Через несколько дней после запуска Dragon's Dogma 2 получила первый патч, с помощью которого Capcom попыталась устранить некоторые проблемы, с которыми сталкивались игроки на ПК и консолях. В том числе в нем были внесены некоторые изменения с целью улучшения производительности. В которые теперь попали под увеличительное стекло Digital Foundry. Вердикт? В некоторых случаях это определенно шаг вперед, но ситуация все еще далека от оптимальной на всех платформах.
Начиная с PS5 и Xbox Series X|S, обновление добавило возможность зафиксировать частоту кадров на уровне 30 fps и отключить трассировку лучей для глобального освещения. Преимуществом первого варианта является ограничение раздражающих колебаний частоты кадров (которые, впрочем, сохраняются в городе Вернворт, где она может опускаться до 25 fps), однако фреймтайм нестабилен, колеблется даже между 16 и 50 мс (оптимальным было бы фиксированное значение 33,3 мс), и не способен вернуть ощущение плавности.
Отключение трассировки лучей, напротив, приводит к заметному росту производительности, даже порядка 7-10 fps в ситуациях, когда игра сильно нагружает GPU PS5 и Xbox Series X|S. На последней консоли можно даже приблизится к 60 fps, но все это, конечно, в очень редких случаях, когда игрок находится на открытом воздухе, вдали от населенных пунктов, NPC и любых других элементов, влияющих на производительность. Практически никогда.
Проблема в том, что графический компромисс существенен, игра страдает от отключения трассировки лучей, особенно когда речь идет об освещении в помещениях (домах, магазинах и подземельях), и что в любом случае экстремальные колебания частоты кадров остаются, как бы игроки на Xbox ни смягчали их с помощью VRR на экранах 120 Гц (PS5 поддерживает VRR, но не предлагает заметного преимущества при низких частотах кадров).
Тем не менее, учитывая результаты, полученные Digital Foundry, возможно, есть возможность маневрировать и предложить игрокам Dragon's Dogma 2 графический режим производительности с более-менее стабильными 60 fps за счет дополнительной оптимизации и некоторых других графических компромиссов, например, более низкого собственного разрешения.
Что касается версии для ПК, то тесты Алекса Баттальи показали, что последний патч Dragon's Dogma 2 повысил производительность на 7 процентов во всех ситуациях, когда игра ограничена процессором, а также сделал более стабильным фреймтайм при перемещении по самому большому и населенному городу игры.
Конечно, в этом плане еще есть куда расти, и производительность остается проблематичной для игроков со старыми или не самыми мощными процессорами, но, по крайней мере, это шаг вперед, за которым, надеемся, последуют новые обновления.
игра сама ниже среднего но бляяяяя вопрос 2к24 год чё оптимизон то за 12 лет не тестили что ли , понятно жээээ что этим прикрывают куцую игрушку- квесты ,кишку карту , дерьмовый лут..
кек, малой твой удел асасин крид, даже не пытайся в японский геймдев
дружище в яппонский гейм дев переиграл валом и ддд аризен с нг+ пару раз перепроходил и соулсы ВСЕ на платину и ассасины так то и валом рпг различных и в дд2 разочарован и считаю что геймеров наколпачили и глаза замазали ... нравится играйте ёмсть , чем дальше тем хуже игры ! вы же и помогаете этому и платные журнашлюшки и критики ...
а ну да, ру журношлюшек купил капком , который правда не продает игру в рф , но так по фану купил ...
и карта не кишка , карта это локи соедененные кишками, и так по мойму лучше , потому шо создает ощущение расстояния, намного лучше чем сплюснутый мир как в хорайзане или асасинах, где вышел из деревни и срзу монстры, убил монстров и сразу уже след. деревня
Не смогли удалить Pay-to-win?
в этой игре кажись низя выиграть, гг убивают еще до начала игры
Там этого и нет
ты игрой ошибся.
В этой игре нет и никогда не было Pay-to-win. Ты о чём?
Про кристаллы телепортации и прочие преимущества за реальные деньги. А ведь у конcолехoлoпов нет модов, чтобы обойти эту ересь.
А что пекари не орут что у них игра идёт в 100500 фесесе, в 10000К?
дак она нормально идет, плюс еще мод на генерацию кадров есть.
я прошел ее без проблем.
О. Первый пошёл.
А что там орать? У кого процессор топовый, у тех фпс высокий. У кого проц постарее, у тех в столице консольные 30фпс, а за пределами столицы фпс ближе к 60-ти. В любом случае на ПК дела с фпс обстоят гораздо лучше, чем на отсталых консольках, нравится тебе оно или нет.
в чем первый?
на 11700к и 3080ти нормально работает, или я должен плакать?
да же она нормально на хдд пашет, к слову.
если ее сравнить с фроспокен, то тут боги оптимизации)
Сам же попросил🤣