Dragon Age: The Veilguard изначально начиналась как многопользовательская игра-сервис, однако такие ситуации, как провал Anthem, заставили разработчиков пересмотреть проект и превратить в однопользовательскую RPG, как и остальная часть франшизы.
Комментируя этот вопрос, креативный директор Коринн Буше заявила, что, хотя скелет игры остался таким же, как и в многопользовательском режиме, большая часть игры была создана с нуля, включая боевую часть.
Наша замечательная команда сценаристов уже имела готовый план того, какой будет эта история. Мы уже отобрали часть актеров для озвучивания. Так что этот скелет существует и сегодня, но структура игры, переход к оффлайновой ролевой игре, полностью переработанная боевая система, системы развития – все это было создано с нуля.
Креативный директор Джон Эплер прокомментировал, что The Veilguard всегда была направлена на то, чтобы рассказать историю Соласа, но как игра как услуга это была гораздо более сложная задача.
Определенно, у нее были свои проблемы... Даже когда мы все еще были больше сосредоточены на многопользовательском режиме, мы все еще хотели рассказать историю о Соласе. Это стало намного сложнее, потому что, опять же, многопользовательские игры и однопользовательские игры имеют разное давление, у них разные потребности как проекта, как истории. И когда вы добавляете к этому точки зрения других людей, это становится еще сложнее.
Наконец, генеральный менеджер Гэри Маккей заявил, что, хотя фокус был изменен и многое было сделано с нуля, он не видит в этом перезагрузку проекта, а скорее смену BioWare фокуса на то, что у нее получается лучше всего.
Я не вижу в этом перезагрузки. Я вижу это скорее как сосредоточение на вещах, в которых мы добились успеха, и извлечении уроков из тех вещей, в которых мы видели некоторые проблемы. Конечно, как многопользовательская концепция, боевая система тогда была ориентирована на «каково это — играть с другими игроками?». И, как вы можете себе представить, такие вещи, как компаньоны, были далеко не так важны, как сейчас. Его координация была вокруг других игроков.
Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
как и инквизиция, ну ясно, опять ждем квестов сорви 15 цветочков, закрой 5 врат, знаем проходили
Я лично помню самый надоедливый квест по собиранию кристалов. Бежишь к зеркалу, крутишь его во все стороны высвечивая кристал, находишь, бежишь к кристалу. Потом опять к следующему зеркалу, и так не помню скок, но довольно дохера.
Хорошо, что когда я играла в Инквизицию в то время, уже были моды и трейнеры, так что со сбором ресов я особо не трахалась. Хотя, сначала да, приходилось заниматься онанизмом в этом плане. Ибо думала сначала, что так в игре надо. И лишь потом уже поняла, что это была специально сделанная задрочка от разрабов.
Хорошо, что я не играл в Инквизицию.
На пк естественно проще, мне не повезло иметь ps3 который родаки подарили (ибо типа дешевле), а ноут был ещё то ведро.
не, выбивание 5 сердец из мобов хуже. Падали очень редко, аж моб на % дропа скачать пришлось.
Какого ВЫ добились успеха? Успехи BioWare в прошлом как и те, кто их добился.
Всё ясно.
Опять те же грабли, что и с инквизицией. Ну хоть в этой-то вы нормально зачистили ммошно-игросервисные остатки? У неё и так уже достаточно гвоздей, там не то что крышку гроба, на три дачных посёлка сколотить хватит.
Я не переставал верить, что биотвари смогут.
Видя теперь что они наворочали, я желаю скорейшего закрытия этой некогда легендарной студии. это БиоТвари не должны порочить наследие и честь величайших рпг в истории
Не знаю как все, но мне больше была интересна ветка Морриган. А вин дизель эльф как то даже в памяти не остался.
просто солас гей, вот они на нем и циклятся...
Не путайте, гей и... п.и.д.о.р.а.с. разные вещи))
Солас как раз к 1м относится, а вот разработчики уже ко 2м)
Ну вот не надо, Солас ни разу на мужчин не заглядывался, а по поступкам как раз ближе ко второму
ладно, убедили... он 3.14др
Охохо,фиолетово-радужная инквизиция,ты ли это?
По крайней мере, это отчасти объясняет странный выбор дизайна, цветовой гаммы и прочего. Вероятно, изначально они действительно хотели сделать фортнайт в сеттинге Dragon Age, но что-то пошло не так, процесс затянулся на годы, они поняли, что не вывозят и что проект не выдержит конкуренции с другими многопользовательскими играми, и решили выпустить на основе имеющихся наработок уже хоть что-нибудь. Только какой смысл врать, что большая часть игры была заново сделана с нуля, если уши ММО торчат буквально отовсюду?
Потому что у Коринн Буше больше нету яиц, чтобы смело признать правду XD
А ты уже поиграл что бы знать что там ММО отовсюду?
Они б лучше прокомментировали как мрачное фэнтези скатилось в цветастое пестрастое вырвиглазное днище. // Иван Марков
теперь понятно почему на выходе такое го8но
У них и прошлая часть была сделана из ммо // Денис Давыдов
Поправочка - Инквизицию хоть старый состав делал, не тронутый повесточной дурью, хоть там и были геи и тому подобные люди при разработке. Однако, хоть тех людей уже в разработке этого нового высера нет, грабли похоже остались - те же.
Они ведь и про Инквизицию тоже самое говорили. Зачем было снова начинать делать ММО чтобы потом передумать?
Денежек хочется много, но не фортануло
Где то мы такое уже слышали 🌚 // Владимир Сухин
А чего так упорно лезут с этим многопользовательским режимом во все игры ? Хорошие сценаристы и люди с творческой фантазией ушли, у разрабов осталась унылая надежда заменить сюжет на тупые перестрелки или махач ? Ну так пусть собираются сами, своей студией и играют в свой же кооператив.
Чтобы люди хотели играть в ММО, ММО должна быть либо такой, в которой люди живут - привет EVE Online, либо обладать отличным сюжетом - привет Star Wars: The Old Republic, либо интересными механиками - привет Guild Wars 2.Вообще, как игравшая в эти игры, хотя Ева мне не зашла, не моё, просто не моё, там реально чтобы играть, нужно иметь ТИТАНИЧЕСКОЕ ТЕРПЕНИЕ, так как игра буквально будет высасывать из тебя душу, плюс, ею надо проникнутся. Однако я немного свернула в иные дебри, а основной посыл вот такой: если брать рецепт идеальной ММО, то я считаю он должен быть таким:
а) Отличный и продуманный сюжет, изначально.
б) Обновление с новым сюжетом, общение и полный фидбек с комьюнити, прислушивание к нему.
в) никаких микротранзакций и доната, влияющего на игру. По личному опыту скажу, что Игрокам больше нравится донат в виде косметики, которую потом продают, за бешеные цены в игровой валюте, правда, на внутриигровых аукционах, например те же донатеры продают их, да и не только они. Я как-то год играла на Америке T.E.R.A. Online и в основном аукцион был полон косметики, также в SWTOR многие покупают шкурки, которые не влияют на игру. В Cartel Market есть правда, бустеры которые повышают Опыт, бустят всякие медальки, опыт в ПвП, Космобоях и в ПвП на истребителях, однако на саму игру это вообще не влияет.
г) интересный геймплей со случайными событиями, где Игрок сам решает, участвовать или нет. Например, мне подобный геймплей очень понравился в Guild War 2, где например, я бегала стрелком и пробегая мимо, увидела как одна Гильдия в игре била Мирового Босса. Суть в том, что я, даже не состоя в данной Гильдии, будучи Игроком с низким уровнем по отношению к людям из Гильдии и по отношению к Мировому Боссу, могла участвовать в этой веселухе и помогать Гильдии, в частности, я вносила урон по МБ и ресала падших Игроков. И, это окупилось тем, что во-первых - я просто получила награду как за убийство МБ, так и просто за участие в этом, а ещё в придачу, все те члены Гильдии, кому я помогала, просто проходящий мимо Игрок, сказали мне спасибо в чате, казалось бы, мелочь, а приятно.
Хотя, конечно, в нынешнее время найти талантливых людей которые захотят писать сюжет для ММО будет трудно, особенно учитывая то, что многих заставят делать сюжет под современную радугу и иную инклюзивность.
А, ну, понятно, делали новую Инквизицию сначала, потом подумали - ну, его на фиг, склепаем свой Фортнайт с радугой и инклюзивностью.
Пытался не заржать пока читал эту галиматью. Проиграл.
Ох, лично я считаю, что когда начинается ММО - это смерть серии. Потому что дальше не будет ни интересных компаньонов, ни сюжеток - только беготня с другими игроками и всякой примитивной ерундой типа убей десять монстров, собери пять цветочков, не говоря уже про романы. ДАИ едва избежала этой участи. Теперь и эта игра чуть не попала туда.
Инквизиторские грабли,тем же самым 3 игра болела.
Бабла скорей срубить хотели от того и не стали с МОРПГ заморачиваться. Будь игра платной в неё б единицы играли, а бесплатные живут за счет дополнительного контента в виде шмоток, петов и прочего. И тут обязательное условие -- игрок должен иметь возможность воссоздать по перса по своему образу, или так, как он (она) хотели себя видеть.
Представляю как бы у любителей радуги и инклюзивности пердак бы горел, если бы всё же сделали ММО по ДА, с нормальным редактором персонажа, а не тем, что показали и от которого на рвоту тянет.
Движок Frostbite был модифицирован, но он по по любому сильно устарел и не смог б составить конкуренцию уже имеющимся ММО. Да и редактор того же БДО, сложно переплюнуть.
Не о том они говорят совсем не о том.
Опять просто сами себе отлизали.
С Инквизицей они не поняли ничего! Видно, что с ММО делали, позорники надо было с нуля делать.
Они не учатся? кек
Bioware придумала крутой сетевой режим еще в ME3.
Но упорно пытаются изобрести велосипед, что тут, ранее в инквизиции и атаме.
При том негативе от ЦА которая игра получила ещё до релиза ей кранты.
Биотвари могли выпустить нормальную игру без негров, небинарных персон и с нормальными персонажами и тогда даже ужасный интерфейс бы прокатил, а так без шансов.