на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Свежий патч для Dragon's Dogma 2 приносит новую сложность, улучшения баланса и производительности

Capcom продолжает поддерживать свой ролевой экшен Dragon's Dogma 2, который вышел в марте этого года на ПК и консолях. Одним из главных спорных аспектов игры на момент релиза была слабая производительность, ощутимая даже на консолях. С каждым патчем ситуация улучшалась, и сегодня выходит ещё одно обновление, которое не только повысит производительность, но и добавит несколько новых функций. В игре появится новый режим сложности и другие полезные улучшения, о которых просили игроки.

Согласно официальному описанию обновления для Dragon's Dogma 2, разработчики продолжают совершенствовать стабильность игры на всех платформах. Основное изменение в этом патче направлено на улучшение производительности как на ПК, так и на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X. Кроме того, разработчики добавили в игру дополнительный лёгкий уровень сложности и улучшили баланс, переработав некоторые элементы призываний.

Новый уровень сложности в Dragon's Dogma 2 облегчит прохождение для игроков. В этом режиме будет снижена плата за проживание в гостиницах, уменьшены цены на камни перемещения, игроки смогут носить с собой гораздо больше вещей и будут тратить меньше выносливости при рывке вне боя. Также пешкам игроков будет легче излечиться от драконьей чумы, а загрузка из последнего сохранения не будет обходиться дорого.

Вот что ещё добавило обновление в Dragon's Dogma 2:

  • Добавлен порткристалл в Бакбаттале;
  • «Корону Соврана», «Латы Соврана» и «Поножи Соврана» теперь можно обменять у Драконорожденного;
  • Добавлены вариации к анимации бездействия пешек;
  • Главную пешку теперь можно возрождать бесконечное количество раз в Забытых Камнях Разлома;
  • Исправлены проблемы с перегрузкой ЦП в определённых ситуациях;
  • Снижена частота вылетов;
  • Улучшен баланс призываний;
  • Внесено несколько десятков дополнительных исправлений.
Утечка: через неделю выйдет трейлер сюжетного дополнения для Dragon's Dogma 2, релиз DLC назначен на 2025 год

Напомним, уже через неделю для игры могут анонсировать первое сюжетное дополнение, если утечки и слухи подтвердятся.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Лёгкая? Я думал наоборот сложную завезут, игру легчайшая=/

15

Ну и теперь с какими системными требованиями пойдёт? // Роман Чудинов

1

С указанными. До патча с заявленными системками она не работала нормально¯\_(ツ)_/¯ // Дмитрий Бочанов

1

казуальная сложность , она для кого вообще? где хардкор, где мешки с золотом по 10к , где ваншот с 1 удара от гоблина?

1

В ДД1 баланс хардкорного режима запорот так же, как и нормального. Корень проблем ДД1 и 2 - некомпетентные директор и дизайнеры, принявшие ряд глупых решений, не поддающихся разумному объяснению. К таковым можно отнести, в том числе, мешки по 10К, удвоение опыта и ваншоты врагов / от врагов.

0

Я думал наконец поиграю в игру, подумал наконец то будет сложно, а нет, они взяли и добавили для казуальной игры еще более казуальную сложность. В печь тогда

1

Крутая игруха с потенцивалом, но разрабам как будто на нее пофиг, надеемся всё же капком не подкачает и в длс добавят всяких вкусняшек и повышеную сложность с лутом.

0

По-прежнему нужно врубать dlss чтобы включить генерацию или они исправили эту нелепость?

0

оу, вот как. 8к гейминг от обосрапком во всей красе.

0

Кто-нибудь пробовал запускать игру с этим патчем с помощью продления пробной версии? Или там уже лавочку прикрыли?

0

С момента окончания пробки

0

приносит новую сложность

Я думал наоборот хардкор режим добавят. В первой части на хардкоре я даже не понял как стартовая мантикора меня убила.

0

С главной пешкой они хорошо подсуетились все таки столько времени на неё тратишь, при создании. И что значит -- снижена частота вылетов. Да их вообще не должно быть, если система удовлетворяет указанным в описании требованьям.

0

вылетов и не было
только вот фпс не изменился

0

Ну раз пишут, значит у кого то вылеты всё же были. А фпс поднять можно лишь уменьшив сегментирование, либо локации порезать. И то и другое требует серьезной переделки игры.

0

чет я не особо заметил разницу, что до патча в городах были просадки ниже 60, что после

0

В принципе и правда починил, но есть нюансы. Фпс (по крайней мере в поселениях) и правда вырос. Имея 60-70 фпс в открытом мире - в столице имею 55-60.
Раньше, после одно из "фиксов" филлерные НПС в столице спавнились буквально в метре от ГГ, но сейчас они спавнятся в 15-20 метрах, что хуже, чем было на релизе, но лучше чем было после "патчей".
Что касается минусов обновы - появились непонятные фризы до 10-20 фпс, что в открытом мире, что в городах.

-1

Бля, им нельзя делать игры. Зашел после обновления чекнуть, мб и правда пропали дропы фпс?(13600kf+32g ram+4070ti) через 5м ушел от деревни и в двух местах ловил резкие дропы с 140 фпс в 50. ещё годика два и можно перепройти будет

-1
а загрузка из последнего сохранения не будет обходиться дорого.

Что? Я верно прочитал, не будет обходиться дорого??? Всмысле дорого, т.е. загрузка сохранения чего-то стоила?? Это что, новый вид заработка.
Я просто в демку играл, там видимо всё бесплатно было...

-1

Шиз, это фигура речи, а не в буквальном смысле.

-1

Сам ты шиз.

В этом режиме будет снижена плата за проживание в гостиницах

Это то же фигура речи?

Фигурный пля нашёлся.

-1


Каким хуем одно к другому?
Я тебе отвечаю про фигуру речи в одному предложении - про загрузку и про бредятину, которую ты написал из разряда "т.е. загрузка сохранения чего-то стоила?" , а ты мне какого-то хуя про другой абзац предъявляешь.

0

Вот ты сейчас какую-то дичь пишешь. Какой другой абзац, эти предложения в одном абзаце находятся. Грамотей пля.

-1

На вопрос ответь: "Каким хуем одно к другому?"

0
Снижена частота вылетов

т.е. полностью убирать краши лучше не надо, да?))
типо починили один какой-то краш(и то возможно, если и новые не добавили) и такие "единица тоже цифра, поэтому мы снизили частоту крашей aga"

-2

У меня игра вообще ни разу не вылетела за два прохождения, видимо это сильно зависит от железа.

5
добавили в игру дополнительный лёгкий уровень сложности

А нафига оно надо? Какой смысл иметь лёгкую сложность в игре, в которой НЕТ сильного упора на сюжет? Весь смысл игры том, чтобы постоянно сражаться в шикарнейших боях. Если сложность упростить, тогда какой смысл играть?

В этом режиме будет снижена плата за проживание в гостиницах

Зачем? Денег в игре итак слишком много и очень легко добываются в огромных количествах. Нафига снижать плату за гостиницу? Тем более, что можно довольно быстро накопить на свой дом и тем самым полностью избавиться от платы за гостиницу.

уменьшены цены на камни перемещения

А разве эти камни были дорогими? Мда уж. Нет слов. Лёгкий уровень сложности непонятно для кого сделан. А главное зачем?

игроки смогут носить с собой гораздо больше вещей

Кому в инвентаре места мало что ли? Вот честно ржу ни магу. Во первых, для переноса вещей есть пешка - если её отпустить, тогда все вещи телепортируются в сундук, и тут же пешку можно заново нанять. Во-вторых, в игре не так уж много ценных вещей, которые реально необходимо носить в инвентаре. Почти все вещи просто хлам для продажи. Какой смысл увеличивать инвентарь? Просто продавайте хлам торговцам или храните в сундуке. Мда уж... Лёгкая сложность походу треш какой-то.

пешкам игроков будет легче излечиться от драконьей чумы

А разве было сложно излечиться? Больную основную пешку выкидываешь в море, а потом снова призываешь. Пешка излечена. Куда уж проще? Если пешка чужая, тогда просто отказываешься от её услуг и проблема решена? Вот реально - куда проще-то можно?

а загрузка из последнего сохранения не будет обходиться дорого.

Так оно итак дорого НЕ обходилось. Здесь то зачем упрощать? Для кого вообще этот патч, я понять не могу? Для геймеров или для любителей кино посмотреть? Если кино, то это не сюда, ибо игра не про сюжет, а про боевую систему и исследование мира на своих двоих. Такие упрощения не очень хорошо отразятся на качестве игрового процесса.

улучшения баланса и производительности

Баланс в игре итак был норм, а вот за улучшение производительности господам разработчикам большое спасибо. По сути, из всего патча только улучшенная производительность имеет смысл. А все прочие изменения бессмысленны.

-4

А смысл? Игра то хрень... Так и не прошла ее в итоге. Наиграла часов 20. Благо брала активаху по цене чипсов. Кто-то спорил тогда, что типо новая игра, на 1-ую не похожа... Ну ну... Это именно что догма 1.5 , а не 2. Те же проблемы что и в 1-ой. Бессмысленные сундуки с ховнолутом для крафта. Разнообразия врагов нет, зато есть их рескинчики. Оптимизон.... Ну, тут без комментариев. Единственное, что удалось, это битва с боссами, все. Красная цена этой поделке 1.5 рубля. Как раз для версии догма 1.5🤣

-7

Да многие так говорят. Мне один челик сказал что 1я по геймплэю лучше, а 2я выглядит как обрубок 1й в чем-то, а в чем-то немного допилили и всё.

Лично я в любом случае жду скидку от 50% :) 1ю почти прошел и очень понравилась.

-5

А как на оффлайн активации качать обновы?

0

Я думаю что только Старфилд может сравнится с этим высером под названием Dragon's Dogma 2. Куда не посмотри одна халтура. Анимации халтура, персонажи халтура, сюжет халтура, квесты халтура, гемплей халтура, производительность халтура.

-22

Да, слабовата она оказалась в сравнении с предыдущей игрой.

-6

а в какие ты же у нас тогда игры играешь? в дотку?)

0

Могу назвать парочку: РДР 2, ГоВ, TLOU, Mass Effect

1