на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Dying Light 2: Stay Human "Сборка улучшений" [v1.4.2]

Важно! Скачивайте только одну версию. Желательно последнюю, на данный момент это Alp's TweaksV.3!

Так как улучшения скачанные от авторов у меня не работали, я решил переписать их в основной файл, чтобы все функции работали на [v1.4.2]. На другой версии эти твики с вероятностью в 99.9% работать не будут ибо заменяется файл data0.pak.

Большинство изменений в теории работают только на нормале, но это не точно, ибо я играю на нормале, а тестировать другие сложности долго и муторно, так что фидбек приветствуется. Во всех последующих версиях буду присутствовать улучшения из предыдущих.

Что добавляет Alps tweaksV.1:

Спойлер
  • Условно бесконечная выносливость. В теории её можно осушить, но стандартные действия паркура и боя её вообще не отнимают.
  • Отключена поломка оружия.
  • Упрощён взлом замков.
  • Убрано QTE закликивание объектов, возможно не всех, возможно не убрано. Я в игру начал играть только после редактирования файлов и таких объектов мог просто не найти.
  • Бесконечные стрелы и болты. Даже при наличии нуля стрел можно стрелять. Работает на все виды стрел и болтов.
  • Цены стали более сбалансированными.
  • Есть множитель опыта, но это не точно. Я в игру начал играть только после редактирования файлов, так что не могу судить.
  • Изменён лут с зомби, но это не точно. Я в игру начал играть только после редактирования файлов, так что не могу судить.

Что добавлено в версию мода Alps tweaksV.2:

Спойлер
  • Все изменения из Alps tweaksV.1.
  • Куча твиков улучшающих паркур. Немного улучшает крюк кошку, но её я буду бафать позже, пока так. Некоторую часть не стал переделывать ибо мод нерфил какие то элементы. В моей версии нерфов нет, только улучшения.
  • Изменена боёвка с зомби, им добавлена физика вместо скриптовых анимаций. Грубо говоря физика зомби стала ближе к таковой в DL1.
  • Изменены фонарики, света стало больше. Версия которую я скачал от автора вообще не должна была работать, ибо структура файлов была не та. Исправил, всё работает корректно.
  • Улучшено чутьё выжившего. Тоже непонятки со структурой файла. Всё исправлено, работает. Интересный момент, когда прописывал этот мод нашёл строчки про перезарядку и меткость Firearms, в которую входили все виды пушек из DL1. Так что будет DLC с огнестрелом, ну или эти строчки из игры выпилят, хз.
  • Ускорены скрытные убийства ножом, нож будет потрачен только если его метнуть.
  • Зомби реже лезут обниматься. Возможно вообще не лезут, но это не точно.

Что добавлено в версию мода Alps tweaksV.3:

Спойлер
  • Все изменения из прошлых версий.
  • Улучшен параглайдер. Увеличена скорость поворотов, все апгрейды должны бать на нём при первом уровне чертежа, ускоритель(который на шифт) дает больший импакт, что позволяет набрать большую высоту и довольно быстро передвигаться по городу, ну а в реалиях твика просто бесконечно летать(Можно даже попробовать вылететь за стены, окружающие город, но я не уверен что получится).
  • Улучшена крюк кошка. Смерь от падения отключена, большего сказать не могу. Как только на ней полетаю, возможно улучшу ещё немного. Я вроде как добавил функцию позволяющую карабкаться вверх и вниз по канатам, но не уверен как она работает. Буду тестировать как только получу кошку.
  • Добавлен крафт кабума и питомца колина, крафт бумстика заменён на кабум(он как бумстик, но круче), крафт зараженного ножа заменен на питомца колина(это собака на которой можно летать, загуглите в общем с:). Крафтить эти вещи не принуждаю, можете вернуть старые крафты, посмотрев какие файлы заменялись на странице оригинального мода и поставить те же но из V2 моего мода.

Установка:

Спойлер

Разархивировать по пути "диск:\папка_с_играми\Dying Light 2\ph\source" с заменой файлов.

Чтобы ничего не побилось рекомендую разархивировать при помощи 7zip.

Авторы:

  • Бесконечная выносливость, отключение поломки оружия, бесконечные стрелы, множитель опыта а также интеграция всех твиков других авторов на [v1.4.2] - AlpDarkness
  • Переработка лута - Juroboy
  • Переработка торговцев - oPequenoVItor
  • Упрощённый взлом замков, улучшение чутья выжившего - jremi
  • Отключение QTE - Stygian Emperor
  • Изменение паркура - racewado,AlpDarkness
  • Изменение боёвки с зомби - DocOnHoliday
  • Изменение фонариков - FlyingGoose
  • Улучшение скрытного убийства ножом - l0l28
  • Зомби реже лезут обниматься - Jopohapan
  • Улучшение параглайдера - deleted70531453
  • Улучшение крюк кошки - Kazuki
  • Крафт бум палки и игрушки колина - macks lol
Комментарии: 14
Ваш комментарий

Как только получу кошку и параплан буду думать об их апгрейде. Пишите предложения по улучшению чего либо ещё, буду читать и думать можно ли реализовать.

0

можно пожалуйста разделить моды под 1.4.2? ну, список модов по отдельности, может как-то по папкам раскидать, не знаю. Не всем нужны сборки, а интеграцию в ласт патч иногда от авторов приходится ждать оч долго. Или как-то можно их найти в архиве по отдельности?

1

Многие моды переписывают одни и те же файлы, особенно это касается стрел, стамины, поломки оружия, улучшения параплана, кошки, чутья выжившего и много чего ещё. Некоторое из списка требует отдельно прописать ещё кое что и в другие файлы, но всё из списка выше, одновременно требует изменение файла "player_variables.scr" и если кто то хочет только отключить поломку оружия, но оставить трату выносливости на всякие действия, а также убрать какие то ещё плюшки из моей сборки ему будет проще руками изменить нужные параметры. Отсюда следует, что если вы будете делать всё как в инструкции ниже я не гарантирую работоспособность хоть чего то, хотя в теории при таком способе будет работать большинство твиков первой версии. В общем, проще будет сделать с нуля своими руками, свою сборку, ибо будет мешанина из непойми чего)

Итак, как найти конкретный мод:

1) Заходите на нексус модс, в раздел с модами на DL2

2) В поле поиска "search" справа вместо "Mods" выбираете "Users" и вписываете имя автора нужного мода.

3) Скачиваете нужный мод, и после этого заменяете файлы внутри СКАЧАННОГО МОДА файлами из моей сборки. Переименовываете в "dataX.pak" вместо X, следующий номер пака после существующих. У меня есть только "data0.pak" и "data1.pak". Так что буду переименовывать в "data2.pak"

p.s. В случае с модом на улучшение фонарика и модом на чутьё выжившего, воссоздайте структуру папок как в "data0.pak". Если что то не ясно, задавайте вопросы.
1

AlpDarkness
При попытке добавить любой другой мод, твой перестает работать(
Можно как-то в твой хотя бы мод на расширенный стак добавить?

Хотя, не парься, сам уже научился сборки делать нормальные)

0

Я извиняюсь, но почему в вашей сборке нельзя сменить разрешение с 1280 х 720 (это в ней по умолчанию) на любое другое? Хотя в файле Video у меня прописано 1920 х 1080, как и положено.Как исправить это?

Вопрос снимаю.

0

Поставил сразу как решил поиграть. Такое ощущение что скилы паркура совсем не работают. разгон изучил нет разгона, перепрыгивание тоже не работает, прыжок после приземления тоже.

0

Единственное что могу сказать, так это то, что сборка работает исключительно на версии 1.4.2. Апгрейдов не будет, пока я не решу вернуться в игру. Багов в сборке также не наблюдалось, спокойно прошёл весь сюжет.

0

ты решил вернутся в игру?)) апдейты будут?)

0

Зомби реже лезут обниматься. Возможно вообще не лезут, но это не точно.
А можно мне только эту функцию в игру пожалуйста, остальное мне как бы не нужно, а постоянный стан от зомби порядком надоел
И крикунов ещё выключить хотелось бы, тоже бесят или хотя бы пофиксить их, горит орёт, отрубил голову орёт, постоянно орёт, бесят эти погони беспонтовые

0

В большинстве своём норм подборка. Я почти такую же собирал, но на каком-то этапе совмещения модов где-то накосячил и запорол весь пак. А может, просто один или несколько модов были не совместимы с 1.4.2, т.к. я нашёл только на одном из интересных мне модов с нексуса инфу об отсутствии поддержки пиратки.

Ближе к делу. Бесконечная выносливость имбалансна, т.к. только она ограничивает возможность игрока залезть на все вышки в самом начале игры. Опять же, тогда отпадает смысл качаться в вынос. Это ломает главную дилемму апгрейда. Хотел попросить сделать версию без неё, но кажется, за неё отвечает всего один параметр true/false, с этим справлюсь сам.

Бесконечные стрелы (особенно, использование тех, что игроком ещё не открыты) тоже сомнитильный мод. Хотя я ещё не добрался до арбалета. (зато нашёл пункт про стрелы вкл/выкл в том же файле)

Зато я добрался до переполнения инвентаря. Этот мод не был реализован в пак? На нексусе есть несколько версий, которые были заброшены авторами на каком-то этапе, и не понятно, будут ли они работать на 1.4.2. [ в комментах под одним из них есть гневные сообщения о сломанных навсегда сейвах (на на более свежих версиях игры)]

С множителем экспы тоже невероятный перегиб - можно просидеть ночь в убежище, убив всего пару зомбей, и получить на утро +5 очков развития...

0

В целом, собирал всё под себя. Инвентарь не стал делать из за репортов о багах, он мне не особо то и нужен. Проходил около двух недель, часов за 20-30. Просто сюжет и несколько побочек. В целом не люблю гриндить ни на что, за часик себя накачать прилично и играть. Ограничения по стамине изначально не нравилось, ну его, не на кошке не полетаешь, ни на глайдере. Да и опять же, вся сборка поставляется как есть, и переделать её можно под себя преспокойно. Особых знаний не требует.

0

Будет обнова мода для последней версии? игра тупо не запускается

0

когда установил мод на игру, игра просто не запускается

0