В 2019 году Electronic Arts и BioWare выпустили игру Anthem, о которой говорили как об одном из своих самых дорогих проектов в индустрии. Впрочем, сетевой многопользовательский экшен оказался довольно плохим и быстро потерял в популярности.
В 2020 году BioWare планировала переделать геймплей Anthem, но в 2021 году разработка была свернута - на это решение, по слухам, повлияла пандемия COVID-19.
Джон Эплер, креативный директор грядущей игры от BioWare, Dragon Age: The Veilguard, поделился с читателями некоторыми соображениями по этому поводу в своем интервью журналу Edge. По словам Эплера, Anthem стала для BioWare суровым уроком, подтолкнувшим студию к тому, чтобы сфокусироваться именно на своих сильных сторонах.
Мы - студия, которая всегда была ориентирована на глубокое погружение в сюжет и ролевые игры. Я горжусь многим в Anthem - я работал над этим проектом полтора года. Но в итоге мы создавали игру, сфокусированную на том, в чем мы сами не очень-то разбирались. И для меня, и для команды самым большим уроком было понять, в чем именно мы хороши, а затем сосредоточиться на этом. Не стоит слишком распыляться. Не пытайтесь делать много разных вещей, в которых вы не разбираетесь. Многие из этой команды присоединились к нам, чтобы создать сюжетно-ориентированную однопользовательскую ролевую игру.
Да да, вечно одна и та же история, в андромеде они учли все ошибки инквизиции, в антеме они учли все ошибки андромеды, теперь вот в Veilguard они учли все ошибки антема
они настолько учли все ошибки, что отказались от ммо элементов в Veilguard только в 2022))
В 2022? Это жесть тогда.
А разве не раньше?
да видны же костыли ммо даже в геймплейном трейлере
Слезли с пики точёной ММОшек, что залезть на... другой стул повесточки.
Да ладно тебе. Тоже мне другой стул. В том же Anthem не было ни единого, хотя бы сколько симпатичного женского персонажа. В Андромеде с персонажами тоже швах. Да и там красивую актрису, с которой рисовали фем версию ГГ тоже изуродовали, как в грядущей Star Wars от юбиков. Ну а про гейство - так биовари начали ещё с Jade Empire, хотя тогда это ещё не было повесткой. Так что никуда они не пересели. Они на другом стуле сидят крепко.
Их каждый раз тянет выпустить какое нибудь ммошное, толерастное го*но.
Судя по результатам, никакого урока они не усвоили, только то, что повестка помогает им привлечь почти безвозмездные инвестиции
Они учли все ошибки и выпустят еще более убогое и более воканутое дерьмо...
Мы - студия, которая всегда была ориентирована на глубокое погружение..... На дно
Главный герой в Масс Эффект - настоящий мужчина, офицер, человек слова и дела, показывающий лучшие черты характера и действий. Поэтому Масс Эффект и пользуется огромной любовью.
А кто в Андромеде, Атхеме и пр. поделках ЕА является таковым ? На кого из них хочется быть похожим ? Кому подражать ? Ничтожествам и пустышкам ?
Кстати в андромеде брат с сестрой разных профессий и это мельком упоминается в разговорах в зависимости кем играешь. Но да так уровня шепа никому уе не достичь. Он герой войны, солдат элитного подразделения и спектр -скорее всего первый последний из людей. А брат с сестрой помоему инженер и ученый на азари верченый) жаль за батю не дали дальше играть)
В игре как бы есть выбор пола протагониста, мне зашло лично играть фем Шеперд. По несколько раз прошел трилогию, играя за фем Шеперд.
Учли что надо делать персонажей еще уродливее, учли что мало было повестки, учли что надо меньше ролевого отыгрыша и тд…..
нужно больше гендеров....
в анзем не играл, но чисто визуально красивая была игра, жаль все таки, что не использовали фундамент для разработки чего то более интересного
Они обещали ее поддерживать минимум 10 лет
они и поддерживали бы. если б не закрыли))
впереди их ждет еще один урок
Пока все упражняются и соревнуются в словесности и высокой логикой упустили один момент. С каких пор COVID-19 и EA это одно и тоже?
умный учится на чужих ошибках , а дурак на своих
Но часто будут продолжать наступать на одни и те же грабли. Что так, что эдак. Эти не умные, а дураки, которые даже на своих ошибках не учатся.
Просто ради интереса, какие у тебя топ 5 ошибок, на которых ты реально научился и больше эти ошибки никогда не совершаешь?
Учитывая количество радужной толерастной повесточки извращенцев в роликах по Dragon Age: The Veilguard, они, BioWare, не только не извлекли никаких уроков, но и совершили самую большую ошибку в своей жизни - во главу угла поставили радугу и теперь молятся на неё. Наплевали на нормальных людей, которые хотят играть в нормальную Dragon Agе, а не в радужную.
Ну это прям откровение. А то вы сами не знали, в чем сильны. И именно поэтому в дискорейвгварде именно с этим опять все очень плохо // Александр Ковалёв
Сказки леса венского,я видел ваш синематик и геймплей.)
Когда издатель, которому вы проданы как портовая шлюха, говорит "а ну, мля, делайте так же как у этих там", вы будете улыбаться и кивать. Сделаете херню, в которой не разбираетесь и будете уволены нафиг из за неудачных продаж, как крайние. Если только не являетесь специалистом по оральному сексу:)
Вы рабы барыг, не разбирающихся в играх. Нечего нас поучать.
"Мы учли все ошибки! Всё хорошее - ошибка, а всё плохое - хорошо!"
Главный урок Гимн был плохим значит надо ещё хуже сделать
Хахахахаа!!! Так с названия темы улетел, странно...
Поэтому мы вырежем ВООБЩЕ все из игры к херам) все правильно сказал, чо))