на главную
об игре

Разработчики The Veilguard прокомментировали превращение игры от многопользовательской в однопользовательскую

Dragon Age: The Veilguard изначально начиналась как многопользовательская игра-сервис, однако такие ситуации, как провал Anthem, заставили разработчиков пересмотреть проект и превратить в однопользовательскую RPG, как и остальная часть франшизы.

Комментируя этот вопрос, креативный директор Коринн Буше заявила, что, хотя скелет игры остался таким же, как и в многопользовательском режиме, большая часть игры была создана с нуля, включая боевую часть.

Наша замечательная команда сценаристов уже имела готовый план того, какой будет эта история. Мы уже отобрали часть актеров для озвучивания. Так что этот скелет существует и сегодня, но структура игры, переход к оффлайновой ролевой игре, полностью переработанная боевая система, системы развития – все это было создано с нуля.

Креативный директор Джон Эплер прокомментировал, что The Veilguard всегда была направлена на то, чтобы рассказать историю Соласа, но как игра как услуга это была гораздо более сложная задача.

Определенно, у нее были свои проблемы... Даже когда мы все еще были больше сосредоточены на многопользовательском режиме, мы все еще хотели рассказать историю о Соласе. Это стало намного сложнее, потому что, опять же, многопользовательские игры и однопользовательские игры имеют разное давление, у них разные потребности как проекта, как истории. И когда вы добавляете к этому точки зрения других людей, это становится еще сложнее.

Наконец, генеральный менеджер Гэри Маккей заявил, что, хотя фокус был изменен и многое было сделано с нуля, он не видит в этом перезагрузку проекта, а скорее смену BioWare фокуса на то, что у нее получается лучше всего.

Я не вижу в этом перезагрузки. Я вижу это скорее как сосредоточение на вещах, в которых мы добились успеха, и извлечении уроков из тех вещей, в которых мы видели некоторые проблемы. Конечно, как многопользовательская концепция, боевая система тогда была ориентирована на «каково это — играть с другими игроками?». И, как вы можете себе представить, такие вещи, как компаньоны, были далеко не так важны, как сейчас. Его координация была вокруг других игроков.

Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

59
44
Комментарии: 44
Ваш комментарий
изначально начиналась как многопользовательская игра-сервис

как и инквизиция, ну ясно, опять ждем квестов сорви 15 цветочков, закрой 5 врат, знаем проходили

Я лично помню самый надоедливый квест по собиранию кристалов. Бежишь к зеркалу, крутишь его во все стороны высвечивая кристал, находишь, бежишь к кристалу. Потом опять к следующему зеркалу, и так не помню скок, но довольно дохера.

Хорошо, что когда я играла в Инквизицию в то время, уже были моды и трейнеры, так что со сбором ресов я особо не трахалась. Хотя, сначала да, приходилось заниматься онанизмом в этом плане. Ибо думала сначала, что так в игре надо. И лишь потом уже поняла, что это была специально сделанная задрочка от разрабов.

Хорошо, что когда я играла в Инквизицию

Хорошо, что я не играл в Инквизицию.

изначально начиналась как многопользовательская игра-сервис
креативный директор заявила

Всё ясно.

сосредоточение на вещах, в которых мы добились успеха

Какого ВЫ добились успеха? Успехи BioWare в прошлом как и те, кто их добился.

he Veilguard изначально начиналась как многопользовательская игра-сервис

Опять те же грабли, что и с инквизицией. Ну хоть в этой-то вы нормально зачистили ммошно-игросервисные остатки? У неё и так уже достаточно гвоздей, там не то что крышку гроба, на три дачных посёлка сколотить хватит.

Я не переставал верить, что биотвари смогут.

Видя теперь что они наворочали, я желаю скорейшего закрытия этой некогда легендарной студии. это БиоТвари не должны порочить наследие и честь величайших рпг в истории

Не знаю как все, но мне больше была интересна ветка Морриган. А вин дизель эльф как то даже в памяти не остался.

просто солас гей, вот они на нем и циклятся...

Не путайте, гей и... п.и.д.о.р.а.с. разные вещи))

Солас как раз к 1м относится, а вот разработчики уже ко 2м)

По крайней мере, это отчасти объясняет странный выбор дизайна, цветовой гаммы и прочего. Вероятно, изначально они действительно хотели сделать фортнайт в сеттинге Dragon Age, но что-то пошло не так, процесс затянулся на годы, они поняли, что не вывозят и что проект не выдержит конкуренции с другими многопользовательскими играми, и решили выпустить на основе имеющихся наработок уже хоть что-нибудь. Только какой смысл врать, что большая часть игры была заново сделана с нуля, если уши ММО торчат буквально отовсюду?

Только какой смысл врать, что большая часть игры была заново сделана с нуля, если уши ММО торчат буквально отовсюду?

Потому что у Коринн Буше больше нету яиц, чтобы смело признать правду XD

А ты уже поиграл что бы знать что там ММО отовсюду?

Они б лучше прокомментировали как мрачное фэнтези скатилось в цветастое пестрастое вырвиглазное днище. // Иван Марков

Охохо,фиолетово-радужная инквизиция,ты ли это?

теперь понятно почему на выходе такое го8но

Поправочка - Инквизицию хоть старый состав делал, не тронутый повесточной дурью, хоть там и были геи и тому подобные люди при разработке. Однако, хоть тех людей уже в разработке этого нового высера нет, грабли похоже остались - те же.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ