Как вы могли заметить, в последнее время компания Capcom не спешит анонсировать новые IP. Последней игрой по новой интеллектуальной собственности была Dragon's Dogma, которая выходила в 2012 году и которая была крайне хорошо принята фанатами.
Два года назад Dragon's Dogma была переиздана на PS4, но никакого движения за этим не последовало. Пока фанаты с нетерпением ждут продолжения, создатель игры Хидэаки Ицуно уверяет геймеров, что Dragon's Dogma является очень важным франчайзом для Capcom, но говорить о его сиквеле разработчики пока не могут.
Вполне вероятно, за кулисами происходят какие-то идейные телодвижения в сторону Dragon's Dogma 2, но до публики они пока не спешат добираться.
Ролевая игра с видом от третьего лица, разработанная компанией Capcom для PlayStation 3 и Xbox 360.
Мир Dragon's Dogma выдержан строго в рамках канонического фэнтези – тут есть драконы, есть рыцари с мечами и щитами и есть магия. В архитектурном стиле доминируют средневековые постройки, башни высоченных замков щекочут небеса, а вид хлипких деревушек и солнечного заката невольно заставляет остановиться на минутку и полюбоваться торжеством природы.
Dragon's Dogma эксплуатирует концепцию открытого мира, наполненного длинными дорогами, зелеными лугами и большими городами, забитыми до отказа мирными жителями, магазинами, побочными квестами и всем тем, что можно разыскать в этих клочках цивилизации. На улицах и не только мы можем повстречать более 200 разных персонажей, озвученных актерами и имеющих несколько строчек диалогов. Цикл смены дня и ночи прилагается.
Если смотреть на игровую сторону проекта, то Dragon's Dogma – смесь из The Elder Scrolls, Monster Hunter и Shadow of the Colossus. Боевая механика стремительная, молниеносная и не без тактического подхода Monster Hunter – игрок может сражаться с многоголовыми гидрами, гоблинами и грифонами, заручившись поддержкой трех напарников, без которых порой нельзя одолеть здоровенных монстрил. Своим верным другам мы вольны отдавать простые приказы вроде «Иди туда», «Помоги мне» и так далее.
Догма - шедевр. Не для всех, да, но в ней столько много деталей, которые реально влияют на геймплей. Ждем сиквел... Интересно, они сделают опен ворлд игру на ренжине?... На некст-генчик было бы неплохо.
Мне в игре больше всего понравилась романтическая линия (квесты) с герцогиней. Финал этой истории задел за живое. А вот рандомный спутник в финале, которого нужно спасти, позабавил. Хорошо хоть эта была бывшая пешка, а не какой-нибудь жирный торговец
Мама Стифлера Спасаешь того кого ты романсил или дружил, у меня была принцесса на первом прохождении и какойто чувак на 2м
Там как-то всё сложнее. Игра выбирает того, кому-то больше всех помогал, выполнял квесты. Я так поняла, что та самая жена герцога, в концовке никак не может оказаться? Хоть там целая цепочка квестов с ней и любовь-морковь
Спешить конечно не нужно - пускай делают не торопясь, но качественно. Но продолжения такой игры явно будет не лишним и весьма ожидаемым. Главное чтоб сразу сделали пк-версию, а не откладывали.
Господи, да чё докопались до пешек, их можно вообще не брать и бегать парой только со своей пешкой, меньше геморроя, а если хочется в соло - берёшь свою пешку в охапку как предмет, нажимая клавишу "F", и кидаешь с обрыва в океан, или же, после её смерти в бою, не подходишь к ней, пешка исчезнет через несколько минут, и всё бегайте соло на хардкоре, слабаки, пешки им мешают, лол и пустой мир... постоянная система случайных встреч например, как из скайрима, и от безды в целом аналогичная, это пустой мир? идёшь такой, хоп спавнится засада гоблинов и бандитов, а в другой раз не спавнится, гиганские твари тоже спавнятся рандомом, иногда проходишь химера есть, иногда нет, а иногда вообще там где никогда не было частота спавна случайных встреч на дорогах зависит от сюжетного прохождения, чем дальше тем жёстче как понять то вообще, "пустой мир", там ни сантиметра пустого, постоянно махач, пропахиваешь и пропахиваешь, а им всё пусто и не нравится и не то зажрались, господа
в игре не понравился пустоватый и маленький мир, устаревшая графика и отсутствие локализации. но зато боевка шикарна, мрачная атмосфера и боссы. проклятый остров только чего стоит. прошел игру на 2 раза, что большая редкость и обязательно пройду еще раз. очень нравится механика, боевая система, прокачка и пешки. надеюсь, продолжение выйдет.
Оригинальная слишком уныла. Большой и пустой мир, без нормального фасттревела или средств передвижения, кроме своих двоих, дурацкая система пешек, скучные квесты.
Hirok Про пустой мир согласен, но вот во всем остальном слишком предвзято. Сейчас как раз переигрываю эту игру и с фаст тревелом все нормально, бесконечный камень перемещения и 2 кристала телепорта вполне хватает для начала, система пешек: брать в напарников,можно сказать, образ других игроков интересно само по себе. С квестами конечно тоже не все гладко,особенно с побочками найди-убей-принеси, но вот постановка ласт боя с драконом просто вааах. И если выпустят 2ю часть да в современной обертке и новыми большими боссами это будет круто.
pony009 Игра слишком японская. Хотя и пытается косить под запад. В том же дарс соулс такого не было.