на главную
об игре

RTX 5090 не обеспечивает 60 FPS без DLSS в Dune: Awakening в 4K разрешении

На презентации NVIDIA была показана демонстрация игры Dune: Awakening, заостряется внимание на возможностях технологии масштабирования DLSS 4. Видео вызывает сомнение, так как в разрешении 4K при нативной графике даже флагман RTX 5090 не показывает 60 FPS.

В ролике со включенным DLSS, частота кадров падает до 59 FPS, что указывает на высокие требования игры. Со выключенным DLSS 4 и технологией Multi Frame Generation игра выдает 242 FPS.

Похоже NVIDIA делает ставку на DLSS 4, чтобы компенсировать недостаточную производительность своих топовых решений в современных играх. Новая технология реально увеличивает FPS, но такие цифры ставят под сомнение, то как RTX 5090 станет справляться с играми без этих фишек.

Dune: Awakening весьма требовательна к железу, даже для RTX 5090. Без DLSS 4 геймплей в 4K на ультра-настройках выглядит неиграбельно. Дорогая видеокарта не даёт комфортного FPS с отключенной чудо технологией.

Кот хочет играть в Dune: Awakening в 4K, должен использовать полагаться DLSS 4, хоть это решение NVIDIA показывает впечатляющие результаты, но чистой производительности не хватает, и приходиться прибегать с ИИ технологиям.

Комментарии: 185
Ваш комментарий

Видеокарты для геймеров закончились на великолепной 1000 серии у которой была реал своя мощь от природы так сказать без всяких протезов костылей и стероидов и реально абсолютно все были довольны.С 2000 серии пошла дрисня ДЛСС генерация хреномация рендеринг хренендеренг трассировка хреноловка этот пурген который в играх и видеокартах по сути вообще не нужен.Ну и кому сейчас от этого всего легче/лучше кроме куртки?Как же было хорошо без всей этой дрисни и оптимизацией игр тогда ещё реально занимались.Сейчас создают не видеокарты для геймеров а тупо текстолит с дриснёй для игр без оптимизации.Жалкое зрелище😒

86

так они и прожили до 2024 - особенно 1060, 1070 - и до сих пор 1080 ти

24

Я на 1050TI как и многие другие...

15

16 серию тоже к временам до RTX можно отнести :) 1660 перед майнинг-бумом купил и спокойно просидел, а цена у неё до 100тыс поднималась... с 16тыс, даже подумывал продать одно время, но замены не было...

5

В играх эта "дрисня" не нужна была бы, если бы разработчики игр умели делать свои игры

4

то что они не погорели не значит что прожили, 1080ти уже может ещё до 2022-го в 1080р как-то тянула что-то там, но 1060 и 1070 были неактуальны даже на момент выхода и нормально на них давно играть невозможно.

-15

Карта по цене боинга не тянет игры в 60 кадров в 4к!Ору!)))))))))жестяк!

33

CS2 тоже не будет выдавать 60 кадров если у карт убрать оптимизацию😁тут вопрос криворуким разрабам почему,реалистичной крафики тут нет,RDR2 с 4090 же выдаёт норм фпс

9

так тянет же, выдает 4к 60 фпс и с 1 дропом до 59. Че ты орешь там?

4

Я запросто могу сейчас открыть UE 5, и добавив пару бесплатных ассетов, обеспечить фпс в 5-10 кадров даже на 4090) Так что, тут вопрос к разрабам этой дюны, как они умудрились при такой посредственной картинке сделать, что ее не может даже 5090 обработать)) Там графика уровня 2015 года.

25

Аминь, хоть одна здравая мысль,а то все тут хаят не того, кого следовало бы

0

ну так это всратый питарский и самый ублюдочный игровой движок UE5, а Дюна выглядит реально стрёмно, графона там нет от слова совсем

0

Ну на самом деле вопрос не к карте, а к криворуким разрабам, можно сделать все что угодно, что будет лагать в фул хд хоть на 5090, хоть на чем угодно.

23

Да, так и есть, плюсы у новых карт имеются, но стоимость за улучшения в топе неадекватная, к тому же еще не всем заметны и понятны мелочи, такие как устранение дрожания у объектов, лесенок, гостинга и прочих артефактов в отражениях с возможностями для системы реагирования ИИ, так как большинство в принципе играет по дефолту на фулл хд с разрывами по горизонтали, не обращая внимание наличие или отсутствие Алайфа 2.0 и довольно. Еще стоит заметить, что применимы эти фичи в ограниченном списке игр и сценариях, которые могут расширить моддеры, добавив костыли в старых играх, но это все опять же моддинг, для некоторых он как опция в реальности не существует. По тестам пока только один обзор есть от DF на 5080 с текстом на Еврогеймере, но и его не стоит брать в расчет, как окончательный, так как дрова еще не вышли новые, заточенные под PT в том же Киберпанке https://www.eurogamer.net/digitalfoundry-2025-hands-on-with-dlss-4-on-nvidias-new-geforce-rtx-5080

Тут молодой на практике как раз показывает, что из себя представляет оптимизация. Довольно быстро набирает популярность, если посмотреть в секцию комментариев, которые буквально ломятся от поддержки. Ему там даже разные разрабы респектуют, так как он многим глаза открывает, на то, где и что надо подкрутить, на пальцах объясняя общий принцип, начиная с базы. 24 числа увидел, было около 80К подписчиков, сейчас уже 100К и продолжает набирать, красавчик.

В Яндексе можно посмотреть с переводом:

Threat Interactive - Challenged To 3X FPS Without Upscaling in UE5 | Insults From Toxic Devs Addressed

Вот это надо каждому разрабу глянуть, тогда возможно часть новых игр не будет так стремительно улетать в космос по системкам в минималках с графикой из 2015 года.

Еще один молодчик по идеям схожий попался с разбором освещения в Сталкера 2. Таким бы с моддерами и энтузиастами объединиться и был бы тренд на годноту, вместо посредственности без оптимизации.

CHAINED - STALKER 2 - Разбор Lumen ВНУТРИ ДВИЖКА! Разбор графики

-1

И не говори, разрабы игр настолько оборзели, что забили на оптимизацию своих игр и только Куртка со своими технологиями кое как спасает геймеров

-2

Именно из за длсс разработчики кладут болт на оптимизацию игр. Так что виноват именно куртка.

2
Именно из за длсс разработчики кладут болт на оптимизацию игр

Это из-за Лизки с её убогим ФСР ))))

-1

Да ты что, Лизка святая, а Куртка тиран!11!!11!

3

нарисовали 300 фпс, а фризы убрать забыли, какая досада

16

Игра выглядит как пережиток прошлого а требования поистине конские.

15

Так и есть.Я просто приведу пример одной из игр которая мне очень запала в душу это например Титанфал 2 которая между прочим аж 2016г.Графика анимация звук геймплей сюжет и.т.д..моё почтение просто склоняю голову перед разрабами.Огромное им спасибо потому что я от этой игры получил огромное удовольствие.Ну и вишенька на торте выглядит она великолепно даже по сей день и оптимизация на столько крутая что потянет почти любой ПК !

7

Так же вспоминаю Mad Max 2015 года.

5

ну сейчас наверное да, а когда она вышла она была вполне требовательная, прошёл когда-то с удовольствием, всё-таки фростбайт, не всратый UE

-1

На 1060 она вроде норм выдавала 75-110фпс. И это на средней карте.

1

Ключевое слово в твоём коменте "вроде", у меня на 1080ти в 1080р на ультрах было 100 кадров замесах, на 1060 дели результат на 2,5 минимум, для шутера не камильфо

0

включенным DLSS, частота кадров падает до 59 FPS/

Со выключенным DLSS 4 и технологией Multi Frame Generation игра выдает 242 FPS

59-242 - что там эта тварь дорисовывает что столько фпс плюсом- тут уже сомнения - может в какой то момент игра заканчивается и начинается просмотр ИИ видео?а ты такой сидишь и думаешь- столько в видюху ввалил ,какая красота,+ 200 фпс от изначального ,как классно.а по факту ии подстраивает видосик под твои нажатиЯ кнопок

5

Стоп, как раз в нативе в 4к до 59 кадров дропы, без длсс

0

оптимизация вымирает, это ужасно...
Может натравить на этих криворуких дерьмокодеров зеленых (которые "за природу")? - тип сколько электричества можно сэкономить, если начать нормально оптимизировать игры!

5

Тут бабло рулит, так что им плевать на даунов с плакатами

2

Не натравишь. Зеленые работают исключительно по команде президента, сейчас вон будут у Дании косяки искать, ну и у Канады тоже.

1

Опять анрил 5??
Как говорится, первый раз что ли?🙂 // Mikhail Tsyganov

5

32 гб памяти GDDR7 не тянут жалкие 60 кадров в 4K? Да она должна 60 кадров в 16K выдавать, по её характеристикам.

4

буфер памяти не имеет отношение к производительности, чип не вытягивает обработку такого количества точек

-1

Имеет, иначе смысл делать память быстрее? Просто не так сильно.

0

Я не совсем корректно выразился, память и её скорость имеют значение, но не очень большое, красивые цифры в псп, но профит от этого не так уж велик

0

хахахахахах это просто развод и наипалово. Мне лично 5000 линейка не нужна , если такой развод, в нативе в 4к ниже 60фпс, хоть было б в нативе 80-90 фпс другое дело, а так шляпа. На 5000 линейке играть и в 4к можно со включеными плюшками длсс+ генерацией и с фпс за 200. Но мне лично 4к не нужен, я довольный сижу на 2к мониторе и с ртх 4080 suprim, также могу включить длсс+ генерацию и будет фпс за 100. Короче вывод лично для меня , 5000 линейка мимо. Тот народ который сидят на 1000 , или 2000 линейке, могут прикупить 5000, но у тех у которых 4000 линейка, на..х 5000 вообще.

3

ну в целом так и есть, там даже 4070ti вывозит всё спокойно с ретрейсингом, а 4080 за глаза еще лет на 5 спокойно, до 6 серии изи

0

это если не 4к, для 4к уже 4090 в основном надо

0

Естественно глупо покупать 5000 серию, если уже есть 4000. У меня 2000-я и покупка 5080 уже запланирована, правда не на старте, а в марте-апреле

-1

Вспоминаю слова вилсаком, где он говорил о 3080 как видеокарта для 4к и 3090 видеокарта для 8к гейминга! Не, не спорю, например старые игры, да запустить наверное в 8к можно ( у меня нет ни 3080 ни 3090 ) но сейчас НОВАЯ видюха топ жир, в 4к 60фпс не вывозит(

В ж@пу такой прогрес

0

Не выглядит эта игра технологично. Лет 5 назад мы бы с такими же эмоциями посмотрели аналогичный трейлер при выпуске условной 2080Ti. Водят за нос. Монополия. Тут писали, что настоящие видеокарты умерли на 1000ой серии, но все таки это произошло на прошлой 4000ой с переходом на ограничения поддержки DLSS предыдущим поколением карт. Это чётко видно по пропускной способности шины данных, количестве исполнительных блоков и прочее. 3000ая серия уже монстр, но её ограничили тупо отсутствием поддержки DLSS, которая сама по себе является искусственным ограничением и самое смешное не привела к графическому скачку. Монополия.

3

Я бы понял, если на демонстрации показывали новый Крайзис, но это песочное недоразумение не выдаёт 60 кадров…тут скорее вопрос к разработчикам. Игра выглядит прилетевшей из 2015 года

3

Что они каждую песчинку в пустыне смоделировали отдельным объектом со своей физикой? Это пустыня, там нет ничего, над чем там тормозить? игра в итоге окажется с графикой 2020 года

3

Не успела выйти и уже отыквилась. Ай куртка, ай молодец. Ну и разрабы тоже молодчики. Ух заживем скоро. 24 фпс на 9090 XD

2

2k $ за уже вялый продукт. Вот что отсутствие конкуренции делает.

2

Я думаю что если AMD с новым поколением карт сможет обеспечить 60 фпс без апскейла в таких играх, то Хванг может нарисовать и 500 фпс с DLSS. Все купят у красных.

2

Dune выглядит как дополнение к Helldivers

2

вероятность того что я буду играть в эту игру стремится к нулю, но тем не менее тенденция откидывания оптимизации на задний план, не вызывает во мне ничего кроме матерных словосочетаний! анонсированное видло не тянет анонсированную игру, во дела во времена(

1

Нихрена себе. Овер топовая карта и 60 фпс. Вот это достижение. Ну теперь точно 4к гейминг наступит. НЕТ.))))

1

Анрыл - движок специально сделан чтоб разводить гоев на покупку новых видях.Если вдруг 6090 начнет справляться с 4к, то перейдут на движок - анрыл 6 // Илья Прохоров

1

Не знаю кому как, но меня больше не впечатлила картинка в игре в общем и целом, ни текстуры, ни гамма, ни цвета, всё какое-то плоское, стерильное, будто фанат дюны из ассетов собрал, не чувствуется атмосферы.

1

Так это как бы уровень современного мастерства разрабов, они и пиксельную муть могут выдать с прожорливостью, что и 2х 4090 не хватит для 30 кадров.

1

Ок, посижу на своей 3060 еще пару тройку лет. Все что надо летает на ультрах, хоть без лучей(которые даром не нужны) в фулл хд.

1

Все равно игр нету, мне тоже 4060 хватило на все что можно, даже сталкер 2 через dssr в 4к на высоких прошел, карты то в целом наши с тобой плюс минус одинаковые , а вот из за игр пришлось ещё плойку 5 взять, теперь хоть есть во что поиграть, особенно конечно ufc5

0

Тоже имею 3060 12ГБ и вполне ею доволен. Все игры которые вышли 2022-2024 играл на максималках при 2560х1080 с модом на генерацию - сотня кадров на монике с g-sync.

Но если ценник на 4070Super опуститься до адекватного уровня (40-45к ей красная цена), то возьму конечно.

0

Что за универсальный мод на генерацию?

(все игры которые вышли 2022-2024 играл на максималках при 2560х1080 с модом на генерацию)

0

Странно конечно, что игра с графикой и физикой 2012 года мучает так rtx 5090, пизdеж опять какой то

1

Откуда-то наносит на**ловом..

1

так с пг 9дурачки) сказали же что эпоха 480р - нахой им 4к в нативе.

0

А мб все таки проблема в игре ,которая еще толком не оптимизирована и даже не вышла?)

А в каком месте он выглядит не играбельно?) Те 10 секунд которые показаны в видео дают это понять? А учитывая то, что игра выглядит как будто она года 2010, то все становится очевидным..

0

тобишь кодеры оставляют всю оптимизацию на откуп DLSS? никогда такого не было, и вот опять // Никита Капитонов

0

Понять не могу: либо куртка ховно выпустил, либо оптимизации у игры никакой.

0

Эх помню покупал GTX 780Ti, мне тогда дружбан сказал, что у меня гигантомания, сколько времени у меня всю на максимуме шло, такими темпами скоро люди будут покупать топ видюху, чтобы поиграть на минималках.

0

60 серия точно позволит с длсс5.

0

с каких пор 60fps неиграбельно?!

0

Играбельно даже на 30, но ниже уже извращение. Главное, чтобы не было фризов из-за проца и памяти. Помню DOOM 3 и FAR CRY 1 вышли, у меня карта была Radeon 9800, эти игры шли на ультрах в среднем на 30 fps и я счастлив был как слон, потому что всё чётко работало без лагов. Игрушки шли, не дёргались, не заикались, просто не было той плавности, что в 60 fps, но играбельно

0

да играбельно играбельно бразе, просто разрабы уже максимально одурели от этой прикормки в виде апскейлеров, что даже на будущем флагмане не стесняясь показывают фпс ниже 60. Ну вот есть люди, которые хотят купить это видло за 2+к бачей, но видят, что она УЖЕ не может обеспечить минимально комфортный фпс в ММО-шке, где производительность ну просто обязана быть выше, чем у синглов, в виду своей специфики, никто не будет играть в ту же колду,кс,тесо в 60 фпс. И это мы еще не говорим за ААА тайтлы, по типу ведьмака, там вообще страшно представить что высрут.

Ну и бонусом тебе накину, если тебе хватает 60фпс то это не значит, что всем его хватает. Вряд ли потенциальные покупатели 5090 сидят на офисных мониках. Вот когда у тебя появится высокогерцовый моник ты поймешь, что после 120+ фпс даже просадка до 80 уже заметна

0

он у меня есть) LG UltraGear 32GQ950-B и 4090 под него тоже, не в том случаи, что 60fps куда больше, просто в новости сказали что 60fps неиграбельно, я написал с каких это пор?

0

А разговоооров то было ха ха ха ха ха

0

Забудьте вы уже об этом сраном 4К и жизнь станет проще и ФПС будет зашкаливать
Нормальная поддержка 4К будет, когда выйдет 70 или даже 80 серия карт

0

Было немного смешно...60fps

0

DLSS, если я правильно понимаю, это фишка занижающая качество различных точек в графике, невидимых глазу, как занижение разрешения. Так? Зачем тогда такое цыганское на#балово ??? По мне, так проще отключить эти "лучики" и играть спокойно без всяких занижений! Если это не тянет, зачем тогда выпускать такую сырую технологию, чтобы потом искать решение оправдать её, типа DLSS??

0

Интересно ещё то что вроде как оправдываются тем, что 4К. Но я поизучал производительность на matrix awekens и там фпс на 1440 и 1080 по сравнению с 4К не сильно возрастает Т.е. двигло всратое полностью.

0

кто-то тут надеялся получить 120 кадров в 4К на 5090? Если будет хорошая производительность и картинка, то плевать что для этого нужен DLSS 4-5-10 или еще что.

0

то есть создатели видюх теперь подстраиваются под игры, а создатели игр вместо работы над оптимизацией в очке у друг друга ковыряяются, какой же пздц ...ссаный....

0

Этот огрызок ещё не вышел,а уже УГ.

0

Что будет?, офигевший народ от куртки просо взломает эту технологию генерации кадров, если не взломает то напишет свою и прикрутит на все видеокарты

0

Чтобы играть в 4к на ультрах без костылей нужно серьезно заниматься оптимизацией, но если судить по последним вышедшим играм, то с оптимизацией либо работать не умеют, либо болт кладут. Поэтому, к сожалению, без костылей, с помощью которых продвигают новые карты, не обойтись. А вот история с трассировкой... я даже не знаю когда настанет время, когда при включении трассировки не нужно будет включать все возможные костыли.

0

Есть вариант что о трассировке через 5 лет забудут, как забыли о nvidia hairworks который был в ведьмаке в 15 году тоже фишкой нвидии, который отжирал кучу фпс. И хуанг придумает что-то новое чтобы каждый год продавать новые видюхи, это же бизнес для него и все.

0

С чего вдруг о трассировке забудут? Это же, ну, основа рендеринга?

0

А, да, точно. Был ещё NVIDIA PhysX.

0

Трассировку же не во все игры добавляют. Особенно её не увидеть в инди играх. А крупные студии, то добавляют, то забивают. А если добавляют, то бывает отличия нужно с лобовым сравнениям искать. Так что чисто теоретически, можно и забить на добавление трассировки, но пока что Nvidia это важно для рекламы.

0

Трассировке в играх, а если точнее в игровых движков была всегда, т.е. статическое освещение для сцены рендерилится именно трассировке, а после запекалось, для динамики придумали огромное множество алгоритмов, которые буквально каждый год менялись на иной алгоритм, сама трассировка - не далеко ушла от уравнения рендеринга и то за счет подавления шумов при малой выборке.

0

Это же последние части RedFaction только с новыми модельками и без разрушений )

0

нашли, кончено, для теста игру с "крутой графикой")) мое почтение! (нет) игра-то, может и хорошая будет, жду... но куртка совсем обнаглел

0
Dune: Awakening весьма требовательна к железу, даже для RTX 5090. Без DLSS 4 геймплей в 4K на ультра-настройках выглядит неиграбельно. Дорогая видеокарта не даёт комфортного FPS с отключенной чудо технологией.

Так это уже норма.Ждите 6090,тогда и тестируйте Dune.А ведь кто-то ещё думает, что 8К не за горами,а на самом деле 4К можно ещё доить и доить

0

Дюне бы замудрить хорошую RTSку а то все что вышло, все нето.

0

Куртка дуреет с этой прикормки 🤣🤣🤣

0

Игра вообще невзрачная, ни красивой графики, ни особой детализации, ни теней нормальных, ни света особенного. На что идут ресурсы видеокарты не понятно совсем.

0

мне тут макаки рассказывали, что в вуконге отличная оптимизация, раз на 4070TI дез лучей с длсс на качество 120 кадров. Я офигел.

-1

так отключите лучи в игре и всё будет нормально. Лучи без DLSS ни одна видяха не потянет в 4К.

-1

А если отключить всеми ненавистные компилируемые шейдеры, карты теней, оклюзию, SSR отражения и спец эффекты, то можно будет играть даже в 8К получив при этом 240 кдс!

-1

конечно, поэтому игры 2010х и шли на всяких nvidia 690 без тормозов, правда тогда и мониторов не было с 4к разрешением, но дело не в этом даже. Просто все эти лучи и отражения без ИИ и новых технологий никакая видяха не потянет, тем более в 4К, о чем я и написал. Та же CS может летать на 1060.

-1

Вот это позорище! Хуанито, ты чего совсем сдулся что ль?

-2

За кривостью рук разрабов не угонишься.

7

Серьезно? А Хуанг тут при чем, если разрабы этой игры криворукие лошары?

3

Попахивает знатным фейком) Супер мощная карта не справляется в игре, где по большей части одна лишь пустыня? Птхахахаха🤣 Чему там вообще тормозить? Эту игру в лёгкую вытянет и 3060, которая хуже, чем 5090 в лям раз! // New Show

-2

ТАК Щас производители карт и игр уже делают акцен не на оптимизацию и настоящий фпс а на фейковые кадры и апскейл. карты не становятся в два раза мощнее.а игры выходят с акцентом на апскейл длсс и генерация кадров. если бы не продавали нам фейк кадры а реальные как раньше. то да. и 3060 вытянула приемлемый фпс по сути ничего не поменялось как в 2007 не тянули пк топ игры как и щас не тянут. благо ща есть везде пихающие ИИ с апскейл и рисованием кадров

1

4к и нафиг не нужен, 1080 за глаза хватает // Сергей Кот

-3

купи нормальный 4к монитор и поиграй на нём в 1080р, посмотрим как тебе не надо будет нативное 4к

-6

Ну да. Сам себя загнать в 4к. Нафиг надо. Давай сразу в 8к и карты опять лягут лет на пять. Накупят моников, а потом карты не тянут)))

5

А если я захочу поиграть на небоскребе, и что бы пиксели размером с микрон, то какую карту купить?.

0

ну как бы в 2025-м самое время для 4к, а не сидеть на 1080р. Ну и как бы монитор такая вещь, которая лет на 10-12 покупается, за это время и карты появятся соответствующие

-1

Главная проблема карт нвидиа на сегодня - это инпутлаг !

-4

ну судя по этому скрину, в рефлекс 2 это исправили, но как в реале это узнаем в будущем.

0

Что исправили ? Как было 35 млс,так и осталось ! С такой задержкой даже в одиночные игры некомфортно играть,про многопользовательские я вообще молчу !

-1

То что и осталось 35 млс при 246 фпс, а не 60 стало. Это же кадры дополнительные подставные в которых процессор даже не участвует. Как они по твоему должны инпут лаг уменьшать?

0

На RX 7600 XT с этим полный порядок всего 8 млс.

-1

Блииин, какая же крутая графика, и производительность отличная!

Спойлер

Так и знал что вечно всем недовольные соевые фем хейтеры, будут меня минусовать! Да это и понятно, сейчас многие стали злые, завистливые.

-4

1080 устарело, даёшь 2к 2560х1440 стандартом и картинка заметно лучше чем 1080.
4к соглашусь для богатых пока что...
MSI Optix G273QF, Cougar PANZER MAX-G, Noctua NH-U14S, i5-12400f, MSI Z690-A Pro, F4-3600C14D-32GTZR 3600Mhz 14 14 14 28, Palit JetStream 3070, БП Corsair RM650, SSD Netac M2 NV5000 1tb, SSD Netac 2.5" 1tb SATA3, SSD Kingston KC3000 512gb, Реобасс Scythe Master Pro 5.25, кульки Arctic P14 PWM PST A-RGB // Владислав Тишков

-8

А зачем ты кулер купил по цене как почти процессор твой?

1

За подсвечник плюс 👍😂

... и за кабельменеджмент с помощью скрепки от упаковок хлебушка еще два плюса 👍👍😎

3

у меня такой же кугар, только вместо морально устаревшего реобаса третий фан 140мм на морде

0

Всё правильно сделал - если электричества не будет, то при свечах поиграть можно!

1

Да... Бывало, вырубят свет и сижу думаю - как, блин без света лампы теперь играть в Киберпук. Глаза же портятся!

А чел хорош, продумал сей момент, еще и так изящно! )))

0

А какая вам разница, вы получите 200фпс в нативе или при помощи DLSS, если визуально на экране всё равне нет никакой разницы? Поэтому любое нытьё, мол хотим строго натив, звучит нелепо и смешно.

Ныть про 4К и 60фпс в нативе, всё равно что ныть, мол хотим вернуться к многокнопочным проводным телефонам и полностью отказаться от смартфонов... то бишь желаем деградировать и отказаться от DLSS в пользу старого натива. Точка

-17

разница в том, что ты графон видишь этой игры? Я вот нет, это какая мобильная игра.

Насколько же кризис в кадрах, что теперь графику 2010 года не могут запустить уже на 5090...

6

Посмотрел видео. Реально, графика как будто из мобилки, а требует железо неоправданно, да и с помощью DLSS. Это ж абсурд!

-2

как это нет никакой разницы, ты киберпук или другие игры запусти, там шлейфы, гостинг, смазывание объектов, итд, плюс задержки... Чтоб не видеть такое нужны очки в палец толщиной.

2

Прикол в том что нам уже 4 поколения рассказывают про 4к 60 фпс, а их как не было, так и нет. Мощности уже просто запредельные, а игры далеко не все в это самое 4к 60фпс могут. А дорисовка это костыли и не более. Как мы видим они только расслабляют разрабов и всё.

1

Ну согласен, но вместе с апскейлом разрабы кладут болт на оптимизацию. При этом в новых ААА дизайн игры и графика не то чтобы соответствуют системным требованиям.

0

кому нужны ваши 4к? Что собрать комп поддерживающий 4к и современные игры - нужно около 1.5 лямов рублей в 2025 году в России! (ну конечно вы можете купить железо с авито, но пожалуйста - не надо мне потом говорить что у вас видюха сгорела, проц за 10к накрылся и тд)

-22

Полностью топовый комп это

Видяха 2к

Проц 500$

Мать 500$

Охлад 200$

Ссд 200$

Корпус 200$

Оперативка 300$

Бп 400$

Итого 4300$.

Это немало, да. Но и не 1.5 ляма

3

а что не 20 миллионов? все знают что компьютер это индейц. чем больше блестящих камушков в него напихаешь тем он быстрей он работает. особенно если этот хлам заказывать в ...элЫтных... салонах. а если сидеть при этом на золотом унитазе то комп выдает 144фпс в 16к в любой игре.

1

что ты болезный собрался на 1.5 ляма покупать?ну я те глаза открою- если ты купишь 10шт 5090 - то вместе их все рано не соединишь..... все ?можешь потратить 300 тыс. на весь топ и 1.2 ляма кофе попить

0

в рублях и с накруткой в 200% будет ещё как, вот у тебя получилось - 444000, ая подсчитал по нашей стоимости в России - 575000 (и это я ещё подсчитал дешёвый охлад\ссд \ и оперативки)

-6