на главную
об игре

Разрешение Dragon Age: The Veilguard может упасть до 500p на PS5 и Xbox Series X

Канал Digital Foundry опубликовал технический анализ Dragon Age: The Veilguard для PS5, Xbox Series S и Xbox Series X. На обеих консолях Dragon Age: The Veilguard предлагает два игровых режима: первый - режим производительности, рассчитанный на работу в 60 FPS, и второй - режим качества при более высоком разрешении, но в 30 FPS.

По результатам тестов, проведенных Digital Foundry, выяснилось, что в режиме производительности разрешение Dragon Age: The Veilguard сильно падает, и все ради того, чтобы постоянно поддерживать 60 FPS. В режиме производительности на PS5 и Xbox Series X минимальное разрешение составляет 504p, в то время как на Xbox Series S оно может упасть до 432p.

Режим качества:

  1. PS5: 30 FPS в 1080p, масштабированное до 4K;
  2. Xbox Series X: 30 FPS в 1080p, масштабированное до 4K;
  3. Xbox Series S: 30 FPS в 648p (на Series S в этом режиме нет динамического разрешения).

Режим производительности:

  1. PS5: 60 FPS в 720p, масштабированное до 1440p (минимальное динамическое разрешение 504p).
  2. Xbox Series X: 60 FPS в 720p, масштабированном до 1440p (минимальное динамическое разрешение 504p)
  3. Xbox Series S: 60 FPS в 532p, масштабированном до 1080p (минимальное динамическое разрешение 432p).

Dragon Age: The Veilguard выйдет сегодня для PC, PS5 и Xbox Series S|X.

46
61
Комментарии: 61
Ваш комментарий

Консольный гейминг в 2024 году

Ты таки не поверишь. Б/у и 210 карта щас популярна. Как и б/у консоли псп или пс3.

Это того факта что хваленого некстгена хватило на 4 года не умаляет.

Ну да, это ведь консоли виноваты в том, что нынче гейминг без апскейлеров не представить, раз уж даже Соня сдалась и выпускает прошку с собственным аналогом длсс/фср.

Самое гнойное изобретение в игровой индустрии за последние 10 лет за авторством царской платформы, из-за которого на оптимизон в целом был положен болт.

Ясен пень, игра делалась в первую очередь для ПК, а там оптимизация что надо судя по отзывам тех же Digital Foundry

Если было бы для пк, не было бы ссаных колес выбора и круглых менюшек для стиков. Как в первой части.

Если верить нейросетке, она релизнулась 3 минуты назад. Выйдут обзоры- узнаем, чё там по оптимизации. Ибо DF я не особо доверяю.

Ну тогда по такой логике на ПК проще оптимизировать)

И в это люди будут играть? Это я сейчас не про настоящих фанатов. Покупать это Г себя не уважать, а поддерживать всю ту извращеную политику в играх, потом крокодильи слезы будут. Мне страшнно видя, сколько желающих купить. И вообще, бородатый мужик или баба?

подальше от мылоящика отсесть и норм

опа неужели ноулайфер вылез, ты хоть моешься перед тем как за комп сесть ?

Вот выйдет PS5 Pro и там-то ого-го будет.

Так и будет, считай обновили с RTX 3060 до RTX 4070

Нет там 4070 -_- Обновили с 3060 на 4060, край 4060ti

Слова Digital Foundry технических специалистов

что там диджитал фаундри лепетали о хорошей оптимизации? обидно, что группа, на которую ты раньше ориентировался в тех.обзорах, стала типичной продажной ш.

А прочитать новость не? или хотя бы заголовок? они *лепетали про пк версию а не консоли.

А вроде недавно говорили, что "на ПК хорошо оптимизировали".
Обычно если на консолях такое, то на ПК нужно 4090 для нормальной игры

Обычно если на консолях такое, то на ПК нужно 4090 для нормальной игры

Дак это мифы so сольщиков, в большенстве своём, только эксклюзивы сони работают нормально на их консолях, всё остальное пилится под ПК в первую очередь, на ПК железе😊

Издатели ориентируются на консоли.
Потому что консоли популярны на западе, а на западе у игроков больше денег на ААА-кинцо.

Нет дружок, сейчас не то время и ПК платформа вырвалась вперёд)

ПК- в Китае и в СНГ.
А и в Китае и в СНГ популярны донатные помойки. по типу танков.

ПК популярен везде и даже уже в японии, ты думаешь сони просто так портируют свои экзы? Они понимают что это золотая жила.

Вот разработчики позорище, че Wukong че эти же, пусть учатся у Сони которые раскрывают полностью потенциал, когда на ps4 выходили spider man, horizon, god of war, uncharted 4, такую графику могли только позволить мощные пк, а они работали в шикарной картинке

Ща будут рассказывать, что и 640х480 так то тоже ниче, зато фпс стабильный.

Аааааааахахахахаха! Меня прям порвало!!!! Шел 2024 г....

Вместо качества в 5К, игра в 500p 🤘 круть

Ну все правильно 720р динамические. Все как консольщики привыкли)

теперь мыло не только на switch.

Да и фиг с ней игра ещё та помойка, с графоном с ps4 2014 года.

Плейстейшен 2? Может еще рекомендуется играть через ламповый экран? // Максим Брагин

Чему тут удивляться? Игра стоит своих разработчиков.)

то чувство когда дерьма накидали ка пекарям так и консольщикам, я даже не пойму что там так можно требовать, там же графона нету, походу оптимизононм занимались лгбт даунны(буквально)

консольщики с пеной у рта доказывали что из консоль ого го 4K выдает сопоставимую картинку с ртх 3090! А сейчас почему 1080р?? Соснули консольщики до 504р для 60фпс просадки это не оптимизация это и есть консольная мощь встройки бесполезной

Сейчас играю на ней в шикарной картинке на ps5, потому что надо играть на нормальных телевизорах а не на мониторах пристолбив глаза вплотную к экрану