на главную
об игре
Dying Light 27.01.2015

В новом интервью разработчики из Techland рассказали о DLC Hellraid для Dying Light

На рынке не так много игр, которые получили бы такую ​​же обширную поддержку после запуска, как Dying Light от польских разработчиков из студии Techland. Спустя более пяти лет после выпуска базовой игры, одного крупного сюжетного дополнения и пачки мелких DLC, она получит еще одно крупное дополнение под названием Hellraid, которое, как ни странно, начиналось как отдельная темная фэнтезийная игра. Поскольку этот проект был приостановлен, разработчики решили использовать наработки в новом DLC для Dying Light.

Чтобы узнать больше о том, что игроки могут ожидать от Dying Light: Hellraid, портал GamingBolt провёл интервью с разработчиками из Techland. На приведенные ниже вопросы ответили Тимон Смектала (продюсер Dying Light и ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2), Агнеса Белегу (гейм-дизайнер Dying Light) и Матеуш Пяскевич (старший дизайнер уровней и художник уровней оригинальной Hellraid и предстоящего DLC).

Прошло более пяти лет с момента выхода Dying Light, поэтому анонс нового крупного дополнения стал очень приятным сюрпризом для игроков. Что заставляет вас продолжать добавлять новый контент и улучшать игру спустя так много времени после выпуска?

Тимон Смектала: Для меня это вопрос оплаты всей энергии и поддержки, которую мы получили от нашего сообщества. Когда была выпущена оригинальная игра, она не была воспринята журналистами как явление, которым она в конечном итоге стала. Но наше геймерское сообщество с самого запуска начало демонстрировать нам признаки поддержки. Так что мы отплачиваем игроками, говоря им, что они действительно дали нам силы.

Можно ли ожидать такого рода длительной и мощной поддержки для Dying Light 2?

Смектала: Конечно, именно таков план. Dying Light 2 уже полна контента, который будет доступен на релизе. Но мы также планируем поддерживать игру долгое время после этого, как мы делали с Dying Light — у нас появляются новые идеи почти каждый день. Мы знаем, что наше сообщество привыкло к этому, и, как всегда, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить им незабываемые впечатления.

Говоря о Dying Light 2, можем ли мы ожидать её в этом году?

Смектала: Я не могу ничего сказать. Над связью с сообществом работает отличная команда, и я не хочу портить им работу.

Впервые Hellraid была анонсирована еще в 2013 году и представляла собой нечто среднее между Dying Light и The Elder Scrolls. Как возникла идея оживить этот проект в качестве DLC для Dying Light?

Матеуш Пяскевич: Dying Light и Hellraid были абсолютно разными играми. Hellraid была задумана как игра, близкая к Hexen, Diablo или Dark Souls. Нашей мечтой было создать полноценную темную фэнтезийную игру с готической атмосферой. Разработка Hellraid в настоящее время приостановлена, но мы все же хотели поделиться с нашим сообществом хотя бы некоторыми наработками того, что было сделано. Мы можем это сделать, потому как и Hellraid, и Dying Light используют одни и те же технологии.

Много ли общего у этих проектов? Как вы собираетесь связать настолько разные игры?

Пяскевич: Из-за различий в обеих играх мы решили использовать некоторые игровые механизмы Dying Light и реализовать те из Hellraid, которые не будут мешать общему опыту и будут просто соответствовать игровому процессу. Ключевым вызовом было создание совершенно другого мира в Dying Light — обстановка темного фэнтези, враги, оружие. DLC полно оригинальных звуков и моделей Hellraid. Dying Light: Hellraid позволит игрокам испытать совершенно другое измерение.

Можете ли вы рассказать о новом оружии, которое добавится в игру с Hellraid? Будет ли оно соответствовать фэнтезийному тону, или будет более приземлёнными, чтобы соответствовать вселенной Dying Light, или что-то вроде смеси из двух?

Агнеса Белегу: Смесь из двух. У нас есть все снаряжение, которое средневековый рыцарь мог попросить - мечи, топоры, булавы. Некоторые из этих видов оружия были разработаны и изготовлены для оригинальной игры Hellraid. Нам понравился их средневековый стиль, богатый деталями древнего мастерства.

Каких новых врагов могут ожидать игроки, с которыми столкнуться в Hellraid?

Пяскевич: Основные враги в Hellraid - это скелеты, и они обязательно будут присутствовать. Скоро мы раскроем больше типов врагов, но я могу вам сказать, что вокруг будет много огненных стрел.

Примерно сколько часов контента Hellraid добавит в базовую игру?

Пяскевич: На ранних этапах разработки мы решили, что один сеанс - от входа в уровень до его завершения - не должен длиться более 30 минут. Если наши игроки решат посетить мир Hellraid, они могут быть уверены, что смогут что-то сделать в подземелье. На данный момент мы планируем выпустить один уровень, и количество времени, необходимое для его изучения, зависит от того, насколько хорошо игрок знает область. Мы создали этот уровень, имея в виду большое количество повторов. Каждый раз, когда игрок входит в темницу, некоторые места на карте будут доступны, а другие - нет (то есть заблокированные двери). Это была важная часть игровой механики в оригинальной Hellraid, и мы хотели включить ее в DLC. Существует также еще одна часть возможности повторного прохождения - за монеты, которые вы собираете в подземелье, вы можете разблокировать оружие средневекового стиля, которое сможете принести во вселенную Dying Light, и уничтожать зомби средневековым топором.

Насколько велика карта по сравнению с базовой игрой и насколько она отличается в плане дизайна?

Пяскевич: Добавленный уровень является линейным, как и Hellraid, но он будет очень рандомизирован. Трудно сравнить этот уровень с любым из Dying Light. Нашим основным направлением была продолжительность игрового процесса - мы предлагаем по крайней мере 30 минут рубки скелетов и открытия многочисленных секретных порталов.

Рассматривали ли вы вопрос о переносе Dying Light на Switch?

Смектала: Switch сильно отличается от ПК или Playstation / Xbox, поэтому она требует другого подхода, не только с точки зрения технических аспектов, но и с точки зрения управления, и т. д. Никогда не говори никогда, но нам нечего сказать на данный момент.

PS5 и Xbox Series X будет выпущены в течение нескольких месяцев. Приходила ли вам в голову мысль о переносе Dying Light 1 на консоли следующего поколения?

Смектала: Приходила? Да. Но сейчас вся студия сосредоточена на том, что у нас уже есть - прежде всего на Dying Light 2.

Dying Light: Hellraid станет доступна 23 июля на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Там скелету протыкали его полую грудину и он умирал. Могли бы добавить специальные добивания для них, это же как никак не зомби из плоти и крови.

10

Идея о полноценной фэнтезийной игре в готическом стиле мне грела душу, как мне теперь довольствоваться огрызком? Я хочу полноценную hellraid дайте ее мне 😀

5

Представляю насколько мощной будет 2 часть, с учётом дальнейшей поддержки.

-2