Издатель Kitfox Games объявил о новом рубеже продаж Dwarf Fortress, которая продолжает показывать хорошие результаты, несмотря на свою сложность. С тех пор, как она появилась в Steam, в графически менее отталкивающей версии оригинала (загружаемой бесплатно), она также зафиксировала отличные продажи. Издатель Kitfox Games объявил, что было продано более миллиона копий, что является действительно превосходным результатом, учитывая тип игры.
Dwarf Fortress — это игра, которая вдохновила Нотча на создание Minecraft, а также модель, которой он следовал при создании таких игр, как Rimworld и Caves of Qud. Учтите, что ее в основном разрабатывают два человека: братья Тарн и Зак Адамс, к которым присоединились некоторые разработчики после запуска в Steam.
Первая версия игры датируется теперь уже далеким 2006 годом, но с тех пор достигнутый прогресс был огромным, а сложность созданных миров и возможных взаимодействий возросла в геометрической прогрессии.
Недавно в Dwarf Fortress появился режим приключений, который позволяет играть в неё как в настоящую ролевую игру.
Вместо этого лучше поддержите нашего разработчика делающего великолепную игру Life Effect . Вот как с душой можно нарисовать и пейзаж и торговую точку.
А чем эта безвкусица на скриншотах, отличается от тысяч других таких же безвкусиц?
Начнем с того, что пришли мне хотя бы пять скринов подобных торговых точек из игр жанра шутер-выживач.
Я не буду тратить сейчас свое время на поиск игр подобного рода. Из выживаний могу вспомнить сходу 7 Days to Die. Там тоже есть магазины с NPC. Только вот выглядят они более грамотно с точки зрения дизайна
А в остальном, как это противоречит моему утверждению про безвкусицу? Понавешать на стенку кучу пушек - это делали еще в GTA SA.
Эмм, а какое отношение Нотч имеет к Rimworld и Caves of Qud?
Сам бы в такое не стал бы играть никогда. Но прикольно было смотреть стримы Шусса по нему.