на главную
об игре
Dying Light 27.01.2015

Dying Light: Чит-Мод/Cheat-Mode (Collectables Mod 2.0) [1.6.0]

Мод позволяет начать новую игру на любой главе и прологе имея в рюкзаке все собранные коллекционные продметы:

Абсолютно все чертежи

Флаги - 30\30, голосовые сообщения, журналы, записки - 67\67, статуэтки зомби 100\100

История версий

Ver. 1.6.0

Лук Бозака

Стрелы

Зажигательные стрелы

Электрические стрелы

Разрывные стрелы

Air Strike

Pyza Suit

Right hand of gloVA

SICK Bomb

Stasis field projector

Ver. 1.4.0

Чертежи все кроме секретных

Флаги - 30\30, голосовые сообщения, журналы, записки - 67\67, статуэтки зомби 100\100

Важно: перед установкой скопировать архив Data0.pak или Data3.pak в зависимости от того куда будите ставить, на версиях игры 1.5.0, 1.5.1, 1.5.2, 1.6.0 начать игру с любой главы требуется на сложности "нормал" а потом переключить на "трудно", если начать игру на сложности "трудно" мод работать не будет!!!

Комментарии: 27
Ваш комментарий

George Dark почему? вот моя предыдущая версия от 25 февраля http://www.playground.ru/files/dying_light_collectables_mod-89502/ подобный мод я писал и в последующем поддерживал для Dead Island

4

nemo39 я проверю и если ты прав то напишу новую версию мода - а пока сегодня я залил мод "квартирмейстера" у которого всегда можно взять лук простой(синего цвета) и составной Бозака - на простой синий лук я так понимаю нет чертежа т.к. он входит в девелопер тулс и поэтому активируется в игре даже при отсутсвии девелопер тулса

2
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

nemo39 проверил ты оказался прав на счет мачете, только где найти чертеж на локации я не знаю так что если будут пожелания то замучу новую версию - а на счет новых пяти ружек то это не ко мне, свои коменты в перекор тебе удаляю

2

nemo39 а что я писал в описании по поводу начала новой игры - без начала новой игры с любой главы работать не будет, потому что каким образом мод может переписать твой сейв - правильно ни каким, т.к. редактора сейвов к данной игре нет и переписать его может только сама игра - а смысл моего мода в том что я нашел способ закинуть предметы в игру только как обязательное снаряжение при начале новой - а ты начинал новую?

2

Артем Санжеев http://www.playground.ru/cheats/dying_light_chit-mod_cheat-mode_collectables_mod_2_1_1_6_0-59483/

2

ashleyalicia Значит я невнимателен. А мод рабочий, сам только что заценил.

1

ТАКОГО мода я ну не как не ожидал.

0

ничего не понял можете обьяснить подробней чйё копировать чё куда закидовать... Плиз бо очень с лука пострелять хочу

0

Короче пишит цитирую- D:\Games\Dying Light\default_player_setup.scr не является приложением Win32

0

Запускаю твой файл который в папке data и пишит вот такую хрень

0

Вот бы отравленные стрелы ядом БЕГУНА! Может сделаете?

0

в ютубе я видел где корэк мачетэ 2.0

0

Короче я закинул в папку out Папку data и все?

-1

Или не так нужно сделать

-1

Упс сорян А что потом делать просто игру запускть

-1

Пля у меня 1,6,1 версия( Steam!

-1

ashleyalicia мачете корек версии 2 есть в продаже, у него урон более 1500 ? в апдейте 1.6 появился корек 2, где найти для него чертеж, кто-нить в курсе ? нашел булаву череполомку, неплохая весч, скин очень крутой...))

-1

ashleyalicia а это тогда что такое - Craftplan_DevKorekMachete2 RequiredItem("Craft_Shroom", 10); RequiredItem("Craft_ToxicPlant", 10); RequiredItem("Craft_MetalScrap", 10);

-1

ashleyalicia ты просто не курсе бро, в патче 1.6 добавили 5 новых видов оружия...и булавы череполомки у тебя на скинах нет - она не входила в патч 1.5...)

-1

мачете корек Craftplan_DevKorekMachete RequiredItem("Craft_Alcohol", 10); RequiredItem("Craft_MetalScrap", 20);

-1

ashleyalicia что то у меня ничего нет, игра плюсовая, перешел с харда на обычный уровень - и никаких ништяков нет...они должны быть у кладовщика ?

-1

Все понял спс ты лучший твой чит супер уже запустил есть лук и тому подобное спасибо

-2