на главную
об игре

Digital Foundry: Создатели Dragon's Dogma 2 добилась некоторых улучшений в первом патче, но этого недостаточно

Через несколько дней после запуска Dragon's Dogma 2 получила первый патч, с помощью которого Capcom попыталась устранить некоторые проблемы, с которыми сталкивались игроки на ПК и консолях. В том числе в нем были внесены некоторые изменения с целью улучшения производительности. В которые теперь попали под увеличительное стекло Digital Foundry. Вердикт? В некоторых случаях это определенно шаг вперед, но ситуация все еще далека от оптимальной на всех платформах.

Начиная с PS5 и Xbox Series X|S, обновление добавило возможность зафиксировать частоту кадров на уровне 30 fps и отключить трассировку лучей для глобального освещения. Преимуществом первого варианта является ограничение раздражающих колебаний частоты кадров (которые, впрочем, сохраняются в городе Вернворт, где она может опускаться до 25 fps), однако фреймтайм нестабилен, колеблется даже между 16 и 50 мс (оптимальным было бы фиксированное значение 33,3 мс), и не способен вернуть ощущение плавности.

Отключение трассировки лучей, напротив, приводит к заметному росту производительности, даже порядка 7-10 fps в ситуациях, когда игра сильно нагружает GPU PS5 и Xbox Series X|S. На последней консоли можно даже приблизится к 60 fps, но все это, конечно, в очень редких случаях, когда игрок находится на открытом воздухе, вдали от населенных пунктов, NPC и любых других элементов, влияющих на производительность. Практически никогда.

Проблема в том, что графический компромисс существенен, игра страдает от отключения трассировки лучей, особенно когда речь идет об освещении в помещениях (домах, магазинах и подземельях), и что в любом случае экстремальные колебания частоты кадров остаются, как бы игроки на Xbox ни смягчали их с помощью VRR на экранах 120 Гц (PS5 поддерживает VRR, но не предлагает заметного преимущества при низких частотах кадров).

Тем не менее, учитывая результаты, полученные Digital Foundry, возможно, есть возможность маневрировать и предложить игрокам Dragon's Dogma 2 графический режим производительности с более-менее стабильными 60 fps за счет дополнительной оптимизации и некоторых других графических компромиссов, например, более низкого собственного разрешения.

Что касается версии для ПК, то тесты Алекса Баттальи показали, что последний патч Dragon's Dogma 2 повысил производительность на 7 процентов во всех ситуациях, когда игра ограничена процессором, а также сделал более стабильным фреймтайм при перемещении по самому большому и населенному городу игры.

Конечно, в этом плане еще есть куда расти, и производительность остается проблематичной для игроков со старыми или не самыми мощными процессорами, но, по крайней мере, это шаг вперед, за которым, надеемся, последуют новые обновления.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

игра сама ниже среднего но бляяяяя вопрос 2к24 год чё оптимизон то за 12 лет не тестили что ли , понятно жээээ что этим прикрывают куцую игрушку- квесты ,кишку карту , дерьмовый лут..

-5

кек, малой твой удел асасин крид, даже не пытайся в японский геймдев

0

дружище в яппонский гейм дев переиграл валом и ддд аризен с нг+ пару раз перепроходил и соулсы ВСЕ на платину и ассасины так то и валом рпг различных и в дд2 разочарован и считаю что геймеров наколпачили и глаза замазали ... нравится играйте ёмсть , чем дальше тем хуже игры ! вы же и помогаете этому и платные журнашлюшки и критики ...

-1

а ну да, ру журношлюшек купил капком , который правда не продает игру в рф , но так по фану купил ...

0

и карта не кишка , карта это локи соедененные кишками, и так по мойму лучше , потому шо создает ощущение расстояния, намного лучше чем сплюснутый мир как в хорайзане или асасинах, где вышел из деревни и срзу монстры, убил монстров и сразу уже след. деревня

0

Не смогли удалить Pay-to-win?

-9

в этой игре кажись низя выиграть, гг убивают еще до начала игры

-5

В этой игре нет и никогда не было Pay-to-win. Ты о чём?

6

Про кристаллы телепортации и прочие преимущества за реальные деньги. А ведь у конcолехoлoпов нет модов, чтобы обойти эту ересь.

-1

А что пекари не орут что у них игра идёт в 100500 фесесе, в 10000К?

-11

дак она нормально идет, плюс еще мод на генерацию кадров есть.

я прошел ее без проблем.

8

А что там орать? У кого процессор топовый, у тех фпс высокий. У кого проц постарее, у тех в столице консольные 30фпс, а за пределами столицы фпс ближе к 60-ти. В любом случае на ПК дела с фпс обстоят гораздо лучше, чем на отсталых консольках, нравится тебе оно или нет.

10

в чем первый?

на 11700к и 3080ти нормально работает, или я должен плакать?

да же она нормально на хдд пашет, к слову.

если ее сравнить с фроспокен, то тут боги оптимизации)

0