
Бывший исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра рассказал, как Electronic Arts фактически «загубила» разработку Dragon Age: The Veilguard, отдав приоритет провальному проекту Anthem. В видео на своём YouTube-канале он поделился подробностями кризисного периода в BioWare, назвав 2017 год самым важным и одновременно разрушительным в истории студии.
По словам Дарры, в конце 2016 года его перевели на помощь с завершением Mass Effect: Andromeda, оставив команду Dragon Age без лидера. После релиза Andromeda он надеялся на возвращение к прежнему курсу, но EA направила ресурсы на Anthem, который должен был стать флагманом среди игр-сервисов.
Дарра признался, что чувствовал — проект Dragon Age «брошен на произвол судьбы». Ситуацию усугубило возвращение Кейси Хадсона в BioWare без согласования с ним. Он увидел в этом акт «неуважения» и предсказал, что Anthem «высушит» всё, что нужно было Dragon Age. Увы, его опасения оказались пророческими.
Anthem вышла в 2019. Andromeda в 2017. Сколько им еще нужно было времени? 20 лет что ли? Вы за 5-7 лет не смогли сделать хорошую игру, зато смоли напихать всякой хрени повесточной. И визуал превратить в радужное фентези. И опять кто то виноват в этом кроме вас. Диалоги кто мешал написать хорошие вместо плохих? Почему то первой DA не помешала разработка ME? И обе игры получились великолепные, а тут три игры делали и все гов..о полное. Может дело в вас самих?
Ага особенно третья часть 😆😆😆
А причем тут третья часть? Она вышла через три года после первой ДА.
Во первых тройка вышла на 3 года позже и во вторых это хорошая игра со спорной концовкой. Уж точно лучше всех остальных игр Биоваров после неё.
Даже Anthem виноват, но никак не леволиберальные разноцветные/всебинарные нетакусики.
ну и конечно виноваты и разработчики anthem, dead space, battlefield, medal of honor, sims, a way out, it takes two, spilt fiction, FC - они пожрали бюджеты электроников и нам денек не хватило делать игру. Тем временем Larian с меньшим бюджетом делают легендарную БГ3 за 100 лямов, когда у Веилгарда был бюджет 250+ лямов. Дело может все-таки не в деньгах ?
ну теперь то можно что угодно говорить и на кого угодно верать ярлыки про провал. и то и сё и не виноватые мы...
ну в целом схема распила денег примерно ясна.
Чокнутые дебилы в ЕА работают. С такой "прозорливостью", странно как компания вообще достигает каких-то успехов. Видимо имеет место метод перебора - 1 успех на 10 неудач(популярен у телефонных мошенников, к слову).
За их тупые решения расплачиваются не те, кто их принимал, а вынужденные исполнять эти решения - вот настоящая проблема игровой индустрии, а не количество пидpил и баб цветных в коллективе.
Anthem прошёл в своё время, я бы не сказал что игруха плохая, там разве что в эндгейме туговато, не особо что интересное есть и как-то плохо работает коннект с рандомами. А в одиночку там некоторые миссии со средним уровнем шмота вообще выполнить нереально. Как экшон игрушка в принципе неплохая и не могу сказать что последняя ДА прямо уж таки дно
Как лутер шутер Антем очень даже ничего. Они его просто ее вывезли в первую очередь технически, Фростбайт с большим открытым миром, постоянными обновлениями и онлайном для них оказался не по зубам.
Если б не напихали в нее куеву тучу повестки думаю все было бы ни так печально...
То есть фактически убрали из игры всё что нравилось фанатам и сильно упростив сюжет и историю мира + вырезав почти всё чего мы добивались в предыдущих частях игры и всех персонажей кроме нескольких не особо важных и в итоге виновата Anthem ? ну как всегда винят кого то другого а не самих себя за убогую игру
В итоге все 3 куска кода хлебнули кала и канули в небытие