на главную
об игре
Dust 514 14.05.2013

Разработка Dust 514 еще далека от завершения

Почти год назад исландская студия CCP анонсировала свой новый проект – MMO-шутер под названием Dust 514, разрабатывающийся исключительно для PS3 и Xbox 360. Шутер не простой – вся его грандиозная задумка заключалась в том, чтобы «объединить» PC-аудиторию космосаги EVE Online и консольную публику в одной вселенной. Объединить очень умно – с помощью войнушки нескольких корпораций за различные планеты. PC-игроки должны заказывать музыку, снабжать бойцов оружием и боеприпасами, платить жалование, а консольная армия – уже непосредственно сражаться за каждый клочок планеты.

Амбициозно? Не то слово. Да только за прошедший год работа не сильно продвинулась вперед. Представители CCP на днях подтвердили, что разработка Dust 514 продолжается по сей день, проект не отменен – над ним денно и нощно трудится огромная девелоперская команда. Но вот беда – он еще очень далек от своей финальной формы. Как грустно заметил креативный директор CCP Тофри Олафссон, в Dust 514 уже можно пострелять по врагам, побегать по планете, но нельзя самого главного – взаимодействовать с игроками из EVE Online. Онлайновый мост между двумя проектами еще банально не готов. И в ближайшие несколько месяцев ничего не изменится – исландцы говорят, что у игры нет даже ориентировочной даты релиза.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Лучше бы появилась игра где можно было повоевать на одной стороне ПКшники, а на другой консольщики.

0

S_Sweetwater Ввиду того что у PC игроков есть дивайс под названием мышь мы были бы в ушербе( в шутерах точно).

0

Игра разрабатывается для того чтобы помирить пк-геймеров и консольщиков на ПГ =)

0

Chamakh Это случиться тогда когда мёртвые будут ходить среди живых.

0

Mаrtin Поэтому у разрабов нету ориентировочной даты релиза)

0

В следующем году, наверное выйдет.

0

Mаrtin Да нет, что ты. Хруст консольных головушек приглушал бы выстрелы.

0

Мда...играй ПК-аудитория, против конослей...2012 можно было списывать в утиль, как морально устаревшее пророчество о конце света... он бы начался с войны пк и консолей 0_о

0

Интересная задумка, надеюсь игра доживет до релиза и не окажется шлаком.

0

Mаrtin Для приставок такие девайсы можно с легкостью приобрести.

0

Харват С мышкой консольщиков в онлайн не пустят.

0

Братцы, между ПК и консолями есть мульт. Lost Planet, например

0

Харват Вроде того. Ну представь. Играют ящуры спокойно себе в Гейло, и тут к ним заходит Ваня с Мышкой. Фрагов у Ваньки овер 9000, труЪ-ящуры на падах построили из своих высранных кирпичей заводик по производству дисков для Гейло 2034.

0

Андрей Полий Ага чё то хз у консолей и пк разные серверы.

0

|-GT-| На пс3 спокойно можно и клаву и мышку купить.

0

|-GT-| Да у них на падах же АИМбот (они его автоприцел кличут) стоит, чего им жаловаться то? Хотя и у Ваньки он тоже стоять будет... хммм.... нездоровая если последить ситуация

0

Mаrtin Ну хз хз. Вот задротов хало и кода поставить против пкшников я бы посмотрел кто бы возмущался. Вот видел людей четких которые в код6 всех мочат на падах.

0

S_Sweetwater Ха-Ха, ты видел годных ПКшных Квакеров или Анрильщиков? Да консольщикам и не снилась ТАКАЯ скорость реакции. Буквально доли милисекунд и +1 фраг. skamaz На пс3 спокойно можно и клаву и мышку купить. Да и к Малохитовой консоли тоже, только вот в онлайн с этим девайсом не пустят. И всё. Харват Да у них на падах же АИМбот Онли сингл вроде.

0

S_Sweetwater Ну да задротов Хало я тоже видел, убить гранатой с расстояния больше 30-50 метров надо постараться :)

0

Новую карту для КС что ли делают? ПКшнеги наверно счастливы)))

0

XJeriX причём тут пк тормоз? речь идёт о концольной игре

0

Anthrax132 "Шарик ты Балбес " Dust есть такая карта в CS :) Ну а человек пошутил на эту тему.

0

Mаrtin Ну, я уж не знаю, каким нужно быть задротом, чтобы при виде обычного слова была ассоциация с кс :)

0

Да ну блин, лучше бы ССР вообще хернёй не маялись, и для начала eve доделали, а то заплатки делают в одном месте, так штаны рвутся в другом. В нулях вообще стало невозможно, постоянные блэк скрины. Как какие движения происходят, лагает весь сервер. Они деньги только в рекламу даста вбухивают, обещали нам инкарну ещё в конце 2009 года, и где она?? До сих пор нет.

0

Добрый снаружи - злой в душе Да я тоже сперва не заметил и вообще подумал плохое, но потом до меня допёрло, что карта эта есть :D

0

Тогда уж de_dust Учим матчасть, разбалованные коллофдютями и баттлфилдами геймеры. =)

0

|-GT-| Бателфилды это хорошо, КалОфДюти тоже было хорошо, но Бателфилд Лучше :)

0

Mаrtin А мну не нравятся эти ваши перки, прокачки и классы. Какое-то мморпг стряпают из шутанов.

0

|-GT-| В КОД тоже. К какому-нибудь лобби подключишься - акимбо г18 и кемперы уже поджидают с троллфейсами)

0

УРА консольщикам тоже будут промывать мозги ММО играми!

0

Вот нашел интервью с CEO на одном из сайтов. зы: Интервью с CEO компании CCP было опубликовано на немецком игровом портале KGN, перевод найден на mmohot. K: Когда мы готовились к интервью, мы думали, что будем говорить о планах на будущее в EVE. Мы не сильно ошиблись, но ваше заявление оказалось очень амбициозным и неожиданным. CCP: Да, вот такие мы. K: Вы упомянули, что события, происходящие внутри DUST 514 будут оказывать влияние на вселенную EVE и наоборот. Насколько синхронизированы два этих мира? CCP: Очень синхронизированы, честно. Бой на планете, происходящий в DUST незамедлительно отразится на стратегическом контроле игрока или группы игроков в EVE над этой планетой. И эти вещи довольно просто синхронизировать. Это будет иметь большое влияние, но мы не много информации можем предоставить по этому вопросу. K: Но это не позволит увидеть бой в DUST из EVE и наоборот? CCP: Нет. В PC игре вы будете заказывать что-то пехотинцам из DUST. Эта группа наемников будет ключевой в DUST. Пехотинцы принимают миссию, и если условия выполнены, результат отправляется обратно и влияет на геймплей PC игры. Но камеры наблюдения из одной игры в другую или чего-то подобного не будет. K: То есть миссия, передаваемая PC игроком – это квест для игрока DUST? CCP: Мы не назвали бы это квестом, но по сути, да. K: И все взаимоотношения между Заказчиком из EVE и солдатами сводятся к передаче денег? Или есть еще какие-то возможности для игрока EVE поддержать своих солдат? CCP: Чем больше денег, тем больше поддержки получат солдаты. И да, деньги – это минимум, что игрок EVE сможет передать своим солдатам. K: Если солдаты выигрывают бой, взамен игрок EVE получает соответствующий сектор планеты. И если ему принадлежит большинство секторов, он получает всю планету. Какую выгоду из этого он сможет для себя извлечь? CCP: О том, что можно будет делать с планетами будет объявлено в следующем году, когда должно выйти следующее дополнение к игре, которое введет контроль над планетами. Если игрок владеет определенным количеством планет в одной солнечной системе, он будет контролировать всю солнечную систему. K: Почему игра будет доступна только для консолей, а не для PC ? CCP: Шутер для консоли отличается от шутера для PC. Мы хотим создать хороший консольный шутер. K: Игра является не только шутером, а еще и ММO. Сколько людей смогут принять участие в одном сражении? CCP: Если брать количество людей, которые смогут участвовать в одном сражении, я бы не назвал это MMO. Под это определение скорее подходит огромный мир EVE Online, в котором разворачиваются события, и где много людей. Я не могу пока сказать, как много людей смогут принять участие в одном бое. Это количество ограничивается возможностями компьютера, размером команды и тем, как выглядит карта и т.д. K: Почему из всех тех вещей, которые вы могли бы добавить к EVE, вы выбрали именно консольный шутер? CCP: Из всех видов игр, шутер больше всего далек от EVE. Именно по этой причине. Нам хотелось создать что-то принципиально другое. Мы хотели, чтобы совершенно другая группа игроков присоединилась к миру EVE. Это позволит игрокам не интересующимся PC играми стать частью EVE Online. K: Из пресс-релиза: DUST будет иметь также черты RTS. Как вы можете это объяснить? CCP: Если вы сражаетесь с другой командой в DUST, вы можете использовать различную тактику. Мы называем это “поддержкой извне”. Таким образом “вещи” могут быть вызваны на поле сражения и оставаться там до тех пор, пока оно не будет закончено. K: Например? CCP: Стационарные орудия, например. K: А как насчет Commander-Feature известного еще по Battlefield, стратегического пункта, откуда командир будет наблюдать за своими солдатами и отдавать приказы? CCP: Да, и это тоже будет. K: А в том же объеме и без потери в функциональности? Или все-таки будет уступать? На консоли это реализовать довольно трудно. CCP: Наша задача – создать шутер с элементами стратегии. Мы обеспечим игрока всем необходимым для принятия стратегических решений и их выполнения. Пока больше ничего сказать не могу. K: Как сильно будут взаимосвязаны обе игры? Смогу ли я объединить свои аккаунты, если играю и в ту и в другую игру? Планируете ли вы, в долгосрочной перспективе, создать одну большую игру? CCP: Все то, о чем вы спрашиваете, во всяком случае нами обсуждалось. Вдаваться в детали пока не буду, мы пока не готовы. В данный момент мы хотим, в первую очередь, создать первоклассный консольный шутер. Это наша цель. А потом уже будем с этим разбираться. И если времени будет не достаточно, мы будем постоянно обновлять DUST так же, как мы это делаем с EVE. K: А абонентская плата для DUST предусмотрена? CCP: Пока не могу ответить. K: MMOG должна время от времени обновляться, чтобы удержать игроков. А шутер вроде DUST содержит хорошо проработанные карты, что в разы увеличивает затраты времени и денег. Кроме того, консоли еще и очень ограничены в объеме памяти+ CCP: Так же как и в случае с EVE, мы обеспечим игроков инструментами и информацией, с помощью которых они будут создавать собственный мир. Это значит, что нам вовсе не обязательно постоянно предоставлять новый контент. Контент будут создавать и сами игроки. Наша философия такова: Люди, которые играют в игру, намного важнее самой игры. K: Многие консольные игроки, никогда не сталкивались с EVE. И сообщество EVE нам не кажется поклонниками консольных игр. CCP: А как люди, которым не интересно была ли Пэрис Хилтон на вечеринке, узнают о том, что она там все-таки была? Желтая пресса, новости+ K: Так там будут новости об EVE показывать? CCP: Да нет, вряд ли. Мы сейчас работаем над созданием социальной сети. Люди смогут использовать ее, чтобы болтать, оставлять комментарии, делать объявления как в твиттере или просто встречаться друг с другом. В таком сообществе новости распространяются еще быстрее. K: Трудно представить, чтобы консольные игроки захотели участвовать во всем этом текстовом общении+ CCP: Когда они играют, да. А если они не играют, а сидят на работе в интернете, я думаю, им будет интересно углубиться в этот мир. K: Как сильно солдаты DUST будут погружены в мир EVE? Будет ли у них свой родной город в игре, или даже свой дом? CCP: Пока нет. В будущем? Кто знает. Мы будем прислушиваться к тому, что люди говорят. K: Смогу ли я встретить консольного игрока в PC игре, прогуливаясь, например, по станции? Ведь подобное дополнение к EVE уже планируется. CCP: Да… отличная идея. *смеется* K: Как насчет персонажа. Будет ли он получать опыт, уровни? CCP: Персонаж будет развиваться, но иначе, чем в других MMO и иначе, чем в EVE. K: Является ли DUST лишь началом всего того, что вы планируете добавить к EVE? CCP: Ну вы знаете какие мы сумасшедшие. И идеи у нас такие же. K: Это у вас стратегия такая: Даем так как делаем, а там видно будет? Или у вас есть определенное видение, что DUST это лишь маленький шаг большого долгосрочного плана? CCP: Я бы так сказал: если вы посмотрите на EVE и представите, что это полный набор развлечений в духе SciFi, отвечающий всем вашим запросам, то это то, какой она однажды станет. Не смотря ни на что. K: А будет ли однопользовательская компания? CCP: Будет что-то вроде тренировочного модуля, а так мы ограничиваемся игрой online. K: А будет только PvP, или коллектив против NPC тоже будет? CCP: Не думаю, что могу ответить. Есть еще некоторые вещи, которые мы не успели доделать. K: Мне вот захотелось поиграть поздно вечером, а вокруг только люди с очень плохой связью, и я был бы счастлив, если бы были боты. CCP: Да, в этом есть смысл, и я думаю мы предложим какое-то решение. Но наша главная цель все же PvP. А все, что способствует достижению этой цели и не препятствует нормальному взаимодействию между живыми игроками, нами всячески приветсвуется. K: Такое дело, впервые консольная игра и MMO сливаются воедино, один из тех случаев, когда Microsoft стучится в дверь с просьбой предоставить им эксклюзивные права. Вам уже кто-то позвонил? CCP: *смеется* Не могу пока ничего об этом сказать. K: А что вы думаете об эксклюзивном релизе? CCP: Все что помогает наилучшим образом реализовать эту сумасшедшую идею будет нами рассмотрено и принято. И если эксклюзивные права кому-то одному – правильный путь, тогда мы пойдем по этому пути. K: Как скоро выйдет игра? Через год? Два? Больше? CCP: Ну мы уже три года работаем над ней и вы видели трейлер+ Больше мне нечего добавить. K: Будь я заядлым игроком в EVE, как сильно, с приходом DUST, игра изменится для меня? CCP: Игра сама по себе не сильно изменится. А вот мир существенно. Еще больше видео сражений на youtube, игроков, наводняющих нашу социальную сеть и еще более ожесточенная борьба за господство во вселенной. Однако по своей сути игра останется прежней. K: В EVE масса всяких технологий и устройств. Будет ли в DUST так же много оружия на выбор, или как обычно, десяток пушек и все? CCP: В DUST будет также много разных штук и технологий. K: Мы видели, там есть наземный транспорт и воздушные суда, правильно? CCP: Да. K: А еще что-нибудь о возможностях игры расскажете? CCP: Нет. K: И про Deathmatch тоже ничего? CCP: Ничего не скажу, не в этот раз, правда. *смеется* K: Ок, желаем вам удачи в вашем нелегком деле и скорого релиза нам. CCP: Премного благодарен.

0

Умные пека стратеги будут указывать пальцем на какую нить говноплатеку и консольное мясо будет завоёвывать её для пека стратега......Чую в этих комментах не хватает срача....

0

Кстати на счёт контроллеров.... я не мастак на них играть но в хало1 посети вполне нормально 2 джоя против 2-3 мышек...

0