на главную
об игре

Сравнение дизайнов Порождений тьмы в Dragon Age Veilguard и Dragon Age Origins

В этом видео TerakJK демонстрирует различия в дизайне Порождений тьмы между играми Dragon Age Veilguard и Dragon Age Origins. Сравниваются уникальные элементы внешности и стилистические особенности врагов, что позволяет увидеть эволюцию этих монстров.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

В первой DA огры как то лучше смотрелись в велгуард это больше какие то трупы зомбаки

9

Ну если бы в сюжет вникали, то понимали бы почему тут порождения тьмы именно такие а не как в первой части.

-3

Ну так я и вникал в сюжет и если память не изменяет огры появились уже много позже после заточения двух богов и даже когда они вырвались слишком быстро изменились я могу понять самых первых встреченных порождений тьмы они похожи на вурдалаков хотя бы в то время огры изменились прям кардинально каким то лешим отрастили нижнюю челюсть дабы выпирала и потеряли в одежде став тупо голыми качками

4

В этой части порождения тьмы стали похоже на хаски( не собак, а зомби из масс эффекта) . А скверна стала похожа на скверну из андромеды.

7

Так ПТ еще начиная с ДА2 начали уродовать. Вообще нефиг перерисовывать расы. В каком виде дали - в таком и рисуйте дальше.. В Массыче расы не перерисовывали, а в Драгон Ажке какого-то хуя начали. Очень зря, между прочим.

5

Во второй части кунари были стильными, тогда как в первой - просто обычные люди ростом выше среднего, но в целом согласен

0

Ну да, кунари в ДА2-ДАИ сексуальнее стали, не без этого) Но уродовать эльфов тупо.

0

Что тут сказать...

DA:O - готическая,держит всю игру стиль мрачной и страшной атмосферы присущей тем временам и происходящему RPG.(Даже не побоялся бы выражения "Взрослая")

DA : V - мультяшная,оторванная от стилистики всех историй DA, RPG.(По моему мнению расчет на новое поколение игроков,не особо сведущих в вселенной DA)

4

Ну что сказать -- ну как можно героев из Dragon Age Veilguard пускать в мрачной мир, они ж там сразу выделяться начнут, а вот, когда вокруг все цветет и пахнет с радужными единорогами, то и герои вроде, как часть единой мозаики.

1

Разрабов надо на КОЛ посадить всех, Это какое-то издевательство.
Думаю через годик мож пройду это, мож какие моды запилят я хз....

1

Выглядит как пародия на DAO

0

Вопрос игравшим в четвертую часть, а генлоков и крикунов в игре вообще нет?

0

Да, визуал просран. Отличия текщих порождений объясняют изменением скверны. Впринципе да, почему нет. Но именно визуальный дизайн уродский. Т.е. даже в рамках мультяшного ублюдского визуала игры порождения тьмы выглядят совсем по детски.

0