимо, просто решили добавить опцию "трахнуть любого". Это не должен быть симулятор свиданий, а апокалиптичное фэнтези в котором романы - возможность, а не ключевое достоинство.

Эммрих является утончённым джентльменом, относящимся к нежити с почтением.

Превращение чьих-то останков в самоходный шкаф считается почётным? Этот Дозор Скорби, скорбит о бесцельно разлагающихся скелетах?:)

Каждый из компаньонов является представителем одной из фракций, объединивших усилия для спасения Тедаса

Антиванские вороны? Кунарийские охотники на драконов(или кого там это Тааш представляет?)? Решили спасать Тедас? Ну-ну... а кого представляют Прыгун Завесы ̶и̶з̶ ̶к̶и̶т̶а̶й̶с̶к̶о̶г̶о̶ ̶ц̶и̶р̶к̶а̶ Беллара или Хардинг? С последней ещё понятно, она вероятно представляет бывшего/действующего Инквизитора(шу). А это чудо-юдо с неопределённой расой, чей представитель? Минратоского Чайнатауна?:) Дальневосточного клана долийцев-краболовов?:) Дурдома ставшего Кругом магов?:)

Всё больше становится ясно, что игрой сейчас заняты не те люди. Выпуск очередного стерильного кала меня не удивит и даже не сильно расстроит, но за вселенную обидно - она заслуживает большего, чем то что могут эти бездари.

Будет все так же как и с последними "хитами". А так хотелось взрослую игру с отличной историей...

У гномы же не могут в магию,какие бл внезапные магические способности?

вроде как то могут просто забыли как это делается
и в первом драгон аге насколько помню был туповатый паренек, который делал всякие магические штуки.

В одной допе к Инквизиции герои залезли в какую-то жопу и гномиха там что-то потрогала и получила магию, но саму сцену я случайно скипнул и увидел только диалог после, т.к. игра уже заманала к тому моменту. Хотя это вроде не Хардинг была, но может эта хрень дала магию всем гномам.

если ты играл в инквизицию а в частности длс нисхождение, то там был кусище лора про гномов и их создателей титанов. моя догадка что произойдут события с титаном а может еще и встреча с нпсом летописцем(Варла? или как её там) и Хардинг получит частичку былой мощи гномов.

Очень содержательно. Половину ролика нам показывают завлекательные транс-коленочки Буше в капронках, а о компаньонах рассказали фиг да ни фига. На протагонистку-кунари страшно смотреть. Успокойте меня, скажите, что просто кто-то произвольно двигал ползунки в настройках персонажа, а не разработчики изуродовали всю расу. Этот лысый лоб, плавно переходящий в рога, создает впечатление, что кунари с рождения страдают гидроцефалией.

На ее фоне даже Тааш в некоторых ракурсах стала выглядеть более женоподобной, хотя в других ракурсах - без слез не взглянешь, у нее жесткий африканоидный типаж. Но если мне не послышалось, Буше называет Тааш "они". Так что готовимся к сюрпризам - хотя, кажется, все и так подозревают - во время обещанной "самой горячей любовной сцены в игре" (спасибо, но что-то боязно).

В остальном ничего нового. Самоуверенная детективша с идеей-фикс сделать Минратос великим снова. Сдобная булочка Хардинг, со времен Инквизиции раздобревшая раза в полтора. Азиатская эльфийка-гик. Унылый Черный Страж, в котором самое интересное - это его грифон, ни о чем другом даже не говорят. Заросший лохмами и бородищей лысоватый ассасин на вид 40+, который, видите ли, внутренне противоречив, пережил психологические травмы и разучился доверять. Вот уж спасибо за такую романтику! Опять женщине-героине предлагается отогревать и приручать, но хотя бы кого посимпатичней не нашлось? Некромант, который должен перевернуть с ног на голову наше представление о некромантии - некроманты, видите ли, добрые и отзывчивые люди и джентльмены, с почтением относящиеся к своему хорошему и полезному труду. Ну ладно, пойдет для тех, кому в жизни не хватает образа папочки - если не дедушки. Но что значит, "он относится к скелету Манфреду как к собственному сыну и воспитывает как ребенка"? Небось убил родного сыночка ради изучения темных искусств, а теперь чувствует себя виноватым. Или другие убили, а он "оживил" и пол-игры будет рассказывать о своей семейной драме. Из хорошего - обещание Соласа в качестве советника на удаленке, а то уже казалось, что его вообще выкинули из игры. И что Варрик после беседы с Соласом в прологе начал сомневаться в себе - надеюсь, это значит, что он жив, а не сомневается откуда-то из гроба. Но до чего же все на вид стали пластмассовые, аж противно. Неужели трудно было сделать хотя бы естественную текстуру кожи - про мимику я уже не говорю?

Отдельно удивляют комментарии к этому ролику на youtube - то ли туда с самого начала нагнали ботов, то ли они сами слетелись, как мухи (не на варенье). Десятки человек нахваливают игру и говорят, как они ее ждут, с аккаунтов, созданных буквально пару дней назад, многие - со ссылками на порноресурсы в профиле. А админ IGN некоторые из этих комментариев еще и наивно лайкает. Цирк с конями.

Как же вы правы. У меня уже слов на ЭТО не осталось. Но с Соласом и правда порадовали. Надеюсь у Соласа только речи не как у дошкольника будут. Судя по всему что видела, страшно.

Эх, а ведь напарники когда-то были самой сильной стороной биоваре. До сих пор помню всю команду из Origins, даже в ДА2 была пара интересных личностей. Я уж не говорю про Масс Эффект, это была самая классная команда в истории игр (а "Цитадель" самое лучшее дополнение ever).
Но вот взять, допустим, ту же Инквизицию, там уже была сплошная скукота и мрак. Все как будто для галочки. Суровая воительница - чек. Взбалмошная лесбиянка - имеется. Серый (и не только по названию) Страж с грустной историей - в наличии.
И тот кусочек геймплея ВГ, что показали, оптимизма не внушает. Диалоги максимально пресные и схематичные, никакой изюминки. И нам даже сам игродел прямо говорит: вот этот любит пожестче, значит, тыкаем в "суровые" варианты ответа и получаем "одобряет". Учитывая, что вариатов ответов обычно три: "да", "да жестко", "да и пошутить", получаем полную тоску.

Это какой то симулятор спутников. Кроме них, больше ни о чём не говорят.

< Охотница на драконов Тааш> -Оно все таки девушка...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ