С момента выхода Dragon Age: The Veilguard проект окружён спорами и слухами. Ожидалось, что последнее интервью с сотрудниками BioWare прояснит ситуацию, но, похоже, этого не произошло. Студия до сих пор не раскрыла официальные данные о продажах, что подогревает слухи о провале игры.
Коринна Буше, директор проекта, в интервью Eurogamer подтвердила, что BioWare не готова обсуждать цифры. «К сожалению, о продажах мы не можем говорить, но, конечно, как мы знаем по Inquisition, это может быть очень долгий путь для значительных цифр.,» — отметила она.
Креативный директор серии Джон Эплер добавил, что Inquisition остаётся эталоном в памяти игроков, и с ним сложно конкурировать.
По слухам, The Veilguard продалась тиражом около миллиона копий — результат, который не окупил затраты на разработку, длившуюся почти десять лет. Несмотря на эти данные, BioWare пока не подтвердила и не опровергла информацию, что лишь усиливает подозрения поклонников.
это не слух. это очевидный факт. просто они не хотят его признавать
Какое она, если это ОНО? XDDD
И оно обoсралось подчистую XD
что доказывает, у всех есть очко независимо от пола
Забавный факт но даже в самой игре по её собственным извращённым правилам когда говорят про транс Тааш её не правильно называют "она" в некоторых диалогах хотя должно быть они или как то по другому. На этот факт Angry Джо обратил внимание во время рецензии
то есть всякую мелкую статистику они гордо озвучили, но самый важный факт трусливо отказались уточнить?)
Заметь что в процентном соотношении, что позволяет скрыть настоящие числа.
Чтг? Инквизиция эталон? Первая часть эталон, остальное второсортный
Сам чуть со стула не упал с этой фразы...
Эталон по продажам скорее всего имелся в виду. Потому как 1 и 2 продавались не слишком хорошо в своё время
Вообще-то 1 часть хорошо продалась.
А что случилось? Весь "профессиональный" журноскам так хвалил этот продукт жизнедеятельности умирающей Биоваре...
По сути, она как раз признается в провале.
Иными словами, сейчас цифры незначительные, что вообще не удивляет.
По слухам, The Veilguard продалась тиражом около миллиона копий
Ой! А что случилось? Почему же игроки не захотели купить такую высоко оцененную критиками игру от именитой студии?
Слова либо сумасшедшего, либо человека который вообще никакого отношения к Dragon Age не имеет. А то что они не говорят об успехе свидетельствует о его провале.
"Директор Dragon Age: The Veilguard отказалась назвать официальные цифры продаж..." - Стыдно?
У этих уже давно ни стыда ни совести нет. Здесь что угодно, но точно не стыд.
Игра с полностью убитым сценарием и омерзительными диалогами.
Ну так продолжайте дальше делать ваше цветное, толератное го*но, его качать нет ни какого желания не то что покупать, меня от первого ролика по игре блевать потянуло и всё сразу стало понятно.
Там называть нечего онлайн упал а 5 раз уже меньше чем у третьего ведьмака 🤣🤣🤣 и это за три недели
Там у полуторагодовалой BG3 в 7 раз больше онлайна в steam
При успехе высоких продаж, всегда хвалятся в первую очередь. Так что это никакие не слухи, что игра - провал и не окупилась. И "долгий путь" не поможет. Максимальная посредственность.
Ну значить хвастаться им нечем. Продажи ничтожны. Вот и молчат о цифрах. Боятся открыто признать, что лгбтШню народ геймерский не любит. Ведь если признают провал, тогда лгбтШники обидятся. Я счастлив читать новости об очередных провалах радужной продукции. Это просто прекрасно. Чем хуже такие продукты продаются, а лучше чтоб совсем НЕ продавались, тем лучше для человечества. Точка.
В интервью журналист прямо в лоб спрашивает о продажах. В ответ Буше: Во-первых, мы гордимся, что вообще смогли выпустить эту игру. Во-вторых, мы гордимся высокими оценками игровых журналистов. А в-третьих, продажи я вам не скажу, потому что у вас докУментов нету. Но Инквизиция, если что, тоже продавалась не быстро.
Зачем так увиливать? Легко ориентироваться на оценки прессы, особенно если она прикормлена издателями или официально сотрудничает с компанией, как IGN, но очень досадно, что как только речь заходит о реакции самих игроков, разработчики поджимают губы: "Нууу, мы были готовы к неоднозначным оценкам. Игроки за эти 10 лет сами напридумывали себе какие-то сценарии, им не угодить". Но именно игроки, а не какие-то СМИ, буквально платят студии за ее работу. Хотелось бы, чтобы студия в ответ уделяла больше внимания потребностям своей аудитории.
Ну и что игры студии продаются медленно и достигают продаж в 6-12 млн. (по разным сведениям) только спустя 10 лет - это в принципе не то, о чем должен первым делом вспоминать разработчик. Инквизицию сложно назвать эталоном для игроков, не понимаю, с чего Эплер вообще так решил. Тем не менее, она, хоть и была нещадно критикуема, но продалась более чем миллионом копий за первую неделю, о чем тут же радостно написали все СМИ. У The Veilguard таких продаж нет, иначе об этом тоже бы писали. И вообще, интересно было бы сравнить продажи линейки с учетом роста количества геймеров в мире - по статистике, с 2009 года их стало больше чуть ли не в 3 раза, это значит, что и продажи игр должны вырасти соответственно. Но DAO и DA2 еще 15 лет назад продавались примерно по 2 млн. в первый месяц, DAI - около 3 млн., DAV - ? но явно меньше. Если игроков в мире становится больше, а игры якобы становятся лучше, то почему продажи-то не растут? Где-то в другом месте разработчики говорили, что не могут раскрыть продажи, поскольку это прерогатива EA. Но когда EA называли точные цифры своих продаж, затрат и ожиданий? Скорее всего, будут говорить, что продажи соответствуют прогнозам, а об истинном положении дел мы будем узнавать по косвенным приметам вроде переносов сроков разработки и сокращений отделов. Пока что можно заметить, что игра очень быстро получила первые скидки, Steam передала Bioware модерацию обсуждения игры (оправдательные ответы от стима выкладывали забаненные комментаторы), и обсуждение так хорошо почистили, что куча старых тем исчезла и новые почти перестали появляться, а разработчики сильно активизировались в интернете, часто оправдываются, говорят, как им было сложно и что другие игры тоже принимали не лучше, а на "День Dragon Age" говорили исключительно о The Veilguard и выкатили в качестве заманухи отдельный редактор персонажа - что имело смысл сделать еще до выхода игры. Судя по этим признакам, студия спустя месяц продаж стремится загасить негатив и привлечь дополнительных покупателей - значит, дела идут не очень хорошо.
Черт, да там все интервью перл на перле. Отдельные моменты в кратком переложении.
Разработчики: После десяти лет переделок и метаний из стороны в сторону выпускают стерильную и беззубую игру, которая старается всем угодить и никого не обидеть, в ответ получают неоднозначную реакцию.
Эплер: Реакция неоднозначная, потому что у нас было четкое видение, какой должна быть игра. Если бы мы пытались всем угодить и никого не обидеть, реакция была бы лучше, но эта игра не пытается быть игрой для всех.
Буше: Нет, все нормально, мы ожидали такой реакции. Вообще-то ваша хваленая Dragon Age Origins поначалу тоже не так уж и нравилась всем (подтекст: зато сейчас фанаты с ней носятся, как курица с яйцом).
Что Буше может знать о приеме Origins, если на тот момент не работал(а) в игровой индустрии и сам(а) ранее говорила), что не играл(а) в игру на момент выхода? Пусть возвращается к своим Симсам. А я вот помню как вышла DAO: может, и ругали отдельные аспекты, и сравнивали с Neverwinter Nights, но в целом реакция была намного лучше, чем сейчас на The Veilguard, и сценарий хвалили.
Журналист: А почему вы решили отказаться от DLC?
Разработчики: Вообще-то раньше предполагалось, что игра закончится на осаде Вейсхаупта. Вот тогда бы потребовались DLC. Но в итоге наша игра получилась настолько полной, настолько совершенной и логически законченной, что ей просто не нужны никакие дополнения.
Разработчики о The Veilguard: У игры в любом случае не было шансов оправдать все ожидания - слишком разные варианты продолжения напридумывали себе игроки за эти 10 лет.
Разработчики о возможной будущей игре и таинственных масонах: Мы не будем торопить события и рассказывать наши идеи, мы хотим, чтобы игроки пока что сами пофантазировали и придумали разные варианты, а потом за дело возьмемся мы и всех удивим.
Мне кажется, или они противоречат сами себе? Почему в одном случае фантазии игроков играют в минус игре, а в другом должны сыграть в плюс?
Журналист: Судя по слухам, изначально в разработке этой игры было так много классных идей. Мэтт Роудс недавно показал столько интересных концептов...
Эплер: Жулик этот ваш Мэтт Роудс. Половину этих идей он нам даже не показывал, они не дошли до обсуждения. А от другой половины сам же отговорил. И вообще, его идеи не соответствовали нашему великому замыслу и масштабу.
Снова Эплер: Вариант многопользовательской игры вообще не был похож на Dragon Age. Идеи, работающие для многопользовательской игры, не работают для сингла. Но некоторые идеи оттуда мы все же перенесли в The Veilguard. И компаньонов... И фракции... И вообще почти всё...
Буше: Почему какой-то неизвестный Рук руководит командой? Потому что он компетентен. В чем это проявляется? Нет ответа.
Журналист: Зачем вы убили Варрика?
Эплер: Чтобы Солас перестал нравиться игрокам. Кроме того, Варрик слишком долго был рассказчиком истории, пора дать дорогу новым персонажам от новых сценаристов. Но чтобы новые игроки не спрашивали "А кто это?" и успели к нему привязаться, мы убивали его не сразу, а постепенно.
Журналист: Почему кажется, что в игре слишком много влияния Mass Effect 2? Даже самоубийственную миссию в финале скопировали оттуда.
Разработчики: Потому что вам не кажется. Не знали, чем закончить игру, вот и скопировали миссию. И еще много чего позаимствовали не только из ME2, но из из DLC к ME3. Но это не плагиат, это дань уважения!
Журналист: Ладно, скажите хотя бы честно: у Dragon Age есть будущее? И какой вы видите следующую игру - ARPG, CRPG или чем-то еще?
Буше: Конечно, у игры есть будущее! А какое и какой она будет - да черт ее знает, у нас столько идей! Пусть это станет сюрпризом!
(конец интервью)
Еперный театр. Игру еще не прошла, но Варрика все же убьют? Гады они. Это ведь специально сделано. Убрали Соласа ("чтобы ненавидели") потому что он белый мужик расист любящий женщин. Убили Варрика, потой же причине. А не потому, что его история должна завершиться. Она могла и по-другому завершиться.
Оу. Сорри за спойлер - думала, все желающие уже отыграли. Но в интервью это все равно открытым текстом. Эплер еще в другом интервью так цинично рассказывал, как они извещали сценаристку Варрика, Мэри Кирби: мол, ты же не против, если мы его убьем, напишешь для него реплики? А потом: ты же не против, если мы тебя уволим? И нормальных персонажей убрали: Соласу хоть Инквизиторшу можно выдать в утешение, если раньше был роман, а Варрика вообще грохнули самым бессмысленным образом, ничего для мира игры и для сюжета эта смерть не дала. И писателей, которые столько лет создавали персонажей и стояли у истоков серии - пинком под зад. Зато бездарности процветают и очень обижаются на все претензии игроков.
Бля, хотела написать заранее, что этот факт стоило засунуть, под спойлер >___<
Это, кстати, намеком было ещё в первый грёбаный трейлер, где Солас расхреначил его Бьянку... я уже тогда мысленно похоронила Варрика... и до конца не верила... но когда дошла до того момента, то сидела, сцепив руки у лица и молча материлась
Чел, чеееел, там по сюжету дальше пздц с ним и его действиями вообще... вот почему я однажды написала, что его биотвари здесь просто оскотинили. Не просто так вписала это, прикинь ><
Такие огромные суммы, что оберегают конкурентов от внезапных вспышек зависти. (Сарказм).
Надежды на пипл, который всё схавает, не оправдались.
Агрессивное крикливое дебильное сжвешное дерьмо не раскупила игру ? Да как так то ?
Ниче, акционеры потребуют ответов, а будут увиливать, и акции упадут, тогда игра только убытки на акциях покроет, точно провал будет.
Игра с топа вылетела уже на третий день продаж, а щас вообще на третьей сотне болтается.
Но признать щас провал они не могут.
А раньше это был мужик.
Что по поводу продаж DA:I, то у неё персонажи были интереснее. Мир был более реалистичным и фентезийным. А ещё на игру часто давали скидки.
Не могу играть в эту чудо-игру пройдешь пару квестов и хочется спать. Со мной еще такого не было. // Олег Никитин
Большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании, для скромной такой компании огромный такой секрет. Молчание -- лучше любых слов.
Покажите мне этих поклонников. В лучшем случае они говорят, что инква ну туда сюда, но не шедевр. А не что "этанол" // Александр Ковалёв
А что так таинственно?! "Игра" же шедевр!!!))))))) И конкурировать с этим шлаком явно не кому.)))
Есть один "конкурент", правда новый шедевр проигрывает ему в пух и прах, хотя тот 2014 года)
даже даром не нужна
Большими продажами издатель сразу хвастается. А тут, значит, полный швах.
А игрушка-то вполне ничего. Прошёл только что. Точно лучше Инквизиции и может даже второй. Убита тупо дебильным маркетингом, акцентировавшим внимание вообще не на том, на чём надо. Столько пиара "инклюзивности" - а на самом деле её в игре с гулькин нос. Гейство кратно менее навязчиво, чем в том же БГ3, а слов-то было... Видимо, сценаристы и прочие к сценарию близкие - нормальные, не "прогрессивные", впихнули ровно чтоб "сверху" довольные остались. В отличие от отдела маркетинга и "креативных директоров", которые толи сами из этих, толи повелись на "важность момента".
А пиарили бы плюсы - раскрытие тайн трёх игр, неплохую подачу сюжета, драматическую концовку (любую из), шикарные пейзажи (да и вообще всё, кроме персонажей), довольно прикольную систему экипировки и правильно бы преподнесли переход от CRPG к ARPG, который, собсно, поэтапно реализован в каждой части, — то глядишь, лучше б продавалась, даже несмотря на странный для сеттинга ДА "пиксаровский" дизайн персонажей.
Можете. Просто говорить нечего:)
Идти раком жопой вперёд тоже долго приходится, только это не оправдывает тупость такого ходока.
Разоритесь, гады такие! Чтоб вы себе работу в индустрии больше не могли найти. Серия заслуживала лучших людей, чем вы когда либо могли бы стать.
Я вот играю в неё сейчас, до выхода бомбил. Но сейчас реально обычная игрулька не шедевр но и не мусор. Туннельная но сделана добротно в принципе не могу сказать что хлам. Миссию прошёл закрыл и вот так потихоньку да пройду) // Алексей Пустовалов
Жалкий ты...
Так интереса же нету. играть что бы просто пройти. ни в историю вникнуть ни в персонажей (вникать не в чего и не в кого ) просто мусорная игра на 1 раз что бы убить время // Maxim Maisak
Это ожидаемо. Линию Тааш вообще не тянет проходить с этими местоимениями. Да и а целом, как герой она отталкивает. игруля то норм получилась. Графика, диалоги. Это прям уровень по сравнению с предыдущими. Боевая система супер (за мага играю), но пошаговую было бы круто лицезреть тоже, точнее тактическую, как в первой.
ес честно, у меня плюсов больше, чем минусов для нее. Имхо
Диалоги? Уровень? По сравнению с предыдущими?
То, как камера движется, ракурс. Сама суть диалогов хрень. Либо хороший, либо не очень хороший
Боевка классная, конечнооооо, жирных врагов так увлекательно бить, снижение урона, 3 способности, слишком много, надо ноль, спутники - манекены для видимости, все за тобой бегают, забить гвоздем в землю анаболики рогатые прямо с радостью бегут, в камеру лезут все, кислотные вырвиглаз эффекты фростбайта. Драконы, камеру бы отдалить чтобы его тело и крылья тебе не загораживали камеру, да нах это тебе это, мы сверхразум и так лучше.
Лор нах послан, слит весь сюжет. Варрик стал брюнетом, слит, Изабелла из шлюшки-пирата стала доброй порядочной адмиралом, перед существом пресмыкается, роковая, язвительная, умная Морриган, стала радушной доброжелательной магом, я к вам прилетела помочь, привет Хардинг. Дориан, а пох уже на него. Ты либо школьник или полный дегенерат, слишком глуп для разработчиков.
А теперь вся правда тебе, посмотри видео с артбуком их, ты там весь сюжет крутой увидишь, 80% процентов которого заменены на пустую и бесполезную хню, написанную дилетантами, набранных по толерастическим квотам. А игра начинается, как будто начал в середине игры, так и вышло, игра начинается с конца 2 акта по артбукам, и нам остался примерно 15 часовой сюжетик, как остановить эванурисов. Чё большие плюсы, да? Вырвали все и написали бесполезного контента. А ещё лакомый кусочек, тебя обвиняют/смеются, что из-за тебя погибли, все жили, если ты больше времени в этот шлак поиграл.