Несмотря на неоспоримую популярность и привлекательность Rainbow Six: Siege, многие игроки до сих пор помнят старые части «Радуги», которые куда больше полагались на чисто тактический геймплей, чем экшен.
Разработчики из студии с потрясающим названием Giant Enemy Crab, по всей видимости, относятся к числу ностальгирующих по старой-доброй Rainbow Six, поскольку анонсировали собственный тактический шутер Due Process, отличающийся элементами полноценного стратегического планирования.
В сотрудничестве с издателями What Remains of Edith Finch из компании Annapurna Interactive разработчики официально представили подробности своего проекта, показав дебютный трейлер, демонстрирующий богатый потенциал и вдохновение от оригинальных игр Rainbow Six и SWAT.
Due Process находится в разработке уже несколько лет и прошла через различные итерации. По словам разработчиков, идея игры родилась от осознания того, что рынок перенасыщен шутерами, которые не могут похвастаться настоящей командной работой и тактикой.
В игре сталкиваются две команды из пяти игроков, а каждый матч начинается с предварительной стадии, в рамках которой представлен вид локации сверху и имеется возможность рисовать любые наглядные идеи по штурму или обороне позиций. Лучше всего это демонстрируется в трейлере.
Карты в игре процедурно генерируются, поэтому абсолютно каждый матч будет отличаться уникальными условиями, а вам придется всякий раз изобретать новую стратегию. Дата релиза Due Process пока не сообщается, но выход запланирован на PC и Mac.
Дичь какая та
Эммм.... что-то какое-то двоякое чувство по отношению к игре)
Графика 1998го года в 2018м :(
Denton451 Aphennom ща так модно...
Прочитал, думал норм, посмотрел видос, больше так не думаю :)
Что-то как-то Door Kickers с режимом от первого лица.
Мусор. то что представили
Я уже чувствую, как всякие дегенераты полностью закрашивают карту
графарий прямиком из 2000-го?
Бред какой-то
Нельзя войти в одну реку дважды.
кто в это собирается играть?
игра думаю получится не плохая