
Разработчики из Techland выпустили крупное обновление Dying Light Retouched к 10-летию культового зомби-экшена. Однако несмотря на визуальные улучшения и переработанный саундтрек, студия настаивает: это не ремастер — и просит не называть его так.
Обновление включает более чёткие текстуры, переработанное небо и тени, а также улучшенный звук. Всё это звучит как типичный ремастер, но технический директор Гжегож Свистовски поясняет: команда просто применила новые знания к старым ресурсам, чтобы максимально раскрыть потенциал оригинала.
Директор франшизы Тимон Смектала признался, что онлайн-дискуссии заставили его сердце «замереть» — слишком многие ожидали полноценной переработки. Но Retouched — это лишь способ освежить то, что уже полюбилось игрокам, а не создать нечто заново.
Techland не пытается продать старое под видом нового. Обновление бесплатно и сделано от души. Так что забудьте слово «ремастер» — перед вами просто ретушь, но с уважением к оригиналу.
Улучшение шикарное, с удовольствием прохожу сейчас игру и добиваю ачивки спустя 10 лет на xbox series x в 2к 60 фпс, запустил для сравнения вторую часть и чуть не блеванул какая она убогая по сравнению с первой, музыка фигня, графика не выразительная, бледная, озвучка русская клоунская. Первая же часть очень хорошая атмосфера безнадёги, заброшек, интересно просто ходить и всё разглядывать, всё сделано вручную, а какое солнце золотое и лучи, пальмы колышутся, пыльца летит, много личных маленьких трагических историй второстепенных заданий интересных. После Dead Island это значительный прыжок вперёд, но второй Dying Light это уже шаг назад, посмотрим что будет в The Beast. В общем первый Dying Light это магнум опус поляков, лучшее что они сделали, другая такая же хорошая их игра это Call of Juarez Bound in Blood, они в 2009 умудрились сделать вестерн лучше убогого скучного RDR от роков. Думайте.
Пассаж про рдр в конце текста это, конечно, ты знатно расписался в своей глупости, пацанчик.
Как же ты играешь с 60 fps? Чел вон с 100 страдает..
В целом согласен, от первой части получил больше удовольствия
На rtx 4080 стало неиграбельной, постоянные просадки с 200фпс до 100 и меньше. До этого все нормально было // Владимир Микшин
может проц не тянет?
Так в чем проблема? Залочь на 60 фпс и играй.
60 фпс на пк? а зачем тогда пк нужен? это мыло галимое в движении, купи тогда приставку, пк для того и берут чтобы играть в 120 фпс хотя бы
Изменений не увидел. Снес и дальше с решейдом бегаю
что значит снёс? Как ты дальше бегаешь если снёс игру, или обнову, которая как минимум ни на что критично не влияет, что за высер ты тут начирикал.
может он откатил игру до обновы и решэйд тупо не работает на обновленной версии? Что за высер ты тут начирикал?
додумываешь х*йню какую то, не чирикай попусту.
А вода под мостом, если смотреть с 1 этажа башни всё такая же всратая и смешная. Уж такую-то шляпу явную могли бы и починить.
Да какой вообще в этой обнове смысл? Разницы с оригиналом не заметишь. Разве что фпс просели. Проделанная работа настолько ничтожна, что можно было это выкатывать вообще без анонса.
А откат обновы можно сделать?
В стиме висят какие-то версии, так что наверное
Это смотреть надо, если lan coop вырезали - значит ремастер // Чёрный Пласч
Че за херня в обновленной версии с тенями, которые погружаются перед носом я что-то не понимаю, лет 5 назад играл все норм было
Спасибо! Очень красиво!
На момент релиза игра смотрелось шикарно, играл на 120 грц с GTX 980 и просто влюбился в игру.
2ю часть отмечал, проходил её год по 2 часа в неделю
Не поверишь, но она и сейчас шикарно смотрится. Как первая, так и вторая часть.
1я немного устарела, хотя все ещё Гут. А вторую прошел с RT ultra и было красиво, однако, она либо цветастая или чёрно-белая.
Не знаю, первая часть очень сильно отличается графически, от того что вышло изначально....Причем в худшую сторону, чего только стоят тени, что в двух шагах от тебя прогружатся и это никак не исправить теперь. Я интереса ради на торрентах нашел старые версии, так они в несколько раз лучше выглядят, но играть не кайф, т.к. дополнений почти нету. И как исправить это в новых версиях, я не представляю.