на главную
об игре

Dragon Age: The Veilguard содержит 140 000 строк записанных диалогов

Dragon Age: The Veilguard выйдет этой осенью, к тому времени пройдёт целых десять лет с момента выхода последней части серии, Dragon Age: Inquisition. И хотя понятно, что фанаты были разочарованы таким продолжительным периодом между третьей и четвертой частями, члены команды разработчиков говорят, что масштаб проекта потребовал длительного времени разработки.

Говоря о цикле разработки Dragon Age: The Veilguard, креативный директор Джон Эплер сказал, что BioWare «хотела убедиться, что мы сделали это правильно», назвав экшен-RPG «лучшей версией, которая могла бы быть».

По словам Эплера, актеры озвучивания игры работали над ней в течение пяти лет, в то время как креативный директор по исполнению Эшли Барлоу сказал, что RPG предлагает колоссальные 140 000 строк записанных диалогов. 60 000 из них предназначены только для главного героя Рука, а каждый вариант персонажа (каждый из которых озвучен другим актером) имеет около 15 000 собственных строк.

Барлоу сказал:

Чтобы записать 700 персонажей, нужно много времени, знаете ли — 80 000 строк или 140 000 строк для всех вариантов Рука. Просто нужно время, чтобы сделать хорошо

Стоит отметить, конечно, что ранние годы разработки Dragon Age: The Veilguard, как сообщается, были отмечены проблемами и перезагрузками, поскольку BioWare потребовалось некоторое время, чтобы остановиться на видении игры исключительно для одного игрока.

В любом случае, масштаб The Veilguard, несомненно, огромен. С более чем 140 000 строк записанных диалогов, он превосходит все предыдущие игры BioWare по этому показателю, при этом в Dragon Age: Inquisition было записано 80 000 строк диалогов, а в Mass Effect: Andromeda — 65 000 (что больше, чем в Mass Effect 2 и 3 вместе взятых).

Также недавно был раскрыт полный состав озвучки Dragon Age: The Veilguard.

Dragon Age: The Veilguard выйдет на PS5, Xbox Series X/S и ПК этой осенью и и уже прошла проверку для Steam Deck. Точная дата релиза будет объявлена ​​позднее этим летом.

60
16
Комментарии:  16
Ваш комментарий
Джон Эплер сказал, что BioWare «хотела убедиться, что мы сделали это правильно», назвав экшен-RPG «лучшей версией, которая могла бы быть».

Начинается.... Лучшая версия/игра года/лучшая рпг десятилетия и т.д. Слыш - купи.....

Стоит отметить, конечно, что ранние годы разработки Dragon Age: The Veilguard, как сообщается, были отмечены проблемами и перезагрузками

Это намек на перезагрузку старой, нормальной версии Dreadwolf в петушатник под названием Veilguard.

поскольку BioWare потребовалось некоторое время, чтобы остановиться на видении игры исключительно для одного игрока.

Для Корин Буше и его петушиного видения судя по всему....

А вы только повесточку видите в игре ? И все да?

Старфилд этим тоже хвастался. Пацаны вообще к успеху идут с этими новостями и персонажами

Снова древнерусо-патриот расскулимлся))
Норм там будет все. Тебя никто не спрашивал вроде, кому как рожаться и быть представленным в играх.

В этой статье все было хорошо, до сравнения с Андромедой. Честно говоря диалоги в Андромеде - никчёмны и нудны. И никакое количество их не спасает.

Ну не эпик, но терпимо. Просто все ждут от простых людей каких-то пздцов эпичных,а такое впринципе 1 раз в 10-15 лет происходит)

140 000 строк записанных диалогов

Они типа этим похвастались?! Это смешнее чем пиcюнaми меряться.

Как то нынче маловать 140 000...всего то 40 часов полного прослушивания или прочтения в игре, + 20 часов на просто прочий геймплей...60 часов на всю игру что ли ?! я пройду это за 7-8 дней +- день...как то очень отстойно выглядит и чем то масштабным не пахнет, красивая обёртка, а с конфетой что то невнятное (((

60 часов на всю игру что ли ?! я пройду это за 7-8 дней

Играть в игры с утра до ночи не очень хорошо для здоровья. Проходить за неделю такие большие игры ненормально. Походу у тебя слишком много свободного времени.

Мне на 60 часов понадобится 1-2 месяца. Если вообще буду проходить, конечно.

всего то 40 часов полного прослушивания

40 часов огромная цифра на месяцы прослушивания. Даже если каждый вечер по 1 часу слушать, это уже 40 дней. Как ты умудряешься за неделю такое прослушать? Мда уж. Ну и странные нынче люди пошли.

Ну так...люди все разные, кто то домосед, кто то невнятный алкаш по жизни, мне вот интересно играть и я играю с первого Мортала во все хорошие игры, благо у меня работа щас 2 на 2 и времени предостаточно...ЛИЧНО у меня, проблемы с постоянным общением с людьми, в какой то момент начинают очень бесить на ровном месте...может люди такие, а может так сложилось...оттого и времени полно...хоть двое суток могу за компом просидеть, больше уже перебор. Да и хорошие игры для меня, это не то что для тебя! ты можешь играть чтоб просто развеяться после работы или просто зациклен на работе как я на играх и как многие не видишь в них Особого смысла для себя, я же предпочитаю полностью и на очень долго погружаться в них...здоровье вроде как в норме, не уставать от игры физически это дело привычки, у кого то и спустя 3 часа начинает голова болеть...да и живём мы от силы то 60-90 лет...жили бы 1000 тогда и взгляды на всё были бы другими...а так, меня пока всё устраивает и весьма комфортно...а вот игры хотелось бы видеть протяженностью на 100тни часов, чем те выкидыши которые продают за 3-4 тысячи, а самой игры там часов на 10 всего...

Как-то многовато у них Рук πиздит. Пахнет той самой подставой, когда в диалоговом колесе выбираешь слово, а он тебе 200 выдает (при чем противоположных по смыслу тому, что ты выбрал), только теперь ещё суровее и беспощаднее

А мне нравилось такое))) Особенно если споры идут,то ппц круто же будет

Где-то есть свой плюс, но колесо всё-таки съедает большу́ю часть РПГ экспириенса, а многим хочется полного контроля над персонажем. Да и никогда не узнаешь наверняка что он там налепечет, не получается с собой ассоциировать

оооо, опять эта бадяга про количество строк диалогов, как будто это о чём то вообще говорит

Ну да, в каждом диалоге учтены все варианты местоимений боевых вертолетов.