на главную
об игре
Dreamfall Chapters 27.07.2014

Dreamfall Chapters собрала необходимую сумму в Kickstarter. Разработчики дают новые обещания

Всего за 9 дней разработчикам из студии Red Thread Games удалось собрать необходимые 800 тысяч долларов, необходимые для создания Dreamfall Chapters. На текущий момент полная сумма пожертвований равна $873 тысячам и продолжает расти.

Red Thread Games пообещала, что в случае, если игра соберет 900 тысяч долларов, она непременно выйдет на Mac и на Linux. За 950 тысяч разработчики создадут для Dreamfall Chapters специальную энциклопедию Loremaster, а за миллион просто увеличат общую продолжительность игры.

Позавчера Red Thread Games продемонстировала публике первые геймплейные кадры из новой Dreamfall. Посмотреть соответствующее видео вы можете в нашей новости.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Молодцы! Рад за них. Жду нового шедевра.

2

тоже чтоли двадцатку пожертвовать на благое дело

2

Kickstarter прямо единственный шанс для инди игр

2

Несмачник Maximum Graphics tesla707 Это не шантаж, недоразвитые вы наши. Лишь получая деньги, они могут выполнить обещания, разработка денег стоит. Maximum Graphics Хм, назови хоть одну игру, уже выпущенную с помощью Kickstarter, я погляжу, что это за говно

2

Не сомневался в них. Осталось лишь дождаться шедевра))

2

Maximum Graphics Чувак, ты не шаришь, изыди

2

Это не инди игра. Да и пусть лучше кикстартер , чем ничего.

2

Хорошая новость, надеюсь дотянут до миллиона, а то и больше.

2

Maximum Graphics Сына, я тебе еще раз говорю, не говори о чем не знаешь

2

хоть бы собрали 1 милион! игру сделают помасштабнее

2

1 Млн. соберут и даже больше соберут.

2

rei321 За оставшееся время соберут куда больше 1 миллиона)

2

Dreamfall великолепная игра, которых мало, с неплохим сюжетом, завораживающей атмосферой технологичного будущего и фэнтези, живыми персонажами и интригующей и грустной концовкой. Честно говоря не особо нравится, что все тут называют игру "инди", для меня это слово ассоциируется с кривым гавнецом по типу марио, бегающего мяса и т.п игр с целью убить время. Почему такие замечательные игры как амнезия, бастион, машинариум имеют это клеймо "инди" мне никак не понять. Почему тогда ядерный титбит, например, не инди игра? Вроде простейший кривой квест, дешёвый(хотя игра хорошая, с отличным юмором до середины сюжета, потом уже бред), графика отвратна, мини-игра по собиранию конопли также сложна как прыгание мясом по стенам, делали игру чёрт знает кто, но раньше никто эти словом не бросался. Новый Dreamfall буду ждать.

2

LordAlastor Ты путаешь инди с казуальными. Инди означает "свободный", так называют проекты делавшиеся своими силами, без поддержки со стороны издательства.

2

Миллионы долларов обычно тратятся на рекламу. На разработку идет от силы 10% от всей суммы, это если брать в пример все современный блокбастеры. С данной игрой на рекламе можно сэкономить. Плюс не будут раздувать штат разработчиков в 5 тыс. человек.

2

Новость радует, да и судя по недавнему ролику - будет шедевр, осталось только дождаться.

2

Надо все таки пройти предыдущие части перед выходом Chapters. А то много наслышан)

2

Хорошая игра надеюсь 3 часть не подведет.

1

kennydzzze СГИНЬ ! Maximum Graphics Согласен !

1

Если издатели отказались от проекта, значит проект или предыдущие части были низкого качества. Да что вы говорите.

1

Maximum Graphics Если не рубишь в теме не разглагольствуй. Есть такое понятие Культовая игра. И всякие там Кризисы и КОД к таковым никаким макаром не относятся. Культовые игры могут быть абсолютно провальны в продажах или просто изначально непопулярны но со временем обрастают огромной толпой поклонников. Самый простой пример на моей памяти это Beyound Good & Evil. Так же и Dreamfall. У разработчиков есть все основания делать игру по возможности длиннее. Все зависит от Торнквиста. Он сам писал что у него горы историй которые он хотел бы рассказать.

1

Может он просто очень тонкий?

1

Аразиш Кому нужна эта тупая игра для дошколников когда есть COD BO 2 !!!!!!!! +100500 Саберают бапки с лохав, а в игре нет ни графона не денамике, отно задротство. Нармальные поцаны ганяют в крайзис, код, третий фаркрай и батлу. Там нармальная графека. Но там тожи есть задротство, миня всекда возмущьало что герой умирает инокда и кнопак многа нажемать нужна, нодеюсь разработчеки зделают в следующих частьях героя бесмертным или хотябы возраждающемся на том же мести с полными сдаровьем и потронами, а то сийчас какоета задротство инагда. :-DDD По теме: Рад за команду, игру ОЧЕНЬ жду, жаль кинстарт не принимает рубли, кинул бы денежек, а так только в стиме теперь куплю или, как первую и вторую на дисках. P.S. Сколько им заплатить что бы они переделали Зои?!!111!!! Hiops Nerevar Один из самых простых примеров культовой игры это Fallout 1-2, особенно вторая, а ведь когда-то она плохо продалась)))

1

Супер, ждёмс, а то уже заждался продолжении истории о Зои и Эйприл, хотя последняя вроде...

1

Игра соберет больше миллиона, почему то я в этом уверен. Очень жду, предыдущие части были шедеврами своего времени.

1

а за 1.100 млна мы обещаем взять себе по небольшому домику и машине

1

Новый Дримфол,новая Сиберия - неужели квест,как жанр снова будет на пике, благодаря этим людям .

1

для тех кто не в курсе- это не инди, а квест! п,с- это для некоторых типов с вышестоящими комментами)

1

Темный Алхимик Может и без смысла, за то с хорошей историей которую хочется увидеть и послушать.

1

Срать на Mac, главное чтобы на Windows XP работала. Андрей Задорожный для тех кто не в курсе- это не инди, а квест! А инди квестом запрещено быть... почему? Табу?

1

Boлaнд Не беспокойся- будет возможность и за рубли купить. Вопрос подключения PayPal- только вопрос времени.

1

delamer1 Купить само собой. Я сейчас на кинст им денег хотел бы кинуть, но рублёвую визу он не принимает. Андрей Задорожный Почитай мой комент о том что такое "инди", это же не жанр, просто форма разработки.

1

Андрей Задорожный С казуальными путаешь.

1

В опасном направлении идут потому что: 1) Деньги чужие. Соответственно, человек, пожертвовавший сумму на развитие проекта захочет получить отдачу от своих стараний. Если они не оправдаются, то этот человек разочаруется в своем выборе. Само по себе, если он вложит 10 баксов, то не так все страшно, но на Kickstarter`е есть индивиды, отдавшие больше 5 к долларов! 2) Политика накопления денег напрягает. Конечно, разработчикам тоже хочется доширака, но почему нельзя было сразу же назвать необходимую сумму для "комфортной" разработки игры? "1 миллион, ребята, и технические вопросы решены". Политика... Впрочем, за качество игры я не волнуюсь - две предыдущие игры это доказали. Да и мы знаем на что разработчики способны. Удачи им.

1

Boлaнд Мою мастеркард приняли. Вопрос не в рублевости, а в возможности конвертации из одной валюты в другую. Поищи в интернете любую виртуальную карту (например- от Альфа Банка), наверняка найдешь что-то подходящее. Для регистрации на Кикстартере пока деньги не нужны- он просто проверит твою карту. Если проверка пройдет- положишь потом деньги.

1

delamer1 0_о Спасибо, попробуем.

1

Если издатели отказались от проекта, значит проект или предыдущие части были низкого качества Это говорит только о тотальной глупости издателей. Которые поддерживают сомнительные проекты, а потом сетуют на провалы в продажах, а игры типа Dreamfalla с немаленькой армией фанатов, которые готовы 10 лет ждать продолжения, в упор не видят. То, что игра окупилась бы, говорит хотя бы тот факт, что буквально за неделю была собрана требуемая сумма в $850 к. Но а для нас, как для конечных потребителей, так даже лучше будет. Издатель не будет оказывать давления на разработчиков, и они могут полностью погрузиться в развитие сценария, чтобы сделать сюжет еще лучше, чем был в предыдущих частях. К слову, более зятягивающего и завораживающего сюжета, чем в Dreamfall, я нигде не видел. По уровню переживаний за судьбу ГГ и погружению в сюжет с ней не сравнятся даже признанные "сюжетные титаны" типа первой мафии и т.д., не говоря уж о современных графонистых шутерах и ассасинах. Насчет низкого качества - можешь прочитать впечатления от полной версии игры Dreamfall: the Longest journey с соответствующего форума, где вся тема почти целиком и полностью посвящена хвалебным песням в адрес игры. Некоторые там чуть ли не оды сочиняли от впечатлений после прохождения. Лично я как минимум на ПГ такой однозначной положительной реакции нигде не видел (имеются в виду аналогичные темы по другим играм). Да, эта игра не будет, пожалуй, для массового потребителя, поскольку сам жанр адвенчура/квест не очень популярен по сравнению с попсовыми шутерами, например. Но от этого игра хуже не становится. Вот собственно тема http://forums.playground.ru/dreamfall_the_longest_journey/114385/ Игра соберет больше миллиона, почему то я в этом уверен. Очень жду, предыдущие части были шедеврами своего времени. Да конечно соберет, я в этом даже не сомневаюсь. Я всю неделю следил за динамикой сборов - первые 350 к собрали буквально за пару дней, потом темы существенно замедлились, но в последнии дни темпы вновь ускорились и продолжают расти. Особенно это стало заметно после первого геймплейного трейлера игры. Если разработчики также будут снабжать нас интересными новостями об игре каждый день, то вполне возможно игра даже 2 миллиона к концу сборов соберет.

1

raganrok 1) Деньги чужие. Соответственно, человек, пожертвовавший сумму на развитие проекта захочет получить отдачу от своих стараний. Если они не оправдаются, то этот человек разочаруется в своем выборе. Само по себе, если он вложит 10 баксов, то не так все страшно, но на Kickstarter`е есть индивиды, отдавшие больше 5 к долларов! --------------------- Деньги всегда чужие,- обычно разработчик бывает не в состоянии финансировать свой проект своими средствами, особенно если он хочет получить что-то более серьезное, чем интерфейс, состоящий из символов псевдографики :) Но за деньги издателя придется лечь под издателя, допустить его к процессу разработки игры- со всеми вытекающими. На Кикстартер же ты приходишь со своими идеями и смотришь, кого они заинтересуют. Диалог с "меценатами", безусловно, тоже придется вести, но степеней свободы на порядок больше. Потому что ты не прогибаешься под казуальную публику, а ищешь единомышленников. 2) Политика накопления денег напрягает. Конечно, разработчикам тоже хочется доширака, но почему нельзя было сразу же назвать необходимую сумму для "комфортной" разработки игры? "1 миллион, ребята, и технические вопросы решены". Политика... -------------------------- Осторожность. Торнквист внимательно изучил опыт наиболее успешных проектов на Кикстартере- недаром сразу видно много общего в организации с Broken Sword и Project Eternity :) Если ты запросил 850 000, а получил 1 500 000- это нормально, главное чтоб ты знал заранее, куда пойдут дополнительные деньги. Если ты запросил 1 500 000, а получил 850 000- ты пролетел, проект будет признан несостоявшимся. А общая желаемая сумма уже озвучена- 2 миллиона. Но вряд ли она достижима. :(

1

Red Thread Games пообещала, что в случае, если игра соберет 900 тысяч долларов, она непременно выйдет на Mac и на Linux. Так как разработчики пишут игру на Unity3D, а в ней все шейдеры пишутся на Cg, а весь код на платформе Mono, то портирование игры на Mac и Linux в большей своей части является делом нажатия на пару кнопок. Политика накопления денег напрягает. Конечно, разработчикам тоже хочется доширака, но почему нельзя было сразу же назвать необходимую сумму для "комфортной" разработки игры? "1 миллион, ребята, и технические вопросы решены". Политика... Всё банально просто. Если бы они не набрали бы миллион, а 801к к конечному сроку, то денег бы они не получили. Поэтому на kickstarter чаще пишут не желаемую сумму, а минимально необходимую. ...а за миллион просто увеличат общую продолжительность игры. Те, кто пишут, что они вырежут часть игры и будут пихать её в DLC, банально неправы. Во-первых, это адвенчура, откуда возникает крайняя сложность вырезаний каких-то моментов. Я вот не смог бы вспомнить ни одного момента, который можно вырезать из оригинальной игры. Во-вторых, расширение и предполагает появление этих моментов в игре.

1

YuraTim Ну так они и запросили на портирование всего 50000 долларов. На самом деле- я более, чем уверен, что вся сумма 1000000-850000=150000 пойдет на расширение игры :)

1

То есть дримфоллу 800 тысяч,а психонавтам 18 миллионов...Double Fine,постыдилась бы!

1

как и с кино...тут не нужны миллионы долларов,чтобы сделать интересную игру.Все это брехня

1

что надеемся что это не пустые обещания и вскоре мы получим реально прикольную игру) кстати если будет кидалово сколько же будет кипиша)

1

Сегодня-завтра ожидается очередное обновление, включая очередной ролик. На сайте игры открыт прием средств через PayPal

1

Ezhord Кидалово, конечно, всегда возможно, но... не те люди. Да и для кармы вредно кидать в таких вопросах- это же крест на всей карьере не одного человека.

1

А между тем мы набрали миллион, и нашему вниманию представляется новый ролик- на этот раз со Старком. Почитатели Deus Ex и Blade Rubber пищат от восторга :) www.kickstarter.com/projects/redthread/dreamfall..

1

а за миллион просто увеличат общую продолжительность игры. Звучит как, "Если вы не дадите нам ещё 100 тысяч, мы вырежем половину игры и будем продавать её, как DLC". С этим проектом всё ясно...

0

Кому нужна эта тупая игра для дошколников когда есть COD BO 2 !!!!!!!! Щкалота шяс минусить будет !

0

Kostyan K2stalker Да ладно? Да, можно было написать всё,что угодно только не это! Начиная с того, что нам нужны деньги на полировку движка или приглашения хороших людей для озвучки персонажей. Но чтобы сказать, что мы без денег прохождение короче сделаем, чем вы думаете, наглости не каждому хватит. Игра может стоить к примеру 500 тысяч. Ты можешь только догадываться, сколько им на самом деле нужно, но разработчики могут требовать и получать сколько захотят, благодаря фанатам-хомячкам которые будут платить пока не надоест.

0

Maximum Graphics зато глубинным смыслом. Которого в помине нету в ваших Круизисах, Батле и Дутом Кале

0

Boлaнд а я понял что инди - это миниигры, тока не от таких гигантов как авалар, невесофт и тд)

0