В нем рассказывается обо всем, что нужно знать о качестве изображения, производительности, сравнении платформ для консолей, а также о более подробном рассмотрении версии для ПК и проблемах, на которые обращают внимание пользователи. Это совершенно феноменальная игра, но в то же время требующая оптимизации на уровне процессора, а также дополнительного ограничения в 30 кадр/с на консолях и устранения багов на Xbox.
Согласно их анализу, версии Dragon's Dogma 2 для PS5 и Xbox Series X в принципе не отличаются друг от друга. И хотя подсчитать количество пикселей с точностью до миллиметра невозможно, каждая из них предлагает увеличенное разрешение в 4K благодаря шахматному рендерингу, однако консоль Xbox на данный момент находится в небольшом минусе из-за проблемы появления графических артефактов, связанной с этой технологией, которая, надеемся, будет устранена после запуска. Впрочем, в случае с Xbox Series S все же пришлось искать ряд компромиссов в графике, в частности, отказаться от глобального освещения в реальном времени, так что она не сравнится с другими версиями.
Да и показатели производительности не радуют. При наличии лишь одного графического пресета частота кадров нестабильна: от 30 до 45 fps, так что, как ни парадоксально, стоило бы ввести ограничение в 30 fps. Еще хуже обстоят дела при попадании в крупный и более густонаселенный город, где частота кадров с легкостью опускается до отметки 20 fps, при этом версия для Xbox Series X немного выигрывает, впрочем, как видно, производительность не оптимальна ни на одной консоли.
Такое падение производительности связано с тем, что в Dragon's Dogma 2 большая нагрузка ложится на CPU - проблема, от которой страдают и ПК-геймеры. Фактически только такой мощный CPU, как Ryzen 7800X3D, может гарантировать стабильную работу, хотя и с ним были зафиксированы более или менее ощутимые просадки, а со старыми, менее мощными моделями, такими как Ryzen 5 3600, игра иногда даже становится неиграбельной в некоторых специфических областях.
В этом отношении технологии апскейлинга, такие как DLSS, и снижение настроек графики не дают существенных улучшений, поэтому потребуется вмешательство разработчиков, чтобы облегчить нагрузку на CPU. Хорошая новость заключается в том, что Capcom подтвердила, что уже работает в этом направлении.
Есть мнение что капком опять наворотила 500 тысяч защит которые и выжирают проц в ноль. Как уже было. Необучаемые.
И на консолях то же у тебя 500 тысяч защит стоит?
Нельзя отрицать, что все игры с денувой работают как гамно. Так же нельзя отрицать, что после взлома и казалось бы, без денувы - игры не начинают работать лучше. Из чего могу сделать вывод, что подготовка самой игры к внедрению такой защиты, где-то на базовом уровне требует каких-то вмешательств, после которых всё будет работать как гамно. Более подробно, знают лишь те, кто вшивает в игры эту защиту.
Гарри Поттера недавнего сравнивали с защитой и без неё, никакой разницы. Может какие-то проценты, но это не заставит тебя сменить процессор на самый топовый.
Взлом не убирает дерьмуву, а просто обходит её
А чего нет, исходя из того что творят разрабы да. Я бы хотел что бы эту игру ломали чисто ради сравнение с ДРМ и без. Ибо есть прециндент, и можно продумать. А счас откланяюсь, дракон сожрал мое сердце.
Они там реально решили в бетатест народ загнать? Вот прям ни у кого вопросов с оптимизацией не возникло среди команды разработчиков?
давно уже подобное практикуют, в открытую и без стыда и совести
Ещё и заранее письмо с извинениями пишут))))
всё продумали гады
можно подумать , разрабы запускали игру на суперкомпьютере и не знали о таких проблемах...
лишь бы накалякать. И чего в ней "феноминального"?))
Чемодан с баблом
думаешь , капком плейграунду занесла?
Хорошая новость заключается в том: что те кто не купил этот кал разрекламированный-красавчики!
Лучше ещё разок Ведьмака пройду, чем этот неоптимизированный кусок кода)
и шо теперь и5-13600 на помойку с 14 ядрами 20 потоков?
Уменя 12600 и 3060 видео. Никаких проблем. Часов 50 уже набегал.
да это значит школьники и челочники негодуют...
Загнали локацию в 10 000 условных единиц с кучей деталей и еще хотят, чтоб просадок не было. Раньше локи были маленькие, а задний фон просто прорисовался с соответствующей анимацией. А теперь обрадовались == железо подвезли, зачем оптимизация. Тока пк уже как печки работать могут.
Уроды из Capcom, не могут норм игру на релизе выдать.
Мод уже на генерацию кадров есть, тоже fps хорошо прибавляет, только не понимаю нельзя было сразу разработчикам сделать его
И как он генерирует. Из 30 кадров делает 60? Там же лаг огромный будет, нет?
https://www.patreon.com/posts/dragons-dogma-2-100837988?utm_medium=post_notification_email&utm_campaign=patron_engagement&utm_source=post_link
Будет. Забей. Генерация кадров хоть официальная, хоть в модах - та ещё параша.
Хорошая параша. С 45 кадров в тяжёлых местах до 90-100 поднялся фпс у меня на 4070. Так болваны говорят, которые никогда им не пользовались.
А так как ты, говорят те, кто не ощущает конского взлёта задержки в играх. Ну, раз нравится. Дело ваше. Я советую с позиции человека, которому важно качество, а не количество. А если эта параша кроме как 45 фпс и не выдаёт и добиться нормального результата на видеокарте 4 серии не получается, то лучше и не играть в неё. Графон "привет из 2010", а требования хер пойми откуда.
Ранний доступ за наши деньги. Хотя у нас-то игра бесплатная...
потому, что ее у нас нет
Хороший троллинг, где она у нас бесплатная?)
На торрентах. А если нет сейчас, то рано или поздно будет.
Пытаться купить игру какими-то обходными методами у тех, кто лицемерно блокирует игры по национальному признаку значит расписаться в своём полном куколдизме и ничтожестве.
Все игры я купил до санкций. И после покупаю. Те, что не заблочены.
"Уже немного заела пластинка и не вызывает "вау" эффекта."
Это тебе не киношка. Это всё ещё актуальные слова у которых нет устаревания.
Оптимизация, конечно, прихрамывает на ПК, но я всё равно не понимаю тех, кто из-за такой фигни ставит отрицательные отзывы в том же стиме. Всё-таки геймплейно как RPG с глубокими возможностями отыгрыша роли, Dragon's Dogma 2 просто конфетка. Прекрасная игра. Тем более, что сами Capcom ещё до релиза всех предупредили, что на ПК есть некоторые проблемы с этим и они ищут способы решения. Кто как, но я очень доволен игрой.
Ещё очень удивляют нытики на микро транзакции. Смешно. Ибо эти так называемые микро транзакции стандартная фигня, которая продаётся чуть ли не во всех японских RPG, начиная примерно с 2010 года. На геймплей они абсолютно никак не влияют. Чего же вы в 2010 году не ныли, когда всё это вводилось? А сегодня в 2024 году плакать поздно. Теперь это стандарт японских RPG. Я не вижу в этом ничего плохого. Меня же не заставляют донатить из под палки. Не хочешь, не донатишь. На комфорт игры это никак не повлияет.
кушай кушай , не обляпайся =)
13700к/4070ti/32/ssdgen4/ 2К-dlss(качество)-все на высоком
В столице 60-70fps, вне - 120+
Игра потрясающая, давно такого удовольствия не получал.
говорят, на райзенах очень все плохо
Ну прямо скажем у тебя не самый дешёвый комп, неудивительно что работает приемлемо.
а теперь тоже самое без длссшки пожалуйста
Ну а теперь представь если игра будет работать нормально скок фпс будет выдавать.
Ну то что они наворотили спору нет, но даже это не самое страшное, а микротранзакции, вот это на тормозах точно спускать нельзя.
с rtx вкл ?