Инструменты в Dreams позволили игрокам создавать увлекательные проекты, но немногие так впечатляют, как этот.
Мы видели множество игр, созданных и воссозданных в Dreams. Набор инструментов достаточно продвинут, чтобы даже некоторые пользовательские разработки вызвали гнев у Nintendo.
Но в то время как все остальные выясняли, как придумать привлекательный игровой процесс для своих проектов, создатель Bad Robo вместо этого выкручивал визуальные эффекты до предела. Bad Robo создавал простые сцены с натуры в Dreams. Фишка в том, что они находятся на почти фотореалистичном уровне, как вы могли бы увидеть в презентациях движков, таких как Unreal или Unity.
Его последняя работа, получившая название «Closer to the River», поражает своей визуальной точностью. Никогда бы не подумал, что Dreams способен на такую детальную графику. Частота кадров оставляет желать лучшего, но просто посмотрите на то, чего он смог достичь.
На канале Bad Robo на youtube есть еще больше таких сцен.
Заголовок - Этот фотореалистичный лес. Так почему ролик показан в 720 p, а не 1080 p ?
нет не фотореалистичный
Выглядит круто. Я думал в Dreams есть какие-то ограничения на количество деталей
GoliafJx Ограничений на детальность нет, на масштабы на сколько я знаю тоже нет, точней есть но тогда просто можно загрузить другую карту таких же масштабов, а вот ограничения на количество отдельных уровней в 1 творение точно нет. Проблема и в тоже время преимущество в том что каждая модель по сути лепиться от руки, словно скульптура на которую наносят новые куски глины, проблема как раз состоит в том что склепать одну модель (то бишь отдельный куст или дерево) такого уровня детали может занять несколько часов, потом конечно их можно сохранить и поделиться с другими игроками.
Мыло какое-то
Чушь с таким тусклым подогнанным освещением и ведьмак будет фотореалистичным = ) После этого
на Ue4 в купе с quixel megascans остальное детский лепет
bloomm - эммм, это всё, конечно, хорошо. Но, всё показанное было создано в игре (не в движке и без использования навороченного софта), Это как бы достижение.
Baphomеt Да госпаде на те успокойтесь, игра 2014 года на Ue3 ethan carter vanishing
bloomm - вот именно, это игра которая задумывалась таковой. Dreams - мультяшная песочница по умолчанию и сотворить в ней такое - огромный успех.
Эх,ща бы на шашлыки, а не вот это всё!
Давайте не будем путать локацию созданную в игре (возможно даже силами одного человека) с технодемкой движка, над которым не за один лям работала и до сих пор работает целая компания. UE движок конечно классный, но чет ни в одном проекте на нем мы до сих пор так и не увидели подобного графона, дальше технодемки так и не зашло. Дримс звезд с неба не хватает, а получается как раз таки наоборот. Да, фотореалистичным назвать видео в топике, это конечно преувеличение, но тем не менее выглядит это все очень достойно. О такой проработке леса в современных играх можно только мечтать, даже в случае с Cry Engine.
fatallezzz Выж первыми реветь начнете где оптимизон почему 15 фпс =) Давай это не будем =) quixel megascans пак используется в Metro и он офигенен, особенно пустыня и скалы, круче скалы выглядеть уже не могут естественно потому что это скан реальных скал. Таких игр на Ue возможно и нет, но это дело времени, я в крусе что это постанова на UE4 но это и есть фотореализм а не мыло с текстурами говна...В свое время показали самаритянина и его же переплюнули на UE 3,5 в batman arkham knight по всем параметрам, освещение качество текстур анимация итд итп. Вопрос цены и опыта кто возьмется за такого качества игры.
Красиво получилось. Учитывая исходный инструментарий - вообще отлично.
Играл в нее? Геймплей не выглядит как скрины.
Если вы про Эксодус, то графон там посредственный и явно переоцененный.
Это качественный CGI на движке.
А вот тут уже движок и вправду использовался по максимуму, потому что рыцарь аркхема до сих пор выглядит впечатляюще для своих лет, с учетом того, что игра от третьего лица.
Никто, потому что как вы сказали
Потребитель не готов принять те технические требования, которые будут выставлены подобными проектами. А если учесть что подавляющее большинство тру-игроков нынче являются ценителями MOBA-игр, КС-подобного шлака и PUBG (включая фортнайт, который с графикой вообще ничего общего не имеет, хотя разработчик фортнайта и UE это фактически один и тот же разработчик) то соответственно и возникает вопрос - а нужен ли людям графон? Я конечно сугубо сингловый игрок, и на моей пекарне вы не найдете ни одной онлайн игры, а в тех играх что есть онлайн/кооператив в онлайне/кооперативе не отыграно ни минуты, и лично с высоты своего имхо могу утверждать что желаю фотореалистичного графона и готов ради него вкладывать бабло в апгрейд,.. но, это мнение расходит с мнением 99% игропотребителей.
вообще не впечатлило, если дальние объекты еще вроде ничего, то вблизи это, что - за пластилиновая неожиданность? в The Hunter, в разы лучше, как по мне
Когда я увидел лес в cingdom com deliverence я офигел и офигевал всю игру. А это кал
Конечно она в движении выглядит в 100 раз лучше =)
Нууууу, если эксодус посредственный =) Эксодус на данный момент это топ визуал и топ графика, лучше вот реально нету, из шутеров от первого лица ! Ну с учетом того что вы играете на ультра экстриме + желательно с трассировкой, освещение полностью другое особенно весна.
++
Ну он не за горами, так как прогрес тормозят консоли, с выходом новых будет приличный шаг в этом направлении но те кто железом не затарился будут в пролете.
Это реалтайм на ue4 с использованием megascans текстур
снят в формате трейлера естественно с фильтрами. Фулл
До фотореализма этому конечно еще далеко, все еще можно почувствовать размытость присущую движку Дримс, как по мне те же модели еды что делали с "фоторелизмом" выглядели лучше, но то 1 фиксированная сцена. Но все ровно прогресс некоторых творцов обнадеживает, кто знает может через год мы получим первую полноценую адвенчуру от первого лица в подобном стиле длиной так на 2-3 часа геймплейа, может даже и через 3-6 месяцев.
через лет 10 графоний будет просто капец такими темпами )))
gliga142 Какие нам только технодемки не показывали ещё с нулевых...
Так то классно, у нас в Челябинской области такие же пейзажи.
Относительно примитивно для фотореализма, но композиция неплохая
Имеет, там определенный стиль Графика - это не реализм
а обзор на уровне глаз собаки или кошки, почему-то
нет ветра.
AURONgoldi Да пожалую это самый большой недостаток Дримс, можно сделать так чтобы отдельные объекты приводились в движения от триггера на какое то время или повторяли определенное движение бесконечно, ну или просто создать иллюзию движения подобно тому как рисуют белые линий в некоторых играх. Но воссоздать реалистичный ветер для сцены такого масштаба практически нереально. (