Обе части фэнтезийного экшена Dragon Quest Heroes выйдут для консоли Switch в составе единого сборника, но это будут не просто порты уже вышедших игр, а основательно доработанные их версии. При ударе по монстрам контроллеры Joy-Con будут вибрировать, причём уникальным для каждого противника образом. Если вы атакуете слайма, то почувствуете нечто гибкое, желеобразное, а при столкновении с големом вибрация будет такой, будто вы бьёте по камню. Сражаясь с большими толпами слаймов, вы даже сможете по вибрации определить, есть ли среди них металлический. Ну а кроме того будет доработан баланс сложности в обеих играх.
Любопытная задумка. Надеюсь, не единственная фишка порта.
Олег Дудин думаю, что другой фишкой будет даунгрейд графики ("нинка" же)
Андрей Задорожный Вряд ли. Switch игру ещё как потянет.
Олег Дудин может, но в "свич" веры нет, ибо до релиза времени чуть-чуть осталось, а о технической начинке консоли так и не сказали (кто бы сомневался)
Андрей Задорожный Разве не сказали? Вроде уже вдоль и поперёк тему изъездили.
Олег Дудин сказали, только не то что нужно - это если бы производитель готовых системников (с начинкой) говорил не о видюхе и процессоре, а о том, что в нём есть кулеры, юэсби-порты и дисковод