Компания Square Enix представила новые подробности игры Dragon Quest Builders, продолжая активно наращивать информационный пузырь по обширной вселенной этой яркой серии. Изначально зародившаяся как одна из первых jRPG в истории, франшиза пережила множество улучшений, переработок, ремейков и ответвлений. И в последнее время их становится всё больше! Ремейки Dragon Quest VII и VIII, недавний Dragon Quest Heroes, его прямой сиквел с циферкой II в названии, Joker, а тут ещё и симбиоз с Minecraft. И это не говоря уже об анонсированных Dragon Quest XI! Во множественном числе, потому что игра выйдет в двух версиях — для PlayStation 4 и Nintendo 3DS. Но давайте вернёмся к герою-строителю и герою-спасителю. Новая информация о Dragon Quest Builders — это описание основных игровых элементов. Во всяком случае, какой-то их части:
- Город — это главная база героя. Здесь он может создавать новые постройки и повышать уровень. Повысив уровень, герой сможет изучить новые чертежи и ещё больше расширить свой город.
- Очки опыта — они необходимы для повышения уровня и зарабатываются путём различных действий. Например — постройкой зданий. Чтобы создать здание, нужно выполнить три условия: сделать «коробку» из двух уровней блоков, обеспечить освещение (факелы) и установить дверь.
- Шкала лагеря — это индикатор опыта. Когда данная шкала заполняется, герой получает новый уровень.
- Чертежи — общаясь с людьми и выполняя задания, герой может получать новые чертежи, позволяющие построить более продвинутые или просто другие здания. И не только здания! В игре много разных небольших элементов, таких как коробки, указатели и многое другое.
- Население — расширяя свой город и спасая людей из различных передряг, мы повышаем его популяцию. Жители города будут частенько обращаться к герою за помощью. Но они не балласт! Если город атакуют монстры, его жители обязательно достанут кочерги и сковороды, и пойдут отбивать угрозу.
А ещё в сети появилась запись трансляции игры:
Симулятор хлеба смотрится куда лучше)
Блин, просмотрел до 25 минуты, и одновременно читал новости, и слушал музыку, вывод: "Игра не успела захватить моё внимание, и я начал отвлекаться, завязать свой взор на эту игру не удалось". Фигня.