на главную
об игре

В сети появился технический обзор Dragon's Dogma 2 от Digital Foundry

В нем рассказывается обо всем, что нужно знать о качестве изображения, производительности, сравнении платформ для консолей, а также о более подробном рассмотрении версии для ПК и проблемах, на которые обращают внимание пользователи. Это совершенно феноменальная игра, но в то же время требующая оптимизации на уровне процессора, а также дополнительного ограничения в 30 кадр/с на консолях и устранения багов на Xbox.

Согласно их анализу, версии Dragon's Dogma 2 для PS5 и Xbox Series X в принципе не отличаются друг от друга. И хотя подсчитать количество пикселей с точностью до миллиметра невозможно, каждая из них предлагает увеличенное разрешение в 4K благодаря шахматному рендерингу, однако консоль Xbox на данный момент находится в небольшом минусе из-за проблемы появления графических артефактов, связанной с этой технологией, которая, надеемся, будет устранена после запуска. Впрочем, в случае с Xbox Series S все же пришлось искать ряд компромиссов в графике, в частности, отказаться от глобального освещения в реальном времени, так что она не сравнится с другими версиями.

Да и показатели производительности не радуют. При наличии лишь одного графического пресета частота кадров нестабильна: от 30 до 45 fps, так что, как ни парадоксально, стоило бы ввести ограничение в 30 fps. Еще хуже обстоят дела при попадании в крупный и более густонаселенный город, где частота кадров с легкостью опускается до отметки 20 fps, при этом версия для Xbox Series X немного выигрывает, впрочем, как видно, производительность не оптимальна ни на одной консоли.

Такое падение производительности связано с тем, что в Dragon's Dogma 2 большая нагрузка ложится на CPU - проблема, от которой страдают и ПК-геймеры. Фактически только такой мощный CPU, как Ryzen 7800X3D, может гарантировать стабильную работу, хотя и с ним были зафиксированы более или менее ощутимые просадки, а со старыми, менее мощными моделями, такими как Ryzen 5 3600, игра иногда даже становится неиграбельной в некоторых специфических областях.

В этом отношении технологии апскейлинга, такие как DLSS, и снижение настроек графики не дают существенных улучшений, поэтому потребуется вмешательство разработчиков, чтобы облегчить нагрузку на CPU. Хорошая новость заключается в том, что Capcom подтвердила, что уже работает в этом направлении.

49
75
Комментарии:  75
Ваш комментарий

Есть мнение что капком опять наворотила 500 тысяч защит которые и выжирают проц в ноль. Как уже было. Необучаемые.

И на консолях то же у тебя 500 тысяч защит стоит?

Нельзя отрицать, что все игры с денувой работают как гамно. Так же нельзя отрицать, что после взлома и казалось бы, без денувы - игры не начинают работать лучше. Из чего могу сделать вывод, что подготовка самой игры к внедрению такой защиты, где-то на базовом уровне требует каких-то вмешательств, после которых всё будет работать как гамно. Более подробно, знают лишь те, кто вшивает в игры эту защиту.

Гарри Поттера недавнего сравнивали с защитой и без неё, никакой разницы. Может какие-то проценты, но это не заставит тебя сменить процессор на самый топовый.

13700к/4070ti/32/ssdgen4/ 2К-dlss(качество)-все на высоком

В столице 60-70fps, вне - 120+
Игра потрясающая, давно такого удовольствия не получал.

говорят, на райзенах очень все плохо

Ну прямо скажем у тебя не самый дешёвый комп, неудивительно что работает приемлемо.

а теперь тоже самое без длссшки пожалуйста

Ну а теперь представь если игра будет работать нормально скок фпс будет выдавать.

Оптимизация, конечно, прихрамывает на ПК, но я всё равно не понимаю тех, кто из-за такой фигни ставит отрицательные отзывы в том же стиме. Всё-таки геймплейно как RPG с глубокими возможностями отыгрыша роли, Dragon's Dogma 2 просто конфетка. Прекрасная игра. Тем более, что сами Capcom ещё до релиза всех предупредили, что на ПК есть некоторые проблемы с этим и они ищут способы решения. Кто как, но я очень доволен игрой.

Ещё очень удивляют нытики на микро транзакции. Смешно. Ибо эти так называемые микро транзакции стандартная фигня, которая продаётся чуть ли не во всех японских RPG, начиная примерно с 2010 года. На геймплей они абсолютно никак не влияют. Чего же вы в 2010 году не ныли, когда всё это вводилось? А сегодня в 2024 году плакать поздно. Теперь это стандарт японских RPG. Я не вижу в этом ничего плохого. Меня же не заставляют донатить из под палки. Не хочешь, не донатишь. На комфорт игры это никак не повлияет.

кушай кушай , не обляпайся =)

Они там реально решили в бетатест народ загнать? Вот прям ни у кого вопросов с оптимизацией не возникло среди команды разработчиков?

давно уже подобное практикуют, в открытую и без стыда и совести

Ещё и заранее письмо с извинениями пишут))))

лишь бы накалякать. И чего в ней "феноминального"?))

думаешь , капком плейграунду занесла?

Хорошая новость заключается в том: что те кто не купил этот кал разрекламированный-красавчики!

Ранний доступ за наши деньги. Хотя у нас-то игра бесплатная...

потому, что ее у нас нет

Хороший троллинг, где она у нас бесплатная?)

На торрентах. А если нет сейчас, то рано или поздно будет.
Пытаться купить игру какими-то обходными методами у тех, кто лицемерно блокирует игры по национальному признаку значит расписаться в своём полном куколдизме и ничтожестве.

можно подумать , разрабы запускали игру на суперкомпьютере и не знали о таких проблемах...

Мод уже на генерацию кадров есть, тоже fps хорошо прибавляет, только не понимаю нельзя было сразу разработчикам сделать его

И как он генерирует. Из 30 кадров делает 60? Там же лаг огромный будет, нет?

https://www.patreon.com/posts/dragons-dogma-2-100837988?utm_medium=post_notification_email&utm_campaign=patron_engagement&utm_source=post_link

Будет. Забей. Генерация кадров хоть официальная, хоть в модах - та ещё параша.

Лучше ещё разок Ведьмака пройду, чем этот неоптимизированный кусок кода)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ