Dragon Age: The Veilguard выйдет этой осенью, к тому времени пройдёт целых десять лет с момента выхода последней части серии, Dragon Age: Inquisition. И хотя понятно, что фанаты были разочарованы таким продолжительным периодом между третьей и четвертой частями, члены команды разработчиков говорят, что масштаб проекта потребовал длительного времени разработки.
Говоря о цикле разработки Dragon Age: The Veilguard, креативный директор Джон Эплер сказал, что BioWare «хотела убедиться, что мы сделали это правильно», назвав экшен-RPG «лучшей версией, которая могла бы быть».
По словам Эплера, актеры озвучивания игры работали над ней в течение пяти лет, в то время как креативный директор по исполнению Эшли Барлоу сказал, что RPG предлагает колоссальные 140 000 строк записанных диалогов. 60 000 из них предназначены только для главного героя Рука, а каждый вариант персонажа (каждый из которых озвучен другим актером) имеет около 15 000 собственных строк.
Барлоу сказал:
Чтобы записать 700 персонажей, нужно много времени, знаете ли — 80 000 строк или 140 000 строк для всех вариантов Рука. Просто нужно время, чтобы сделать хорошо
Стоит отметить, конечно, что ранние годы разработки Dragon Age: The Veilguard, как сообщается, были отмечены проблемами и перезагрузками, поскольку BioWare потребовалось некоторое время, чтобы остановиться на видении игры исключительно для одного игрока.
В любом случае, масштаб The Veilguard, несомненно, огромен. С более чем 140 000 строк записанных диалогов, он превосходит все предыдущие игры BioWare по этому показателю, при этом в Dragon Age: Inquisition было записано 80 000 строк диалогов, а в Mass Effect: Andromeda — 65 000 (что больше, чем в Mass Effect 2 и 3 вместе взятых).
Также недавно был раскрыт полный состав озвучки Dragon Age: The Veilguard.
Dragon Age: The Veilguard выйдет на PS5, Xbox Series X/S и ПК этой осенью и и уже прошла проверку для Steam Deck. Точная дата релиза будет объявлена позднее этим летом.
Начинается.... Лучшая версия/игра года/лучшая рпг десятилетия и т.д. Слыш - купи.....
Это намек на перезагрузку старой, нормальной версии Dreadwolf в петушатник под названием Veilguard.
Для Корин Буше и его петушиного видения судя по всему....
А вы только повесточку видите в игре ? И все да?
Старфилд этим тоже хвастался. Пацаны вообще к успеху идут с этими новостями и персонажами
Снова древнерусо-патриот расскулимлся))
Норм там будет все. Тебя никто не спрашивал вроде, кому как рожаться и быть представленным в играх.
В этой статье все было хорошо, до сравнения с Андромедой. Честно говоря диалоги в Андромеде - никчёмны и нудны. И никакое количество их не спасает.
Ну не эпик, но терпимо. Просто все ждут от простых людей каких-то пздцов эпичных,а такое впринципе 1 раз в 10-15 лет происходит)
Они типа этим похвастались?! Это смешнее чем пиcюнaми меряться.
Как то нынче маловать 140 000...всего то 40 часов полного прослушивания или прочтения в игре, + 20 часов на просто прочий геймплей...60 часов на всю игру что ли ?! я пройду это за 7-8 дней +- день...как то очень отстойно выглядит и чем то масштабным не пахнет, красивая обёртка, а с конфетой что то невнятное (((
Играть в игры с утра до ночи не очень хорошо для здоровья. Проходить за неделю такие большие игры ненормально. Походу у тебя слишком много свободного времени.
Мне на 60 часов понадобится 1-2 месяца. Если вообще буду проходить, конечно.
40 часов огромная цифра на месяцы прослушивания. Даже если каждый вечер по 1 часу слушать, это уже 40 дней. Как ты умудряешься за неделю такое прослушать? Мда уж. Ну и странные нынче люди пошли.
Ну так...люди все разные, кто то домосед, кто то невнятный алкаш по жизни, мне вот интересно играть и я играю с первого Мортала во все хорошие игры, благо у меня работа щас 2 на 2 и времени предостаточно...ЛИЧНО у меня, проблемы с постоянным общением с людьми, в какой то момент начинают очень бесить на ровном месте...может люди такие, а может так сложилось...оттого и времени полно...хоть двое суток могу за компом просидеть, больше уже перебор. Да и хорошие игры для меня, это не то что для тебя! ты можешь играть чтоб просто развеяться после работы или просто зациклен на работе как я на играх и как многие не видишь в них Особого смысла для себя, я же предпочитаю полностью и на очень долго погружаться в них...здоровье вроде как в норме, не уставать от игры физически это дело привычки, у кого то и спустя 3 часа начинает голова болеть...да и живём мы от силы то 60-90 лет...жили бы 1000 тогда и взгляды на всё были бы другими...а так, меня пока всё устраивает и весьма комфортно...а вот игры хотелось бы видеть протяженностью на 100тни часов, чем те выкидыши которые продают за 3-4 тысячи, а самой игры там часов на 10 всего...
Как-то многовато у них Рук πиздит. Пахнет той самой подставой, когда в диалоговом колесе выбираешь слово, а он тебе 200 выдает (при чем противоположных по смыслу тому, что ты выбрал), только теперь ещё суровее и беспощаднее
А мне нравилось такое))) Особенно если споры идут,то ппц круто же будет
Где-то есть свой плюс, но колесо всё-таки съедает большу́ю часть РПГ экспириенса, а многим хочется полного контроля над персонажем. Да и никогда не узнаешь наверняка что он там налепечет, не получается с собой ассоциировать
оооо, опять эта бадяга про количество строк диалогов, как будто это о чём то вообще говорит
Ну да, в каждом диалоге учтены все варианты местоимений боевых вертолетов.
Это как в старфилд?