Dying Light

8.8
()

Сравнение Dying Light Nintendo Switch и PS4 показывает более быструю загрузку на Switch с почти аналогичным качеством

©

В связи с выпуском Dying Light для Nintendo Switch сегодня было выпущено новое сравнительное видео, в котором сравнивается производительность игры и визуальные эффекты на гибридной платформе Nintendo с таковыми на PS4.

Когда Techland объявила, что ее игра с открытым миром появится на Switch, многие скептически к этому отнеслись. Тем более, учитывая, что производительность игры ограничивает производительность на PlayStation 4. Однако на прошлой неделе различные источники уже сообщали, что порт Switch действительно впечатляет. Сегодняшнее новое сравнительное видео, любезно предоставленное ElAnalistaDebits, подтверждает, что это действительно так.

  • Switch работает с динамическим разрешением от 1080p до 720p. В открытых средах гораздо чаще встречается 720p. В портативном режиме разрешение кажется заблокированным на уровне 720p.
  • Большинство моделей имеют одинаковое качество.
  • Более низкое качество ambient occlusion (а в некоторых случаях и полное отсутствие) в Switch.
  • Качество некоторых текстур на Switch снизилось, но некоторые остались на прежнем уровне.
  • Время загрузки на Switch меньше.
  • Частота кадров немного падает в стрессовых зонах на Switch, но в целом она поддерживает приличные 30 кадров в секунду.
  • Dying Light на Switch - один из лучших портов, которые я видел на консоли, он поддерживает такое же качество, не жертвуя слишком большим разрешением или производительностью.

На Switch Dying Light работает с динамическим разрешением в диапазоне от 1080p до 720p, причем последнее чаще встречается в открытых средах. Как и ожидалось, были принесены жертвы, когда дело доходит до разрешения и общей производительности, но в целом игра представляет собой впечатляющий порт, сохраняющей почти такое же качество по сравнению с версией PS4. Интересно, что время загрузки на платформе Nintendo оказывается быстрее, чем на PS4.

Dying Light доступна на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Консоли
10
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5

на свечке железо дно, но оптимизация творит чудеса. В то время, как на консольках и ПК железо лучше, но разрабы там вообще кладут болт на любую оптимизацию

4

Это чудо там называется "срежем разрешение". Если на консолях фпс просто проседает, то свич в такие моменты тупо картинку вгоняет в 360-480р, делая её вырвиглазной.

-1

Жаль конечно, что на свитче фпс дропается до 23.

0

ну в эпоху 7 поколения, где было железо фактически как на свиче, дропы до 18-20 фпс в опенворлд играх в порядке нормы были. Проц на который в опенворлдах больше всего нагрузки и идёт у свича даже слабее.

0

Ни капли не удивлен. Свичу крайне не хватает мощности, в некоторых местах у игр разрешение скатывается чуть ли не в 360-480р. Да и Даинг Лайт даже на пс4 идет крайне средне, фпс там часто падает до ~20, и тем удивительнее новость что его решили на свитч выпустить.

0