на главную
об игре
Dwarf Fortress 08.08.2006

Если Dwarf Fortress заработает в Steam миллионы, авторы постараются избавиться от денег как можно быстрее

Dwarf Fortress — популярный в своей нише симулятор колонии дворфов. Разработчики, братья Адамсы(Tarn, Zach Adams), распространяли игру бесплатно, а жили на пожертвования от сообщества. Но теперь они готовят версию с ценником для Steam и, как выяснилось, понятия не имеют, что будут делать, если заработают миллионы долларов.

Платную Dwarf Fortress выпускают не из желания нажиться: над братьями нависла угроза рака. Чтобы позаботиться о здоровье и при этом не похоронить себя в долговой яме, понадобился ещё один источник доходов.

Сотрудник PC Gamer на GDC 2019 спросил Тарна о том, что журналисту показалось весьма вероятным вариантом развития событий: как изменится жизнь Адамсов, если они продадут в Steam миллион копий Dwarf Fortress по 20 долларов за штуку?

«Мы не продадим миллион копий, — ответил Тарн. — Но если это случится, у нас с Заком будет примерно по пять миллионов долларов, и я понятия не имею, что это значит. Деньги испортят меня как человека и превратят в ненормального? Вроде обычно так и происходит. Поэтому я думаю избавиться от денег как можно быстрее».

Тарн хочет оставить себе сумму, которой ему хватит, чтобы позаботиться о себе и об игре. Но что делать с остальным? Тарн считает хорошей идеей отдать излишки на благотворительность: нуждающимся, детям, животным и так далее. Однако он признаёт, что об этом легко говорить сейчас, когда золотых гор у него нет. Где находится та грань, после которой чувствуешь себя комфортно и можешь запросто расставаться с деньгами?

Как говорит Тарн, большие прибыли позволят нанять программиста по графике, тогда как сам Адам сосредоточится на грядущих обновлениях Dwarf Fortress. Было бы неплохо платить художникам, чтобы они продолжали работать над игрой после релиза в Steam. Наконец, если потребность в деньгах отпадёт до конца жизни, Тарн готов опубликовать исходный код.

И если деньги действительно испортят Тарна, он в шутку предложил PC Gamer написать о нём статью: «Пятилетняя история Тарна Адамса, который теперь превратился в сраного чмошника».

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Что может быть глупее обсуждения "куда бы я потратил миллион баксов, которого у меня нет"

8

Какая то хрень а не новость :/

1

Пусть платят нам за то что бы мы играли на их проекте вот проблема.

-7