Норвежская студия Funcom, стоящая за недавно вышедшей Dune: Awakening, объявила о сокращении штата. В заявлении, отправленном в GamesIndustry.biz, разработчик заявил, что игра на выживание в открытом мире стала «самым крупным релизом за 32-летнюю историю создания отличных игр», а затем сообщил, что сотрудники будут уволены в рамках реструктуризации студии.
Игра уже продемонстрировала невероятный потенциал, и правильный путь вперёд — сосредоточить наши внутренние ресурсы на выпуске нового контента, функций и улучшений.
Переход от разработки к долгосрочной эксплуатации, а также подготовка к релизу на консолях в следующем году потребуют от нас реструктуризации наших команд и концентрации ресурсов, сосредоточенных на разных проектах и студиях. К сожалению, это также означает необходимость попрощаться с дорогими коллегами.
Dune: Awakening стала самой быстро продаваемой игрой Funcom, достигнув миллиона игроков примерно через две недели после выхода на ПК в июне. Выход игры на PS5 и Xbox запланирован на следующий год.
Funcom была приобретена китайским игровым гигантом Tencent в 2020 году.
Сделали впервые игру без сисек и писец, так сразу увольнения пошли.
'' прошли увольнения ''
Не было никаких увольнений - их черви сожрали.
В принципе логика есть - для поддержания проекта надо меньше людей, чем для создания.
Логично, только его нужно было не поддерживать, а доделывать
для поддержки без обновлений, делая мелкие патчи - да. Но если они планируют регулярно делать обновления, то должна быть или хорошая команда или большое кол-во сотрудников чтобы успевать в срок и регулярно что-то интересное делать, а не скины раз в пол года
Так еще создавать и создавать, у них в игре один песок и 0 контента. Этот проект далек еще от завершения
Для фанатов мира Дюны , кем я немного являюсь , приятно побегать пособирать ресурсы , ведь реализация сбора неплохо сделана , игры отлично выглядит и звучит но проблемы тоже есть , анимация и боевка. Последние миссии из дополнения очень интересные и атмосферные. На этапе поиска пластана уже будут проблемы у соло игроков, я его кое как собираю но с меланджей еще больше проблем чем с пластаном , на один кое какой станок нужно 400 меланджи ( а одно поле насыщенного песка дает только 5 единиц меланджа ) , вот посчитайте сколько нужно полей.
Я когда до пластана дошел, уже было в сумме 800 меланджа, а потом дюпы пошли, и уже стало не интересно
и как ты это сделал?
что сделал ? до дюпов поля фармил когда квесты выполнял
Игра мне понравилась. Только надо с кем то играть. Если один будет местами душно. Но так интересно. Хотя мне и Конан нравится.
Побегал там один недавно(бесплатно), поумирал :) специально, всё попробовал, надеялся там город будет, но да, тут чисто выживание и строительство
Есть и не один
Не знаю, как я писал в гугле, но вроде ИИ ответил, что в игре особо и нет... типа игра на выживание, есть несколько безопасных точек и ладно... я и забил, ни картинок не стал искать, ничего. Оббегал первую территорию, да и всё
А чё так, заведомо провальный проэкт начал разваливаться? )))
А что такое игра не заходит людям 😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣
Надеюсь эта треш студия обанкротится и их всех уволят к чертям. За то что они бросили age of conan и exiles. Чтобы права на франшизу Конана купил кто то поумнее
Тех кого уволили можно смело назвать фримэнами =)
"это также означает необходимость попрощаться с дорогими коллегами."
С криком "Это Спарта!" и полетел коллега в пасть к червю =)