на главную
об игре
Dreamkiller 13.10.2009

Dreamkiller. Убийца мечты

У кого-то есть деньги, у кого-то их нет. Кто-то творит шедевры с бюджетом, равным стоимости одной связки бананов, кто-то, имея несколько мешков с нашивкой «$», не может сделать ничего лучше тошнотворных «олд-скульных» экшенов. У Mindware Studios не было ни денег, ни таланта – чешские мастаки за восемь лет своего обитания на Земельке грешной не сделали ни одной хорошей игры. Стала ли Dreamkiller спасительным лучом, путеводной звездой к вселенской славе? Вкратце – нет.

Пиу-пиу!

Церемониться не будем. Плохо абсолютно все. Прикрытие «Old-School» не работает – слезливую бюджетность, конечно, всячески пытаются прикрыть бабушкиной ширмой, сказками и вдохновленными рассказами о том, что Dreamkiller - для игроков «старой закалки». Да вот не получается.

Шлепок по чешской заднице номер один – дизайн уровней. Прогулка включает бесконечные коридоры, бесконечные арены, украшенные тремя текстурами пола и кафеля. С масштабом локаций незадача – то главгероиню Элис Дрейк кидают в комнатушку «два на два» и натравливают 20+ пауков, то на гигантской арене ее встречают два щупальцеобразных отростка. Поверженные тушки имеют неприятную привычку тут же растворяться в воздухе. В перерывах между одной пустяковой битвой и другой Элис предлагают пройтись по одинокому и пустому коридорчику – и снова в четыре стены, рубить врагов человеческих.

Схема боев эксплуатируется одна и та же – как только наша нога пересекает невидимый триггер, двери захлопываются, а враги группками начинают постепенно наваливаться. По две штуки, по три штуки, по пять штук – ну целое нашествие. Иногда победа дается с большим трудом – монстры застревают в декорациях или вообще проваливаются в пол, оказываясь вне зоны поражения нашего паранормального минигана. Двери же никто галантно открывать не будет пока вся бегающая и ползающую дрянь не перестанет подавать признаки жизни. Спасает только «Loading…».

В конце уровня строго по традиции околачиваются боссы – огромные, на здоровых аренах. Сложностей они вам не доставят, зато награждены гигантским запасом здоровья – вкупе с носящимися неподалеку мелкими сошками здоровенные твари могут стать бооольшой занозой.

Мозгами противников обделили. Что простительно – жанр туповатого боевичка про паранормального борца с человеческими кошмарами обязал высосать через трубочку все серое вещество ИИ. Передвигаются наши нерадивцы только по прямой. Срезать углы не умеют, а чуть что – начинают спотыкаться друг о друга, кучковаться на маленьких лесенках. Рвать на тряпки это сборище умалишенных и насекомоядных наскучивает уже ко второй главе.

Как многие уже догадались, сюжет ситуацию радикально не меняет – есть главная героиня Элис Дрейк. Она психолог, наделенный диковинной способностью проникать во сны своих пациентов и избавлять их от различных фобий – паучков, тараканчиков, морепродуктов и прочих ужасных вещей. Начало уровня – мы пялимся на экран с делом пациента и на протяжении следующих 20-30 минут гуляем по его голове и уничтожаем фобии. Конец уровня – эм… конец. И вот - следующая глава, новые фобии. Гениальных и разнообразных декораций Psychonauts тут нет – сражаемся мы на шаблонных и серых «кладбищах», в подвальчиках, автостоянках или на фоне заснеженных пейзажей.

Интерес к паранормальному оружию пропадает уже после первого применения – Элис обучена телекинезу, телепортации (о которой в игре, правда, никто не говорит) и умеет буквально своим руками поливать врагов огнем. Способности эти затратные и восстанавливающиеся очень медленно – благо из поверженных врагов частенько выпадают «патроны». Еще профессиональные психологи умеют входить в раж. За десяток убийств все параспособности героини на несколько секунд увеличиваются и разносить без того малочисленные партии врагов становится еще тоскливее.

***

Трэшня подзаборная. Если что, эту фразу спишите на тлетворно влияющие стада тараканов, которые завелись у автора в черепной коробке после прохождения Dreamkiller.


Рейтинги:

Геймплей: 3.0
Графика: 5.0
Звук и музыка: 3.0
Интерфейс и управление: 4.0
Оценка автора: 3.0

Общий рейтинг: 3.6

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Да нормальная игра!!! Я в корне не согласен с оценком поэтому все вы идите куда подальше, ниче вы не понимаете в нормальном треше старой школы........

2

А мне понравилась! Сейчас прохожу! НА 7 катит!

2

оценка завышена! :) Дооо, статья проплачена!

0

на ПГ очередь статей о ,мягко говоря, "Не Совсем Удавшихся играх"(парашных кароче,хотел просто как поприличнее сказать))Сначала про Князя..Теперь об ЭтоМ..Неужели больше не о чем?)

0

Вот со статьей согласен полностью, как не странно ))))))) Хорошо написана. Но иногда ведь наскучивает эта постоянная прокачка в РПГ (где графа кстати хуже в 1000 чем даже в такой трешевой стрелялке), загадки и какое-то дурацкое, с закосом под до непонятного чего-то сверхумное. Типа сюдета. На фиг надо! Мне эвон хочется просто покрамсать уродов, давайте мне их толпами, загоняйте со мной в одну комнату, я с ними разберусь! Пейнкиллер и сериоуз Сэм форевер.....

0

Да блин, вы сначала сыграйте а потом уж говорите парашная игра или нет. Харе флудить. Статья супер, особенно последняя строчка - прямо автор душу излил, очень сильно ))))))

0

Веселый обзор. Идея изначально была хорошей - те же Psychonauts - были достойной игрой. Но плохая реализация - дала о себе знать. Со статьей согласен. WTCC это для понтов = )

0

А пичиму "Old School" с применением дефиса? Ах да, обзор прикольный. Я с ним согласен.

0

Надо запретить по закону издавать такие игры, потому-что "это" просто меня печалит и ужасает. На что разработчики надеялись выпуская эту бесформенную малополигональную кибермассу - неизвесно.

0

LifeKILLED: Еще кто чего не понимает!1 пэйнкиллер и то лучше.а рпг ща оч много вышло так что не надо ля-ля

0

Дык это мое личное мнение. Мне загадок и всякой возни с прокачкой в реале хватает, поэтому я так и говорю, а не потому что я глупый и лишнюю неделю убить в РПГ мне по силам. Что значит пейнкиллер И ТО лучше? Похоже, тебе не нравятся такие мясные стрелялки, вот и все.

0

В игру, слава Богу, не играл и не собираюсь. Хотя подозреваю, что автор статьи прав на все 100%. Отдельный респект за последнюю фразу :-)

0

ого, первый нах! оценка завышена! :)

-1

А системки то ,как будто графика как в крайзисе. Игра дерьмо,в помойку такой шлак.

-1

Полностью согласен с автором обзора. Игра - полное гуамно. Какая блин старая школа???? Старый децкий сад!!!

-1