Игровая индустрия переживает противоречивые времена. С одной стороны, впечатляющие проекты вроде Black Myth: Wukong и Palworld показывают, что у индустрии есть потенциал. С другой — провалы крупных AAA-игр, таких как Redfall и Star Wars: Outlaws, подрывают доверие игроков.
Бывший исполнительный директор Xbox Лора Фрайер высказалась о том, что разработчики перестали прислушиваться к мнению фанатов. Она считает, что индустрия погрузилась в «пузырь», в котором медиа и студии поддерживают друг друга, игнорируя критику.
Фрайер привела примеры, когда журналисты писали положительные рецензии, чтобы угодить разработчикам, иногда даже используя заранее оговоренные фразы, как будто из специальной методички. В результате студии теряют связь с реальными желаниями игроков, что приводит к провалам.
Такой подход, по мнению Фрайер, объясняет провальные проекты последних лет. Ubisoft признала, что уже не понимает, как стабильно привлекать аудиторию, а игры вроде Dragon Age: The Veilguard и Redfall стали яркими примерами того, как студии выпускают контент, игнорируя ожидания геймеров.
Лора Фрайер считает, что для выхода из кризиса индустрии необходимо разрушить этот «пузырь» и восстановить связь с аудиторией. Без этого даже крупные проекты могут продолжать терпеть неудачи.
Базу выдала. Ну пусть разработчики и издатели пожинают плоды своих действий.
Студия - мы не будем прислушиваться, нам плевать на ваше мнение. Игроки - ок ладно и хрен с вами, не будем тогда покупать вашу игру. Акции студии/издателя летят вниз и начинаются массовые увольнения.
интересно, кто победет в этой битве орушие игроки с ногамезом или глухие издали с похерфейсами.
Игроки.
Игроки, конечно - потому что они не орущие.
Раз сказали - и ушли играть в другие, нормальные игры.
так и сделали. ушли в
кску, доту2, фортнайт, пагб, волд оф тенкс, майнкрафт
и другие хорошие игры
в принципе мы игроки уже проиграли, издатели все больше уходят в вектор игры для развлечение нормисов которые запустят новую игру раз 2 месяца часа на 2 и не заметят с таким подходом косяков и говен!
Апогеем будет AC shadow - с первых новостей все против гг негра самурая
значит они будут терять аудиторию и деньги
Да пусть проваливаются хоть по 20 в год, как раз естественный отбор в действии. До кого первым дойдет, тот и выживет. У инди таких проблем нет.
Студии давно уже потеряли связь с реальностью в целом.
Они не хотят прислушиваться к желаниям игроков. Чтож, это их право.
А наше право - не покупать.
Просишь продавца зимой привезти валенки, а он привозит анальную пробку. Как-то так я вижу.
О да, руководители Xbox всегда прислушывались к игрокам шо делает их несомненными икспердами в данном вопросе.
Да она описывает известную проблему, что небинарные писалки с розовыми волосами бегают между разработкой и медиа и друг друга нахваливают за повесточку, а из их писанины потом составляют рейтинги игр сайты типа метакритик и опенкритик. Игроков они слышат только когда проекты проваливаются.
Ну да запуск Xbox one это всем доказал
Конечно не хотят, ониж не для нас игры делают, а для радужных, для инвесторов и рептилоидов.
Повторят успех Atari, времён Atari 2600 и ужасной ET
Ну тогда удачи в продажах, их помойные игры никому не нужны.
спасибо за популистское мнение, а мы и не знали, и спасибо "новостнику" за очередную мусорную "новость" ради мешочков
Ну, это было очевидно. Но не игроделам.
настоящих игроделов больше нет в крупных компаниях. там застели woke-активисты и занимаются пропагандой за деньги black rock и авангард
Ну слушать во всём игроков это тоже так себе идея, так как многие сами не знают чего они хотят, есть много игр которые из-за этого провалились, ведь сначала игроки говорят вот хотим как в прошлой части только лучше, а потом сами ругают разрабов за повторения, мало новшеств или когда даёшь им что-то новое в серии они засерают новое и кричат как раньше было лучше и хотят что-то типа первой части и такие "хорошие" обзорщики игр как Гальперов из стопгейма только подливают масла в огонь. Найти баланс очень трудно особенно когда у тебя не огромнейший бюджет и ты не можешь бесконечно допиливать и переносить игры, а с таким конченым издателем еа это вообще почти нереально так как они хотели сделать ммо из инквизиции, потом передумали и сказали разрабам переделывать игру под одиночное приключение, веилгард сначала тоже делали как ммо пока не сказали всё переделать под одиночную игру и плюсом к этому у веилгард была настолько всратая рекламная компания что разрабам самим пришлось в интернете объяснять что и как с игрой так как в отделе маркетинга сидят дураки
Однако у игроков всегда есть общие точки соприкосновения, с которыми игроки в основном согласны. Ясень пень, что буквально к каждой фигне прислуживаться НЕ надо. Но когда большинство игроков год за годом твердят одно и тоже: уберите из игр повесточку, дайте нам очень красивых персонажей, мы не хотим играть за уродливых (уродства нам и в жизни хватает)... Как можно к этому НЕ прислушиваться?
Речь ведь не о том, чтоб игроков слушать на все 100%. Речь о другом. Есть вещи, с которыми подавляющее большинство игроков в основном согласны. Разработчики в курсе, что это за вещи. И именно эти вещи разработчики игнорят. Это нормально?
Разработчики то, может быть, и не против прислушаться к игрокам и сделать хорошую игру, но издатель говорит НЕТ НИЛЬЗЯ С**А ТОЛЬКА МИНЯ СЛУШАЙ Я ТУТ ГЛАВНЫЙ С**А И МЕНЕДЖЕРЫ МАИ ТОЖЕ ГЛАВНЫЕ С**А НЕ РУИНЬ МНЕ БИЗНЕС ПАДЛА!
Об этом говорят все но воз и ныне там.
У разработчиков ААА-проектов уже есть наработанный игровой "репертуар", они сами говорят, что не намерены от него отказываться и боятся рисковать и ставить на что-то принципиально новое, но они хотя бы могут совершенствовать старые наработки. По большому счету, и так понятно, что все игроки хотят одного: интересную игру без критических багов, дальше уже детали, так что прислушиваться надо прежде всего к здравому смыслу и опыту, и работать на качество, а не на отлюбись - а то иной раз просто хочется посмотреть в глаза авторам: неужели вам самим вот это прохождение кажется увлекательным, а вот это повествование - захватывающим, непротиворечивым и психологически достоверным? вы что, хороших книг никогда не читали, хороших фильмов не смотрели? Но тут, увы, приходится учитывать, что, как и в любой культурной сфере, многие разработчики попросту исчерпали идеи или изначально не талантливы, и никакие советы аудитории это не исправят. Полностью ориентироваться на мнение игроков, особенно еще до выхода игры, все-таки невозможно: одни игроки сами не знают, чего хотят, предпочтения других кардинально расходятся, третьи оказываются "активным меньшинством", которое больше всех советует, но меньше всех покупает. У Ubisoft, помимо прочих проблем, половина игроков хочет чего-то нового, только не вышки опять, а другая половина требует делать все как раньше, только афросамурая уберите - и как тут разорваться? Разработчики Dragon Age: The Veilguard, по их словам, постоянно советовались с целым фан-клубом этой игровой серии, с которым якобы были "на одной волне", но что-то не больно это помогло - может, как раз потому, что прислушивались только к тем, с кем на одной волне. Но как минимум игровые студии могли бы заморочиться на социологические исследования, чтобы иметь представление о своих игроках и составить усредненный клиентский профиль, который будет меняться раз в N лет: страна, возраст, политико-социальные взгляды, какие другие игры нравятся и т.д. И ориентироваться на этот профиль большинства, не пытаясь угодить всем социальным группам. Более детальные предпочтения - выбор оружия, компаньонов, навыков, манеры боя, сколько раз погладили собачку и т.д. - сейчас и так собираются онлайн почти в каждой игре, остается только их анализировать. А уж изучать критику после выхода анонсов и самой игры - и вовсе обязательное дело: даже если игроки не знают, чего хотят, обычно они точно знают, чего больше НЕ хотят. Спарсить упоминания с различных форумов, а не только с реддита со льстивой модерацией, и скормить данные для анализа предварительно хотя бы ИИ: какие факторы и сколько раз в процентном соотношении упоминаются в позитивном ключе, какие в негативном - это не адски сложно и недорого. Но то ли игростудиям лень это делать, то ли есть какой-то фактор, который оказывается для них важней игроков и прибыли (условный спущенный сверху "соцзаказ" - хотя и соцзаказ не мешает сделать игру качественной и интересной во всем остальном), то ли они и впрямь окопались в своем узком мирке, где петушка хвалит кукуха, и попросту игнорируют всех остальных. Ну что ж, в конце концов им же хуже.
примерно такое делается. есть контрольные группы игроков. та же биоваре проводила опрос каких игр вы бы хотели видеть итп. из этого можно экстропалировать на всех игроков с некой статаистической погрешностью. собирать мнения везде например на этом сайте - тоже не даст какой то четкой правельной картины. более того основной массе игроков обычно нечего сказать. есть наверно что то около 30% аудитории которые активно выражают свою позицию и еще у них может быть коляция с какими то конкретными политическики и социальными взглями вокруг разных вопросов.
а так то например на пг например заметил не любят ммо и условно бесплатные игры есть пользователи которые высказваются о них в негативном ключе и низкая активность в целом говорит о низкой заинтересованности. при этом автивность пользователей повышается если игра есть в зеленном маркете но это очевидно не срез всех игороков.
Убрать повестку, сделать безумных протагонистов, глубоко проработанных антагонистов, чумовая боевка и удивительно проработанный мир с инновационными внедрениями и вуаля....
И мнного-много разветвлений в сюжете, много выборов, прохождение от злодея до добряка. И много различнных концовок.
Ты забыл про оптимизацию.
Это потому что в игры влезла западная политика, которая требует в обязательном порядке поддерживать всё радужное. Крупные издатели в итоге стоят перед выбором: поддержать политику или поддержать игроков? Ясень пень, что большинство крупных выбирают сторону политики и как результат гробят одну за другой некогда классные франшизы. Деньги перестали решать. Отсюда наплевательское отношение на мнения игроков. Особенно это касается западной игровой индустрии по большей части. И это печально.
к какому мнению? отзывы накручены, журналисты куплены, реальных людей на форумах банят за их мнение
сидят "топ-управленцы" звиздят акционерам по ушам, а если игра не выстрелила - "ну а чё, мы же в мелком шрифте в проекте прописали отказ от ответственности, бабки платите за нашу работу"
Чего так, вот Фэйлгард куче девочек-гей/мерш зашёл.
Дело не в том, что не хотят прислушиваться к мнению игроков, а в том что эту повестку спонсирует их правительство и если предположить что они хотели бы ослушаться, то таких там сажают на кол. Как то так 🙂
Никто там их не посадит. Просто денег не дадут. А значит надо делать игру и зарабатывать продажами. Зачем? Если можно сделать повесточный шлак и получить кучу бобла с фондов. А так им бы пришлось делать хорошую игру, работать, трудиться и надеяться на то, что игра оправдает себя. Трудно и нет уверенности. А так, покакал радужкой и вот те денюжка.
почему игроки не хотят покупать наше повесточное г...не понятно. компании когнитивного диссонанса.
Нет такого понятия как мнение игроков. Лишь у немногих игроков есть свое мнение, и оно обычно не совпадает, так как людям нравятся совершенно различные вещи. Основное "массовое" мнение - к игрокам не имеет отношения вообще, это мнение, навязанное благерами стаду хомячков, и это мнение напрямую зависит от того завезли или не завезли благеру чемоданы.
у калворлд какой потенциал то 🤣 натыреть контента и выдать свой гвномульт за игру ? 🤌
мадам, наверное, забыла, как сама сидела в этом пузыре, пока бабки капали.
Игры проваливаются не потому что разработчики не слушают, а потому что делать игры сложно, а ещё сложнее предугадать, что захочет толпа школьников. Плюс, бабки решают всё. Если издатель сказал выпускаем, то хоть ты тресни, а игра выйдет, даже если она сырая и кривая как моя жизнь.
А эти её байки про заговоры журналистов вообще смех. Как будто кто-то будет рисковать репутацией ради обзора на очередную поделку. Журналистам тоже надо кушать, и если игра го вно, то они так и напишут. Ну, может не все, но большинство.
Местный ботовод бдит! Ну накидай еще минусов, не жмотничай 🤣🤣🤣
сомнительно прислушиватся к мению игроков.
масс эффект андромеда заделан примерно по мему мнению только там не заделаи 30 планет в волд машин, не сделали трактору пушкоку и добавили ранговые предметы типа винтовка+3 +5 +10 итп
и даже если сделали воможность мультикласиировать чего мне хотелось как игроку то я обнужил что нет челенжа пройти эту замечательную игру 6 раз всеми классами с полной зачиткой всех сундоков так как я собрал удобный билд и загрустил как игрок
К мнению людей не способных связать 2х слов точно прислушиваться не стоит.
Разработчики Героев 3 не прислушивались к мнению стада, разработчики Диабло 2 тоже... да и много, кто еще. Бывшие любят из себя изображать экспертов и философов, на то они и бывшие.
Разработчик героев3 сделал прекрасное продолжение героев2! А вот когда начал творить муть в героях4, полностью переделав то что прекрасно работало - компания развалилась...
Разве она от этого развалилась.. Вроде б как раз таки, на выходе Четвёрочки и Девятых Мечом и Магией компания уже на ладан по какой-то неизвестной мне причине дышала. Т.е. проблемы там какие-то начавшиеся(хотя, казалось бы какие-таие нахрен проблемы после столь успешных серий..) и не дали разрабам эти игры до ума довести, как мне известно. Да и Четвёрочка с Девяточкой - игры на самом деле неплохие. Если бы их можно было в те времена так затянуто прополировать, как это принято сейчас, всё было б вполне сопостовимо по качеству и супергудности с Третьими.)
Тогда, в те времена "стадо" так выражать мысли и хотелки ещё не могло и не умело. Да и сейчас, не к стаду "прислушиваются", а к звону монет.
Самому от себя не смешно?
Могло и умело. Это у нас интернет только начинал развиваться. Я от балды привел пример именно на этих играх, можно взять и более поздние, когда хейтерство и фанбойство уже во всю полыхало по всему миру.