Capcom продолжает поддерживать свой ролевой экшен Dragon's Dogma 2, который вышел в марте этого года на ПК и консолях. Одним из главных спорных аспектов игры на момент релиза была слабая производительность, ощутимая даже на консолях. С каждым патчем ситуация улучшалась, и сегодня выходит ещё одно обновление, которое не только повысит производительность, но и добавит несколько новых функций. В игре появится новый режим сложности и другие полезные улучшения, о которых просили игроки.

Согласно официальному описанию обновления для Dragon's Dogma 2, разработчики продолжают совершенствовать стабильность игры на всех платформах. Основное изменение в этом патче направлено на улучшение производительности как на ПК, так и на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X. Кроме того, разработчики добавили в игру дополнительный лёгкий уровень сложности и улучшили баланс, переработав некоторые элементы призываний.
Новый уровень сложности в Dragon's Dogma 2 облегчит прохождение для игроков. В этом режиме будет снижена плата за проживание в гостиницах, уменьшены цены на камни перемещения, игроки смогут носить с собой гораздо больше вещей и будут тратить меньше выносливости при рывке вне боя. Также пешкам игроков будет легче излечиться от драконьей чумы, а загрузка из последнего сохранения не будет обходиться дорого.

Вот что ещё добавило обновление в Dragon's Dogma 2:
- Добавлен порткристалл в Бакбаттале;
- «Корону Соврана», «Латы Соврана» и «Поножи Соврана» теперь можно обменять у Драконорожденного;
- Добавлены вариации к анимации бездействия пешек;
- Главную пешку теперь можно возрождать бесконечное количество раз в Забытых Камнях Разлома;
- Исправлены проблемы с перегрузкой ЦП в определённых ситуациях;
- Снижена частота вылетов;
- Улучшен баланс призываний;
- Внесено несколько десятков дополнительных исправлений.
Напомним, уже через неделю для игры могут анонсировать первое сюжетное дополнение, если утечки и слухи подтвердятся.
Я думаю что только Старфилд может сравнится с этим высером под названием Dragon's Dogma 2. Куда не посмотри одна халтура. Анимации халтура, персонажи халтура, сюжет халтура, квесты халтура, гемплей халтура, производительность халтура.
Да, слабовата она оказалась в сравнении с предыдущей игрой.
а в какие ты же у нас тогда игры играешь? в дотку?)
Могу назвать парочку: РДР 2, ГоВ, TLOU, Mass Effect
А смысл? Игра то хрень... Так и не прошла ее в итоге. Наиграла часов 20. Благо брала активаху по цене чипсов. Кто-то спорил тогда, что типо новая игра, на 1-ую не похожа... Ну ну... Это именно что догма 1.5 , а не 2. Те же проблемы что и в 1-ой. Бессмысленные сундуки с ховнолутом для крафта. Разнообразия врагов нет, зато есть их рескинчики. Оптимизон.... Ну, тут без комментариев. Единственное, что удалось, это битва с боссами, все. Красная цена этой поделке 1.5 рубля. Как раз для версии догма 1.5🤣
Вумен)
Да многие так говорят. Мне один челик сказал что 1я по геймплэю лучше, а 2я выглядит как обрубок 1й в чем-то, а в чем-то немного допилили и всё.
Лично я в любом случае жду скидку от 50% :) 1ю почти прошел и очень понравилась.
Лёгкая? Я думал наоборот сложную завезут, игру легчайшая=/
Лучше бы денуво убрали
Через год уберут
А нафига оно надо? Какой смысл иметь лёгкую сложность в игре, в которой НЕТ сильного упора на сюжет? Весь смысл игры том, чтобы постоянно сражаться в шикарнейших боях. Если сложность упростить, тогда какой смысл играть?
Зачем? Денег в игре итак слишком много и очень легко добываются в огромных количествах. Нафига снижать плату за гостиницу? Тем более, что можно довольно быстро накопить на свой дом и тем самым полностью избавиться от платы за гостиницу.
А разве эти камни были дорогими? Мда уж. Нет слов. Лёгкий уровень сложности непонятно для кого сделан. А главное зачем?
Кому в инвентаре места мало что ли? Вот честно ржу ни магу. Во первых, для переноса вещей есть пешка - если её отпустить, тогда все вещи телепортируются в сундук, и тут же пешку можно заново нанять. Во-вторых, в игре не так уж много ценных вещей, которые реально необходимо носить в инвентаре. Почти все вещи просто хлам для продажи. Какой смысл увеличивать инвентарь? Просто продавайте хлам торговцам или храните в сундуке. Мда уж... Лёгкая сложность походу треш какой-то.
А разве было сложно излечиться? Больную основную пешку выкидываешь в море, а потом снова призываешь. Пешка излечена. Куда уж проще? Если пешка чужая, тогда просто отказываешься от её услуг и проблема решена? Вот реально - куда проще-то можно?
Так оно итак дорого НЕ обходилось. Здесь то зачем упрощать? Для кого вообще этот патч, я понять не могу? Для геймеров или для любителей кино посмотреть? Если кино, то это не сюда, ибо игра не про сюжет, а про боевую систему и исследование мира на своих двоих. Такие упрощения не очень хорошо отразятся на качестве игрового процесса.
Баланс в игре итак был норм, а вот за улучшение производительности господам разработчикам большое спасибо. По сути, из всего патча только улучшенная производительность имеет смысл. А все прочие изменения бессмысленны.
т.е. полностью убирать краши лучше не надо, да?))
типо починили один какой-то краш(и то возможно, если и новые не добавили) и такие "единица тоже цифра, поэтому мы снизили частоту крашей aga"
У меня игра вообще ни разу не вылетела за два прохождения, видимо это сильно зависит от железа.
Крутая игруха с потенцивалом, но разрабам как будто на нее пофиг, надеемся всё же капком не подкачает и в длс добавят всяких вкусняшек и повышеную сложность с лутом.
казуальная сложность , она для кого вообще? где хардкор, где мешки с золотом по 10к , где ваншот с 1 удара от гоблина?
В ДД1 баланс хардкорного режима запорот так же, как и нормального. Корень проблем ДД1 и 2 - некомпетентные директор и дизайнеры, принявшие ряд глупых решений, не поддающихся разумному объяснению. К таковым можно отнести, в том числе, мешки по 10К, удвоение опыта и ваншоты врагов / от врагов.
Я думал наконец поиграю в игру, подумал наконец то будет сложно, а нет, они взяли и добавили для казуальной игры еще более казуальную сложность. В печь тогда
Что? Я верно прочитал, не будет обходиться дорого??? Всмысле дорого, т.е. загрузка сохранения чего-то стоила?? Это что, новый вид заработка.
Я просто в демку играл, там видимо всё бесплатно было...
Шиз, это фигура речи, а не в буквальном смысле.
Сам ты шиз.
Это то же фигура речи?
Фигурный пля нашёлся.
Каким хуем одно к другому?
Я тебе отвечаю про фигуру речи в одному предложении - про загрузку и про бредятину, которую ты написал из разряда "т.е. загрузка сохранения чего-то стоила?" , а ты мне какого-то хуя про другой абзац предъявляешь.