на главную
об игре
Dust 514 14.05.2013

Да будет ММО!

Небольшой бложик о том, как я решил приобщиться к миру ммо. Внимание! Внутри будапешт.

 


Не сказать, чтобы я когда-то не любил ММО, но сильного желания играть в подобные игры тоже в себе не находил. Понятно, что стандартный набор ммошек я поиграл линейка, вов, дота. Поверхностно, конечно, и в основном с закрытыми глазами. Ну вот не идет у меня жанр ни в какую. Причем, я не сильно люблю мультиплееры в сингловых играх. А тем временем, жанр развивается, усложняется и, в общем-то, становится интереснее.

Было решено попробовать на что-то подсесть. Поскольку я люблю тему космоса и фантастики, решил начать с EVE.Online. Но в силу того, что я только решил попробовать подсесть, а не уже подсел, денег вкладывать не хотелось и выбор пал на DUST 514. Космосом уже, конечно, не отдавало, но всяко хоть какая-то фантастика.
 

Что ж, DUST 514 это ад, трэш и содомия. Начиная от перегруженного цифрами и данными интерфейса, заканчивая самими сражениями. Но пойдем по порядку интерфейс. Когда я увидел внутриигровой магазин, где можно прокачать персонажа, первое что я захотел сделать это напиться. Такого желания у меня не возникало уже года два, а может и больше. Количество цифр на экране просто зашкаливает. Одна позиция в магазине с картинкой товара увешана по кругу пятью или шестью разного цвета цифрами, значение которых не ясно чуть более, чем полностью. Нет, мануалы в игре есть и даже голосовые, и даже на русском. Но у меня совсем нет времени, чтобы сидеть и пару часов слушать что и для чего тут нужно, что дает желтенькая цифра, а что фиолетовенькая. Где интуитивно-понятные интерфейсы-то, юзер-фрэндли и все дела? Почему для того, чтобы поиграть мне для начала нужно осилить пару томов мануала? Я хочу сесть и начать играть. Как это было раньше в любой ммошке. Речь не о сложности самой игры, а именно о перегруженности интерфейсов и гигантском кол-ве параметром. Вы уже даже не играете, а большую часть времени проводите в настройках персонажа или какой-то балансировке его возможностей. Игра превращается не в соревнование, а в математическую формулу, где выигрывает тот, кто умеет лучше решить уравнение вида 2+2.
 

Ну а теперь о командах, в которые я постоянно попадал. В бете было всегда два режима захват и удержание. Суть: две команды противников, у обеих команд есть командный центр в виде большого летающего корабля, который нужно уничтожить для победы, на местности есть пять каких-то там супермегаплазма пушек, которые нужно захватывать и они начнут стрелять по вражескому командному центру, понянтное дело, что чем больше вы пушек захватили, тем быстрее отдаст концы вражеский корабль и тем быстрее вы победите. Впрочем, кого это вообще волнует? Моя команда стабильно бегала по карте и ни в какую не хотела захватывать эти самые пушки. Почему? Остается загадкой. Тут пофиг сколько противников ты убьёшь, все равно победит тот, кто уничтожил командный центр. Я наиграл примерно 40 часов и за все время ни разу не увидел, чтобы медик, бегающий по карте хоть кого-то вылечил. Медик стабильно думал, что терминатор на этой карте именно он и потому дох с завидной частотой. А что? Я медик, я не хочу никого лечить, я хочу пиу-пиу& Снайперы отдельная история. Встанет какой-нибудь америкос посреди карты и сидит снайперит. Чудо просто. Так и вижу как он получает знатную дозу багета, когда его убивают и слышу мысли в его голове: «но почему, я же снайпер, я же даже присел, меня не должны были заметить, пофиг что я посреди карты на открытой метности». Есть такие, которые забьются в край карты и сидят на каком-нибудь склоне весь матч. Никого не убивая, естественно. А все потому, что бой-то на другой стороне карты. Но он аки Хатико сидит и ждет какого-нибудь заблудшего, который успевает добежать к нему вплотную и убить&
 

В общем, я определенно точно пришел к выводу, что в мире ммо мне точно нет места. Буду лучше играть в синглы, да в свой любимый Сакред или ТитанКвест. Поскольку ммо при участии других людей одновременно может быть как жутко интересным, так и жутко убогим. Мне почему-то все время попадается только второй вариант. К слову, кооперативы вот где радость и удовольствие.

 

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Спам, звоню лемону.. Oh wait...

42

Всем очень интересно. Мы всем коллективом ждали этой "саги о похождениях Лемона".

К слову, кооперативы - вот где радость и удовольствие. А вот это верно сказанно. Если выбирать между мультиплеером в чистом PvP и кооперативной игрой, то второй вариант мне всегда нравился больше.

17

Ну вот не идет у меня жанр ни в какую. Я его вообще не переношу.

17

Зря вы так.Первый блог от админов за последний год с дельными рассуждениями.Со времен Астафьевского блога о диктатуре люмпенов, пожалуй. У меня друзья в Стиме все в Доту 2 шпилят, ну и я тоже решил пораковать.Так ощущения - один в один такие же, хоть это и не MMO - слишком много кнопок, как в боевом самолете.

12

много букф тем более от лемона,даже читать не стал.

10

а че ты с такого го**на начал надо было сразу с хардкора с ВОВа чтоб тебя потом уволили и пг вздохнул от тирании!

9

_Lemon_ Начиная от перегруженного цифрами и данными интерфейса Количество цифр на экране просто зашкаливает чтобы поиграть мне для начала нужно осилить пару томов мануала Чувак этож не корейская гриндилка, всё для манчкинов. Torchlight 2? (цифры/тотальная неразбериха в мясе) В WoW? (25 хардмод рейды/пвп в мира на гране падения сервера) там порою столько циферек и показателей от аддонов в интерфейсе, что просто отдаляю камеру "под потолок" и жму кнопки, оценивая ситуацию по графикам/%/числам/сообщениям, тк НЕВОЗМОЖНО разобрать,что происходит в это время внизу, ****ть я даже персонажа вижу меньше чем числа. Тут пофиг сколько противников ты убьёшь, все равно победит тот, кто уничтожил командный центр. Встанет какой-нибудь америкос посреди карты и сидит снайперит Planet Side 2, как пример. Основная часть Экспы от захвата/удержания места, а со снОйперами вам, плейстейшоншикам, везет. В сабже выше, хэдшоты посылают за 600 метров, а не имея хорошего компа прорисовка так далеко не действует, и думай потом, какой цветочный сын в нанорейтузах послал плюшку и откуда. Так что отращивай айки больше

чтоб ноГебать неногибаемое и гнуть согнутое

5

Снайперы отдельная история. Встанет какой-нибудь америкос посреди карты и сидит снайперит. Чудо просто. Так и вижу как он получает знатную дозу багета, когда его убивают и слышу мысли в его голове: «но почему, я же снайпер, я же даже присел, меня не должны были заметить, пофиг что я посреди карты на открытой метности». Есть такие, которые забьются в край карты и сидят на каком-нибудь склоне весь матч. Никого не убивая, естественно. А все потому, что бой-то на другой стороне карты. Но он аки Хатико сидит и ждет какого-нибудь заблудшего, который успевает добежать к нему вплотную и убит Вспомнил про БФ3

4

Небольшой бложик о том, как я решил приобщиться к миру ммо. Внимание! Внутри будапешт. Ага, небольшой... Сам читай свою писанину про ммоговно!

4

Не сказать, чтобы я когда-то не любил ММО, но сильного желания играть в подобные игры тоже в себе не находил. Понятно, что стандартный набор ммошек я поиграл линейка, вов, дота. Поверхностно, конечно, и в основном с закрытыми глазами. Ну вот не идет у меня жанр ни в какую. Причем, я не сильно люблю мультиплееры в сингловых играх. А тем временем, жанр развивается, усложняется и, в общем-то, становится интереснее. Нехер в многопользовательской игре бегать соло, надо общаться и кооперироваться с другими игроками. Будапешт появился из-за ярко выраженных признаков forever alone... Что ж, DUST 514 это ад, трэш и содомия. Это просто YOBA шутан для сооснолек. Разве сони-шлюшка не должна сие боготворить, а то ведь сутенеры из sosny анально покарают за это. Ну 10 из 10 и все такое... Ну а теперь о командах, в которые я постоянно попадал. Такие-то сони рабы: не способны думать, общаться, работать командой, злобное forever alone школоло. Особый подвид: homo sosnyles... Я наиграл примерно 40 часов В говне 40 часов отсидеть - задротство последней степени. Был бы пекарем - давно на что другое перешел, не уж-то совсем игор тонет? В общем, я определенно точно пришел к выводу, что в мире ммо мне точно нет места. Будь мужиком: выкинь соснульку и перейди в полноценного пекаря - будет тебе счастье полноценных массовых и не очень массовых многопользовательских и кооперативных игр. ЗЫ такой-то Илитный Иксклюзив

2

Я хочу сесть и начать играть. Я хочу сесть и начать смотреть. fix

2

Суть: две команды противников, у обеих команд есть командный центр в виде большого летающего корабля, который нужно уничтожить для победы, на местности есть пять каких-то там супермегаплазма пушек, которые нужно захватывать и они начнут стрелять по вражескому командному центру, понянтное дело, что чем больше вы пушек захватили, тем быстрее отдаст концы вражеский корабль и тем быстрее вы победите. *Максимум Кэп*: Это жи режим из BF2142. И все таки WoW когда-то был годнотой.

1

дота вообще говно. мб когда меня бросит девушка, уволят с работы, сотру ладонь, переслушаю весь реп и с концами перестанут снимать годное кинцо, я куплю себе гилд варс 2 и в ней подохну. кстати, убогость ДУСТ514 я смог терпеть только около двадцати минут.

1

Я тут в арктик комбат зашел (типа клон колды), так даже там (шутерок без затей) мой мозг завис в магазине и окне настройки персонажа, наверно тупой для этих ммо )) Хотя в танках разобрался за момент, или это не ммо, что такое ммо вообще, в двух словах ?

1

Примерно такое же меня настигло в Warframe. Тоже куча ничего не значащих цифр и графиков.

1

Как же не хватает Гошиных блогов... hztn Внимание! Внутри будапешт. - Это что, какой-то внутрипэгэшный "мем"? И чем же вам город так не понравился? Ану, расставьте точки над смайликами кто нибудь. Дело не в том, что кому-то не нравится город Будапешт. Изначально фраза звучала как "внутри бугурт", т.е. мешанина, неразбериха или что-то в этом роде (более подробное определение слова "бугурт" можешь поискать в интернете). Потом бугурт начали заменять другими словами, которые в той или иной степени созвучны с этим. Примеры: багет, багдат (да-да, образовано от названия г. Багдад с намеренными опечатками), ну и будапешт. Есть, конечно, и другие замены, но эти пока самые распространенные.

1

Хотел попробовать Dust 514, зашёл сегодня в PSN - игры нету, только BETA. WTF? Она же вчера вышла официально.

0

Текста много, толку нету.

0

Лемон, ты в мультиплеер Батлфилда 3 (или любого другого) играл?

0

World of Tanks - единтвенная ммо в которой я задержался больше чем на час. Остальные скучны и однотипны. Про Еву я вообще молчу. Там таааакоооой понятный интерфейс что не то что напиться, хоть в петлю лезь сразу. Да и вообще ммо на мой взгляд устарела как концепция. Одно дело когда есть мультиплеер с синглом. Но игра без сингла всегда получается скучной и неинтересной.

0

Сингл, кооператив, мультиплеер, но не ммо.Не усе ммо скучны, но всё же.

0

Apokalipsis113 Очень интересная история... продолжай!

0

Внимание! Внутри будапешт. - Это что, какой-то внутрипэгэшный "мем"? И чем же вам город так не понравился? Ану, расставьте точки над смайликами кто нибудь.

0

[ZSky] - Чёрт подери, так исказить butthurt может только... (нехочу в бан) О "багете" я ещё догадался, оно хоть созвучней. Спасибо за ответ.

0

hztn Да не за что. Изложил, как смог. Точно! Я же бугурт с баттхертом перепутал... Хотя в последнее время оба слова можно применить к одной ситуации.

0

Я в единственную ммо играл и сейчас редко играю- это NFS World

-1

Не понимаю за что можно любить мультиплеерные игры - где стенка на стенку. Пострелять пару часов и забыть. Раньше я тащился по КС, теперь она надоела давно и играть я в нее не собираюсь больше. Это неинтересно. В мультиплеере нет истории, я играю картонкой бездушной, это меня не привлекает. Еще в большинстве игр интерфейс загружен. Я поиграл в даст и просто офигел от такого количества информации. Я только что запустил игру, я хочу пострелять, а меня уже вводят во все тонкости игры, зачем это? Онлайновые игры - это неинтересно. Я говорю про мультиплеер, где стенка на стенку, самый обыкновенный, как в даст. Игры не должны напрягать, они должны быть понятны и открыты. Суть онлайновых игр - ты играешь никем, картонным персонажем, без истории, без прошлого, без своих мыслей, переживаний, проблем. Роботом каким то без мозга. Когда в доту добавляют какого то нового персонажа - то добавляют не персонажа на самом деле, а лишь модельку с анимацией и своими скилами. Все. Это не персонаж. Это моделька, оболочка. Я не люблю такие игры.

-1

Надо заменить в названии блога MMO на Dust514. потому что в целом в ммо все иначе, сплошное оказуаливание и деградация.

-2

MMO дерьмо еще то, это очевидно же... Вытряхивает все свободное время, в большинстве случаев требует донат, да и сама по себе как игра - убогая. Да и общий вид игре также портят всякие "господа", которые либо возомнив себя Чаком бегут в кучу врагов и там благополучно убиваются (но есть и исключения), либо вообще "кранят" на базе, выводя из себя всю свою команду. Поиграв пару деньков с такими можешь благополучно забросить не только ММО, но и ту или иную мультиплеерную составляющую игры... Да, у меня агрессивные взгляды на ММО, потому что у меня есть замечательный пример, но котором я отлично увидел, до чего доводит чрезмерное "употребление" ММО... Может этот жанр и нравится кому-то, может он и не самый плохой, но чрезмерно перегружен... _Lemon_ Я наиграл примерно 40 часов То тебе еще повезло, легко отделался... А бывает люди понимают что игра тот еще шлак, но продолжают набивать в нем часы... Играют сквозь стиснутые зубы... А все потому что это круто - играть вот в такое вот...

-2

> Понятно, что стандартный набор ммошек я поиграл линейка, вов, дота. >dota >ммошек Let me willn't see this shit again

-3