Dreams

6.5
()

Этот фотореалистичный лес был создан в Dreams

©

Инструменты в Dreams позволили игрокам создавать увлекательные проекты, но немногие так впечатляют, как этот.

Мы видели множество игр, созданных и воссозданных в Dreams. Набор инструментов достаточно продвинут, чтобы даже некоторые пользовательские разработки вызвали гнев у Nintendo.

Но в то время как все остальные выясняли, как придумать привлекательный игровой процесс для своих проектов, создатель Bad Robo вместо этого выкручивал визуальные эффекты до предела. Bad Robo создавал простые сцены с натуры в Dreams. Фишка в том, что они находятся на почти фотореалистичном уровне, как вы могли бы увидеть в презентациях движков, таких как Unreal или Unity.

Его последняя работа, получившая название «Closer to the River», поражает своей визуальной точностью. Никогда бы не подумал, что Dreams способен на такую ​​детальную графику. Частота кадров оставляет желать лучшего, но просто посмотрите на то, чего он смог достичь.

На канале Bad Robo на youtube есть еще больше таких сцен.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
19
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ За участие в бета-тесте Dreams для PSVR игрокам заплатят по 200 Отрывок демо Unreal Engine 5 воссоздали в Dreams У Dreams появилась демоверсия
Комментарии (26)
Эх,ща бы на шашлыки, а не вот это всё!
Выглядит круто. Я думал в Dreams есть какие-то ограничения на количество деталей
Заголовок - Этот фотореалистичный лес. Так почему ролик показан в 720 p, а не 1080 p ?
нет не фотореалистичный
GoliafJx
Ограничений на детальность нет, на масштабы на сколько я знаю тоже нет, точней есть но тогда просто можно загрузить другую карту таких же масштабов, а вот ограничения на количество отдельных уровней в 1 творение точно нет. Проблема и в тоже время преимущество в том что каждая модель по сути лепиться от руки, словно скульптура на которую наносят новые куски глины, проблема как раз состоит в том что склепать одну модель (то бишь отдельный куст или дерево) такого уровня детали может занять несколько часов, потом конечно их можно сохранить и поделиться с другими игроками.
До фотореализма этому конечно еще далеко, все еще можно почувствовать размытость присущую движку Дримс, как по мне те же модели еды что делали с "фоторелизмом" выглядели лучше, но то 1 фиксированная сцена.
Но все ровно прогресс некоторых творцов обнадеживает, кто знает может через год мы получим первую полноценую адвенчуру от первого лица в подобном стиле длиной так на 2-3 часа геймплейа, может даже и через 3-6 месяцев.
AURONgoldi
Да пожалую это самый большой недостаток Дримс, можно сделать так чтобы отдельные объекты приводились в движения от триггера на какое то время или повторяли определенное движение бесконечно, ну или просто создать иллюзию движения подобно тому как рисуют белые линий в некоторых играх.
Но воссоздать реалистичный ветер для сцены такого масштаба практически нереально. (
Чушь с таким тусклым подогнанным освещением и ведьмак будет фотореалистичным = )

После этого на Ue4 в купе с quixel megascans остальное детский лепет
через лет 10 графоний будет просто капец такими темпами )))
gliga142
Какие нам только технодемки не показывали ещё с нулевых...
вообще не впечатлило, если дальние объекты еще вроде ничего, то вблизи это, что - за пластилиновая неожиданность? в The Hunter, в разы лучше, как по мне
Когда я увидел лес в cingdom com deliverence я офигел и офигевал всю игру. А это кал
bloomm - эммм, это всё, конечно, хорошо. Но, всё показанное было создано в игре (не в движке и без использования навороченного софта), Это как бы достижение.
bloomm написал:
на Ue4 в купе с quixel megascans остальное детский лепет

Давайте не будем путать локацию созданную в игре (возможно даже силами одного человека) с технодемкой движка, над которым не за один лям работала и до сих пор работает целая компания.

UE движок конечно классный, но чет ни в одном проекте на нем мы до сих пор так и не увидели подобного графона, дальше технодемки так и не зашло. Дримс звезд с неба не хватает, а получается как раз таки наоборот. Да, фотореалистичным назвать видео в топике, это конечно преувеличение, но тем не менее выглядит это все очень достойно. О такой проработке леса в современных играх можно только мечтать, даже в случае с Cry Engine.
Так то классно, у нас в Челябинской области такие же пейзажи.
Baphomеt
Да госпаде на те успокойтесь, игра 2014 года на Ue3

ethan carter vanishing







fatallezzz
Выж первыми реветь начнете где оптимизон почему 15 фпс =) Давай это не будем =) quixel megascans пак используется в Metro и он офигенен, особенно пустыня и скалы, круче скалы выглядеть уже не могут естественно потому что это скан реальных скал. Таких игр на Ue возможно и нет, но это дело времени, я в крусе что это постанова на UE4 но это и есть фотореализм а не мыло с текстурами говна...В свое время показали самаритянина и его же переплюнули на UE 3,5 в batman arkham knight по всем параметрам, освещение качество текстур анимация итд итп.
Вопрос цены и опыта кто возьмется за такого качества игры.
Красиво получилось. Учитывая исходный инструментарий - вообще отлично.
bloomm написал:
Да госпаде на те успокойтесь, игра 2014 года на Ue3

ethan carter vanishing

Играл в нее?
Геймплей не выглядит как скрины.
bloomm написал:
quixel megascans пак используется в Metro и он офигенен, особенно пустыня и скалы

Если вы про Эксодус, то графон там посредственный и явно переоцененный.
bloomm написал:
это и есть фотореализм

Это качественный CGI на движке.

bloomm написал:
на UE 3,5 в batman arkham knight

А вот тут уже движок и вправду использовался по максимуму, потому что рыцарь аркхема до сих пор выглядит впечатляюще для своих лет, с учетом того, что игра от третьего лица.

bloomm написал:
Вопрос цены и опыта кто возьмется за такого качества игры

Никто, потому что как вы сказали
bloomm написал:
реветь начнете где оптимизон почему 15 фпс

Потребитель не готов принять те технические требования, которые будут выставлены подобными проектами. А если учесть что подавляющее большинство тру-игроков нынче являются ценителями MOBA-игр, КС-подобного шлака и PUBG (включая фортнайт, который с графикой вообще ничего общего не имеет, хотя разработчик фортнайта и UE это фактически один и тот же разработчик) то соответственно и возникает вопрос - а нужен ли людям графон?

Я конечно сугубо сингловый игрок, и на моей пекарне вы не найдете ни одной онлайн игры, а в тех играх что есть онлайн/кооператив в онлайне/кооперативе не отыграно ни минуты, и лично с высоты своего имхо могу утверждать что желаю фотореалистичного графона и готов ради него вкладывать бабло в апгрейд,.. но, это мнение расходит с мнением 99% игропотребителей.
fatallezzz написал:
Геймплей не выглядит как скрины.

Конечно она в движении выглядит в 100 раз лучше =)
fatallezzz написал:
Эксодус, то графон там посредственный и явно переоцененный.

Нууууу, если эксодус посредственный =) Эксодус на данный момент это топ визуал и топ графика, лучше вот реально нету, из шутеров от первого лица ! Ну с учетом того что вы играете на ультра экстриме + желательно с трассировкой, освещение полностью другое особенно весна.
fatallezzz написал:
А вот тут уже движок и вправду использовался по максимуму, потому что рыцарь аркхема до сих пор выглядит впечатляюще для своих лет, с учетом того, что игра от третьего лица.

++
fatallezzz написал:
желаю фотореалистичного графона

Ну он не за горами, так как прогрес тормозят консоли, с выходом новых будет приличный шаг в этом направлении но те кто железом не затарился будут в пролете.
fatallezzz написал:
Это качественный CGI на движке.

Это реалтайм на ue4 с использованием megascans текстур снят в формате трейлера естественно с фильтрами.
Фулл
Относительно примитивно для фотореализма, но композиция неплохая
fatallezzz написал:
включая фортнайт, который с графикой вообще ничего общего не имеет

Имеет, там определенный стиль
Графика - это не реализм
а обзор на уровне глаз собаки или кошки, почему-то
bloomm - вот именно, это игра которая задумывалась таковой. Dreams - мультяшная песочница по умолчанию и сотворить в ней такое - огромный успех.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.