После продолжительного ожидания игроки Dragon's Dogma 2 получают обновление с полезными улучшениями, о которых просили еще на релизе. Разработчики из студии Capcom выпустили новый патч для экшен-RPG, основным приоритетом которого стала производительность проекта. Теперь игра наконец-то должна работать в 60 FPS на консолях текущего поколения и улучшить свою оптимизацию на ПК.
Как сообщается, в свежем патче для Dragon's Dogma 2 разработчики уделили внимание доступным параметрам графики. После установки апдейта в игре появятся дополнительные режимы производительности, которые можно будет выбрать на всех платформах. В параметрах графики добавлены пресеты "Приоритет графики" и "Приоритет производительности", работающие по аналогии с такими режимами из других игр. В режиме "производительности" можно будет достичь 60 кадров в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series X при разрешении 2160p/1728p.
Пресет "Приоритет графики" будет нацелен на стабильные 30-40 FPS в 4K разрешении с улучшенными графическими настройками. ПК-геймеры также получили схожие параметры, однако производительность будет зависеть исключительно от конфигурации системы.
надоели куски недооптимизированные выпускать. дропнул именно из-за просадок.
Как же я тебя понимаю)))
Картошка мод подвезли что-ли?
В городах, надеюсь? А то так и не допроходил. Ps, ясно, болт положили снова на пекашников и попки загорелись перед выходом прошки сонибыдлятской.
Короче оптимизации там не будет толковой // Данила Мудров
Да вряд-ли, так как я понял все упирается в процессор и и за этого и падает производительность // Иван Зуев
Это то и так понятно было, еще на релизе. Другое дело, что процессор даже в про версии консолей - никакой. А на пекашников кладут болтяру еще чаще // Данила Мудров
Это да, на консолях процесс вообще не меняли, а решили надеется на PSSR // Иван Зуев
На 3600x падало в городе до 25 кадров, поменял на 5900x стало проседать до 35 кадров, в основном было кадров на 5 больше, что раньше что позже. Вне города и до обновы стабильные 60 кадров были. Играл ещё на релизе, так что возможно что-то поменялось.
Процессор, это пол дела, если сам код написан на коленке, криворукими программистами.
4к Мыло в 30 кадров, пожалуй это прогресс после соньки 3 где было 1080р/720р было при 30. Ах да я же забыл про Апскейлы где они 720р растягивают до 4к(если повезет то1080р) такое чуство, что время стоит на месте, или это Консоли стоят на месте, вот в чем вопрос???
на пк будто по другому - 4090 которая стоит как 4-5 плоек (без учет остального железа) не все игры вытягивает в 4к 60 фпс! про остальные видюхи вообще молчу
если в нативе то да, если с апскейлами то 4к реж. качество 60фпс вытянет и не обяз. 4090, все таки это лучше чем 30фпс. Для меня когда фпс до 50 проседают уже не комфотно, а 30фпс это какой то кошмар, надеюсь боги оптимизации услышат мою молитву, что бы моя видюха еще года 3 проработала))
ну так и на плойке 60 фпс в 2к с фср, тоже самое как и 3060 примерно
Такое ощущение, что ты не видишь разницы в картинке между PS4 и PS5. Попробуй собрать комп на железе 2020 года в коробке размеров PS5 и запустить на нем догму вторую, потом расскажешь как консоли стоят на месте. У меня макака на 4070 TI на максималках выдает 20-25 кадров в 2к без апскеляций, а все на консолях хотят 60 фпс в 4к))))
В том то и дело нафига обещать и рекламировать 4к, если даже топовые пк не могут нативные 4к тянуть игры, стремились бы к нативным 2к, без апскейлов и 60 фпс +кач. картинка. Не вижу разницы между пс4 и пс5, естественно в режиме кач. на пс4 вс реж. произв. пс5 я предпочту пс4 кач. Не говоря уже о том что самые графонистые игры перенесены с пс4 на пс5 и очем это говорит?
По видимому там столько ИИ нпс напихано что в принципе чтобы оптимизировать игру нужно сократить популяцию. Поэтому наверно решили графику урезать, ведь игру не переделаешь теперь. Косяк на этапе ранней разработки, поэтому они и встряли а на переделку почему то решили не отправлять до релиза, видимо из за плана по выручке. И Ицуно такой, ну ладно ребят я пошел в другую компанию создавать открытые миры // Анастасия Пожарская
80-100 кадров в городе есть, если включить длсс и генерацию кадров на рязане 5700x rtx4060ti, без выходит еле 50. // Евгений Дубровский
Упор в карту или проц?
Снизить графику ради производительности... Оптимизация, ребята.)))
Да. Потому что графика и так слишком выкручена, чтобы я мог увидеть разницу.
А вот когда фпс ниже 20- даже я вижу.
Ну как будто уже не актуально. Игра не настолько большая чтобы в неё играть сейчас тем, кто поиграл на релизе. Ждём ДЛС как было в первой части.
Пхах, т.е. вместо оптимизации они просто высрут новые настройки, которые порежут графон, что за позорище…
Куда там еще резать.. Я играл на пс5 на производительности и этой тихий ужас. освещение как из 2010
Неужели?
Порезали графон? Ахаха!
Не в 60, а от 30 до 60. Вот верно будет. Не говоря уже о выборе: Больше мыло, но больше фпс, или Больше качество и меньше фпс.
Поиграл достаточно. Сейчас 72лв. Делать как то нечего, задания не очень интересные.
Заходите лучше в Vrising Ru сервер Krabs - вот там веселье.
Должна, не значит будет. Однако почему игроки из-за криволапасти разработчиков выбирать должны.
Да если все разом грузить, будут просадки, но кто мешал локацию на части порезать, и НПС ограничить в пределах видимости до 50 метров. Опять же же 60фпс вероятно с генерацией кадров тока и выйдет, и то лишь на верхней приставке.
Попробовал, вроде все так же. У меня в среднем на высоких 1080р 43-45 кадров, даже ночью
Трэшак 🤣
Ну, круто, и что? Оптимизацию то завезли? Я Демо запускала, в итоге, мало того что местами подвисает и очень сильные зависания, так ещё и вылетело в момент, когда я в обучалке просто шла, уже выйдя из темницы.
Удалят денуво? Так ведь?
Уже давно прошел на ультрах с лучами длс и генерацией, фпс в городе 80, в мире выше 100, никакого импут лага, игра сама по себе средняя, а вот боевая система одна из самых лучших, я бы чисто из за боевой отдал ей игру года , но посмотрим что будет со сталкером
На 4060 играл??
Да