на главную
об игре
Dragon Age: The Veilguard Осень 2024

Новая порция деталей о Dragon Age: The Veilguard

Появились новые детали по Dragon Age: The Veilguard после сессии вопросов и ответов с разработчиками.

События игры разворачиваются спустя 10 лет после последнего дополнения для Dragon Age Inquisition.

Решение кого отправить в Тень в Inquisition не играет роли в The Veilguard, но может отразиться в будущих проектах по вселенной.

В игре будет хаб-локация под названием Маяк. Решения игрока могут повлиять на внешний вид локаций. Перемещения по локациям на лошадях не будет.

Во время прохождения игроки увидят молодого Соласа ещё с волосами.

Компаньоны могут покинуть отряд из-за противроечий с выборами игрока, но они продолжат защищать Тедас. Спутники во время путешествия будут вести диалоги, но если их прервать, то продолжат их позже.

В редакторе персонажа есть возможность выбрать размер полового органа, ягодиц и груди, демонстрация редактора будет ближе к релизу. В редакторе можно раздельно выбрать пол персонажа и местоимения (включая они/их);

В игре не будет заданий на сбор или доставку предметов в духе Inquisition - все дополнительные задания созданы вручную.

Фамилия главного героя зависит от выбранной в редакторе фракции. Прошлое главного героя можно сочинять по ходу игры. Некоторые персонажи будут интересоваться прошлым и на выбор будут даны различные ответы

Будет возможность носить любую одежду без привязки к характеристикам. В игре будет система трансмогрификации и крафта. В крафте герою будет помогать некая сущность, которую разработчики не стали спойлерить.

Авторы пока не могут точно сказать будут ли разрабатывать дополнения для игры. Фоторежим видимо не появится на релизе. Разработчики не дали чёткого ответа касаемо его доступности.

Появится функция скрыть врагов-пауков.

Можно играть без подключения к интернету.

Можно погладить и обнять детёныша грифона.

Песни в тавернах из Inquisition вернутся.

Древо навыков будет огромным и индивидуальным для каждого класса. Магии крови не будет в игре. Максимальный уровень персонажа будет ограничен 50. У каждого компаньона есть 5 основных способностей, каждая из которых имеет свои собственные древа навыков, которые игроки могут настраивать.

Комментарии: 71
Ваш комментарий

Появится функция скрыть врагов-пауков-максимально щадим психику пугливой школоты

Можно погладить и обнять детёныша грифона- делаем игру симулятор питомца,можно кормить голубей и е**ть гусей

Песни в тавернах из Inquisition вернутся-то что так не хватает в мрачном фэнтези

Магии крови не будет в игре-да и на**она нужна? пугать мамкиных пирожков?

Графика-долбанный мультфильм,но с обязательным негроэльфом бл. Мелкочленные могут в редакторе себе нарисовать огромную ялду,которую до конца игры никогда больше не увидят под доспехами.Закройте уже на** эту недостудию бл.

83

Все верно сказал бро, прямо крик души!

8

Да никогда Dragon Age не был темным фэнтези, да, в серии были элементы темного фэнтези, но в остальном это самое стандартное эпическое фэнтези, какое только может быть, с самой типичной для жанра завязкой, персонажами и сюжетными ходами

2

Не забывай, что это микс Хогвартс легаси и Фейбла. Не ясно почему только Дрэгон эйджем назвали

-6

Гребаные зумеры, ведь даже не догоняют что они тупые...! Темное фентези - не потому, что там темные тона! учи мат. часть и разницу между темным и классич. фентези!

15

Местоимения завезли посоны

18

ну стратегия давно отработана) пичкают игроков переодически подобной инфой как бы прикармливая) что бы когда игра выйдет в первую неделю срубить по больше бабла на продаже,и только потом игроки поймут какое амно они купили,маркетинг рулит ули))

16

правда маркетинг всратый,но видимо еа плевать,главное закрыть нормальные студии,и не давать ремастер на ц&ц2

-4

Быть может, настанет время, когда я смогу привыкнуть к персонажам на арте и полюбить их, но не сегодня. Хотя азиатская прыгунья на нем выглядит лучше, чем на скринах игры, где у нее лицо Аниты Цой. Очень беспокоюсь за Варрика: в число заявленных 7 компаньонов он не входит. Если его ненароком прибьют и скажут: "Вот вам вместо него BLM-эльф, чего вам еще надо?" - разработчиков есть смысл сразу отправить куда-нибудь за Вуаль.

Хаб-локация как "дом" для партии - хорошо, но они сейчас есть почти во всех подобных играх. Решения игрока могут повлиять на внешний вид локаций - интересно, в BG3 это так и не доделали, возможности увидеть очищенные от скверны земли во 2 акте, например, нет. Лошадей не будет - логично, ведь и полностью открытого мира не будет. Молодой Солас с волосами - так он от старости облысел, что ли? Надеюсь, что он не умрет и не будет появляться только во флешбеках. На размере гениталий все разработчики словно помешались. Для чего? Ладно, если бы это хоть как-то влияло на игру. Персонажи не могли бы влезть в половину доспехов - не вмещается и натирает. Обладатель большого или маленького члена слышал бы в секс-сценах "Ооо, итс со биг!" или наоборот "И только-то?!". Или мог бы использовать свою боевую палицу в качестве оружия, как дубинку или пулемет. А иначе зачем тратить ресурсы на разработку того, что у большинства игроков все равно будет скрыто одеждой? Ну да ладно, зато обещали расширенный редактор персонажа. Надеюсь, любители смогут создать там себе красотку с вооот такой грудью. Лишние возможности настроек - это все-таки лучше, чем их отсутствие, когда тебе дают какое-то страшидло без вариантов. Не будет квестов на сбор и доставку - как говорится, свежо предание, да верится с трудом. Создание квестов вручную не всегда означает их качество, но будем оптимистами. Одежда не привязана к характеристикам - что, и доспехи тоже? Зато обмолвились про несколько уникальных костюмов для спутников. Надо полагать, нарядить их во что-то, кроме этих костюмов, нам не удастся. Трансмогрификация - ну это уже WoW какой-то. Не знаю, насколько она необходима в одиночной сюжетной игре - мы же не в куклы играем. Зачем вообще делать противников-пауков, если будет возможность их скрывать - непонятно. Решили переплюнуть детеныша медвесыча очередным милым питомцем-грифоном, зато собаку из игры выкинули. Главной темой игры заявляют "сожаление", это настораживает. Надеюсь, они не имели в виду сожаление о том, во что превратилась франшиза. Хотя оно и так будет. Из хорошего - обещали встречу с какими-то персонажами из прошлых игр, но вряд ли с ключевыми. Из плохого лично для меня - кажется, выбор в колесе навыков действительно будет ограничен тремя способностями. Мало того, что спутниками нельзя полноценно управлять, так еще и протагонисту не дают как следует развернуться. Заявление, что игроки должны только примерно понимать, что они выбирают в колесе диалогов, тоже не нравится. Не хочу каждый раз перезагружаться, когда выяснится, что сказанное по смыслу противоречит тому, на что я рассчитывала. И если на части фраз не будет Большого Сердечка, уже предвижу жалобы на форуме: "Хотел всего лишь поддержать компаньона, что-то нажал - и мы уже в постели". Ну и в целом от новостей ощущение, что игра становится ближе к Mass Effect, чем к DA. Причем ближе к последней части. К Андромеде.

12

Песни в тавернах из Inquisition вернутся. - там были песни? -___-

В редакторе можно раздельно выбрать пол персонажа и местоимения (включая они/их - до чего дошел прогресс, тьфу ты извините, деградация.

10

Были, причём неплохие. Один из немногих плюсов той поделки

9

Да были, и оч красивве, внезапно да?

8

Полные ответы Биоварцев с диска:

Спойлер

Эта инфа очень хороша, что хочется поверить))) Только с Андромедой и Антемом было так же.

Не знаю... Релиз и стримы покажут, потому что - презентация игры и их слова совершенно диаметрально противоположны во всём.

7

Спасибо за ссылку. Ну на бумаге вполне себе обнадеживает, ждём, что там на практике будет.

2

Ооо спасибо большое - все стало значительно понятнее)) и даже интереснее что ли) хочется все таки это опробовать.

1

Как будто новость про современый врв прочитал. Там тоже можно гладить всякую муть и паукрв скрывать. Оч важные фишки игры, основополагающие

6

Грифон?Они же вымерли еще до 1 части

6

в Чужаке были намёки на их возвращение, в одной из книг была инфа, что нашли яйца под стазисом, так что их появление было дело времени

2
В редакторе персонажа есть возможность выбрать размер полового органа

Зачем? Будут сцены с его демонстрацией? Или фича - ради фичи, как в Киберпанке? В смысле понятно зачем сиськи и жопу настраивать, но елдак-то зачем? Кроме выпуклости на штанах нифига в игре и не заметно будет. Или девчат это заводит?:)))

5

Просто они прочухали что времена сейчас такие закинь в продукт извращения и секс и зумеры схавают. А помните были времена, когда хватало только намёков? Да даже в первой драгонаге всё было целомудрено.

4

Да всё проще, эт для радужных и во имя инклюзивити + чтоб обычных фанатов совсем не отпугнуть, а то б сделали выбор только создание "не таких".

0

Так в БГ 3 же двют выбрать половые органы, хотя в сценах их не показывают, в Кибере можно и размер выбрать и интим прическу хоть в сценах их и не показывают. Сейчас это современный тренд, да.щий больге возможностей для создания своего персонажа, что само по себе не есть плохо и не важно, будет это в игре показываться, или нет, но факт того, что в РПГ (да и просто при срздании перса) люди любят играться со всякими ползунками, наделяч своих персов теми или иными качествами (пусть даже они увидеть их смогут только в окне кастомизации перса) уже обязывает разрабов это добавлять в игру, а чем больше ползунком, тем лучше.

0

Ну то есть "фича - ради фичи". Мне-то пофиг, пусть хоть камни в почках настраивают:)

Для меня всегда было важно как мой перс выглядит в кат-сценах. К примеру, в Dragon Age общение выполнено в кинематографичном виде и настройка деталей лица имеет смысл. В отличии от Skyrim`а, где кат-сцен нет вообще и морда лица не так бросается в глаза. В редакторах персонажей стоило бы уделить внимание росту и асимметричным деталям тела(у компаньона там у же есть костяная нога или типа того), а то эти вещи редко встречаются в редакторах, но сильно влияют на создание индивидуального образа. Но для этого надо прорабатывать анимации для разных вариантов, а вот елдак ни к какой серьёзной работе не располагает:)

0

Так это уже не к Био претензия, а ко всем в целом.

0

"Решение кого отправить в Тень в Inquisition не играет роли в The Veilguard, но может отразиться в будущих проектах по вселенной." а что существует только инквизиция?, а первая часть даже
только допустим с тем выбором кто будет на престоле или же вторая часть за какую сторону будет хоук, херня не влияющая ни на что --_--

5

Вот кстати да, то есть, теперь выходит, что оставил ты в живых Логейна или же пошёл Хоук в Тень, теперь это не важно, эти решения в унитаз слили.

4

Вопрос косался Хоука и того, поалияет ли решение конкретно это на конкретно ныне выходящую игру. Разрабы на него ответили. Какие проблемы? Спросили бы про престол Ферелдена, они бы ответили про престол Ферелдена, но у них спросили совсем другое. Зачем выдумывать то, чего они не говорили и что то за них додумывать?

-1

МДА.....Видно что какие разработчики такая и игра выйдет....

3
Авторы пока не могут точно сказать будут ли разрабатывать дополнения для игры.

Авторы не знают, будут ли они вообще существовать после выхода этой игры.

3

действительно! мы блин в сердце гребаного Тевинтера, и у нас не будет магии крови как варианта специализации! логичнее некуда! зато бесполезную некромантию, явно добавят в очередной раз!

3

Там Тевинтера та этого будет пара локаций а остальное Антива, Ревейн с Неварой, мржет в Андерфелс пустят.

0

Всё 100% помойка ( я про спелы ) , обидно засрали мне мага уроды криворукие . Я всё ещё помню как злился из за инквизиции с их магией и бесполезной тактикой

1

"В редакторе персонажа есть возможность выбрать размер полового органа, ягодиц и груди,"
Очень важные функции (ржу нимагу) это Драгон Эйдж или очередная порно-игрушка из Стима ?

1

Это рпг. Так уже лет как 5 принято, в каждой уважающей себя РПГ делать максимум возмодностей в редакторе для создания более уникального персонажа. Началось все еще с бетки БГ 3, потом Кибер закрепил успех этой фитчи в РПГ. Напротив, было бы странновато, если бы в Драгонаги новой этого не сделали бы.

0

Но в Киберпанке это вообще никому не нужная деталь, там же всё время (кроме поездок на мотоцикле) вид от третьего лица. А в сценах так сказать соития, ничего собственно говоря не показано.
Надеюсь в анонсируемом недавно Ведьмаке 4 (который кстати тоже можно отнести к РПГ) такой ерундистики не будет.

0

Ну так в реале ты свое лицо тоже только в зеркале видишь, и что? А тут у нас игра от третьего лица и кинематографичными катсценами, так что мы внешность нашего персонажа будем видить очень часто, так что с фига мне может быть не важно, как он выглядит? А сфига ему должно быть плевать, как он выглядит? По этому, чем болтше возможностей кастомизации, тем лучше.

0

Компаньоны могут покинуть отряд из-за противроечий с выборами игрока ну вот это самое отличное можно всех трансов и лгебетешников разогнать и остаться одному

1

эммммм там как бы все компаньоны пансексуалы. то есть мутить они могут с любым полом и гендером.

0

и в женский туалет и в мужской и под кустик и в речку....

0
События игры разворачиваются спустя 10 лет после последнего дополнения для Dragon Age Inquisition.

Мда, долго же Солас и Ко готовили своё восстание.

Решение кого отправить в Тень в Inquisition не играет роли в The Veilguard, но может отразиться в будущих проектах по вселенной.

Будущие проекты? Что-то не особо верится. Всё идёт к закономерным похоронам серии вместе с разработчиками.

Компаньоны могут покинуть отряд из-за противроечий с выборами игрока, но они продолжат защищать Тедас. Спутники во время путешествия будут вести диалоги, но если их прервать, то продолжат их позже.

Компаньоны всегда были светлым пятном в серии. Разработчики, пожалуйста, не просрите хотя бы и их.

В редакторе персонажа есть возможность выбрать размер полового органа, ягодиц и груди, демонстрация редактора будет ближе к релизу. В редакторе можно раздельно выбрать пол персонажа и местоимения (включая они/их);

Очень важные функции! Ведь больше в игре, что действительно нужно проработать, нет?

В игре не будет заданий на сбор или доставку предметов в духе Inquisition - все дополнительные задания созданы вручную.

Хочется верить в лучшее, но кажется где-то нас ждёт подвох.

1

Сомнения меня берут о сией поделке.....

0

да ладно,они ж с 2011 годноту выпускали!ага

-3

После трейлера уже все понятно, а у тебя СОМНЕНИЯ. Ну хоть засомневался, и то хорошо // Александр Ковалёв

3

И не одного слова о тактической камере!

0

Какая тебе тактика если боевка экшен и пером управляешь тоько 1, а у спутников нет хп

6

Это ммо DA без подключения к нэту , там по боёвке видно что это уже не та DA которую мы полюбили да и всего 5 спелов автоматически делает игру хренью ( не важно какими они будут )

1

По боевке единственное что пока видно, это что она экшоновая. В каком месте там ММОшность, я хз и что вообще определяет боевку ккк ММОшную. Помнится в Инквизиции аргументом в ММОшности были цыферки урона. То, что это в скрии с самого насало, про это прчему то забыли. Что это в жанре РПГ еще с конца 90, про жто вообще не знали, потому что все эти свидетели ММОшной боевки видимо в те годы еще не родились)

-1

Посмотрел трейлер, посмотрел обзор от белорусов, сделал вывод, что не жду эту игру больше.

0

Пока звучит и выглядит не плохо, так что, будет посмотреть, когда выйдет, что там у этого поциента. Надеюсь, что влияние действий инрока из прошлых частей будет влиять более широко, нежели в прошлых частях. За тактическую паузу конечно обидно, но раз уж пошли в экшончик, нодеюсь, что экшончик будет бодренький и в меру вдумчивый, хотя бы на высокой сложности. Некоторые моменты из описанного прям радуют, но что то и настораживает. А еще, Биовары наконец то смогли в физику волос)

0

Хаб - маяк это действительно интересно. Ещё бы персонажей туда нормальных...

"Будет возможность носить любую одежду без привязки к характеристикам."
Одежду или броню? Маг в полном латном доспехе?

-1

Мужик в бабских шмотках

7

наверно как в хогвартс легаси надел одну одежду с бонусами а отображаешь ее как другую одежду.
достаточно казуально

0

"хаб-маяк" - это, считай, Нормандия. Всё уже было // Александр Ковалёв

-1

Думаю доспехи персам останутся, просто как в 3 части, в лагере они будут одеты в обычную одежду, и уже она будет отличаться.

1

Так отлично. Нормандия это чуть ли не совершенный хаб.

0

опять бегать туда-сюда, как курьер.

-1

Магии крови не будет?! Как так-то! В самом Тевинтере и без магии крови? Вроде же обещали... Я так надеялась.

-1

была бы прикольна если была механика петов
заромансил бы пару изящных белоснежных галл из трейлера и устроил бы себе гарем, как в исекае.

-2

Ну вот, те, кто в реале вынужден отыгрывать брутала, смогут в игре побыть нежной эльфиечкой с сюрпризом. Сбросить пар, так сказать. И не надо тратиться на поездку в Таиланд, тем более, там и так уже не протолкнуться от "белых гетеро".

Хотя идею нагло своровали у создателей Ведьмака, как и Ларианы)

-4