на главную
об игре
Dungeon Lords 04.05.2005

Dungeon Lords. Провал неизбежен?

А.. это снова вы... Понаразвелось вас нынче, благородные рыцари. Ходите в своих сияющих доспехах, освобождаете принцесс, а потом нагло требуете их руки. А с чего вы вообще взяли, что нравитесь ей? И что ей хотелось быть освобождённой. Драконов, опять же, убиваете... а что они вам, вот лично вам сделали? А? Молчите? И правильно делаете. Пора бы вам уже на пенсию...
Что? Кто тут ещё? Ах, разработчики. Считаете, что я не прав? Что рыцари ещё не отгуляли положенного им срока? Что, снова пора им точить острые мечи, да запрягать верных коней? Что ж, вам, вероятно, виднее... Делайте свои посредственные игры, ваяйте для них убойную рекламу, но не говорите потом, что я не предупреждал...
К чему это я, дорогие читатели? А к тому, что некоторые разработчики считают, что в мире фэнтэзи ещё не придумано всё, что можно было придумать. И клепают, клепают игры. Некоторые из них интересны, некоторые не очень. Вот, кстати, совсем уже скоро выходи игра с гордым названием Dungeon Lords. Вам интересно? И сейчас мы обратим к ней наш коллективный взор. Вам интересно? Я понимаю, мне тоже нет, но смотреть придётся.

Once upon a time...

Для любой ролевой игры важен сюжет. Если это, конечно, не Diablo. Наш сегодняшний герой зовётся по-другому, посему считаем, что сюжет для него – первейшая необходимость. По этому случаю, Heuristic Park изымает из рукава задыхающийся козырь – орденоносного писателя Д. Бредли. Находясь в том самом рукаве, господин Бредли успел написать для грядущей игры зубодробительный сюжет, в котором, что ни говори, без поллитры не разобраться. Старался товарищ, что ни говори. А мы, собственно, расхлёбываем. Итак.

Итак, великого чароплёта по имени Галдрин Луговой (Galdryn of the Meadows) был тихо-тихо убит. Причём преступление, судя по всему, было совершено кем-то из магов. Его союзнику, Лорду Давенмору (Lord Davenmor) было не до того: он пытался спасти страну от армии мародёров. Чтобы сделать это, он решил выдать за предводителя супостатов свою единоутробную дочь, которую он, конечно, спросить о согласии забыл. Её же сердце принадлежит другому. Почуяв неладное, несостоявшийся жених решает сравнять Королевство с матушкой-землёй. Тут-то и начинается основная заковыка. Смею предположить, что в этом месте появляется великий и могучий Герой, а у игроков – головная боль от сюжетных перипетий.
Никому не расслабляться, то ли ещё будет!

...и пожизненный ицык с гвоздями

А вот теперь, уважаемые читатели, мы подобрались к самому интересному месту нашей стихийно образовавшейся кунсткамеры под названием Dungeon Lords. Впрочем, на первый взгляд, экспонат тут вполне здоровый. Вскрытие пока делать не решились, но наши патологоанатомы подозревают, что внутри скрываются если не аномалии, то чахленькие органы. Нам же сегодня остаётся рассматривать внешнюю сторону.
Обратите внимание на то, какие выдающиеся преимущества грезятся нам при виде данного экспоната. Нам обещают красивый игровой мир, леса, горы, равнины, болота и прочие непременные атрибуты любой игры «про рыцарей». В этой благодатной местности нам обещают заселить множество NPC самой различной национальности и профпригодности. Но обязательным является упоминание о том, что с ними можно будет торговать, а некоторые из них станут вашими друзьями или врагами. Круто, правда?
Но и это ещё не всё! Обратите внимание на боевую систему нашего экспоната. Что она сулит нам? Угадаете? Конечно! Развитая боевая система, сложная схема блоков, ударов и комбо-схем... Вам это что-нибудь говорит? Хм, странно, и мне ничего.
На всё это безобразие вам предстоит взирать от лица (третьего) персонажа, система генерации которого обещает нам быть не только развитой, но и обширной. Ну, додумайте уже детали сами… ну, там, большой выбор рас, классов, специализаций… Нужное подчеркнуть, обвести в кружок и запомнить наизусть.

Скриншоты, что удивительно, демонстрируют нам вполне приличную картинку, но, на фоне недавно анонсированного Oblivion’а они выглядят более чем скучно и уныло. Добавить нечего!

***

Устали? Ну потерпите, осталось совсем немного… Вот только вывод сделаем.
А вывод у нас такой. Совсем скоро, друзья, нас ждёт очередная «никакая» игра. Возможно, крепкий середнячок, но не более. Ибо не может игра за пару месяцев до выхода не располагать никакими подробностями по части игрового процесса и ролевой системы. Нельзя так. Так что, с известной степенью точности, можно утверждать, что Dungeon Lords не отнимет у вас много времени. Любимый город может спать спокойно. Не извольте нервничать.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Я тоже люблю Морровинд, но если лень поискать информацию, то чего сразу хаять то???

1

Совсем скоро, друзья, нас ждёт очередная «никакая» игра.
середнячок, но не более.
Dungeon Lords не отнимет у вас много времени. Любимый город может спать спокойно. Не извольте нервничать.

Вот так почитаешь и играть не захочется )))

0

Шиш с маслом!
Не верю!
Сам проштудировал море информации - тот Обливион когда еще выйдет, зима 2005/2006? Фигушки! Не думаю что раньше конца 2006-го (то есть через 2 года!!!), а эта игра сейчас! Чувствуете разницу? А подробностей про магию, типы квестов, рассы, боевую систему в инете пруд пруди. Искал ли?
Так что откладывай скальпель и берись за лопату.

0

"Dungeon Lords не отнимет у вас много времени" У неё будет запутанный сюжет между прочим. Но она не будет сложная. Вы будете бессмертными. Вы будете умирать но будет кнопка возрождение. Единственное за смерть снимают все бонусные очки за которые прокачиваешь навык.

0

Darth Vader Если не нравятся рпг, не берись писать обзоры, ато слишком умничаешь

0