Гейм-дизайнер Дэвид Яффе, ответственный за создание оригинальной God of War и Twisted Metal, завил, что ему понравилась Dragon Age: The Veilguard. Всем критикам он посоветовал «заткнуться и развлекаться», а не писать язвительные комментарии в интернете.
«Новая Dragon Age — веселая игра. Мне все равно, как она продалась. Что с вами не так? <...> Почему вам так важно, провалилась игра или стала хитом? Я наиграл примерно 14 часов, и мне очень понравилось. Просто заткнитесь и развлекайтесь», — Дэвид Яффе.
Dragon Age: The Veilguard вышла 31 октября и получила высокие оценки от критиков, которые назвали игру возвращением настоящей BioWare. А вот геймеры оказались не так довольны, раскритиковав почти все аспекты игры. Особенно заострение внимания на инклюзивности.
Да мы бы может и рады но развлечений не завезли.
🤣🤣🤣
Заткнитесь и давай деньги за игру !!!
Такой позиции, на мой взгляд, придерживаются те, кто держит людей за скот
Жри дерьмо и улыбайся!
Современная игровая индустрия…
Кто заставляет? Игр полно...
Думаю он имел ввиду про то что зачем так хейтить, ну не понравилась прошел мимо, играй в то что нравится, зачем ходить и ныть или хейтить игру если не понравилась
Да уж слишком много "хейтеров", за очень короткий период времени с момента выхода новой части по всему миру, чтобы нынешним Биоварам поступать по принципу "не понравилась - прошел мимо".
Если берешься за игру с громкими названиями Драгон Эйдж, Масс Эффект и выпускаешь вместо классного продолжения дерьмо, то ты пытаешься срубить деньги на славе предыдущих разрабов. Обижаться можно только на себя.
Ну да, почему бы и нет. Каждая уважающая себя игра в стиле дарк фэнтези должна быть весёлой.))
Так это веселая игра, а не игра в стиле дарк фэнтези. Веселитесь, ребята)))
Петух защищает петуха. Смотреть без регистрации и смс. Я хз сколько там наиграл и даже не был в Минраторусе или Тревизо, ибо просто тупо стало лень. И я играть не хочу в это, спасибо. У меня есть во что поиграть вместо этого.
Люди видят кал, потом всем кричат об этом, а потом берут большую ложку и...
Игровая индустрия в 2024....
«Устройтесь на вторую работу»
Игровая индустрия в 2006….
обыкновенный левый фашизм
Братан, ведь ты ни ухом ни рылом, ни кто такие левые ни что такое фашизм.
ну конечно,один ты дартаньян
Фашизм не бывает левым, и эти люди которых ты называешь левыми никакие не левые. Левые это те кто выступают за права рабочего класса а не вот эти лгбт фрики.
А фашизм это форма правление государства, это когда оно в открытую отбрасывает свои законы и начинает действовать как бандит. То есть, руководствуясь не законодательством и конституцией а приказами разнообразных начальников! Вот сейчас в Украине фашизм, там государство плюет на собственные законы.
Этот дизайнер дурной какой то
Почему, обычный обкурок - там таких полно!)
и в чем он не прав игра сама по себе не плохая на раз пройти точно можно да и щас рпг нет вовсе!
Да во всем он прав...только вот борцунов/шизов/неадекватов в инете много-они и кукарекают вместо того чтобы играть(ну или просто пропустить проект как вариант, тем более если скре-пы так сильно жмут)
Мужик в принципе то прав.
Половина критиков этой игры которые сидят в комментариях, даже не играли в эту игру. Просто послушали пару блогеров, которые обосрали игру ни за что , и передают мнение таких людей.
Ещё процентов 40 это люди с синдромом завышенных ожиданий и древное6ы ДАО. У них ДАО это образчик и эталон темного фентези (Хотя где они это темное фентези увидели, непонятно. Типичная фентези РПГ с гномами, эльфами и хэппи-эндом) и любой ДА который не похож на ДАО, будет смешан с гов**м.
Персонажи им не понравились потому что непонятно почему (хотя каждый персонаж первого и второго плана в этой игре может зацепить. Это не пустые оболочки, а личности со своими проблемами, характерами и увлечениями. Уверен что без Вики, такие вот любители ДАО даже и 10 % персонажей из ДАО не вспомнят).
Боевка плохая потому что плохая. Медлительная боевка из ДАО, со всратыми анимациями с замахом мечем по 3 часа, это у нас эталон. Ведь там есть тактика. И все равно, что последние 2 части боевка уходила в сторону экшена, потому что это попросту интереснее. Капрофилам нужон тактиКАЛ.
Сюжет у них плох потому что в игре видите ли нет нормальных злодеев. "Эльфийские боги злые, потому что они злые" , говорит уникум. Забывая, что у нас в ДАО антогонист это архидемон который появляется лишь в конце и мор , который заражает всех потому что он мор и его задача нести скверну. И если не включать спгс то в ЭТАЛОННОМ ДАО , нормального антагониста не найти. А во второй части у нас антагонисты это кунари, которые высадились в Кирковоле, которые щемят жителей , потому что они воинственные и злые. А Мередит убивает магов, потому что не любит магов и она злая. А в третьей части у нас антагонист Корифей , который тоже злой, потому что злой.
Диалоги у них плохие, просто потому что плохие. Видите ли нашим любителям срачей не завезли ссоры между персонажами и поэтому игра плохая.
В общем жаль таких людей на самом деле. Основная их проблема заключается в том, что они сели играть в игру уже с намерением все засрать, скипали диалоги, заставки и не разобрались в игре до конца.
И оставшиеся 10 процентов это адекватные люди, которые оценили игру на холодную голову без лишних ожиданий. Отметили как плохие моменты в игре, так и хорошие. Признали игру крепким середняком, поставив ей от 6 до 8 баллов
Вывод, какие ещё слова можно сказать этим 90% гов**едов, которые на пустом месте засирают не самый плохой проект , кроме как "Заткнитесь и играйте"?
чел ты вот обосрался по всем фронтам! большинство фанатов ждали нормальное продолжение игры уровня не ниже инквизиции! а нам дали гребаный мультик из пластилина и с графикой и интерфейсом как из сраных мобилок! только в инквизиции сделали более менее реалистичные лица, и вот у нас гребаный фортнайт вместо реалистичной детализации! но блин волосы сделали с физикой! чё к чему вообще? это как на пластилинового человечка нацепили клок волос! одно другому не походит от слова совсем! про то что у неас сделали с геймплеем и боевкой это вообще звиздец! 4,5 скилла! это что вообще за херь? я в предыдущих частях мог десятки скиллов иметь в быстром доступе! а тут что за нах! древом навыков они кичятся! а то что из этих навыков дай бог 20 активных способностей при том 9 из них это скилы специализаций и имея трое одни остальные 6 летят мимо! и толку от этих же 20 навыков если юзать можно только 4! про спутников вообще молчу! мало того что ими управлять нельзя, так ещё и способностей вообще 3! даже ульты им не дали! повестка вообще похер на нее! там пока хоть до какой-то повестки по сюжету доберешься уже сто раз кринж словишь по куче других причин! так что тут весь хэйт обоснован, а не просто лишь бы обосрать!
То есть тебе пофиг на отсутствие отыгрыша роли в Dragon Age: The Veilguard? Тебе без разницы на бездарный сценарий? Ты не понимаешь, что диалоги можно написать красиво и интересно, поднять острые темы - ты привык к ширпотрёбу от бездарных сценаристов? Ты не хочешь интересных диалогов? Сюжет здесь плохой не потому что он плох, а потому что диалоги бездарные не способны интересно рассказать историю. Диалоги плохи не потому что они плохи, а потому что в диалогах все углы сглажены... всё стерильно. Персонажи не пустые оболочки говоришь? Ну ну.... возьмём Тааш - её задача в игре рассказать о своей небинарности и на этом всё. Больше ничего о персонаже не узнаем. Тааш пустышка.
В типичной РПГ всегда дают возможность отыграть свою роль, а здесь такой возможности нет. Dragon Age: The Veilguard идентифицирует себя как РПГ, но таковой не является. Точка.
Боёвка плохая, потому что она разваливается примерно спустя 15 часов от начала игры. Боёвка перестаёт работать. Слабые враги превращаются в губку для урона. Далее игра усредняет все бои под уровень игрока. Исчезает смысл получать новую экипировку, ведь все враги всё равно подстроены под игрока. А потом и вовсе полный крах боёвки наступает. Если ты серый страж, к примеру, то ты получаешь ультимативное супер пупер умение (не помню названия), которое позволяет отражать все 100% любых атак любого врага, включая боссов. Ты становишься почти неуязвимым до конца игры. Это ты считаешь отличной боевой системой? Для тебя круто, когда боёвка не работает и разваливается?
Или просто в игру толком не играл? Первые часы боёвка правда работает довольно круто. А поиграй 15 и больше часов, так сразу увидишь, как боёвка постепенно разваливается и перестаёт работать.
Основная проблема в том, что ты сел в игру с намерением её похвалить... тебе пофиг на серьёзные проблемы. Не работает боёвка спустя 15+ часов - ну подумаешь... вот твоё отношение к этой радуге. А я хочу, чтоб игра работала. Пусть с багами, пусть с вылетами, но чтоб работала. К сожалению Dragon Age: The Veilguard почти БЕЗ багов технически идеальная игра, но она всё равно НЕ работает... боёвка разваливается, диалоги бездарны, Тааш пустышка... а в финале после титров разрабы ещё умудрились насрать на каноны серии и обесценить все события предыдущих Dragon Age. Это позор.
Не ссоры, а конфликт с острыми темами не завезли. Это разные вещи. В любом хорошем сюжете всё всегда вертится вокруг какого-то конфликта с острой темой, а здесь ничего нет. Здесь всё стерильно. Это бездарные диалоги. И как следствие получаем персонажей пустышек и плохую игру в целом.
P.S. Единственный персонаж не пустышка, этот тот, который скелет - вот он реально крут. И он ОДИН на всю игру, сожалению.
- мне не нравится игра, её персонажи и диалоги.
- заткнись и развлекайся!
- но как же обратная связь разработчикам и издателю?
- заткнись!..
- но мне не нравится...
- ... и развлекайся!