В компании Funcom, разработчиков Dune: Awakening, прошли увольнения

Норвежская студия Funcom, стоящая за недавно вышедшей Dune: Awakening, объявила о сокращении штата. В заявлении, отправленном в GamesIndustry.biz, разработчик заявил, что игра на выживание в открытом мире стала «самым крупным релизом за 32-летнюю историю создания отличных игр», а затем сообщил, что сотрудники будут уволены в рамках реструктуризации студии.

Игра уже продемонстрировала невероятный потенциал, и правильный путь вперёд — сосредоточить наши внутренние ресурсы на выпуске нового контента, функций и улучшений.

Переход от разработки к долгосрочной эксплуатации, а также подготовка к релизу на консолях в следующем году потребуют от нас реструктуризации наших команд и концентрации ресурсов, сосредоточенных на разных проектах и ​​студиях. К сожалению, это также означает необходимость попрощаться с дорогими коллегами.

Dune: Awakening стала самой быстро продаваемой игрой Funcom, достигнув миллиона игроков примерно через две недели после выхода на ПК в июне. Выход игры на PS5 и Xbox запланирован на следующий год.

Funcom была приобретена китайским игровым гигантом Tencent в 2020 году.

47
24
Комментарии:  24
Ваш комментарий

Сделали впервые игру без сисек и писец, так сразу увольнения пошли.

'' прошли увольнения ''

Не было никаких увольнений - их черви сожрали.

В принципе логика есть - для поддержания проекта надо меньше людей, чем для создания.

Логично, только его нужно было не поддерживать, а доделывать

для поддержки без обновлений, делая мелкие патчи - да. Но если они планируют регулярно делать обновления, то должна быть или хорошая команда или большое кол-во сотрудников чтобы успевать в срок и регулярно что-то интересное делать, а не скины раз в пол года

Так еще создавать и создавать, у них в игре один песок и 0 контента. Этот проект далек еще от завершения

Для фанатов мира Дюны , кем я немного являюсь , приятно побегать пособирать ресурсы , ведь реализация сбора неплохо сделана , игры отлично выглядит и звучит но проблемы тоже есть , анимация и боевка. Последние миссии из дополнения очень интересные и атмосферные. На этапе поиска пластана уже будут проблемы у соло игроков, я его кое как собираю но с меланджей еще больше проблем чем с пластаном , на один кое какой станок нужно 400 меланджи ( а одно поле насыщенного песка дает только 5 единиц меланджа ) , вот посчитайте сколько нужно полей.

на один кое какой станок нужно 400 меланджи

Я когда до пластана дошел, уже было в сумме 800 меланджа, а потом дюпы пошли, и уже стало не интересно

что сделал ? до дюпов поля фармил когда квесты выполнял

Игра мне понравилась. Только надо с кем то играть. Если один будет местами душно. Но так интересно. Хотя мне и Конан нравится.

Побегал там один недавно(бесплатно), поумирал :) специально, всё попробовал, надеялся там город будет, но да, тут чисто выживание и строительство

надеялся там город будет

Есть и не один

Не знаю, как я писал в гугле, но вроде ИИ ответил, что в игре особо и нет... типа игра на выживание, есть несколько безопасных точек и ладно... я и забил, ни картинок не стал искать, ничего. Оббегал первую территорию, да и всё

А чё так, заведомо провальный проэкт начал разваливаться? )))

А что такое игра не заходит людям 😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣

Надеюсь эта треш студия обанкротится и их всех уволят к чертям. За то что они бросили age of conan и exiles. Чтобы права на франшизу Конана купил кто то поумнее

Тех кого уволили можно смело назвать фримэнами =)

"это также означает необходимость попрощаться с дорогими коллегами."

С криком "Это Спарта!" и полетел коллега в пасть к червю =)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ