
На финальном прямом эфире перед выходом Dune: Awakening, состоявшемся 28 мая, студия Funcom представила обширный обзор ключевых механик и особенностей средне- и высокоуровневого контента грядущей MMO. Разработчики продемонстрировали, как будет развиваться игровой процесс по мере продвижения игроков и какие испытания ждут на поздних этапах.
Стрим открылся экскурсией по расширенному региону Хагга-Бейсин, который теперь заметно масштабнее и насыщеннее, чем в бета-версиях. Упор сделан на реалистичную систему выживания: строительство, управление ресурсами, защита от климатических угроз и адаптация к жестким условиям пустыни Арракиса.
На среднем этапе игры в центре внимания оказывается развитие базы, крафтинг, автоматизация процессов и изучение технологий. Появление нового транспорта — багги — открывает дополнительные возможности для сбора ресурсов и ускоренного перемещения по миру.
Прогресс персонажа строится на накоплении опыта через действия в мире — исследования, строительство и выживание напрямую влияют на открытие новых умений. Такой подход делает развитие персонажа более органичным и персонализированным.
Ключевой элемент позднего контента — участие в системе Landsraad, политической арене мира Dune. Игроки смогут влиять на свою фракцию, участвовать в голосованиях, стратегических решениях и глобальных PvE- и PvP-событиях. Каждое действие будет иметь последствия, превращая политические интриги в важную часть геймплея.
Финальной частью презентации стала демонстрация Deep Desert — зоны для высокоуровневых игроков. Здесь действуют изменяющиеся погодные условия, смертоносные бури, другие игроки и события по сбору пряности, которые станут ареной для ожесточённых битв. Рельеф и условия в регионе будут обновляться еженедельно, создавая динамичную игровую среду.
Разработчики отметили, что Dune: Awakening не навязывает игрокам жёсткие роли. Можно выбрать путь исследователя, торговца, одиночки, политика или бойца. Такой уровень свободы делает игру настоящей песочницей с множеством направлений развития.
Релиз Dune: Awakening состоится 10 июня 2025 года, а обладатели предзаказов получат доступ уже с 5 июня в 17:00 по московскому времени. Финальный стрим подтвердил, что проект обещает стать масштабной и глубокой MMO в уникальной вселенной «Дюны».
once human получше будет и бесплатно
я не отдам за это 3 000....думайте как снизить цену!
Ну вообще то 2500. Но мне кажется для этой шляпы и 1500 слишком дорого. 1к ей красная цена.
Я 5 уже отдал
Да подобные комменты пишут видать либо нищуки, либо крохоборы адские. Хорошей игре - хорошая цена. Фанком на конане собаку съели, так что им тут будет сложно обосраться. Согласен - похожа чем-то на Once Human. Однако OH, как по мне, перегружена механиками и прочей дичью. Дайте мне просто бегать, добывать и крафтить - я буду рад. Некоторые блогеры говорили примерно следующее: "Если вам нравится No Man's Sky, то Дюна вам точно зайдёт"
бетта понравилась в общем жду с нетерпением
Графон как в CONAN EXILES
450 рублей мб стоит не более
игру 2010 года выпустили
Через пол года уже скидос будет %50. Как раз в НГ. Может до ума доведут игру и запилят пве серваки или вообще сделают как конана, автономно. На пока эта шляпа не стоит того, что за нее просят. Это факт! Да и графа такая се, при неслабых системках.
А отсутствие физики плащей вообще рассмешило.
Выйдет посмотрим, что получилось по факту. В любом случаи на релизе брать не стоит.
На релизе сейчас уже вообще опасно что либо брать.
Я конечно предзаказал, но поиграв в бету понял что игра ужасно сырая. А учитывая что она будет ммо - проект будет развиваться до стабильного состояния долгие годы. Хотя зная фанком - сломают в конце к чертям всё и оставят гнить, как произошло с конаном.
Я в бету не играл, но сомневаюсь, что она будет более забагованной, чем 76-й Фол на релизе.
Поверь, там проблема не только в багах, всё, начиная от отрисовки локаций, заканчивая ии и торговлей имеет проблемы. Пустыня в "шашках" легко, сендбайки ломающиеся в доме - ваще изи. Тупой дегенеративный ии, который ничего не делает и тупо сбегается всей оравой - вот и он.
Вот много лет говорят, что "Дюну" нельзя экранизировать. А создать по ней одиночную ролевую игру? Ведь по книге, когда Пол с матерью бежали от Харконненов, он видел различные варианты своего возможного будущего, не только тот путь, которым он пошел в книге. Кроме того, в книге практически не описано, как он стал лидером всех фрименов, как он сумел создать из них силу, способную дать по шее не только Харконненам, но и Империи. Все, что описано в книге, это когда он встречается с Гурни Холлеком, тот говорит: "То-то я смотрю, фримены развоевались" и все, никакой конкретики, кроме того, что они их орнитоптеры ракетами сбили, тех же Навигаторов ракетами не напугаешь. Да, фримены бойцы круче сардаукаров, но этого мало для победы... Короче, я бы предпочел, чтобы это было не ММО, а сингл, сделанный пусть и в стиле "я художник, я так вижу", чтобы тупо не повторять события книги, но дающий ответ на те вопросы, на которые не дал автор книги, или посчитал их незначительными. Ну и возможность пройти игру, путем отличным от книги. Здесь вон тоже это сделали: и Пол не родился и фримены исчезли. Или, если брать фильмы Вильнева, он там во второй части много чего переделал, и ничего, прокатило.