31 октября состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard от студии BioWare и компании Electronic Arts.
Сегодня спало 3-х дневное эмбарго на публикацию пользовательских обзоров для игры на Metacritic. Средняя пользовательская оценка игры на Metacritic составила всего 3/10 на основании 1450 обзоров. PC-версию оценили на 2,2/10, PS5 - на 2,9/10, а Xbox Series X/S - на 3,6/10.
При этом Metacritic уже начал заниматься удалением негативных рецензий: количество обзоров стало уменьшаться. Поэтому если вдруг оценка игры резко вырастет в следующие дни - вам известна причина этого.
Игроки ругают слабый сюжет, визуальный стиль в духе Fortnite, скучный геймплей и агрессивное навязывание повестки в игре. Вот лишь некоторые из отзывов:
Абсолютный кринж. Ничто хорошее в этой игре не сможет компенсировать ужасный сценарий. Оформил возврат.
Единственное положительное, что я могу сказать о DA:TV, это то, что она хорошо работает с технической точки зрения.
Плохой художественный стиль, скучный геймплей с одними из худших и неуклюжих дизайнов и диалогах, которые я когда-либо видел в любой видеоигре. Это не эпоха драконов, а эпоха трансвеститов. Не позволяйте проплаченным критикам обмануть вас такими вещами, как «Возвращение к форме». EA не может контролировать информацию.
Вокруг этой игры было много дискуссий, и ни одна из них не была в хорошем ключе. Выдача ключей лишь лояльным обзорщикам. Удаление отрицательных отзывов в Steam. Разработчики не слушают игроков и называют нас «чёртовыми туристами». Ужасная графика для мрачной фэнтезийной RPG.
Ужасные диалоги с ужасными NPC, чья собственная идентичность заключается в том, что они небинарны. Куча левой идеологии. В этой игре буквально нет ничего хорошего, кроме некоторых локаций, но лучше просто скачайте обои с ними, чем покупать этот мусор. Избегайте его любой ценой, не финансируйте это, иначе следующие игры пойдут еще дальше в этом направлении.
Dragon Age: The Veilguard доступна на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
Член должен быть на лбу, единорог же.
забавно, минуты 2 смеялся)
Вторую и третью часть серии нужно поменять местами)
Это и не удивительно: когда диалог с NPC начинает с фразы: «So... i'm non-binary»; и когда вашего протеже заставляют выбрать какой-то альтернативный гендер принудительно, без права на иной выбор... Ну, такое и выходит.
а ты хорош
Правильно, надо хейтить повесточный шлак, может тогда перестанут искусственно персонажей уродовать и сеттинг портить, пусть специальные игры для этого делают, а не старые франшизы поганят, но они же понимают что такие игры проваливаются стабильно, проще эту фигню в игры с уже готовой фанбазой пихать.
Нет правильно это его не покупать и отговаривать от этого других. Задумаются они только когда продажи полетят вниз и отчет перед инвесторами будет со знаком минус.
Серьёзно??)) Не смешите) Вчера на твиче эта игра шла на равных с CS по просмотрам. И что то я не замечал в комментах какого то явного негатива к игре. Да, это не тот DA, просто игра сделана по вселенной. А повестка... западу в большинстве пофиг на эту повестку) По мне так добротная экшн рпг, без негатива.
Одних Конкордианцев уже удалили... Всей студией)
Из-за оценок Metacritic или из-за того, что игра, которую они сделали, никому не нужна была?
Этой мерзости даже 0 много. А то что её защищают даже тут, не удивлён, любителей месить глину здесь похоже предостаточно.
Да, глина это весч
А Baldur's Gate 3?))
В Baldur's Gate 3 первая фраза у NPC была о его гендере? Или тебя принуждали быть без вариантов не-бинарным или каким-то альтернативным? Вот когда такое в BG3 будет — можешь это приводить в пример.
1. Повестку в Baldur's Gate 3 это не отменяет. 2. Где вас в новой DA принуждают быть каким-то "альтернативным"?
Пощелкал пару стримов. Пока идёт перемещение по локация и сражения - все норм: локации довольно красивые, боевка бодренькая. Но когда начинаются диалоги - это сразу хочется выключить: все эти уродища вблизи, да уныльнейший текст. В персонажах и диалогах ни души, ни жизни.
Экшончик по типу, не знаю, titan quest, в котором диалогов за всю игру на одну страничку, из этой da мог бы быть играбельным, но как рпг - это отвратительно. Не хочется играть уродом, общаться с уродами и общаться так, как предлагают эти диалоги
По моему скромному мнению вторая часть всё ещё самая помойная и слепленная на коленке за вечер до релиза. А до Origins всё равно ни одна игра серии не дотягивает. Каждый релиз новой Dragon Age сопровождает нытьё, что вот, стиль игры опять поменялся, сценарий всё слабее, спутники страшные и не такие как надо, опять повестку добавили и т.д. Так буквально каждую новую игру. А диалоги только в Origins и были прописаны прекрасно, дальше пошло в духе современных игр, где-то хорошо, где-то хуже. И новая часть не исключение, но она точно лучше второй части, уж сколько раз я её проходил и знаю это.
Боевка выглядит как в мобилках. Она, может, и "бодренькая", но это не уровень ААА-игр.
Боевка как раз вполне ничего, качественнее чем на мобилках, мне God of War напоминает. Вышло явно лучше чем в Инквизиции, там было в этом плане как-то грустно.
Во второй части диалоги были не так ужасны. И персонажи довольно интересные.
Но вот локации вгоняли в тоску. Вместо масштабного приключения ощущалось, словно тебя заперли в маленькой песочнице. Еще и квесты, которые заставляли возвращаться в скучные локации. Хотя начиналась игра бодро.
Персонажи во второй части классные. Но диалоги и локации ужасны. И игра просто ужас какая короткая. Это сплошное разочарование. Я помню какое нытьё на форумах было, примерно как сейчас. Так каждую часть Dragon Age встречают. А в этой части диалоги на уровне Инквизиции, это и ожидалось.
)))
тут два мужика
На скрине обычная фитоняша( Ж) если ты с такими имел общение - то там груди просто нет в жизни =) А скуф вполне отражение реальности =) Я из зала не вылезаю уже 5 лет - это реально отражение действительности.
п.с Классный троллинг от разрабов. Жиробасы пошли минусить, ахахааа=)
В залы как правило ходят люди с низкой самооценкой, чтобы мышцами стероидными попытаться залечить свою ущербность и трусость. Ну и конечно же много голубых среди тех кто занимается в залах.
Тебе лучше жевать чем говорить. а твои НЕ стероидные мысли кроме чувства стыда уже ничего не вызывают.
только там баба не фитоняша. она просто никакая. играл бы не писал бы чушь
Вот — настоящие оценки подъехали. И, как по мне, это ещё крайне высокая оценка, которую заслужила скорее техническая сторона игры и некоторые её аспекты — всё. А вот внутреннее наполнение, и просто чудовищная концентрация SJW и WOKE элементов, которыми тебе не просто уже тычут в лицо, а буквально принуждают принять, без возможности отказаться (то есть нет просто выбора)... — это какой-то угар и кринж... О чём говорить, когда разговор с NPC начинается с фразы: «So... i'm non-binary» — просто зачем мне это знать?! Это финиш, просто — я и так не лелеял надежд, что там получится что-то путное; но, BioWare смогла превзойти все самые худшие ожидания от наполнения игры. Здесь просто надо брать и принудительно закапывать — это уже не спасти ничем.
77% из 7к положительные - это настоящие оценки в стиме. а не пара десятков на мете.
Сколько часов наиграл? Или судишь по пяти скринам которые хейтеры форсят?
Боты EA, такие боты — прошли игру в первые часы выхода игры; когда как по заявлению тестировщиков на неё минимум надо потратить 60 часов. Да-да — рассказывай дальше, сказочник.
Мне пофиг на твое мнение, людям игра нравится - мне тоже, я ее купил а не скачал.
Сколько защитников куска дерьма вывалилось. Вам хоть за это приплачивают, несчастные? Dragon Age: The Veilguard можно как пыточный инструмент использовать, в конце-концов.
Всех кто причастен к выпуску этой помойки выбросить в открытый космос!
В космосе итак куча мусора! и тесла
То есть всех игроков, которые купили игру?
не лучше прямо на поверхность солнце
Trans Age - Gay Guard
Ничему нельзя верить. Ни оценкам на Метакритике, где многие даже не играли и ставят оценки от балды, благо это никак не проверить. Ни оценкам на Стиме, где подозрительное количество негативных оценок от китайцев и не менее подозрительное количество позитивных оценок от аккаунтов, на которых нет вообще ничего, кроме этой игры. Ну и потом, на Стиме невозможно учесть отрицательные оценки тех, кто "оценил" игру, проголосовав деньгами и попросту ее не купив. Хотя бывают и исключения. Не знаю, кто этот скромный герой, но думаю, что он наверняка подписан на пегач )
Ладно, уговорили, начала пиратское прохождение - надо же, как говорится, "составить мнение", раз такой разброс. Хотя высокой оценки все равно не будет. Небинарную кунаршу я еще переживу (по крайней мере, все нежелательные монологи можно скипать пробелом и не скрипеть зубами), но Варрика им не прощу.
Шейдеры скомпилировались довольно шустро, но после этого начали проверяться при каждой новой загрузке, а игра начала вылетать на этапе создания персонажа и при сворачивании экрана. Вот вам и техническое совершенство. Почистила папку с кэшем шейдеров - вроде заработало, тьфу-тьфу. Противное мыло, по счастью, отключается в файле настроек. После этого этого мир становится четким и менее пластмассовым, но одновременно появляется какая-то не менее противная мелкая зернистость. Ладно, хоть с fps пока не обманули.
Редактор персонажа неплохой, до "шрамов от операций" просто не дошла, потому что в принципе не использую украшения и шрамы. Но если некоторые жаловались, что им не удалось создать красивую женщину, не похожую на транса, то мне не удается создать мужчину, не похожего на транса. Все время лезут какие-то женственные черты, если только нарочно не создавать шаржированного брутального мужичка с лысиной, бородищей и пузом. Кунари, похожие на кунари, тоже не получаются. Но по крайней мере, им действительно можно слегка уменьшить лоб и превратить в некое подобие бесхвостых чертей или тифлингов, особенно если настроить цвет кожи и глаз (есть черные белки, но нет ни красных, ни оранжевых радужек - непорядок). Но, сук, как им отключить идущие по умолчанию стрелочки-реснички и тени вокруг глаз? Не лезть в настройки макияжа, не лезть в настройки макияжа, не... А, всё. Поздно. Стареющая транс-королева из драг-шоу РуПола приветствует вас. Первый блин комом. Но спасибо разработчикам за зеркало, благодаря которому внешность (и пол, ага!) можно поменять в процессе. Давно пора внедрять его во все игры.
От рпг, где у героя изначально нет характеристик, я, признаться, как-то отвыкла. С учетом спутников, которыми нельзя управлять (но хотя бы можно переодеть), трупов, которые нельзя ограбить, и прочего в том же духе, геймплей пока что выглядит кастрированным. Спасибо, хоть шмоту оставили какие-то характеристики. Но почему с самого начала нельзя дать герою нормальный инвентарь, а не этот драный сундук?
В собственной игре все смотрится иначе, чем на стримах. Там, где в рекламных роликах BioWare герой с компанией динамично бежал по городу в прологе, мой вальяжно прогуливался, заглядывая в каждый угол, собирая аккуратно разложенные там и сям кошельки (в заданных обстоятельствах кошельки смотрелись очень нелепо) и любуясь пейзажем. На фоне пейзажа исправно респавнились и куда-то скакали демоны. Наша компания их абсолютно не интересовала. Вот эта невозможность случайно нарваться со временем утомляет: противники появляются группами и волнами строго в заданных местах, очень предсказуемо. Бои, кстати, динамичные, но однообразные и скорее всего быстро наскучат. У меня они свелись к закликиваниям и перекатам, в дальнейшем еще буду жать на 2-3 кнопки избранных способностей, своих и спутников - вот, пожалуй, и все, что нужно.
"Прелести" комментариев героя и спутников можно почувствовать сразу в прологе. Герой входит в пещеру-укрытие Соласа: "Многое здесь кажется очень древним". Что тебе кажется древним, балда? Ты только зашел, всё, что ты видишь с порога - это каменные стены, темноту и грязь. Чуть дальше вижу дверь, вижу тропу сбоку и привычно лезу искать и переключать рычаг. Спутники: "О, внизу что-то открылось! Давайте проверим, что это!". Они за идиoтку меня держат? По мнению разработчиков, без подсказок я не догадаюсь о связи рычага с дверью? Солас на фоне всех прочих в плане диалогов просто звезда, но спутники (пока что только спутницы) в первый час разочаровывают донельзя. Они тухлые. Все их разговоры и ценные советы в основном сводятся к многократному пересказу уже известного и очевидного или к банальщине в духе: "На волю вырвалось злое зло, это очень плохо. Но мы справимся с этим - ведь мы команда и доверяем друг другу. Я думаю, нам надо срочно пойти и убить это зло. А я не согласна, я думаю, нам прежде надо хорошенько все обдумать и разведать", - последние две фразы - это пока максимальный "конфликт" между спутницами.
Насколько же коридорные локации здесь. Максимум два шага в сторону от намеченной цели, чтобы подобрать ресурс, а дальше не пускают. Но хотя бы визуально локации удались разработчикам лучше, чем персонажи. У Беллары очень противный голос. Вот прямо уши режет. Первая же реакция Беллары при встрече: "Ух ты, люди!". Перед ней мой кунари и гномиха Хардинг. Что за расизм?! Называть небинаров "не тем" местоимением - это, по мнению разработчиков, преступление, а причислять кунари не к той расе - это в порядке вещей? Ну-ка, Беллара, быстренько отжалась десять раз! Впрочем, глядя на этих пестрых расово разнообразных эльфов, Беллару можно понять - хрен там разберешь, как различать эти фэнтези расы, если у них нет общих отличительных признаков, кроме длинных ушей.
После первого часа игры - она не плохая, но и не хорошая, она, ну, средняя и пока что не вовлекает и не вызывает никаких особых эмоций. Продолжу наблюдение.
Что за микроскопические придирки?? Мобы респаунятся по кд, но не атакуют? Ну так это обычный скрипт. Это в любой игре есть ибо если вы ковырялись в носу перед этим, то войдя в сцену не должны упустить элемент этого действия работающего на общее окружении. Это как идущий дождь или падение камней на фоне. Странно, что это вообще нужно пояснять. Еще более странно до этого докапываться. Простые диалоги тоже оправданы. Зачем загружать игрока на старте. Вы хотите взаумного с первых минут, когда всё вокруг динамично?? С точки зрения логики и режиссуры там всё как раз грамотно поставлено. Посмотрим, что будет дальше. Про коридорность это вообще отдельная тема. Люди жаловались на открытый мир в Инкви и Андромеде, выставляя это недостатком и приводя в пример первый Драгон Эйдж и Масс Эффект с коридорностью. Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте)) Пора уже определиться.
Вы меня путаете с какими-то "людьми", до которых мне нет дела. Лично я никогда не жаловалась на открытый мир. Как минимум, можно было соблюсти золотую середину. Вы сами пишете, что "все вокруг динамично" - но в том-то и дело, что в начале игры динамика обманчива, можно вообще никуда не торопиться и действительно ковыряться в носу, все это якобы срочное действо никуда не денется, никто ни на кого не нападет, ничего не случится, пока игрок этого не захочет. От этого очень странное впечатление искусственности ситуации. Хотя, справедливости ради, дальше есть и динамичные сцены, но они преимущественно заскриптованы. Примитивные и глупые детсадовские диалоги не могут быть оправданы ничем - тем более, что, судя по чужим прохождениям, к концу игры они лучше не становятся. Зачем загружать игрока на старте? Чтобы максимально включить в ситуацию и презентовать спутников с лучшей и яркой стороны, быть может? Лично мне важны харизматичные персонажи и эмоциональные и хорошо написанные, а главное, естественные и к месту вставленные разговоры, иначе я теряю интерес и не хочу ждать, когда через 100 часов спутники раскроются. Перестаньте фанбойствовать и защищать каждый аспект игры,тем более, что я ее даже не хейчу и это далеко не окончательный вердикт. Вы же прекрасно понимаете, что все люди разные и ваши личные ощущения могут не совпадать с ощущениями других, но это не значит, что ваше восприятие и положительные впечатления единственно правильные, а все остальные ничего не смыслят. И повлиять на чужое прохождение и чужие субъективные впечатления вы все равно не в силах.
редактор персонажа явно г*вно...................
Редактор очень хороший, это вы такое, а вот мой персонаж:
у каждого разные вкусы.
Поздравляю тех лохов, которые сделали предзаказ. А теперь мня ждём вечер прожарки на дтф. Там дурачки предзаказали игру объяснив это тем что делая предзаказы они мотивируют делать раз арабов хорошие игр. Их жопы сегодня мои.
На любой предзаказ - можно сделать рефанд, держу в курсе. Но откуда это знать пирату.
этот чел консольщик
На консолях есть рефанды?) Да какой он консольщик, обычный пират который даже не в курсе как работают предзаказы =)
не знаю, я не консольщик, но чел выше ПК вообще презирает
Это не оправдание. Делая предзаказ ты показываешь своё стремление поддержать разрабов. При том что по трейлерам было видно что шлак. Но ты сделал предзаказ, а разрабы увидев как лохи несут им бабки решили что двигаются в правильном направлении и накинули ещё повесточки вырезав геймплей.
В такую игру сыграл бы. Это была бы самая уникальная вселенная за последние десятилетия, с колоритными персонажами и уникальными событиями во время приключений.
Играй, вон конкорд.
Вот и киркорову нашлось место на обложке ^_^
Купи в коллекцию на полочку.
Ахах, количество негативных отзывов уменьшается на глазах, а оценка растет! Вот она, свобода слова и мысли, ахах.
Ну а как ещё поступать с хейтерами, которые ни минуты не играли, но им лишь бы влепить единичку и показать себя борцами с инклюзивностью? В интернетах хайпуют подсовывая скрины с небинарными диалогами, хотя уже появились информация, что если выбирать бинарный пол, там этих небинарных опций в диалогах почти не будет. Но ведь это никому не интересно.
А как быть с теми кто 10 баллов поставил?))
Бесят дебиляки которые завышают или занижают оценки. Хрен поймешь стоит играть или нет. Я вот решил посмотрть. Наиграл часов 20 уже и точно знаю, что чтобы поставить 1 нужно быть ебобо. Еще и куча комментаторов которые тупо по 1 скрину судят вообще все. Не состоит игра из повестки, есть она там, но дозированно, не слишком то и превышает уровень 3 массэффекта. Или вот хейт редактора, да норм сам редактор, у меня красивый перс вышел, уровня 3 балдурса, да-да не удивляйтесь, можно сделать красиво, просто разрабы сдуру сделали мерзотнейших предзаготовленных персов. Имхо не хуже 3 части, и уж точно лучше 2, хотя 1, конечно, наголову уделывает чисто за счет сюжета и диалогов.
Загубили такую офигенную вселенную, первая игра была просто топ, после первой осталось одно название. Что биовари что юбики были раньше на троне пока не пришли обиженки не такие как все и не испортили отличные серии игр
Самое чудовищное в этой игре это диалоги. Такое чувство, что их писали школьники.... Даже в фанфиках талантливее бывает прописывают персонажей и разговоры. Здесь все либо для умственно отсталых, либо для меньшинств. Как заметил один западный обзорщик, такое чувство что за каждым диалогом следит за кадром специалист по управлению персоналом. Это треш невероятный, падение в глубокую Ж.... по сравнению даже с Инквизицией, я уж не говорю о первой части.
Пока пролог проходил устал глаза закатывать от этих диалогов. Вроде картинка отличная, анимации и все дела, но диалоги скучны и банальны, а во всё это происходящее вокруг шоу с феерверками не веришь. Будто смотришь подростковую супергероику. Странная завязка, сумбурные решения и никаких вариантов, как мне показалось никакого выбора. Варианты ответов отличаются в основном эмоцианальным окрасом.
А персонажи? Не, Солас конечно исполнил вначале, но вот остальные персонажи вокруг скучны и не вызывают интереса, даже внешне не привлекают и это я ещё всяких трансов не встречал)
Отличный показатель того, что игры все таки надо делать для большинства, а не наоборот.
свит беби похоронила очередную игру
Скачал на торренте и поиграл.
Редактор персонажа УГ. Что бы создать что то нормальное и симпатичное, придется попотеть.
Выглядит, как будто вся игра и создавалась для того меньшинства не понятного. Наверное даже не для геев и лесби игра, потому что гею мне кажется, будет трудно создать в редакторе мужика своей метчы :D. Там почти всегда что то несуразное получается. Красивую сударыню тоже сложно замутить. Я пыхтел часа полтора, что бы мой ГГ выглядел хотя бы не как дегенерат. Жена потом все равно спросила, че за дурачек у тебя на мониторе? и че ты там ему все время подкручиваешь? :D
Диалоги в игре на уровне:
-Привет!
-Привет!
-Пойдем ромашки в поле собирать?
-Пойдем!
И бегут они счастливые ромашки собирать.
А еще они как то камерой срежиссированы не очень, нет погружения в диалог.
Честно уж на диалоги, персонажей и сюжет то я рассчитывал...
Локации симпатичные, но я был только в прологе, в Маяке и начал задание в Арлатанском лесу. Лес конечно огонь, но там ты сразу встречаешь эльфов азиатов и темнокожих и все очарование куда то испаряется.
Сбор лута выглядит как в какой то детской мобильной игре. Все сверкает, звенит, пердит и разлетается в разные стороны.
Оптимизация кстати норм, у меня все ровно в 2к на 60фпс тянет (3070 + рязань 5500 + 32гб оперативнки+ ССД М2).
Я конечно в игру еще поиграю, посмотрю что дальше будет, может хотя бы персонажи и диалоги подтянутся, но конечно вряд ли.
От игры уже ничего и не ждал т.к. в целом все понятно было, но маленький огонек надежды теплился еще в душе. Похоже напрасно. Похоже это действительно конец и ДА МЭ. "F" Ну и добавлю картиночку)))
Да-да, я тоже не понял вот эту доброту и розовые пони, уже вопросы к сюжету, как мой эльф-подросток определил двух монстров из тени, он первее Соласа сказал, почему Морриган ж, как из кармана, вылезла и улыбается, такая дружелюбная вся, у меня сразу впечатление, че-то курнула. Я буду ржать, если узнаю, что про источник скорби толерасты эти забыли, как с Зевраном. Буду считать - выветрился. Ещё все эти механизмы у эльфов, что за нах, эльфы не были талантливыми гномами из Забытых королевств. Прыгуны в завесу, это что ещё за типы, которые на несколько ступеней в развитии прыгнули от обычного клана долийцев.
Из всего, что вы написали так и непонятно в чем игра плоха? Редактор сложный? Серьезно? Для меня один из простейших редакторов. За 20 минут создал фактическую копию своей внешности. Т.е это не в редакторе проблема, а в вас. Черные эльфы убивают погружение? Ну так опять же проблема у вас получается, если это триггерит. Диалоги легкие в духе легкого приключения. Но уже в самом начале неплохие зацепки поставлены. С первых секунд бросают в экшн, поэтому простота диалогов уместна для темпа.
Редактор нормальный, руки просто надо иметь. Люди кидают скриншоты очень красивых персонажей, как парней, так и девушек. Сюжет на уровне Инквизиции и прочих современных игр, не понимаю удивления. А повестка всегда была частью DA. Черные и смуглые эльфы присутствовали ещё в DAO, если поискать. А про геев, трансов и лезбух я вообще молчу. Игра нормальная, не плохая, но и не шедевр.
советую почитать книги и глянуть артбуки, с технологиями у них было все прекрасно, разберитесь с лором
может поищите и приведете конкретные примеры "негроэльфов"? Я почему-то как ни пытаюсь - не могу вспомнить, хотя ДАО пройдена много раз. И да, речь не просто о "смуглых эльфах", а о эльфах с ярко выраженными чертами негроидной расы.
Пример транса из ДАО приведите пожалуйста? Только без "сами поищите, он там точно есть"
Бурление начинается. Сейчас нужно ждать заявлений от журналистов, которые десяток напихали. Они вынужденны какие-то комментарии давать по этому поводу. Когда издания лепят десятки, а игроки от 2 до 4 балов то, тут явно журналисты в слабой позиции находятся.
Следом ждём заявлений от руководящего костяка разработки, руководства биовар и, может, кого-то непосредственно из ЕА. Но все эти товарищи, если и будут комментарии давать, скорее всего, будут на своём стоять.
Всего то нужно было не пихать повестку в навязчивом ключе, и просто, учтя критику Инквизиции, исправлять, дорабатывать и расширять то, что сделано в Инквизиции. И получилась бы хорошая игра. Да, условной DAO 2, не видать никогда от этих оленей. DA 2 это не ориентир. А Инквизиция, что бы про неё не говорили это хорошая игра. И вот на её основе и надо было вейлгард делать.
Категорически согласен. Там и компаньоны были выше на три порядка, база вторая была много лучше да и открытого мира, кто бы что ни говорил, в коридорах этих богомерзких очень не хватает. Первым делом всегда шел за стражем, кунари да духом и с ними всю игру так и пробегал. Эти же болвашки-петрушки, гандурасы какие-то.
Veilguard это буквально доработанная Инквизиция. Убрали пустые огромные локации, убрали ММОшную систему квестов и способностей. Убрали стол заданий с реальным временем ожидания. А повествование, диалоги, спутники и решения остались как раз на уровне Инквизиции. Вполне неплохо, я считаю.
Ну так пусть уберут ценник в 70 баксов.И ставят 30.
Через пару недель так и будет, физические издания точно упадут в цене.
Господа, засуньте себе в задний вход открытый мир с квестами "собери 5 бараньих шкур" и "принеси интенданту 15 железной руды".
Вы бы ещё сказали, что двухкнопочная боёвка инквизиции лучшая в франшизе.
Единственный плюс этой игры - редактор персонажа и физика волос.
Даже не знаю, кто хуже: разработчики этой игры, или те, кому норм подобное ЖРАТЬ. Вон гляньте комментарии небинарных ниже - защитников этого мусора - их реально нужно лечить! Много-много лечить! (с)
Нельзя вылечить неизлечимое. Сразу в капсулу для эвтаназии.
Просто оставлю это здесь.)
Ага, агенты КГБ выполняют спецзадание по бомбардировке данной игры.....там свои как бы тоже в ах......е от этого ШЭДЭВРА....
Shitдевр вы хотели сказать?)
Чем-то напомнило Смуту. Там тоже все критики- инагенты
Какие "агенты КГБ", если люди тут в открытую призывают к ревью-бомбингу, а потом кричат про отсутствие свободы слова.
Просто поясню, насчёт скрина выше, это "фейк" "мем", такой статьи не существует, пока никто "российских ботов" в провале не обвинял
Геймплей таки деграднул до мобилок, для меня эта самая важная составляющая, поэтому 0 из 10
Мусору место на помойке.
Блин, теперь мне начинает казаться что даже Inquisition была очень даже не плохой игрой (в которою я иногда возвращаюсь и играю в своё удовольствие, как и в Origins - Awakening), по сравнению с этим г*вном.
И у меня теперь двоякие чувства по отношению к Bioware: с одной стороны мне жалко 'старую' Bioware (Bioware времён Jade Empire, первых 2 частей DA и трилогии Mass effect) за все то д*рьмо с которым смешали имя этой студии, но с другой мне абсолютно не жаль 'новую' Bioware (Bioware времён Andromeda и Veilguard). И как же я рад что, по слухам, 'старички' Bioware покинули студию до выхода в свет этого кошмара.
Ну я сейчас так же играю в удовольствие в новую Dragon Age, как ты когда то в инквизицию
Игра абсолютная помойка. Это понятно уже даже по стримам. Из игры даже крафт вырезали. Шмота минимум. Зато трансиков насыпали от души, локи стерильные и кишкообразные (вернулись к ДА2?) А панель скилов? 3 скила активных? И это называется рпг? Просто какой-то кринж.
Для тебя может и помойка, а для меня отличная игра. Все что ты перечислила, ну кроме трансиков конечно, но если бы ты играла то поняла бы что в игре этого почти нет, все остальное перечисленное для меня являются плюсами, не люблю рпг просто. Как вы не поймете то что не нравится вам, может нравиться другим
ДА всегда была рпг, с каких пор она перестала ей быть? Даже сейчас разрабы свою поделку обозвали рпг. Вот только из рпг там ничего не осталось. Игра абсолютная пустышка. С кастрированным инвентарем в 2 шмотки. Отсутствием крафта и скудным набором скилов. Если я сейчас открою ДАО или ту-же ДА2, то скилов там на порядок больше. Отыгрыша нет, плохим стать нельзя, послать или напасть нельзя, в 1-ой было много выборов, даже в отношении напарников. Вообще не понимаю, как может нравится ЭТО цветастое месиво с куцой боевкой и рпг системой...
Ты не понимаешь как это может нравится, тогда я не понимаю как это может не нравится. Мне вот все в игре понравилось, играю уже второй день, квесты интересные, побочки тоже, графика красивая, боевка хорошая
для разработчиков таких проЭктов, игроки - не важны. деньги уже дали Эти, чью идЭологию разработчики старательно и пропихивают. Собственно, скупание разработчиков и происходит с Этой целью. писатели, певцы, киностудии, разработчики - это лучшие площадки пропаганды и рекламные банеры всех времён и народов. кому не жалко денег на Это? тем кто эти деньги рисует...
Время покажет.
Я думаю EA реально много вбухала денег. А это жадная компания, и если кратно не отобьет свои вложенные, то для биотварей будут последствия
Не будут все эти повесточники регулярно вбухивать деньги в черную дыру, где нихрена ничего не окупается. А ежели будет, то их будет ждать банкротство
Почему я считаю, что прав?
А потому что Microsoft с бесконечными деньгами и то поувольняли огромное количество разработчиков, ибо дебет с кредитом не сошелся. Что уж говорить за других
Корпорации которые под сатанистами и Швабом
Уголок здравого смысла. Хоть кто то понимает.
Желаю скорейшего закрытия Bioware и каждой компании занимающейся продвижением повестки.
Не лучше пусть Bioware дальше остается на плаву....... Если такие компании будут закрываться, то повестку будут продвигать никчемные дегенераты из Sweet Baby Inc .
Ну это реально каловая масса. Поиграл несколько часов, вся игра - это беготня по коридорам от одной катсцены к другой ради пары строк унылых диалогов. Какого-то интересного исследования нет, собираешь один бесполезный мусор, максимум за зачистку очередной арены дадут лутбокс с какой-то шмоткой. Отыгрыш нулевой. Если в том же Скайрике есть отыгрыш через действие, в МЕ через повествование, то тут ни того, ни другого нет. Все диалоги по сути сводятся к выбору тональности, в основном это 3 варианта - согласиться, пошутить и согласиться серьезно. РПГ составляющая на этот раз уже вырезана полностью. Короче говоря, в игре всего 2 геймплейных столпа - драки между разговорами и разговоры между драками [повторить до бесконечности]. Это буквально визуальная новелла категории B. Я думал, что может игра не успела раскрыться как Старфилд, полистал стримы у тех, кто прошел подальше, но не обнаружил вообще никаких изменений. Имхо, но при всей ммошности Инквизиции она была интереснее и разнообразнее раз в 500.
Рискнул, попробовал( Это не игра, это агитационная платформа. Сделал себе ГГ мужика лысого и бородатого (который в игре выглядит как небритый школьник() Ровного пацана Варрика (порадовал своим появлением) моментально исключают из игры. Остаюсь в окружении 3х сильных и независимых. Решил изучить кто еще может быть напарником.. АА! Синяя рогатая небинарная личность, асассин которого била! в детстве женщина наставница (явно психологические травмы), чернокожий гомоэльф. Надежда только на ученого и его скелет) ХА
ученый тоже пидар. оставь надежду, всяк сюда входящий.
А вот и пользователи напихали. Погамал в демо версию, шляпа.
Коридорное уг с неграми эльфами , картинка ужас, где они там графику увидели хз, после инквизиции в это я не смог.
Да, после инквизиции мультик, причём по характеру повествования ещё и детский, но детям такое лучше не показывать)))
- Я хочу взять 9 книг в поход
- Нет ты не будешь брать 9 книг в поход!
- Ну ребята, не ссорьтесь!
- хорошо, больше не будем!
Да, надо было назвать Dagon Kids: Sesame Street
Поиграл около полутора часов, пока могу сказать следующее:
1. Редактор персонажей омерзительный, особенно поиздевались над кунари, теперь это просто человеки с рогами, даже не тифниг из D&D, огромное количество ползунков, которые не меняют ничего или настолько незначительно, что не видишь разницы, про опции для маргиналов сказать нечего, так как это даже трогать не стал, кроме кожи, так как там нельзя это не потрогать, оно прям сразу лезет (меланины, какие-то пятна и прочая фигня). Крайне странное представление самого персонажа в редакторе, как будто отрисовка на пониженных настройках графики, при этом в самой игре персонаж уже отрисовывается вполне нормально... Однако, создать приемлемого персонажа, все же, возможно.
2. Боевка, за мага по крайней мере, средняя, или чуть ниже, как будто заточена под геймпад, ощущений что по тебе попали или ты попал по противнику нет, кроме магического блока с защитной сферой вокруг персонажа, она прикольно ощущается, если вовремя ее поставил. В целом по ощущениям как порезанная боевка инквизиции. Но и не полный шлак, если смириться, что это теперь не изометрическая РПГ, а консольный боевик.
3. Общая стилистика странная, как будто всюду фиолетовый цвет. Ощущения мрачного фэнтази нет совсем, что это DA, в целом, тоже, можно было назвать игру любым иным именем, наверное, от этого она только выиграла бы. При этом первые 2 локации симпатичные.
4. Графика в целом симпатичная, работает стабильно, управление нормальное.
Про что-то большее сказать, пока, как будто и нечего. В условиях того, что игрок активно использует возможности рефандов игра должна цеплять именно в первый час, так как это все же бизнес, и продукт должен приносить прибыль. Но она не цепляет, в первый час она либо стерильна, либо отторгает. И при этом, я специально не касался вопросов повестки, она именно с точки зрения стилистики и геймплея... ну они просто есть.
В редакторе нет нормальных причесок для белых мужиков все прически в негритосном стили и бабские
Ну что песня не меняется братцы
Ожидаемо)
Ожидаемо что тысячи поставили + в стиме =)
В принципе да, то что тысячи калоедов и лгбт+ оценили положительно, это было ожидаемо
Я пока что играю и не увидел лгбт ибо скипаю диалоги - а в бг3 - это из всех щелей перло например, скипай не скипай.
Очень интересно где именно? Примеры?
Нее,посмотрел игру на стриме пару дней,капец она скучная и однообразная...такое душнило.Сначала вроде бодрячком,потом тоска зеленая...
зашел на 5 мин, вышел удалил, обычный проходняк
уж кому кому, а тебе то должно было понравиться )))
у меня тоже есть принципы)
это радует)))
Это ж надо талант иметь распугать игроков еще до релиза.
Чё-то поздно метакритик начал подчищать отзывы. Почему сразу не запретить оценки ниже 8/10?
Поняла откуда 3 балла. 1 за хорошие волосы, впервые за всю серию. 1 за живых старичков бывших напарников. 1 за название Драгонага. Остальное? ну это все что есть.
Третий балл за оптимизацию
Итого 4 балла, в принципе справедливая оценка
BioWare превратили прекраснейшую серию,в мультяшно-радужную помойку.Позор!!!
Зумеры которые в прошлые части не играли наставили в стиме очень положительных помойке. Это конец жанра рпг игр (
Вот тебе ответ от поколения Y - минусят только зумеры ибо не помнят что ДА была всегда с прибабахом =)
Первая ДА была эталонной рпг игрой без прибабахов) Вторая часть уже была калом на фоне первой т.к. просто взяла и упростила абсолютно все механики и имела очень посредственный второсортный сюжет. Инквизиция еще сильнее упростила все и без того упрощенные механики и уже являла собой симулятор выбора бесполезных строчек в диалогах.
Ну а эта...
Это даже не ДА) Это скорее хрючево зумерское "по мотивам", т.к. от оригинальной игры не осталось ничего, начиная с визуала заканчивая геймплеем.
Ты не играл в ДА, не проходил еще несколько раз.
пздц ты альтернативно одаренный, такой кал выгораживать...
От себя лично могу добавить следующее: из плюсов там только фоны, по которым мы бегаем. Боёвка с одной стороны, похожа на ДА2, но на деле, мы тупо будем закликивать ЛКМ, при этом на ПКМ у нас щит (у Мага так), а додж на Спейсе (Пробел), при этом у того же Мага ещё в сочетании Л.Шифт+ЛКМ - удар кинжалом, что не особо удобно. Использование Навыков через Таб не особо удобное, ибо чтобы открыть меню в бою, нужно нажать кнопку, при этом открывается не всегда сразу. Можно навыки применить быстрее через Л.Стрил+цифра навыка, но опять же, это не особо удобно. Отдельный вид местного безобразия, это диалоги. Я как любительница RPG, впервые вижу такое странное решение. Если вы думаете, что у вас в диалогах есть какой-то выбор, то забудьте. Да, там как бы несколько вариантов на выбор будет, но на деле, вы выбираете один вариант и диалог заканчивается. Пример - после прохождения Пролога в Маяке, при разговоре с Нэв, будет вариант с флиртом, если выбрать другой вариант, то пофлиртовать вы не сможете, и такое там, похоже, всю игру. Не попадала пока что на варианты в диалогах, где можно задать вопросы (если там вообще такое есть), но из того, что есть, это вообще не вариативность в диалогах в RPG.
Что касается персонажей. Пока что мне не понравилась Беллара, а её вроде ещё озвучивает актриса Лиары, но честно, даже если сравнивать между молодой Лиарой в МЕ 1 и Белларой, Беллара выглядит как наивная девчонка с подростковым максимализмом. По поводу повестки, если не брать в расчёт того ужаса, что там творится с женщинами в Редакторе Персонажа (нормального мужика ещё слепить можно, а нормальную женщину - только с танцами с бубном и упоминаний какой-то матери), на данный момент особо её не встретила. Может дальше, после Арлатана будет лезть из всех щелей.
Если говорить вообще о впечатлении общем от игры. То это скорее больше Фортнайт какой-то, а не ДА. Отдельный момент, это то, что можно настроить Инквизитора, при этом, там в дефолтном шаблоне, что очень подозрительно, красивые Леди Инквизиторы. Однако, я не совсем понимаю логики тогда, ввода Морриган (вроде её изменили) и Инквизитора. При этом кроме настройки внешки Инквизитора, там всего три выбора - Раса, с кем был роман и была распущена Инквизиция или передана Церкви - всё. В итоге, в этом "твАрении", согласно моей теории, было скорее всего так:
Страж - пожертвовал собой.
Хоук - скорее всего умер в Тени.
На вопрос - кто тогда стал Королем? Нет ответа.
Есть ли у Морриган ребёнок, на данный момент, я ответа не знаю, а если есть, то спрашивается, от кого, блин?
Варрик называет в игре Рука дружищем, хотя по предыстории Рука какую бы Фракцию не выбрать, Рук можно сказать - левый чел, с которым Варрик знаком очень мало. Откуда спрашивается, такие отношения? Ну, и естественно, Хоука он даже не помнит. В комментариях в чате игры на данном сайте, ещё со вчера, многие диалоги ругают. И скажу сама - есть за что.
О, ты все-таки продолжаешь играть в эту ненавистную тебе игру от бездарных разрабов повесточников.
Давай пройдёмся по твоим придиркам. Первое про предыстории. Когда в серии Драгон Эйдж продолжались линии героев тесные? Там каждый раз новая история и только былые некоторые персонажи. Как тот же Варрик(которого ты говорила сольют, а он норм себе лежит на кроватке). Еще ты говорила про не таких кунари, которые не выглядят как воины. Ниже скину скрин. Теперь тебе Беллара не нравится. Хотя вполне милый, комичный персонаж, внешне тоже прикольная. Из твоих мелочных придирок адекватно только про то, что диалоги слишком линейные. Но вот я к примеру понимаю зачем они так сделали. Втянуть в историю и не рушить динамику. Учитывая всё нагромождение за 3 части, то у любого просто взорвётся мозг, если на старте дать возможности выбора. Разработчики просто уменьшают порог вхождения в игру. Первый выбор игры с отсылкой на Масс Эффект будет только на 10м часе игры(у меня на 40-м, потому что не торопливо играю, фармлю, исследую и на сложном уровне). С точки зрения режиссуры тут всё правильно и логично выстроено. Надеюсь дальше будет более вариативно. Если нет, то из всех придирок к игре только это можно принять как толковую критику. И то подобный формат кому-то и больше понравится. Ибо линейные экшены очень популярны. И соулс лайки тоже. А игра оба этих жанра сочетает.
Просто обожаю первую часть Драгона,пройдена раз 100 если не больше и каждые разы находил что-то новое для себя и было всегда интересно,для меня до сих пор лучшая игра в этом жанре. Вторая часть на голову ниже ,ноо сюжет,персонажи,квесты сделаны там классно,а также зацепила боёвка,вполне достойная игра,которая была пройдена дофига раз .И тут выходит Инквизиция,в которую поиграв первый раз захотелось сразу выключить ,но в итоге всё равно пройдя дальше она вкатила, а поиграв 2 раз спустя лет 5 понравилось ещё больше ,есть в ней всё же что-то своё .
Так вот ,от новой части ничего не ждал и думал что выйдет хуже инквизиции ,но нет я крайне ошибался . Начну пожалуй с того что тут очень красиво сделаны локации ,классные эффекты боя ,добавили много механик новых,которых никогда не было в этой игре и это в целом пошло на пользу как по мне,крутая кастомизация персонажа(но я всё равно умудрился сделать урода какого-то)) ,естественно что оставили Варрика и Мори тоже плюс реп. Боёвка тут также довольно хороша ,в разы веселее чем в Инквизиции ,но то что они с каждым разом всё меньше кнопок под таланты делают лично для меня минус огромный ,но плюс в том что помимо этих 4 кнопок с талами есть различные комбинации ударов и также доп удар на ПКМ . Сюжет интересен и хорошо продолжает то что было в предыдущей части ,диалоги также мне понравились . Из минусов это конечно же попытки угодить гендеру и всяким небинарным личностям ,которые ощущают себя утюгом к примеру ,ну и чёрнокожие эльфы это капец , но увы сейчас много где это продвигают ,что в играх,что в кинематографе ,но никто не заставляет тут вас спать с мужиками ,хотя и спутницы тут так себе по внешке,видимо буду в одного)) Также минус что ветка талантов аля АС Вальхалла ,крайне не очень ,слишком много всего и надо сто раз подумать что качать . Ну и почти все выборы предыдущих частей решили выкинуть и сделать линейно по своему ,в начале дают выбрать лишь 4 пункта, но с другой стороны если б они оставили грамотный перенос выборов ,то игру делали бы ещё лет 10 ..
В общем Bioware рад что вы ещё хоть на что-то способны ,может и Масс Эффект вытащат со дна ,во времена Драги 1-2 и Масс Эффект 1-3 это была для меня лучшая студия разрабов ,ну и по сей день эти их игры для меня в самом топе.
Ну этот калл купило же 77к лбов, учитывая что бесплатно на торренте лежало с первого дня. Что не так с этим миром?
Никто не покупал, это накрутка.
В общем зашел поиграть конечно же с зеленого стима(буду сравнивать с Инквизицией), начитался тут гневных отзывов играть перехотелось, но как сам попробовал создал вполне себе с хорошую бабёнку рыжулю, в сравнении с лицами из Инквизиции в этой намного лучше и приятнее можно создать персонажа.
Боевая система очень приятная отзывчивая много комбинаций блок, уворот и различные скилы, как многие пишут что похожа на год оф вар и это хорошо (по мне боевая система год оф вар лучшая на данный момент)
Вспоминая боевую систему из Инквизиции (играю за воинов танков, там просто подходишь к мобу и гладишь его мечом иногда используя скилл, пока тот не откиснет)
В целом кто хочет просто поиграть в РПГ на пару тройку вечеров кайфануть и побить мобов красочной и хорошей боевой системой, НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА МУСОР в виде повесток трансформеров, угольков(которых оторвали с родины от пляски возле костра) и прочей голубятины, играйте в удовольствие и скипайте это дерьмо, тогда получите удовольствие.
Да как вы заепали уже. Боевая система там дерьмо полное. Враги не могут ни увернуться. ни парировать, ни заблочить твои атаки. Импакта никакого. Тебе в прикол бить болванчика с большим кол-во хп, который может только атаковать и больше ничего, тупо его закликивая? Это боёвка хуже чем в слешерах. Там мобы хоть обороняться могут. Для однопользовательской рпг с видом от 3го лица это позор. И так всю игру...
Чел, боевка скучна, но меня стражи в лесу Арлатана блочили, но жирные, капец, огр дистрофик чего стоит, на кошмаре заепешься колкупать его.
написал же что сравниваю с инквизицией а там боевая системы была полнейший мусор именно то что ты и описал, а в этой небинарной шизо хуятине хоть чуть получше, но не то что в 2024 годно выпускать
Как я поняла в игре нет крафта. Поправьте если я ошибаюсь. В инквизиции был шикарный крафт. Возможно стримеры просто не юзают эту систему. Но что-то качать 90 гб этого кала ради проверки наличия крафта не оч охота.
Не знаю, я на стримах видела врагов со щитами и они блочили атаки. Но боевка кал не из-за этого, а из-за всего 3-х активных скилов. Это уже не рпг, а какой-то слешер.
При этом нормальные люди, не являющиеся пациентами дурки и свидетелями повестки играют и получают удовольствие.
Пиковый онлайн растёт. Охват, думаю, тоже. Рейтинг: 77.5%
Хейтеры все таки проиграли, я рад за Bioware. Значит будем ждать теперь новый Mass Effect после успеха Dragon Age. Я боялся что будет как с Андромедой, но вышло ровно все наоборот. Кстати там уже почти 85к
Средний хейтер новой драгонаги
Ну так хейтеры то на Андромеде и обосрались. Тужились, тужились, и перетужились. Кто ж им теперь поверит то. xD)
чел это день период релиза! естественно многие хотят узнать сами что там! посмотри что там будет через месяц. думаю всё станет куда прозаичнее!)
чел ты вот чё тут пытаешься себя правым выставить? по твоему от того что ты будешь тут корчить из себя единственно верного и защищать игру в ней изменится графика? или геймплей станет не как от мобилки? чувак будь игра хотя бы как инквизиция то вопросов бы как минимум к визуалу не было! так что сколько ты не тужься а игру нормальной ты не сделаешь! это ни разу не ААА!
Не настолько ужасная по сравнению с чем? Если они оценивают с майнкрафтом, то я согласен. Я не сторонник муси-пуси в тёмном фэнтези с походами за кофе, и жареной рыбой.
0 из 10 моя оценка. Плохо абсолютно во всем.
в чем именно???????
Блевотный непропорциональный главный герой, боевка в стиле "пиу-пиу", наличие транс тематики, не самая лучшая оптимизация.
забыл добавить унылый сюжет и диалоги, отсутствие выбора игрока из прошлых частей, сломанный баланс, баланс сложности измеряется в полоске хп и уроне противника в итоге противники просто губки,отсутствие рпг механик, также в игре буквально нет ничего кроме "приторных" вариантов ответа, герой хороший против всего плохого.
Спасти мир превратилось в противостоять тиранам, стремление к миру и порядку - в бунтарский дух. Поиски артефактов - походами в фастфуд и кофейни. И в конце босс: "У тебя нет армии, нет огромной силы и знаний". "Зато у меня есть команда"
Ахахаха не удивительно, в печь нах
Ну на конец-то нормальные новости.
Может,такая низкая оценка станет для многих опытом и предупреждением.
77% из 7к положительные - это настоящие оценки в стиме. а не пара десятков на мете. - держу в курсе. Игра огонь.
Огонь - потому что так же больно прикасаться? С чего бы эта игра называется DA? Ты хоть знал,про что игра рассказывала в начале своего пути,чем она привлекала игроков?
Я первую часть на релизе прошел раз 7 - ибо других игр и не было толком, но это была реально скучнейшая херобора. 2 - часть была просто дном, 3я - средне но не осилил. 4я - наконец они сделали игру. Ты сам то хоть знал что главное в играх? я с денди играю в игры - самое главное геймплей. Хочешь текстов- купи книгу.
Мне кажется,ты или шутник, или обладаешь очень специфичным вкусом.
Я просто ценю геймплей в играх - как в марио когда я был мелкий. На всю чепуху я не обращаю внимания.
хотели повторить успех Лариан)))
Как сказали другие игра "феномен"))
Я охерел от DOS 2, подумал данунах, буквально невиданных доселе механик в рпг
Я когда запустил демо BG3 от 20 года, челюсть отвисла, это же иммерсив сим рпг.
Larian которая делает то что любит, и любит то что делает, без всяких там EA.
А эти бездари в миллиардными доходами в лице EA и еще большие бездари в лице Биотварей по очень популярной франшизе Dragon Age не смогли вообще ничего путного сделать.
Повестки мало - лариан нагнули всех и взяли все номинации по единственной лгбтк+ номинации - это факт 2024.
вопрос в том что студия то очень талантливая была, что ЕА сделала с ней?
ладно еще anthem они там за год сделали, но тут то были сроки нормальные
Ну после EA оттуда побежали ключевые разработчики. Магии Bioware больше нет.
ужасно... что такая команда развалилась
Чуда не случилось. Bioware в опасной близости от закрытия.
Честно говоря не думаю, что стоит ждать закрытия, что бы не думали по ЕА, деньги там считать умеют, думаю они просто просчитали риски и выпустили DA в том виде в каком могли и основной упор в разработке, на финальном этапе, сделали на техническое состояние, понимая что проект заранее мертворожденный в нынешнем виде, а значит нужно выпустить технически качественный продукт, в который не придется более вкладывать ресурсов, что бы он приносил пусть и не большую, но прибыль в пассиве. Видимо потому они уже и заявили об отсутствии планов на ДЛС. А разработчиков перекинули МЭ, который делается на ином движке и с иной концепцией. Думаю план был такой, а ДА - проходной проект для закрытия финансовой отчетности с наименьшими потерями.
Вспомни, сколько студий ЕА закрыла за меньшие промахи. А у Bioware было несколько больших провалов.
никто не обидется. такие woke конторки должны гореть в банкротстве. одна уже ушла под нож - та что сделала Конкорд, туда и биоТварям дорога.
Вся вина лежит на ЕА. Это они навязывают разрабам всякую фигню. После продажи ЕА Bioware просто потеряли свободу.
Тоже, как комментатор ниже, подметил, что не понял для кого делался редактор персонажа в том виде, что он есть, так как даже любители странных местоимений всё же тоже люди и, наверное, тоже хотят себе не ущербного персонажа. А в редакторе очень непросто получить приемлемый результат.
Плюс странные, чисто геймплейные, моменты:
Коридор, в коридоре закрытая дверь, что б ее открыть нужно просто дернуть рычаг или нажать "Е", в смысле зачем в коридорной игре дверь, которая никак не обыгрывается, нет ни мини игры, ни головоломки - вопрос.
Или коридор, впереди завал и на карте сразу видишь обходной путь, он один, никакого неверного пути нет, просто посмотрел на миникарту и обошел, опять вопрос почему такое странное решение, что нет 2-х обходных путей (один короткий, но опасный, один длинный, но поспокойнее. например).
Или еще коридор, впереди зиплайн, подошел нажал "Е" скатился, опять зачем, зиплайн не является скрытым обходным путем, позволяющим обойти препятствие или слишком сильного противника, он просто единственный путь.
Или еще, коридор впереди красный барьер, бахнул по нему из посоха, барьер пропал, прошел через него, а там просто продолжение коридора, ни засады противников, ни сундука, просто продолжение коридора. Ну и много другого.
Действительно игра просто стерильна, не 3 из 10, конечно, повыше, 4-5 из 10, но будущего у неё нет.
Редактор топ. Единственный редактор где у меня получилось копию своей внешности сделать буквально на 90% от оригинала. Всё остальное, что вы написали про двери в коридоре(где там двери в коридорах?) и остальные придирки - высосаны из пальца. Когда не до чего докопаться, что называется.
То что ты тут описал слишком сложно для больных шизофренией. Какие загадки? Они всю игру будут думать только об этом
Как скажете, мнение на мнение, однако пиковый онлайн двух очень похожих по концепции игр: Dragon's Dogma и Dragon Age - говорит сам за себя.
Я бы не стал использовать пиковый онлайн как абсолютное мерило оценки игры. У Драгон Аги огромный негативный фон, хейт и вообще недоверие, которое формировалось годами.
Негативный фон, безусловно, имеется, как и справедливо то, что повестка была с самого начала серии, с самой первой игры, что говорит, что это не есть основная проблема игры, есть и есть. Основная проблема игры - в чрезмерном упрощении механик, то, что я описал выше лишь вершина айсберга. Вот просто на вскидку из головы, туда же, система лута, система взаимодействия с компаньонами, интерактивность окружения (да, это никогда не было сильной стороной серии, но фростбайт все же способен выдавать интерактивные ограниченные "стенами" локации). Или еще, пример, подходишь к двери. нажимаешь "Е" персонаж взаимодействует с дверью, открывая ее, подходишь к кошельку, нажимаешь "Е", он просто вспыхивает и никакого взаимодействия не происходит. Подходишь к разным видам препятствий, нажимаешь прыжок, персонаж перепрыгивает его с разными анимациями, бежишь на полной скорости, врезаешься в НПС и никакой анимации нет, будто в стену влетел. Это все есть упрощение.
Да, большое количество людей будет ориентироваться на этот негативный фон, что формировался годами, но забрасывать игру будут то именно из-за геймплейных ограничений и отсутствия стержневой концепции у игры, что в свою очередь ставит крест на дальнейшем расширении игры дополнениями. И ЕА это понимали, потому вложились (в лице биоваров) в техническую полировку и уже отказались от ДЛС, понимая, что их купит еще меньшее количество игроков и финансово не выгодно вкладываться в этот продукт далее. Как-то так.
ВАУ!!! на фоне этой радужной хни со страшными персами БГ3 выглядит как мега крутой и реалистичный ужастик 18+ ))) короче все,забудте о крутых брутальных играх с качками и красивыми грудастыми бабами,теперь только это радужное овно,ведьмак походу будет геем в следующей части а киберпанк будет наводнен небинарными вертолетиками! ЭТО КОНЕЦ(((((
Боевка напомнила kingdom of amalur (или как там ее), а управление напарниками - один в один из стражей галактики.) Я наиграл где-то часа 3-4, пока не надоела. Гендерные размышления пока не попадались, что радует. Но про напарника-кунари я уже наслышан и очень боюсь этой встречи.) Его там нельзя грохнуть, кстати? Ну или хотя бы прогнать из патьки? Не люблю в таких играх не брать кого-то в команду, но этому перцу не место в нашем салатике.)
там вообще никого нельзя прогнать, и да как только ты встретишь этого урода с рогами - тебе начнут читать лекцию о том как ты должен относиться к трансам. потом еще и экзамен будет.
Да всё ясно давно с этой игрой, не стоит не малейшего внимания.
Чел обычный пост набирает пол тысячи комментов, внимание максимальное уже))) не удивлюсь если заберёт игру года, игра достойная и отполированная, не одного вылета или бага не заметил за 7 часов, играйте на геймпаде даже на ПК советую
Много хайпа, естесно, продолжение очень популярной серии. заберет конечно, только «разочарование года»
Игра и правда отполирована, но вот именно как игра, если даже полностью игнорировать повестку, унылый проходняк. Духовно это Андромеда, в которой вырезали открытый мир. Стерильный сюжет стерильные персонажи, унылые диалоги, отсутствие нормального отыгрыша, но более или менее не плохая боевка. Даже стилистически локации используют те же приемы что и в андромеде. Вот только повестки больше.
Какая нафиг здесь игра года? Да если закрыть глаза на отвратительную повестчоку, как игра в плане сюжета и геймплея, здесь обычный очень средненький проходняк. В этом году вышло огромное количество игр гораздо лучше, особенно в азиатском секторе.
А ведь те самые журналисты эту помойку (другого слова не назовёшь) сравнивали с Масс Эффект 2!!!! Те игроки которые купились на название и имя компании совсем не представляют какая была франшиза и компания в те годы, благодаря тому наследию франшизы всё ещё в умах и сердцах фанатов. Оценка подобному шлаку оправдана.
Кого-то в наше время интересует мнение ботов? )))
Коменты кайф, 99% адекватных людей со здоровой ориентацией и адекватностью!
Игра - мобильное кално, больные люди на голову не могут априори создавать шедевры…
страшно представить что в новых Halo и Ведьмаке будет...
Сейчас бы ориентироваться на ботов и школьников с Метакритик. Нужно смотреть на оценку тех кто поиграл и купил игру в Steam, а там отзывы в основном положительные. 8/10 объективная оценка игры. Лучше второй части и Инквизиции.
да неужели? чет в первый день у игры были смешанные отзывы! и игра и близко не так хороша как инквизиция! у инквизиции был масштаб окружения больше, графика нормальная как у ААА игры а не мобилки, и адекватный интерфейс! а тут просто дешёвка какая-то! 3/10 это самое то для мобилки сраной!
Судя по стримам, они из игры даже крафт вырезали, так ли это, кто уже оценил?
Крафт самый простой, собираешь ресы, приходишь к статуи на базе, нажимаешь одну кнопку и апаешь оружие +1, +2, +3, это же касается и брони
Т.е. крафта по чертежам и перекраски как в инкви там нет? То, чего я и боялась. печаль.
Неа, нет, я помню тоже как в Инквизиции для разбойника себе крафтил какие-то имбовые кинжалики, супер редкие, но сейчас нет, по крайне мере за 8-10 часов игры самая глупая прокачка снаряжения, точнее самая примитивная
да и слава богу! у нас тут не майнкрафт а ролевая игра! и у нас не роль кузнеца и травника!
полностью поддерживаю, за крафтом пусть идут в майнкрафт
Как игра для торрента - пойдёт
Покупать конечно же не стоит)
Да даже бесплатно в это играть уже зашквар. Посмотрев трейлер, я уже почувствовал себя Тимуром Сидельниковым.(Привкус члена во рту)
чот абоссали игруху)
хорошая доильня и игроков, все доят и доят, уже давно перестал у них игры покупать, но остальные все берут и берут
эта куча фекалии и 3х не достойна.
от длсов к ней биовар уже отказалась ,видать настолько успешная игра
Я тебя огорчу, но игра успешная, а длц изначально не планировались - об этом говорили уже неоднократно еще задолго до ее выхода )))
Я вот понять не могу, делают длс, так ноют что игру пилят на части и продают. Делают без длс, так все игра значит не успешная. Да что вам надо то? Я думаю что бы они не сделали вы бы нашли причину захейтить игру
причин для хейта подобного мусора достаточно
Прежде чем защищать этот мусор, сыграл бы сам.
Лол, кек, эти небинарочкошники вылезли из своих залуп и обмазываются фекалиями. Не ожидал увидеть такого наплыва кала тут
Странно, похоже комментарии с сайта и с вк перестали синхронизироваться? // Иван Ермошин
Угу, похоже. Я проверил, большей части комментариев с сайта в ВК нет. А вот те что с ВК все есть на сайте... Даже интересно проверить дойдет ли этот комментарий в ВК.
Хехе)
Поиграл часа полтора и удалил, не очень игра. Среднячок. Ожидал от игры большего. В пиратку можно поиграть, за деньги я бы не покупал.
Да там вся серия ДА середнячок. Вот сейчас только закончил прохождение первой части и реально не понимаю за что её так превозносят? Сюжет слабенький, типичный, клишированный. В механиках и интерфейсе полный беспредел. Такое ощущение, что это не игра, а блокнот для идей - что-то придумали, записали и тут же про него забыли не доведя до ума. Пройти разок можно, но на повторное прохождение я бы никогда не решился.
Ну критиковать ДАО за сюжет, это как критиковать Властелин Колец за сюжет, и там и там технически клише, но это эпический эпос, + вариативность выше, даже чем в БГ3...а интерфейс и механики до нельзя удобны, хотя тут уже кому как...
Я бы мог ответить на этот вопрос. Но понимаю, что вступать в срaч с человеком, который воспитан геншином- бессмысленно.
Насчёт интерфейса- пожалуй да, можно было сделать покупку продажу и взятие- с ползунками и горячими клавишами.
А вот механики- боевая система однозначно лучшая в франшизе, так же как и диалоговая. Всё таки это РПГ, и правильная прокачка должна быть на первом месте, а не тупой кликер. А вот крафт (брони)- да, тут инквизиция взяла новую высоту.
Сюжет- согласен. Если он сделан качественно, и работает, то какая разница, насколько он клиширован?
Вообще-то да. ДАО тоже был середняком, просто скорее в том что не доработали механики и стилизацию. Сюжет был пусть и с кучей клише, но хорошо поставлен. Просто некоторые так фанатят по нему, что поносят все и вся вокруг, но только не признают реальных ошибок и минусов ДАО. Если убрать ошибки ДА2 получится годный местечковый сюжет о жизни. Если убрать ошибки ММОшные ДАИ, получится годный эпичный сюжет. Ну а фанатики ДАО забывают что там всегда был ЗЕВРАН! Гейский гей между прочим.
Здравый смысл у пе.н.досов всё таки побеждает.
А там статистика есть, с каких стран какие оценки?
Просто почитай комментарии под ревью IGN.
В основном на английском, так что используй гугл перевод.
Я про Metacritic спрашиваю, а не про комментарии под ревью IGN.
Ну метакритик торгует своим очком почище чем сама IGN, так что там оценки вообще не показатель. А вот ютуб и стим- более менее. Благо, скрытие дизов можно обойти расширением.
Если оценки там ничего не показывают, то тогда тем более не стоит писать такое в этой теме:
Мы же не знаем, кто и из какой страны купил эту игру, как оценил.
Ничего удивительного не произошло.
Что-то тогда я не пойму почему в стиме оценка 77 из 100.
Еще я сам скачал и играю, до кунари еще не дошёл, так что повестка не так уж и бьёт по глазам. Игра очень похожа на Хогвартс, только в мире Драгон адч, еще есть выбор по типу: да,я согласен; Я не очень согласен, но сделаем как вы хотите; ну раз вы так говорите, значит так и есть. За 6 часов игры встретил выбор только спасти ли какого-то злого деда с которым никто и никогда больше не встретиться и хочу ли я быть трансгендером.
Так что это просто стиральная игра, со злыми злодеями и добрыми героями, потому что потому. Так что игра реально можно поставить 7 из 10(на данный момент)
Если бы ты поиграл в первую часть, то ты бы увидел, какой она МОГЛА БЫТЬ.
Тактическая партийная боёвка, а не двухкнопочный кликер.
Глубокие персонажи, к которым привязываешься сильнее, чем к реальным людям.
Свобода выбора, которая позволяла тебе даже (не поверишь) прирезать петушка-эльфа!
Тёмное фентези, а не фортнайт-фентези.
И да, Т9: не стиральная, а стерильная.
Поэтому 3/10 справедливая оценка трудам студии, которая выгнала своих гениев.
.
Хотя если сравнивать с современными ААА, по типу эксклюзивов сони, то да, 7/10
Как же калит от таких комментариев. Все части РАЗНЫЕ.
Играл в первую и вторую, смотрел как играют в Инквизицию. В 2024 году я бы не хотел очередную первую часть, наигрался в такое. ДА4, как экшончик после работы, - то что нужно.
И да, напарники в Инквизиции лучше. За исключением ммо отголосков она, возможно, лучшая часть.
А если я захочу поиграть в РПГсодержащий продукт, я запущу Baldur's Gate 3.
А вот я не хочу "экшончик после работы". Я хочу РПГ, которая будет на одном уровне с старыми проектами биовар.
Если тебе нужно покликать по мобам, то сониэкзы и фортнайт к твоим услугам.
Не ММО отголосков, а вся Инквизиция состоит из ММО элементов.
И не надо прикидываться, что тебе нравится рпг, ты подпивас и тебе нужен «экшончик после работы»
А вот BG3 это полноценная рпг
Тогда разве что к Ларианам и Совокотам тебе. В наше время лишь они это делают. Поляки из Рэдов где-то по середине. У них совсем другой типаж РПГ. Тоже крутой, в целом, но не такой как - в духе старых Биовар. А Ларианы и Совокоты пока ближе других из мне помнящихся, к этому.
У старфилда приёмник.
Мне кажется Старфилд лучше
Что это хрень что то шлак уровня смуты.
Всё же преемник. Приёмник - это про радио
Дааа.
И? Самое главное, сколько людей уже купили игру? Кстати, я так понимаю все эти оценки игре сделали люди которые ее купили? То есть, они тяфкают про повестку в играх, исходят на **вно от такого, но все же занесли деньги разработчикам, чтоб они имели возможность сделать еще одну такую игру, которая опять никому не понравится, но они опять за нее получат деньги... Мне кажется в этой ситуации дибилы здесь не разработчики
Неизвестно сколько купили.
Может чуть больше миллиона.
Может и будет всего несколько миллионов копий. Успех ?
Ну вроде, но не для EA которая ждет кратную выручку от AAA игр.
морриган в этой игре пососная.
Я когда трейлер смотрел вообще не понял что это Морриган.
Морриган? Где она? И хрен бы я её узнал, если бы не написали что это Морриган
ЧТД. Опять критики облизывали за повесточку, а игроки сказали своё слово.
Да тысячи игроков ( реальных) оценили игру на 80 - а пара десятков ущемленок будут лить желчь.
Каких латентных, которые лояльны корпам за денюжку и халяву ?
Я вот даже комментарии американцев читал на ютубе, им тоже латентная помойка, набитая небинарными личностями не зашла
Потенциальная аудитория у такой игры должна была быть как у BG3, это около миллиона одновременно играющих.
Здесь же пик это 70к, а сейчас вообще 37к. Тысячи игроков реальных которые оценили на 80 о которых ты говоришь, ничета сотне тысяч игроков которые не стали хавать дерьмо (пару десятков как ты назвал)
Бг3 я купил еще в 2020 вроде - но то что вышло - это не балдрус гейт, это просто дивайнити 3. А когда случился релиз - рефанд не дали сделать - вот и продажи. Больше от этих *овноделов я ничего не куплю.
раньше такие издатели как ЕА , bioware , blizzard, это гарантия качества , а теперь…
Нифига, в каком месте она хорошо работает? Моя старушка 3060Ti и Ryzen 5 7600x в 2К еле-еле 60 фпс выдаёт с вкл DLSS Качество, и то, ещё зависит от локи, в самом начале было 30, а когда пошли спецэффекты я увидел такое дикое слайдшоу в 5-10 фпс, следующая лока какой-то лес, стартанула с 35-40 фпс и чуть позже стабилизировалась.
Но признаюсь, картинка не такая ущербная как я изначально уви