Недавний кинематографичный трейлер и демонстрация игрового процесса Dragon Age: The Veilguard вызвали у фанатов противоречивые чувства. В основном многих пользователей смутило визуальное оформление современной масштабной ролевой игры. Однако, если визуал и будет спорной стороной этого проекта, боевая система обещает быть хорошей. По крайней мере, в этом убеждены в BioWare. Они постарались сделать сражения в игре увлекательным событием с разнообразными возможностями для игроков.
В недавних интервью разработчиков для GameInformer исполнительный продюсер серии Марк Дарра обещает подарить игрокам "веселые бои", каких не было ни в одной прошлой части франшизы. Команда разработчиков из BioWare постаралась устранить главные недостатки боевой системы, особенно в области экшена. У игроков в Dragon Age: The Veilguard должно появиться больше возможностей и простора для действий, как тактических, так и спонтанных в режиме реального времени.
Дарра понимает беспокойство некоторых фанатов по поводу разных аспектов новой части. Однако он отмечает, что студия старалась следовать общему направлению франшизы и при этом добавлять в него улучшенные элементы. Dragon Age: The Veilguard сможет похвастаться уникальными персонажами, масштабной историей и более глубоким игровым процессом, особенности которого с первого раза можно не до конца рассмотреть.
Тёмное фэнтези <-> Веселые бои
а что вы думаете о таком вот постаокалипсисе? где вместо выживания и востановления цивилизации все заняты тем чтобы наделать побольше кислотной краски и разноцветных дымовух
Люди скатываются до первобытного уровня. Банды-стаи, боевая раскраска. Вполне себе тема
Там сама вселенная создана хоть и кислотно-трешовой, но органичной внутри себя. ДА - дарк-фэнтези, ей "веселые бои" ни к чему.
Эта серия игр - галимая, давно тухлая. Первая часть, которой лет 15-16 уже, только была годной, а дальше чисто ради бабла халтурные продолжения стали клепать, пудрят мозги фанам первой части. В первой части была мрачная и жестокая атмосфера дарк фэнтези, а тут "весёлые бои" хотят втюхать. Маразм.
Мрачной и жёсткой атмосферы дарк фентези в DAO примерно столько же сколько в одном из основных источников вдохновения а именно ВК. Да и что тут говорить если порождение тьмы только через год после Остагара начали битву за Денерим, да и то только для того чтобы там же завершить пятый мор, тем самым сделав его самым не продолжительным по сравнению с предыдущими.
Я вот тоже помню, от 1й части был в восторге и прошёл запоем. А 2ю и 3ю часть даже не смог пройти.
Видимо Дарра должен спасти маркетинговою компанию,в обещания транса никто не верит.) Обещать можно что угодно,показанная боёвка была похожа на кусок собачьего г...а.Думаю они убьют Варрика в начале игры,спешите предзаказать.)
Жаль что провал перезапуска Сайнт ро и успех Балды 3 ничему не научил современных ААААх1000 разработчиков. Опять на те же грабли. // Павел Красавин
Это будет отличная игра и от куда берется столько рогулей наверно любители сталкера и сталферда , но они знатные калаеды не оценят этот шедевр.
Скепсиса у меня вагон, но было бы нечестно не заметить появление настоящей стрельбы из лука. Я ждал подобных изменений со времён дебюта Mass Effect, где реализовали нормальную стрельбу в ролевой игре, а DA так и оставалась на авто-боях с авто-прицеливаниями. Давно пора засадить дракону стрелу в глаз:)))
Цветовые эффекты дебильные с немагических атак убрать - будет динамично и более вменяемо.
Вы уже персонажей увлекательными сделали.
Ага, в основном, как же... Кроме этого больше всего ругают повестку ) Но в статейках об этом конечно же не напишут )
____
___
___
___
___
___
___
___
___
___
И подобных комментов там тьма тьмущая.....
Да там по трейлеру уже всё понятно стало, что игра мусор. После чёрных эльфов, страшных компаньонов и "радужных" спецэффектов желание играть в это умерло окончательно. Абсолютно не чувствуется мрачная атмосфера Dragon Age.
фуфло, видели уже.