на главную
об игре

Steam-версия Dragon Age: The Veilguard уже продаётся со скидкой 35% менее чем через полтора месяца после выхода

Один из крупных релизов этого года от Electronic Arts в Steam, Dragon Age: The Veilguard, получила свою первую скидку и теперь стоит 38,99 евро / долларов США в Steam. Это предложение со скидкой 35% будет действовать до 19 декабря в Steam.

Кроме того, Deluxe-версия RPG-игры теперь стоит 51,99 евро / долларов США, что также является самой низкой ценой за всю историю. Стоит напомнить, что игра вышла менее полутора месяцев назад – 31 октября 2024 года.

История Dragon Age: The Veilguard ставит игроков на роль Рука, который вместе со своим наставником Варриком должен нанять Стражей Завесы, чтобы остановить спасти мир от уничтожения эльфийскими богами.

Комментарии: 71
Ваш комментарий

Я бы этот калич даже с доплатой не осилил

13

Как свинья грязь везде находит, так и радужные видят радугу, там где ее найти сложно // Максим Филатов

-25

сложно говоришь? ты хоть один диалог от Тааш слышал,что бы ОНО не упоминала что ОНО НЕ ёб****ое на всю голову? А ты, ради её прокачки должен это г***но поддерживать и потакать выродку.Под конец игры мне хотелось привязать это страшное чучело к спине её мамаши и утопить их обеих к х**м вместе с разработчиками! В конце ОНО ещё и с какого-то перепугу в***ло ребёнка/гномиху!

17

Че, радужные не берут, для коих делали свою поделку 🤣.

12

да странные они защищают облизывать конечно но покупать и играть не хотят

2

Берут, просто их значительно меньше, чем нужно для окупаемости игры)

0

Какой смысл спонсировать идеологию больных людей.

10

пот защитой Black Rock ещё огуительнее

1

Смысл в свободе выбора. Другое дело, что свобода для каждого разная. Отсюда и идёт у всех недопонимание во всём))

0

Никогда не думал что это скажу, но вторая лучше...

8

Вот и ответ на вопрос, как игра продалась.

6

EA всегда были достаточно щедры на скидки и не тянут с ними, как Сони.

Но это пожалуй правда, что-то рановато для -35%, видимо игра хорошо продавалась только первое время.

-2

Может сразу 90% скидку? А чего мелочиться то.

4

95, как у отряда самоубийц недавно.

0

Порадуемся за Байовер и Электроников.))))

2

лучше бы выпустили инструменты для модинга чтоб умеющие люди повырезали всю чюш и сделали играбельную версию

1

Так она итак играбельная, в чем проблема?

-1

как скажешь, чувак. как скажешь...

1

Ну как человек, который прошел игру я многое могу о ней сказать. В отличие от тебя)

-5

Подождём когда скидка будет 85%

1

У меня дежавю или такая подобная новость уже была

0

Там в ps store была продажа вроде

1

ХМ, интересно а если купить игру, а потом запросить возврат средств и так раз 100. Это будет считаться троллингом или уже издевательством?))))

0

Жду 85 как минимум и тогда, возможно за спидраню игру)

0

это повесточное дерьмо даже нахаляву нафиг не нужно.

-1

Повестка занимает от силы минут 10 игры

0

Вся игра повестка. Толерантность главная вещь который 70% игры убил.

0

Ну так возьми поиграй в игру и ты увидишь всего пару повесточных моментов. Момент с зеркалом вначале, пару моментов с Тааш которые занимают от силы 3 минуты экранного времени, если их не скипать, и рандомные нетакуськи, которые появятся раза 2 максимум за игру. И типо это твои 70 процентов убитой игры? Самому не смешно?

-1

Главная худшая повестовчка в этой игре это толерантность. Элфи не угнетается в этой части . потому что угнетения и рабства . расизм плохо в головах разработчиков . И это игра из за этого страдает это не 70% процентов сорри. это 100 % игры. Если бы челы на разработчиках не добавили бы толерантность в игру это игра бы вышло не плохой. Проблема этой игры не в Ташш и его небинарности или не в зеркеле. Всем норм людям пох на это

0

Ты поиграл в нее, говорить, что там все в повестке? Я поиграл, и от силы увидел 5 случаев этой повестки. У них проблема в самой стерильности и розовых пони для тупых дегенератов (игроков) по мнению этих толерастов. Я вернулся, как будто, в Хогвартс Легаси с добрыми слизеринцами. И весь 3 акт сюжета по артам, сам проблемный, который они должны были заполнить всякой тупостью и бессмыслицей, чтоб 10-15 часов были до 60-70. Они в разы меньше провестки сделали чем в самой балде от свинки.

0

Не хочется разбираться в сортах...

2

Игра года ведь. Скидку дали чтобы все смогли поиграть.

-3

Как экшн игра с элементами РПГ - отличная. С тем же God of War Рагнарёк Ассасинами всякими нужно сравнивать и подобными.

1).Визуально стилистически обе игры хороши, оптимизация также.

2) Боёвка. В Вейлгарде однозначно разнообразнее. Масштабнее локации боя, вариативнее, динамичнее. Скиллы, напарники, ближний дальний бой, перемещения и среди всей серии Драгон Аге самая лучшая боёвка. Есть реальные билды на героя. А главное билды можно пробовать и комбинить с напарниками. Игра через адреналин и импульс.

3) Локации. Идеальный Баланс. И не пустой открытый мир(как Инкви) и не коридор, как ГОВ или 1.2 ДАО.

3) Боссы интересные. Драконы, ДЕмоны - моё почтение. По Боссам лучшая игра в серии и немного уступает ГОВу в плане кинематографичности, постановке.

4) ДИалоги и их вариативность. В серии самые слабые, но они есть и местами интересно, а в ГОВе или Бетмене Аркхем, Спайдерменах и других экшенах вообще нет выбора. И они ничем не лучше Вейлгарда по стилю.

5) Сюжет. Опять же самый слабенький в серии, но относительно Бэтменов, ГОВов и т.д вполне нормальный, эпика нагнали, конфликты Богов и т.д. Есть разные концовки.

6) Квесты самые слабенькие в серии, но есть и интересные. Эммрик к примеру шедевр. Относительно остальных игр вполне на уровне и лучше. Ибо есть вариативность. А можно вообще не проходить.

Итого, если сравнивать с предыдущими Драгон Агами, которые напомню - были абсолютно разные, с каждой частью команда экспериментировала. То есть положительные моменты, есть отрицательные.

Если сравнивать с тем, что на рынке в экшн-рпг играх, то игра вообще ничем не уступает, а даже превосходит например в выборах в диалогах и нелинейности(мало, но есть). И если Говы, Спайдермены имеют такие оценки высокие, игры года и т.д. А Вейлгард захейчен до низких. То вывод очевиден. Игру закидали неадекваты и борцуны, блоггеры и прочее стадо. Объективно игра норм.

-11

В том и проблема. Даже по мнению людей, защищающих давочку, игра "норм", но не шедевр и даже не просто хороша. Зайдите на forum.bioware.ru, где сидят в основном девушки, очень лояльные к Инквизиции, "повесточке" и студии в целом, и готовые многое стерпеть и простить - даже там игра вызвала уныние и критику. Ее действительно многие сравнивают с Рагнарьком, но эти два IP шли разными путями: если GoW изначально был едва ли не слэшером, то DA была рпг с опорой на сюжетно-ролевую систему. Соответственно, немного разные аудитории. Судя по отзывам, новички думали, что игра будет подобием BG3, а старые игроки ожидали достойного продолжения серии в первую очередь в сюжетно-повествовательном плане, экшн-бои мало кого интересовали. Но никто не хотел и не ждал вторичный и более слабый клон God of War с мультяшной рисовкой персонажей, полукоридорными локациями и набором обнимающихся телепузиков под видом спутников. Визуал и оптимизация не спасают от скуки. Локации не радуют, если в них приходится возвращаться по десять раз ради однообразных квестов. Боевка неплоха, но однообразна и быстро приедается, все драконы ведут себя одинаково, а билды и огромное дерево навыков, наполовину бесполезных - не есть что-то уникальное, люди к этому уже привычны после различных mmorpg. Боссы скучные сюжетно, ну и если бы для людей все удовольствие от rpg сводилось к сложным убийствам больших причудливых существ - они бы лучше перепрошли Elden Ring, там и боссов больше и бои труднее. По всем остальным пунктам вы сами отмечаете: слабо, слабо, слабенько. Если квест Эммрика, где мы с ним всего-то немного походили по особняку, встретили совершенно мультяшную злодейку и выбрали между личеванием и воскрешением фамильяра, причем квест еще искусственно растянут на части во времени - это лучшее, то для игры у меня плохие новости. И сравнение с очень специфическими играми вроде Спайдермена здесь неуместно: в Спайдермена дети будут играть не ради квестов и диалогов, а ради популярного героя и пиу-пиу паутиной, а игры Bioware изначально славились довольно крепкими сюжетами и компаньонами, их поклонники более избалованы. Вот так и получается, что пока одни игроки хейтят, другим просто нечем восторгаться, чтобы уравновесить этот негатив.

7

Вы это всё надеюсь поясняете для читающих, а не для меня. Ибо, всё, что вы написали является тем, что люди сами обманулись и побежали ставить нули и двойки игре. Даже не понимая, что она в рамках своей концепции - ничем не хуже топов на рынке...

-6

Геймплей бодрый, если ты не шизоид по сжв

-30

Одним гемплеем сыт не будешь. Рано или поздно тебе надоедает гриндить, или бить мобов которые выступают в роли губок. Как правило мотивацией для игрока выступают награды ввиде: лута, приобретённая новая геймплейная фишка, кусок сюжета, экшен сигмент и т.п. Поэтому взять те же Factoria, или FrostPunk которые дают игроку пропорционально "награды" с целью "не заскучать". В DA:V ситуация инная, сюжет который должен выступать наградой для игрока очень приторный, компаньоны которые тоже являются "наградой" и которые должны вызывать у игрока переживания/эмоции то же приторны. Все это в совокупности вызывает скуку. Если взять DA:O где сбалансированное наполнение мира наградами: редкий лут, интересные побочные квесты твоих сопартийцев которые выступают как награды за твой труд, или взять взаимоотношения между персонажами (взяв определённую группу в команду игрок получает награду ввиде их взаимоотношения, как пример Алистера и Мориган), или взять отыгрыша злодея который даёт игроку иные пути сюжета и награды. В DA:V очень приторно всё, если бы геймплейно игра была сбалансировна, персонажи были более менее прописаны, даже хрен с ними гейями, или лесбиянками в фентези мире, даже фурри с дилдами смотрятся органично в нём, если бы сценарий был нормальным то игра была бы топом. А так мы имеем провальную игру.

7
компаньоны которые должны вызывать у игрока переживания/эмоции то же приторны.

Дааа, после Фейлгуарда сел проходить WH 40000 Rogue Trader и боже какой-же контраст.

5

Из бодрого геймплея - три кнопки атаки? Квикбар на 3-4 заклинания? Хммм... Тем временем любая иная рпг игра где можно играть за мага - держи квикбар, его вторую строчку, и вон там целая книга заклинаний - учи не хочу.

Что ещё... Интересные (нет) загадки? Или квесты (тоже нет)?

Из бодрого - двухкнопочное затыкивание врагов.

С другой стороны минусы:

1) лор просран (по всем фронтам). Эльфы, их знание своей истории, их боги (которых по именам знает теперь каждый прохожий), серые стражи с вымершими грифонами, кунари и их "кун", и тд.

2) визуальный стиль, который был ближе всё таки к реалу (хотя бы частично) ушёл в сторону "у меня лук и ста тысяч летающих ошметков, это так удобно" Или шлемы уровня "я надел на голову буржуйку"? Всё выглядит либо кучей выье бонов, либо просто несуразно и громоздко

3) мрачность, которая так манила в предыдущих играх - нет. Мы теперь детская сказка, радуга и пони, мир дружба жвачка. Но рейтинг будет 18+.

4) "Не будет магии крови. Магия крови - чистое зло. Рук не может быть чистым злом. Но мы добавили некромантию!". Кастрация игры и лицемерие. Издеваться над живыми? Нельзя. Издеваться над мёртвыми? Пожалуйста. Ммм.

5) квесты и боëвка - скука смертная. Пресно, не интересно, персонажи не вызывают сострадания или сочувствия, гнева или ненависти. Словно детскому фанфику вычитку делаешь...

6) изменения в визуале различных тварей, и если демонам и духам - черт с ними, они в принципе по идее любой облик могут принимать, то порождения тьмы, тролли - это аврал, это шок. Нефть на костях - красиво, лорно, стильно, и очень современно. Не ну я хз как эти чёрные сопли на них назвать.

На 5й час игры я уже спал на ходу. Тем временем даже очередное прохождение первых двух частей - запоем по 20 часов играть можно. Надоедает только то, что уже проходил из кучу раз.

Как фанат игры заявляю: вульвагард - что угодно, но не драгонага. Игра на 2/10.

10
Как фанат игры заявляю: вульвагард - что угодно, но не драгонага. Игра на 2/10.

Очередной "ЯжФанат", который даже не понимает, что все части абсолютно разные и что не была Драгон Ага Дарк Фентези(первая часть только с некоторыми элементами на 20% и всё). Остальные тэйки такие же. Напоминает ребёнка, которому не дали то, что он там себе нафантазировал сам. Поэтому игра плохая. Плак, плак.

-7

О боже , адекватный человек. Что ты тут забыл, брат!?

-4