на главную
об игре

Креативный директор Dragon Age: The Veilguard рассказал о главном уроке, извлеченном BioWare из провала Anthem

В 2019 году Electronic Arts и BioWare выпустили игру Anthem, о которой говорили как об одном из своих самых дорогих проектов в индустрии. Впрочем, сетевой многопользовательский экшен оказался довольно плохим и быстро потерял в популярности.

В 2020 году BioWare планировала переделать геймплей Anthem, но в 2021 году разработка была свернута - на это решение, по слухам, повлияла пандемия COVID-19.

Джон Эплер, креативный директор грядущей игры от BioWare, Dragon Age: The Veilguard, поделился с читателями некоторыми соображениями по этому поводу в своем интервью журналу Edge. По словам Эплера, Anthem стала для BioWare суровым уроком, подтолкнувшим студию к тому, чтобы сфокусироваться именно на своих сильных сторонах.

Мы - студия, которая всегда была ориентирована на глубокое погружение в сюжет и ролевые игры. Я горжусь многим в Anthem - я работал над этим проектом полтора года. Но в итоге мы создавали игру, сфокусированную на том, в чем мы сами не очень-то разбирались. И для меня, и для команды самым большим уроком было понять, в чем именно мы хороши, а затем сосредоточиться на этом. Не стоит слишком распыляться. Не пытайтесь делать много разных вещей, в которых вы не разбираетесь. Многие из этой команды присоединились к нам, чтобы создать сюжетно-ориентированную однопользовательскую ролевую игру.
60
33
Комментарии: 33
Ваш комментарий

Да да, вечно одна и та же история, в андромеде они учли все ошибки инквизиции, в антеме они учли все ошибки андромеды, теперь вот в Veilguard они учли все ошибки антема

Спойлер

они настолько учли все ошибки, что отказались от ммо элементов в Veilguard только в 2022))

В 2022? Это жесть тогда.

А разве не раньше?

да видны же костыли ммо даже в геймплейном трейлере

Слезли с пики точёной ММОшек, что залезть на... другой стул повесточки.

Да ладно тебе. Тоже мне другой стул. В том же Anthem не было ни единого, хотя бы сколько симпатичного женского персонажа. В Андромеде с персонажами тоже швах. Да и там красивую актрису, с которой рисовали фем версию ГГ тоже изуродовали, как в грядущей Star Wars от юбиков. Ну а про гейство - так биовари начали ещё с Jade Empire, хотя тогда это ещё не было повесткой. Так что никуда они не пересели. Они на другом стуле сидят крепко.

Их каждый раз тянет выпустить какое нибудь ммошное, толерастное го*но.

Они учли все ошибки и выпустят еще более убогое и более воканутое дерьмо...

Судя по результатам, никакого урока они не усвоили, только то, что повестка помогает им привлечь почти безвозмездные инвестиции

Учли что надо делать персонажей еще уродливее, учли что мало было повестки, учли что надо меньше ролевого отыгрыша и тд…..

Мы - студия, которая всегда была ориентирована на глубокое погружение..... На дно

Не пытайтесь делать много разных вещей, в которых вы не разбираетесь.

Когда издатель, которому вы проданы как портовая шлюха, говорит "а ну, мля, делайте так же как у этих там", вы будете улыбаться и кивать. Сделаете херню, в которой не разбираетесь и будете уволены нафиг из за неудачных продаж, как крайние. Если только не являетесь специалистом по оральному сексу:)

Вы рабы барыг, не разбирающихся в играх. Нечего нас поучать.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ