
Некоторые бывшие разработчики BioWare с горечью прокомментировали слова генерального директора Electronic Arts о Dragon Age: The Veilguard, который заявил, что игра оказалась не столь успешной, как ожидалось, из-за отсутствия элементов живого сервиса.
Сначала высказался сценарист серии Дэвид Гейдер, посоветовавший следовать примеру Larian с Baldur’s Gate 3. Затем ситуацию прокомментировал бывший креативный директор Dragon Age Майк Лэйдлоу:
Я, конечно, не экстравагантный генеральный директор, но если бы кто-то сказал мне: «Ключ к успеху этой знаменитой однопользовательской интеллектуальной собственности лежит в превращении её исключительно в многопользовательскую игру. Не спин-офф, а фундаментальное изменение ДНК того, что люди любят в оригинальной игре», — я бы, наверное, ушёл в отставку.
Dragon Age: The Veilguard продалась вдвое меньше, чем рассчитывала EA, но, по мнению Гейдера, эти оценки могут быть основаны на нереалистичных ожиданиях, а не свидетельствовать о фактическом провале игры.
Он также подчеркнул, что отсутствие конкретных цифр со стороны EA само по себе говорит о многом.
Ну да, всем же известно что тот же ведьмак 3 стал хитом именно из-за мультиплеера и продаж брони на плотву !
Ага, ЕА наверное локти кусает. А то сколько же подков можно было бы продать на Плотву).
Ведьмак взял игру года исключительно благодаря меньшинствам, ведь натуралы любить лютика, весимира и золтана а так же пилить с ними лютые гифки не будут
Играл в эту игру ,тупо из за того ,что интересно было узнать продолжение истории DA inquisition, честно сказать, она мне тяжело далась)) не из за геймплея или сложности, а из за всего того повесточного кала ,которого туда напихали. Глядя на обезьяноподобных черномазых эльфов, хотелось плюнуть в монитор) А особенно подкосила в побочном квесте инквизитор (с прошлой части) Она по умолчанию баба. Капец!! и сохранки с прошлой части не проконали((А вишенкой на торте было существо по имени Тааш, вот это вообще кринж((
Там вторая часть не лучше этого шлака. После первой инквизиция единственная более, менее играбельная была.
Бред, во второй части заметно улучшили геймплей, одни из самых лучших персонажей в серии появились или их развили как туже Изабелу которая была в первой части, много последствий из первой части про Алистера только 4 вариации, интересный сюжет, неплохо сделано что некоторые доп. квесты перекликаются с основными, неплохие продуманные анимации к примеру если играешь лучником или магом то персонаж начинает драться в ближнем бою когда враг слишком близко и да у игры и много проблем как теже локации которые прям часто повторяются.
Тупая шкура, эмо эльф это не интересные персонажи, картонные локации, мертвый город. Этой поделке вообще стыдно носить имя драгон гея.
Вторая часть получше Инквизиции будет. Весь ее грех - это двойка в названии. Лучше бы игра позиционировала себя как спин офф,каковым структурно и является
"Тупая шкура" сразу говорит что играл ты крайне посредственно, таже Изабелла очень сильно расскрывается в романе который как раз и заканчивается тем что ей не нужен никто кроме Хоука, а даже если его не брать во внимание то очень показательно выглядит её по настоящему материнское отношение к Мерриль о которой она со временем очень сильно заботиться,а если Хоук заводит с той роман даже угрожает убить его если тот её обидит, так же у неё начинается роман с Фенрисом если мы не в паре с кем-то из них, да и то что она отпустила 200 рабов хоть от этого ей вообще не было какой либо выгоды и одни минусы многое говорит о персонаже.
Нет, это именно провал из-за засилья в игре обезьян и петушья.
и засраного сюжета и Лора что от самой Игры которую мы знаем и помним там уже нечего не осталось зато Обезьян и петушар небинарных там полно
Только не надо ла-ла. Инквизиция - его детище. Сам же и опустил серию. Вейлгард - закономерный итог.
на фоне фейлгарда инквизиция шедевр похоже
И чем же она лучше?
там явно меньше повесточки)
Разве? Тут Тааш, там Дориан и Сэра. Там больше.
Там часто говорят с релизом новых частей какой-нибудь серии)) типа, а было-тот не так уж и плохо, оказывается. Может, когда-нибудь и про фейлгард такое скажут)))
Видимо, все таки у многих в умах еще отношение к новой биовар такое же как и к старой биовар и каждый раз надежда, что якобы просто контора вышла из формы, но когда-нибудь она обязательно вернется в форму и продолжит выпускать шедевры, надо только верить, сочувствовать, поддерживать, и подождать несколько лет, дать конторе шанс. Глубокое заблуждение, потому старой биовар нет вообще и не будет уже никогда. Игра мусор потому что игру делала новая биовар. Игра от новой биовар равно мусор. Только такая логика возможна. Рукожопы-повесточники по определению не могут сделать не то что шедевр, но даже просто более-менее неплохую игру, хоть 100500 советов дай, все советы будут бесполезны, поскольку фундамент уже приципиально другой.
ожидания от игры как раз и подтвердились
Сделть не интересный сюжет , изменить сам стиль игры , забить на персонажей других частей и после этого надеяться на успех и окупаемость ? мда это даже не смешно
Напоминает "аркадию", вот очень сильно. Там тоже по сути изменили все, добавив чисто пару знакомых персов, и то, скорее как отсылки на трилогию.
Ну вообще то сюжет уровня ДАО, чуток даже повыше, суть же одна. Стиль игры менялся в каждой ДА. Персонажи из прошлых игр также появлялись в играх в малых количествах и эпизодически. В общем, всё как в прошлых играх серии.
И, к слову, Инквизиция, в которой все данные пункты на месте, стала самой продаваемой игрой Биоваров.
Сюжет ниже среднего ибо всё слишком легко раскрывается , взять ту же правду про чёрный город блин так тупо всё раскрыли в разговоре с Соласом будто они не о чём то невероятном и загадочном говорили а так будто про то как хлеб дулать блин и таких дыр полно . А Изабела которая особо Хоуком не интересуется хотя роман был у меня с ней в DA2 , а Мориган Страж и их сын вообще забили на них и такого много .
Ну как легко, всё таки чтобы докопаться до сути нужно поднапрячься, хотя бы статуэтки собрать. Лично мне твист с черным городом понравился, хотя ничего особо такого резкого там нет, в конце концов в первой части прямо говорится что лор в данном месте это не факт а то чему учит церковь. Получилось весьма логично, люди не поняли и извратили старые легенды, всё как всегда по жизни.
Да, вывалили на игрока слишком много всего и сразу. Откуда взялись эльфы и гномы, откуда взялась скверна, кто такие на самом деле тевинтерские боги и че там за замута с золотым городом. Местами слишком просто, но хотя бы без лишнего пафоса, и уж тем более без кринжовой глупости (когда в МЕ3 выкатили телегу про происхождение жнецов - пробил дабл-фейспалм). Но всё на фоне сюжета ДАО, где вся суть в том что тупой ящер без мотивации и харизмы просто хочет уничтожить мир просто потому что злой - прям годнота. Не знаю что с теми людьми кто пишет что в ДАО сюжет был лучше, ибо там он один из самых убогих и унылых сюжетов в принципе, и уж абсолютно точно самый деревянный во всей франшизе.
А то что старых персонажей не подтянули - тут вопрос спорный. Вроде как объяснили это глобальным здецом, мол локации из прошлых игр уже захвачены новым мором, и че ты там творил в прошлых играх уже не роляет. По факту - да, конечно, не стали заморачиваться с вариативностью, дерево которой к 4-й игре разрослось бы настолько что на одни варианты пролога пришлось бы потратить половину бюджета игры. При этом большую часть контента игрок бы не увидел. Я считаю что вообще не нужно было заниматься фансервисом и пихать в игру прошлых персонажей, раз у вас тут уже совсем другая история. Ну, кроме Варрика и Морриган, они вроде бы получились неплохо и к месту. А вот Изабелла - да, не нужна в этой игре вообще. Тем более в таком её воплощении.
Жираф большой ему виднее.)))) Пусть делают что хотят а мы посмеёмся когда убыточная байовер утащит на дно электроников, хоть что то полезное будет от студии.
Они ее продавали тем, кто хотели купить игру с повесточкой, так как кроме повесточки они больше нечего и не рекламировали в отношении этой игры
Какие могут быть ожидания от петушатины радужной интересно? Ожидаемо это получилось дно
Что угодно пытаются в причину провала записать но только не настоящие причины.
Люблю такие новости со словами БЫВШИЙ СОТРУДНИК(критика)... а до этого значит яйца во рту и сказать что-то ни-ни, как только стал БЫВШИМ, так сразу как помело ... ненавижу такую двуличность если честно -_-
Ну да, ведь все как только им что то на работе не нравятся подходят к боссу и говорят - "Босс, иди на***"
Люди, зачем вы ДО СИХ ПОР играете в это г@вно? Есть же куча нормальных и интересных игр...
та брось, половина из тех кто подписан на эту игру в нее не играл и играть не будут, просто наблюдаем за срачем )
интересно как бы продалась игра если бы уровень "повестки" был бы на уровне драгон аге оринс. пек-пек думаю провал был бы не 50% а 10% неокупилась.
Чтобы "повесточки" было как в ориджинс - это надо хорошую игру для начала сделать
хорошая игра слишком размытое понятие. повесточка на кровне оригинса это 2 персонажа бисексуальной оринтации, вплетенные в сюжет и лор и всякие мелкие странности которые можно заметить а можно не заметить. и низкое рассовое разнобразие.
Вот именно,что они вплетенные в сюжет и лор.А это уже получается продуманное произведение. Повестка это когда,внезапно как из пи..ды на лыжах и никакого тебе сюжета
Нет, повестка это повестка, как её "в лор" не вплетай. Просто в одних играх повестку принято не видеть, а в других целенаправленно искать. Что, конечно же, очень объективный способ оценки.
У электроников не было ни одной новой успешной игры-сервиса после апекса, но они почему-то до сих пор уверены, что именно сервисы - путь к успеху...
При этом батла пошла так себе, апекс сдувается, единственное, что сейчас на плаву - это спортсимы, и то их уже ненавидят даже фанаты серий
Да как бы Апекса то же надолго не хватило , вместо увеличения людей в нём там на оборот их всё меньше и играют в неё щас задроты , стримеры , читаки , и малое количество нормальных игроков . Так что у EA нихрена хорошего давно не было и надеюсь не будет
да уже лет 10 как ненавидят, но продолжают заносить бабки, "Мыши плакали, плевались, но продолжали жрать кактус."
Это те же бывшие сотрудники, которые нахваливали DAV перед релизом?
Да те самые
Очередное доказательство, что руководство ЕА не понимают игры и почему они становятся популярны.
Слишком мало их/оно
ну вот если бы там была опция задонатить за расчленёнку трансов, и замену их на классических скучных персонажей, такой сервис бы выстрелил
Ну это ЕА, от них ничего другого ждать не стоит. У них на уме только игры-сервисы с дебильным онлайном. Убили этим уже столько игр, включая одну из моих любимых франшиз - Dead Space. Но все равно несут эту чушь.
Конечно пройдешь, бро. Ты единственный на этом сайте, кому сие поделие зашло так, что аж мечтаешь о добавке, широко улыбаясь коричневой улыбкой.
как ожидалось, из-за отсутствия элементов живого сервиса.
Прямо читается как -- живого секса. И уж чего нет, того нет, и реально глядя на грубо слепленные тела, которые толком не изменить, даже и не хочется, что оно было.
Игра начинается с создания образа -- идола, а тут просто все зарубили на корню; чтоб не нарушить толерантность. И большинство идут на поводу чужого мнения, а еще просто не могут поиграть из-за кривого.... плохой адаптации. Кстати при оптимизации удалось вернуть 6 % мощности, но это не предел.
Так что, как тока модмекеры наведут порядок, обязательно пройду по новой. И тролли, завидуйте молча.
Кстати благодаря скриншоту с артефактами товарища снизу, стало ясно, даже усреднённые пк с устаревшими топовыми картами, имеют серьезные просадки даже в начально локации игры, так что дело ни, не в желание не проходить игру, а вне возможности сделать комфортно, по причине плохой оптимизации; особенно касаемо дискретного звука. Странно, какая-то слабая реакция но глянем что дальше будет
Они и про третью часть говорили тоже самое, что игра должна была быть онлайн и поэтому такая убогая и пустая. И тогда люди им поверили.
Такое ощущение что "бывшие сотрудники" совершают диверсию своими вредными советами.