на главную
об игре
Dungeon Siege 3 17.06.2011

Dungeon Siege 3. Впечатления от пресс-версии игры

Дьяблоподобные ролевые проекты по традиции обитают на персональных компьютерах. И, в общем-то, неплохо себя на них чувствуют. Фанатов у этого жанра много, а так как третья часть знаменитого сериала все не выходила и не выходила, то постепенно пользователи начали привыкать к новым героям и мирам. Но подобные проекты могут себя комфортно чувствовать только на компьютерах. Ведь когда у тебя на переднюю панель вынесено тридцать заклинаний и еще куча других способностей – не до геймпада. Впрочем, в последнее время в этом правиле стало появляться все больше исключений. Разработчики решили постепенно упрощать жанр: количество способностей и умений сокращается, динамичность увеличивается. А значит и перенос на консоли не становится проблемой.

Признаться, получая доступ к полной пресс-версии Dungeon Siege 3 мы немного нервничали. Издатели и разработчики сильно рисковали, открывая доступ к проекту журналистам за месяц до релиза. Увы, делать видео нам запретили. Когда мы увидели этот пункт в правилах, то приуныли. Значит, страшная как черт новая «ролевуха». Это было нашим первым ошибочным предположением. Dungeon Siege 3 оказалась на удивление приятной в визуальном плане игрой.

Но тогда возникает резонный вопрос: почему бы не показать ее во всей красе? У нас есть одно предположение. Дело в том, что боевая система здесь выглядит довольно однообразно. И, если не пытаться вникнуть в ее хитрости, то можно быстро сделать вывод: нажимай три кнопки и будет тебе счастье. Это стало нашим вторым ошибочным предположением. После этого мы решили не спешить и изучить игру как можно тщательнее, чтобы не вводить вас своими домыслами в заблуждение. И вдруг оказалось, что Dungeon Siege 3 – это на редкость неглупый и, что куда важнее, нескучный ролевой проект. Об этом и поговорим.

История четырех

На протяжении четырехсот лет воины десятого легиона защищали граждан королевства Эб от врагов и монстров. Если у кого-то случались неприятности, то он всегда знал, к кому обратиться. Воины легиона становились легендами. О них слагали баллады, их портреты висели в замках и трактирах. Они были эдакими рыцарями круглого стола местного государя.

Но однажды все изменилось раз и навсегда. Король умер при загадочных обстоятельствах. Джейн Кассиндер, одна из самых влиятельных женщин Эба, обвинила во всем воинов десятого легиона. Из народных любимцев они тут же превратились во врагов нации. Каждый считал своим долгом найти их и стереть с лица земли. В итоге за несколько лет большая часть легионеров была отловлена и казнена. Оставшиеся в живых начали скрываться, сторонясь крупных городов, где их могли бы узнать.

Время шло, над Эбом начали сгущаться тучи. Откуда ни возьмись здесь начали появляться загадочные существа, мечтающие только об одном: уничтожить все живое на своем пути. Тогда Одо, один из членов десятого легиона, решил возобновить действие таинственной организации. Правда, действовать он решил тихо и незаметно. Оставшиеся в живых члены организации получили приглашение на тайную встречу, на которой и должны были выработать план дальнейших действий.

Тут нам и предлагают выбрать своего Альтер-эго. На выбор четыре знатных героя: покорительница огня Анджали, мрачный воин Лукас, хитрый маг Рейнхарт или виртуозный стрелок Катарина. Выбирая героя, мы скорее выбираем стиль игры на первое время. Ведь во время путешествия мы встретим всех остальных персонажей. Так что сильно думать над тем, какого героя выбирать, нет смысла. Так, любители магии и заклинаний наверняка оценят Анджали и Рейнхарта, тогда как сторонники ближнего боя заинтересуются Лукасом. Те же, кто в других проектах выбирает роль рейнджера или лучника, явно отдадут предпочтение юркой Катарине.

Несмотря на то, что базовая история для всех персонажей одинаковая, сценаристы все же решили порадовать нас несколькими сюрпризами. Особенно бросается в глаза работа с диалогами. Так как у каждого героя своя судьба и характер, то рассуждают они иногда совершенно по-разному. Такое внимание к деталям подкупает. Хотя, если уж говорить откровенно, то сама сюжетная кампания не производит сильного впечатления. Слишком много «героических» штампов, слишком мало неожиданных открытий. И это несмотря на то, что где-то в первой трети повествования мы начинаем подозревать.... Впрочем, об этом говорить не будем. Но кое-какие неожиданные повороты нас все-таки ждут.

Уникумы

Теперь поговорим о боевой системе. У каждого персонажа есть две базовые атаки. Одну используем для ближнего боя, другую – для дальнего. У Катарины, к примеру, есть винтовка. С ее помощью мы можем отстреливать врагов издалека и не подпускать их к себе. Ну, а если толпа неприятелей все-таки добралась до героя, то достаем парные пистолеты и отстреливаем зарвавшихся монстров. Также у каждого персонажа есть возможность блокировать удар. Если вы видите, что противник вот-вот кинется на вас, то достаточно встать в защитную позу. Это позволит вам не получить лишние очки урона. А как только опасность минует, можно и в ответ чем-нибудь шандарахнуть.

Вместе с ростом уровня появляются дополнительные режимы атаки. Так, уже у упомянутой выше Катарины есть возможность вызвать вихрь, который отбрасывает от нее противников. Пока они пытаются вновь добраться до нее, можем перестрелять их из парных пистолетов. Все эти виды атак также подвергаются улучшениям. Мы можем сделать так, что вихрь не только будет отбрасывать неприятелей, но и наносить им ощутимый урон.

Решать все эти вопросы нам предстоит по достижению очередного уровня. Мы сможем выбрать новые разновидности базовых атак, улучшить их, а также прокачать какой-нибудь показатель в разделе «Таланты». Основной упор здесь делается на увеличение силы атаки, выносливости персонажа, скорости регенерации местной «манны». Последняя представляет собой синюю полоску в низу экрана. Большая часть специальных способностей требует определенное количество очков этой субстанции.

Еще одной особенностью боевой системы стали уклонения. Если на вас несется толпа неприятелей, то волей-неволей приходится переходить в режим ближнего боя. Наносим первый удар. Но что делать дальше? Блок особо не поможет, ведь одновременно на вас могут напасть и пять, и семь врагов. Тогда проще провести атаку, увернуться от вражеских мечей, и повторить все заново. И так до победного конца. Особенно часто эту тактику придется использовать в самом начале путешествия. Тогда, когда у вас не будет никаких других способностей, позволяющих отбросить от себя монстров.

Все это делает боевую систему Dungeon Siege 3 быстрой, компактной и крайне простой для усвоения. Правда, это обманчивое впечатление. Так может казаться только на первых порах. Затем же с каждым новым уровнем придется не одну минуту сидеть и очень аккуратно высчитывать, какое умение усилить и куда вкинуть очередное очко талантов. Впрочем, можно обойтись и без этих трудностей. Тем, кто хочет просто повеселиться и не напрягаться, достаточно выбрать легкий уровень сложности. Там и соперники будут попроще, и таланты выбирай, какие душе угодно.

Горы трупов

Единственным серьезным минусом, обнаруженным нами в пресс-версии Dungeon Siege 3, оказались собственно монстры. Увы и ах, нам и двух шагов здесь не дают ступить, чтобы не ввязаться в очередную драку. Причем если вы находитесь в лесу, то будьте добры уничтожать исключительно ядовитых пауков, которых здесь несколько видов. Попали на кладбище – вот вам скелеты. Зазевались возле ручья – получайте каких-то водных тварей, толпой выпрыгивающих из воды.

Хотелось бы, конечно, большего разнообразия в бестиарии. И, что важнее, в тактике его уничтожения. Чуть интереснее и менее занудно становится с появлением напарников. Как я уже говорил, нам предстоит «поработать» со всеми героями. В зависимости от умений наших союзников, мы можем выбирать разные тактики поведения на поле боя. Настоящей отдушиной стали и бои с боссами. Они, как правило, требуют индивидуального подхода, искусно владеют различной магией и готовы наказывать смертью за любую оплошность. Жаль, что появляются они не так часто, как нам того бы хотелось.

В остальном же Dungeon Siege 3 похожа на любую другую современную экшен/РПГ. Здесь много шмоток, куча торговцев. Из пауков выпадают канделябры (!), из каменных горгулий сыпется золото. Ничего кардинально нового в экономическую модель авторы вносить не стали. Но оно и понятно: игра выйдет не только на персональных компьютерах, но и на консолях. А это, как ни крути, накладывает свой отпечаток.

Ждем?

Уже совсем скоро мы сможем сделать полноценную рецензию на Dungeon Siege 3. Пока же мы решили не ставить игре никаких оценок, подождем финальную версию. Но уже сейчас можем честно сказать: игра нам понравилась. Нет, здесь нет ничего сверхъестественного или гениального. Но забота, с которой авторы подошли к каждому аспекту проекта, подкупает. Они не только постарались «заточить» игру под консоли, но и при этом сохранить разнообразие боевых тактик и возможностей. Уверен, что консольный рынок с радостью примет новинку. Как же отреагируют владельцы персональных компьютеров – судить трудно. Для них, как мне кажется, здесь все будет слишком просто. Хотя... не в простоте ли таится гениальность?

Комментарии: 62
Ваш комментарий

Графика вроде приятная!)

0

Первая часть настоящая и единственная Dungeon Siege.

0

вот потому то я в голосовании в ожидании игр этого года указал эту игру..надеюсь что и в правду выйдет хорошая игра

0

Пофигу на графику главное чтобы атмосфера 1 и 2 части осталась

0

А где видео материал?

0

"Увы, делать видео нам запретили" Yurax читай внимательнее

0

Ну кому-то всётаки нужна, тем кто предпочитает более тактические рпг. У них в релизе месяц разница, фанаты ещё ведьмака раза 2 пройти успеют и ещё и эту купить

0

Webline660 +1 почемуто начали наколять графодрочеры

0

Голосовал за неё в топе: "самые ожидаемые игры этого года", больше собственно ждать нечего.

0

Балуют нас разработчики! Ведьмак, Фейбл3, а сейчас еще и Dungeon Siege выходит скоро...Просто праздник какой-то=)))

0

Кстати! Какие такие канделябры выпадают из пауков?

0

Ябед_nick после ведьмака 2 эта дрись никому не нужна. Уверен? Игры слегка разных поджанров. Да и сам ведьмак 2 ничего нового особо и не привнес и каким-либо шедевром не стал. До уровня фола 1-2, арканума, планскейпа, готики 2, морровинда ему как до небес

0

Благодарим за пресс-релиз. Очень жду игру, серия интересная. причём и возраст имеет уже хороший. Obsidian не подведут, отточат все углы к лету. Хак-энд-слэш старой закалки -- вот что мне надо.

0

Недра Чили Ведьмак 2 - хорошая красивая современная, пользующаяся хорошим спросом игра. И если игра ничего не привнесла нового, то это не значит, что до шедевра ей далеко. В этой игре есть действительно очень интересный сюжет, очень. Сейчас это большая редкость. Современная графика, отличный дизайн, над которым долго ломали голову. Бои, интерфейс, итемы, я уже об озвучке и музыкальном сопровождении молчу - они вообще шедевральны. Что есть у фола 1-2, готики 2, моровинда? Только одно - интересный сюжет. И то воспринимать этот сюжет адекватно можно было только лет десять назад, если не больше. Согласен, в свое время эти игры стали настоящей революцией, но в любом случае кто-нибудь бы да создал подобное. Как можно считать, что если какие-то игры стали первыми в своем жанре, то другим до них, как до небес? Зачем тогда совершенствовать графику, трудиться над дизайном, озвучкой, да и вообще двигать прогресс вперед? Я уже миллион раз читал подобные посты как у Недра Чили и всегда ужасно бесила такая нерассудительность.

0

Karasik-Assassin Ведьмак 2 - хорошая, может даже отличная, игра, но даже до первой части ей далековато.

0

Обсиды еще ни разу не лажали. Думаю, выйдет отличная игра. По поводу сравнения Ведьмака с арканумом, готикой и т.д. - это просто глупо. Ведьмак, хоть и отличная игра, все же не дотягивает до этих проектов.

0

Недра Чили Karasik-Assassin Есть такая штука - романтизм, зародилась в эпоху возрождения, романтисты воспевали рыцарей, какие они были честные, благородные и тд (если я ничего не путаю). Я вот думаю: может и с играми будет что-то подобное? Частенько натакаюсь на посты, воспевающие всякие старые шедевры, да, то были отличные игры, но по сравнения с новыми не катят никак, ибо все было слизано и усовершенствовано.

0

Старые игры хороши для своего времени и плохи уже для нынешнего (по графике так точно). Очень часто причиной отрицания очевидного является ностальгия (многие играли в детстве, поэтому и воспринимают старые игры с теплом).

0

За пресс-релиз конечно же спасибо!!! 2 S.D.Y. +1 Ага а реализация игр попсеет с каждым днём, на сюжетную часть с отвитвлениями и гамаплей уделёется всё меньше внимания, зато графику делают мама не гарюй, об этом и так уже пишут множество людей, "не по наслышке знающих" что такое дапустим тот-же Arcanum =) Наверное никуда от этого не дется... вторая часть сей гамы, уже была чуть хуже, хотя графическую часть чуть и приподняли, но оно нафиг там было не нужно... Надеюсь третью часть не испоганят попсовой реализацией... 2 Karasik-Assassin - Ну не знаю, я сам в неё не играл, да и первыю часть неасилил совсем - игра не плохая. Но я снёс её и прошёл Nox от Westwood Studios хоть с сюжетом там не так всё круто, как у Ведьмака на стороне которого "УЖЕ была почва" это Книги - есть ведь счего скатать не правда-ли (~_^)? То Nox "выдуман" в стенах компании. А Ведь революции он тоже не сделал. А движочек то не плохой, хоть и спрайтовый =) "Зачем тогда совершенствовать графику" - в том то и дело что нет необходимости в этом, ну нет и всё!! Отличную игру можно сделать и на Directx 7.1 понимаете, нет? Дело в том, что на это мега навороченную 3D графику уходит огромное кол-во усилий, и озабоченность ею забивает разрабам моск, который в свою очередь - потихоньку начинает заплывать. + это при том что в Nox можно погамать с удовольствием и на нетбуке! И не нужно даже беспокоится о том, какая видуха у тебя стоит, Ati, Nvidia сильная или среднячёк - Вот! - это и есть вершина совершенства - когда игра - просто улёт и требует при этом минимальную системку при этом работая вообще "Везде". - погамай в Divine Divinity. Правильно VALVE идёт по постепенному нарастанию, Portal 2 не вершина графического достижения(2011) и HD4850 например иметь в тачке совсем не обязательно, при том что графика там воистину изумительна и на невысоких настройках графики. Играюсь вообще на встроенной HD 4250 =) Атмосфера так-же передана на отлично. "вообще двигать прогресс вперед?" Ага вижу как он двигается, в сторону шайтан-каробконизации собственно упрощения. Для меня "качество" прежде всего, а прогресса подавно - НАКУЙ мне две ATI Radeon HD 6990 в кроссфайре и платить за киловаты схаванными этими видюхами? В то время, когда "НОРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ" сделают просто качественно и с душой - игрулю, запускающуюся и достойно ведущую себя даже на HD 4250. Вот вот здесь есть прогресс? Да! У чувачков двиг 2009 и графа того же года, а игра просто Ачуметь какая приятная + хош возьми SDK и нафигач новых залов =) ЗЫ: "вынесено тридцать заклинаний и еще куча других способностей" - разнообразие методов умиртвления NPC - наоборот огромный плюс, и использование гамапада при игре в True Action RPG просто оскарбление для данного жанра!!! Не понимаю такого подхода вообще! - всмысле всё должно быть на своих местах - Стратегии и RPG для мышек на PC - Файтинги и Аркадные Гонки для Гамападов на шайтан каропках, или что-то в этом роде, такой расклад уже исторически сложился зачем вот это рыпатся и залезать на шайтан коробки с таким жанром? О_О, это ж будет конец света, ёмаё... Причём вот это "упрощение" гамаплея для возможности несложного управления игрой гамападом чтоб разобрался даже школьник младших классов? ё.б.тыж.на! мама ради меня обрато... "Разработчики решили постепенно упрощать жанр: количество способностей и умений сокращается, динамичность увеличивается." - ага - во - вот о чём я и говорю, это как глобальная шайтан каробконизация, - посмотрите на Dragon Age 2 - этож ужоснах. Если первую часть можно было пройти просто из за "новинки" этой самой упрощённости и динамичности, то вторая уже всё, просто неплохой "ИНТЕРАКТИВНЫЙ CG ФИЛЬМ" c элементами RPG в которой заставляют вот это париться и терпеть скучное кресалово, зная что там всё и так заскриптовано до закройте кто-нибудь мене глаза. что бы посмотреть следующий ролик и возрадоваться. Не-не-не по видимому разработчикам пора откатываться к и истокам и искать вдохнавения именно со старых гам. Да что говорить - погамайте в Arcanum ну ли в игры от Westwood Studios и Ensemble Studios, а не то что это Г... от EA блин у которых "юнит" в стратегии RedAlert3 стал занимать столько места на мониторе что даже большой палец руки его наверное не сможет перекрыть xD , у них что, мониторы с разрешением 1900x1200? Совсем озвирели!??.а. Вобщем ждём "НОРМАЛЬНЫХ" гам...

0

. доступ к полной пресс-версии Dungeon Siege 3 В смысле бета-версия специально для журналюг или демо-версия для журналюг? Не понял... после ведьмака 2 эта дрись никому не нужна. Фейл. Ведьмак и DS очень разные игры. В Ведьмаке действия происходят вокруг одного основного персонажа, а в DS у нас партия из нескольких. Причем, все они могут быть разные при каждом прохождении.

0

2 789dm789 - ага... Истину глаголишь! =) PS: Да, я конечно понимаю что попадаю в категорию красноглазых и бородатых людей которые считают, что когда-то трава была зеленее, солнце ярче а кабачки больше и я сильно моложе, ведь этож так низя, гробить индустрию - увеличением полигонов и яркости свечания HDR и тд и тп - смысл понятен... - Школьники может и оценят, не спорю - у знакомого малой 16 лет шпилит в Кризис 2 с пеной у рта - такие "не прочувствуют" глубокий смысл того что я пытался донести выше постом по этому и не поймут и половины того, что я написал... Это конечно понятное дело=)

0

На протяжении четырехсот лет воины десятого легиона защищали граждан королевства Эб от врагов и монстров. Если у кого-то случались неприятности, то он всегда знал, к кому обратиться. Воины легиона становились легендами. О них слагали баллады, их портреты висели в замках и трактирах. Они были эдакими рыцарями круглого стола местного государя. Но однажды все изменилось раз и навсегда. Король умер при загадочных обстоятельствах. Джейн Кассиндер, одна из самых влиятельных женщин Эба, обвинила во всем воинов десятого легиона. Из народных любимцев они тут же превратились во врагов нации. Каждый считал своим долгом найти их и стереть с лица земли. В итоге за несколько лет большая часть легионеров была отловлена и казнена. Оставшиеся в живых начали скрываться, сторонясь крупных городов, где их могли бы узнать. Ппц. Всего неделю как закончил прохождение The First Templar... Заменить "десятый легион" на "орден тамплиеров" и можно начинать искать 10 отличий. Наверняка вся игра состоит из таких вот "кусочков".

0

Пофигу на графику главное чтобы атмосфера 1 и 2 части осталась Это во втрой то части "атмосфера"? Одно уныние и самоповтор. Если первая Dungeon Siege, была хоть и не откровением, но достаточно хорошой и средней action-RPG, то вторая полный шлак. Как раз буду надеяться, что там от второй ничего не будет.. Но я боюсь, что и от первой там ничего не останется, кроме названия и мира, ведь уже судя по трейлерам (

), нас ждет у той же Katarina, эпичная попосовость аниме-штампов, то есть бронеливчик с бронестрингами и плюс высокие каблуки, без которых грязь месить в горях/пустынях/лесу, явно не с "ноги". Еще бы, что может быть более проходней, хороших и длинных каблуков, что может помочь лучше перемещаться в бою? А канешна они, чудо-сапожки!.. Ну а по вычурной стрельбе, сразу признаешь в ней частику крови Данте, сто пудов, это его внучатая племянница в альтернативной вселенной.

0

Текстуры получше чем в первой части.

0

"Разработчики решили постепенно упрощать жанр: количество способностей и умений сокращается, динамичность увеличивается." Одним этим- убили игру еще одной особенностью боевой системы стали уклонения Перекатываемся и машем. Затем же с каждым новым уровнем придется не одну минуту сидеть и очень аккуратно высчитывать, какое умение усилить и куда вкинуть очередное очко талантов. Впрочем, можно обойтись и без этих трудностей. Бла-бла-бла Вывод: пожалуй в лучшем случае качну с торрентов, посмотрю, и пойду проходить Диабло2, ибо здесь явно будет унылый мультиплатформенный высер с 2мя кнопками и перекатами. П.С. Но оно и понятно: игра выйдет не только на персональных компьютерах, но и на консолях. А это, как ни крути, накладывает свой отпечаток. Отпечаток задницы.

0

2ую не то что бы не превзошли - не дотянули до неё - как я пока смог понять.

0

ПГ у нас теперь журналисты??? XD Если вы юзаете пресс-версии, что ж тогда публикуете запоздалые рецензии? Игра вышла, а ревью только спустя 2-3 недели. В то время как другие журналисты публикуют рецензии аж в день выхода. LOL. И че вы тогда не выходите на контакт с разработчиками и не публикуете свежие превью со свежей инфой. Вместо этого даете старую информацию за месяц до выхода игры)))

0

От первого и второго DS увы и ах в третей части ничего нет! Одно то что разработчики отказались от старой системы прокачки(школа боевой и природной магии,ближний и дальний бой) я уже готов записать игру в шлак. Игру стратильно пытаются потделать под диабло нам тупо дают четырёх персонажей на выбор. Видимо смена правообладателей DS(без Криса Тейлора эта уже не та игра) станет полным крахом замечательной РПГ серии =(

0

Превью так себе. На RPGnuke по игре больше информации, которая кстати прилично отличается от данной. В положительную сторону. 1 - даже в "дьяблоиде" Обсидиан не постеснялись реализовать разветвленную диалоговую систему. Разговоров полно, текста тоже, а развитие героев кажется простым только на первый взгляд. 2 - Разговоров много, и сражения с монстрами со временем воспринимаются в качестве наполнителя между сюжетными поворотами. 3 - есть 10 пассивных «талантов» и 24 характеристики. На каждую из дисциплин (одноручный, двуручный бой и защита) приходится по три активные способности, каждая из которых, в свою очередь, развивается по двум направлениям. 4 - Боевая система у Obsidian получилась непростая, совсем не «закликивание» в стиле Diablo. Тут в традициях боевиков требуется ловко маневрировать, ставить блоки, уклоняться от ударов, своевременно использовать способности, переключаться с одноручного оружия на двуручное и обратно. 5 - Во время прохождения на ум приходят ролевые игры старой школы, обстоятельные, рассказывающие длинные истории, не спешащие открывать секреты и премирующие пытливых исследователей. 6 - главное тут - это сюжет и персонажи. Выделил только то, что интересует меня.)) Минусы тоже есть, но опять же для меня вообще незначительные (управление и т.п.)

0

Что есть у фола 1-2, готики 2, моровинда? Только одно - интересный сюжет. И то воспринимать этот сюжет адекватно можно было только лет десять назад, если не больше. Лол) Ты вообще играл в эти играл в эти игры?) Там совершенно никакущий сюжет.. Он просто придаток к основной сути - свободе действия. Очень часто причиной отрицания очевидного является ностальгия (многие играли в детстве, поэтому и воспринимают старые игры с теплом). А может все-таки наличие вкуса и существенного опыта?)) Мне интересно. Идиоты, которые пишут про "упрощение" и "убийство игры" вообще играли в первую часть этого чуда?)))) Это же просто смех. По сравнению с ДС1... Бэтмен Архем Асилум - мегахардкорная РПГ)))) Видимо смена правообладателей DS(без Криса Тейлора эта уже не та игра) станет полным крахом замечательной РПГ серии Это так теперь называется попытка вытащить эту серию из-под плинтуса.

0

WightDemon поддерживаю Раздражает быдлонизация игр, всё сложнее с каждым годом найти игру которая заставляла бы "вспотеть", но ни фига не от тыкания 2х кнопок. Пару часов геймплея и графика ... мде. Да в той же дьябле2(для противников дьяблы - вспомните дивайндивинити, готику 1-2) приходилось изворачиваться как уж чтобы был шмот не помереть с первой же подачи, особенно под конец. А во всех нынешних играх только графа на 1м месте. Везде нахаляву оденут, бонусов надают ... прям сталкер в екзоскелете бегаешь, смысл? А ДС всегда была попкорновой игрой для 1й руки, но тем не менее аркады всегда были популярны. Подозреваю именно из-за возможности одновременно жевать бутер и побеждать всех и вся.

0

Подозреваю именно из-за возможности одновременно жевать бутер и побеждать всех и вся. Есть такое. В принципе, в DS 1 & 2 можно просто тупо тыкать мышью и побеждать при достаточной ловкости руки :Р

0

Интересно, а каждым гг по отдельности можно будет погамать или придется как в ДА целую толпу за собой таскать.

0

"Разработчики решили постепенно упрощать жанр" Это верно подмечено, при чём во всех жанрах. В шутерах и тех уже сводится до тупого дебилизма, где для того, чтоб перепрыгнуть преграду, надо подойти и нажать кнопку, а не нажать прыжок, при этом самому задавая траекторию прыжка. Ужас. Деградация. И игры такие, что одна-две в год действительно достойны внимания, а не вау, ах, шедевр, а через месяц заброшена и не тянет играть. "есть винтовка" "достаем парные пистолеты" О_о Меня прикалывали спецспособности, магия, зачарования и система освоения техники (боевой/магической) в зависимости от используемого оружия/спелла. Похоже это в прошлом. "Увы и ах, нам и двух шагов здесь не дают ступить, чтобы не ввязаться в очередную драку." По описанию как во втором Сакреде. "если вы находитесь в лесу, то будьте добры уничтожать исключительно ядовитых пауков" Во второй части где-то так же и было: лесу - лесные обитатели, пустыне - обитатели песков и т.д. "игра выйдет не только на персональных компьютерах, но и на консолях. А это, как ни крути, накладывает свой отпечаток." Это как клеймо. Хм, проклятье игровой индустрии. Впрочем консоли не виноваты. Скорее вина разработчиков - их лентяйство доводит до всего этого: там управление кривое, там графа размазанная. Нет чтоб каждой платформе сделать удобно и симпатично в зависимости от производительности. Lavelac Ты прав. "многие играли в детстве, поэтому и воспринимают старые игры с теплом" Это не так. NOLF поиграл совсем недавно (может года 2 назад), а игрушка старая и мне она очень понравилась. Тут дело не в том, вовремя игру застал или нет, а в том, интересна ли она.

0

Ребят вы написали что вроде харашо всё,но главное забыли.Как обстоят дела с кооперативом?Всётаки ждем гамку с ращетом расправы манстряков в пару жал.

0

Obsidian Entertainment всегда делала доброкачественные игрули, думаю эта не будет исключением.

0

fiftry.com/?ref=2311705 - регистрируйтесь и зарабатывайте деньги по 36 рублей в день минимум. пожалуйста хоть просто зарегестрируйтесь

0

Ребят вы написали что вроде харашо всё,но главное забыли.Как обстоят дела с кооперативом? Вроде как стандартно. Вначале была инфа с бредом про то, что опыт будет получать только хост, но щас вроде все норм.

0

правильно, по куролесили и по девочкам))

0

Ребят, а она в изометрии или нет? Эх, скучаю я по таким играм...

0

WightDemon Все считают тебя нищебродом со встроенной видюхой, который не может поиграть даже на низких настройках.

0

Юлий_Цедербаум Мне интересно. Идиоты, которые пишут про "упрощение" и "убийство игры" вообще играли в первую часть этого чуда?)))) Это же просто смех. По сравнению с ДС1... Бэтмен Архем Асилум - мегахардкорная РПГ)))) Впервые, я согласен с нашим дорогим Юлием_Цедербаумом.

0

Это оффтоп, ну да ладно покормлю... Maza56 - загляни в профиль, конфу описал. А встроенная, это потому, что, 2 компа для сетевого рендера, на ведущем стоит HD4870X2 2GB, а на ведомом HD4250. И тут уже, чтобы поработать или сыграться в... допустим Portal2 нет необходимости тратить много света на ведущей прожорливой машинке. + для сетевого рендеринга не нужно на всех компах ставить HD4870X2. =) Ликбез: "Сетевой рендер – это когда в процессе просчёта 1 кадра в... допустим 3Ds MAX участвует не один компьютер, а несколько, подключённых по локальной сети или через интернет." PS: "Все считают..." - У тебя шизофрения? Или имя тебе "Легион" ? =3 Говори же за себя, нечего "Всеми" прикрываться =3

0

Ну это провал сто процентов

0

Эх...По-моему поспешили они с третьей частью...Ох чует мое сердце и усталый мозг - Провалиться игра в тар-тарары.....ох...

0

Sem-Djuda Эх...По-моему поспешили они с третьей частью... Ты курнул что ли? Шесть лет это по твоему поспешили?

0

Sem-Djuda Эх...По-моему поспешили они с третьей частью... CпанчБоб2011 Ты курнул что ли? Шесть лет это по твоему поспешили? Ахахаха, чуть со стула не упал=))

0

Ты курнул что ли? Шесть лет это по твоему поспешили? Вряд ли после выхода в 2006 Dungeon Siege 2: Broken World, хоть кто-то все это время занимался новой частью. Ведь разрабы теперь другие, Obsidian Entertainment, да и анонсирована игра была в середине 2010 ( http://www.ag.ru/news/07-06-2010/19376 ). Поэтому об поспешности вполне логично говорить, явно разработка идет не больше чем полтрора года.

0

явно разработка идет не больше чем полтрора года. Fail

0

S-War, опровергни, один "фейл" не котируется. Логику я пояснил, чуть меньше года назад был анонс, и понятно, что до него уже какое то время шла разработка, ИМХО как минимум пол-года и думаю, что вряд ли больше, игра на текущий момент выглядит не слишком иновационной (не в плане графики, двигало получше купи и ваяй че хочешь, но в плане фишек геймплея). Ведь тоже двигало (некий Onyx) не с нуля создавался именно для DS3, а остался у Obsidian от их закртытого проекта Aliens: Crucible ( http://www.avpgalaxy.net/forum/index.php?board=29.0 ) RPG в вселенной "Aliens VS Predator", именно там они впервые его начали использовать ( http://www.avpgalaxy.net/forum/index.php?topic=17217.0 ). Поэтому логично предположение, часть наработок (кроме контента) от Aliens: Crucible, просто ушла в DS3. Вобщем я уверен, разработка DS3 получила хороший запал на костях "усопшего" Aliens: Crucible, основа готова, меняй контент с футиристическиз баз на деревеньки и замки, чужих (и хищников) на кучу других монстров. Поэтому и не удивительно, что релиз состоится всего лишь через год после анонса..

0

опровергни, один "фейл" не котируется. Боюсь, ты меня не понял((

0

Вторая часть очень понравилась, с другом по сетке прошли её 4 раза. С нетерпением жду этой части.

0

Das_Monster Интересная инфа, спасибо.

0

Очевидно, Обсидиан не ковырялся в этой мертвятине с 2006 года) Они за это время 4 игры выпустили, каждая из которых сложнее ДС3 в разы, исключая Шторм оф Зехир.

0

Povelitel_Sudeb Видимо смена правообладателей DS(без Криса Тейлора эта уже не та игра) станет полным крахом замечательной РПГ серии =( Ошибаетесь, они её делали под чутким руководством Криса Тейлора, про это можно было везде прочитать...

0

Под каким руководством?! Ау, Крис Тейлор только немного консультировал разработчиков(Очень немного ), а не как "под чутким руководством"

0

И слава б-гу. "Кудесник" блин.

0

На.... Вторая игра которой хотелось купить лицензию. НО что-то предостерегло. И правильно. Меня хватило на 5 минут. Если ещё и диабло 3ий будет уныл... Придётся начинать 3ю мировую, чтоб не скучно было... *Ушёл фапать на 1ю и 2ю части*

0

после ведьмака 2 эта дрись никому не нужна.

-1