Пока разработчики DOOM старательно осовременивают классический шутер, авторы DUSK пытаются доказать, что в наши дни спрос есть и на боевики, практически дословно цитирующие игры из 90-х. И хотя DUSK ещё далеко до успеха перезапущенной DOOM, по меркам инди-проекта игра продаётся вполне достойно.
За месяц после релиза тираж DUSK достиг 69 420 копий. Об этом сообщил в «Твиттере» Дейв Ошри (Dave Oshry) — генеральный директор издательства New Blood Interactive. Также Ошри поделился другими занятными цифрами и фактами:
- DUSK предзаказали 8 тысяч игроков.
- Пока шутер находился в «Раннем доступе», его приобрели 22 тысячи раз.
- Хорошему выступлению игры поспособствовала зимняя распродажа в Steam. DUSK стартовала с 15-процентной скидкой, которая действовала на протяжении распродажи. Во время праздника халявы боевик покупали в среднем 1 100 человек в день. После распродажи посетители Steam приобретали 200—500 копий DUSK в день — уже за полную стоимость.
- На старте игра находилась примерно в 105 тысячах списков желаемого. На данный момент это показатель составляет около 180 тысяч.
Пока DUSK доступна лишь в Steam по цене 419 рублей. Создатели игры уже подтвердили, что в будущем она получит новый контент, дополнительные режимы, локализации и даже фирменное мыло.
Достойный олдскул стайл, таких игр не хватает.
В очередной раз убеждаемся, что графон - не самое важное в играх. Главное динамика, дабы игрок быстро двигался и не успевал рассмотреть убогость окружающих локаций и всего остального. 97% положительных отзывов просто поражают, хотя ничего выдающего в игре нет. А ведь придраться к тем же анимациям здесь можно похлеще, чем народ придирался к той же МЕ Андромеде например... Удивительный народ геймеры. Какой то низкополигональный шутан им нравится больше, чем топовые ААА проекты с крутым графоном и не менее динамичным геймплеем. Логика?
Даже для инди довольно мало. Учитывая что игра была в раннем доступе год.
Не знаю, что в игре такого. Скучная тягомотина