Сиквел паркур-экшена Dying Light, который на этот раз порадует глубоким сюжетом, проработанным сеттингом и ролевыми элементами.
Сюжет игры повествует о разгоревшейся в городе анархии, на смену которой пришли варианты самоуправления с городскими бандами. Главному герою предстоит своими решениями определять развитие событий в городе.
Каждое решение, принятое в процессе прохождения, приведет к ощутимым последствиям. Но если в течение дня идет борьба людей, то ночью, разумеется, на улицы вылезают монстры.
Важно! Скачивайте только одну версию. Желательно последнюю, на данный момент это Alp's TweaksV.3!
Так как улучшения скачанные от авторов у меня не работали, я решил переписать их в основной файл, чтобы все функции работали на [v1.4.2]. На другой версии эти твики с вероятностью в 99.9% работать не будут ибо заменяется файл data0.pak.
Большинство изменений в теории работают только на нормале, но это не точно, ибо я играю на нормале, а тестировать другие сложности долго и муторно, так что фидбек приветствуется. Во всех последующих версиях буду присутствовать улучшения из предыдущих.
Что добавляет Alps tweaksV.1:
Спойлер
Условно бесконечная выносливость. В теории её можно осушить, но стандартные действия паркура и боя её вообще не отнимают.
Отключена поломка оружия.
Упрощён взлом замков.
Убрано QTE закликивание объектов, возможно не всех, возможно не убрано. Я в игру начал играть только после редактирования файлов и таких объектов мог просто не найти.
Бесконечные стрелы и болты. Даже при наличии нуля стрел можно стрелять. Работает на все виды стрел и болтов.
Цены стали более сбалансированными.
Есть множитель опыта, но это не точно. Я в игру начал играть только после редактирования файлов, так что не могу судить.
Изменён лут с зомби, но это не точно. Я в игру начал играть только после редактирования файлов, так что не могу судить.
Что добавлено в версию мода Alps tweaksV.2:
Спойлер
Все изменения из Alps tweaksV.1.
Куча твиков улучшающих паркур. Немного улучшает крюк кошку, но её я буду бафать позже, пока так. Некоторую часть не стал переделывать ибо мод нерфил какие то элементы. В моей версии нерфов нет, только улучшения.
Изменена боёвка с зомби, им добавлена физика вместо скриптовых анимаций. Грубо говоря физика зомби стала ближе к таковой в DL1.
Изменены фонарики, света стало больше. Версия которую я скачал от автора вообще не должна была работать, ибо структура файлов была не та. Исправил, всё работает корректно.
Улучшено чутьё выжившего. Тоже непонятки со структурой файла. Всё исправлено, работает. Интересный момент, когда прописывал этот мод нашёл строчки про перезарядку и меткость Firearms, в которую входили все виды пушек из DL1. Так что будет DLC с огнестрелом, ну или эти строчки из игры выпилят, хз.
Ускорены скрытные убийства ножом, нож будет потрачен только если его метнуть.
Зомби реже лезут обниматься. Возможно вообще не лезут, но это не точно.
Что добавлено в версию мода Alps tweaksV.3:
Спойлер
Все изменения из прошлых версий.
Улучшен параглайдер. Увеличена скорость поворотов, все апгрейды должны бать на нём при первом уровне чертежа, ускоритель(который на шифт) дает больший импакт, что позволяет набрать большую высоту и довольно быстро передвигаться по городу, ну а в реалиях твика просто бесконечно летать(Можно даже попробовать вылететь за стены, окружающие город, но я не уверен что получится).
Улучшена крюк кошка. Смерь от падения отключена, большего сказать не могу. Как только на ней полетаю, возможно улучшу ещё немного. Я вроде как добавил функцию позволяющую карабкаться вверх и вниз по канатам, но не уверен как она работает. Буду тестировать как только получу кошку.
Добавлен крафт кабума и питомца колина, крафт бумстика заменён на кабум(он как бумстик, но круче), крафт зараженного ножа заменен на питомца колина(это собака на которой можно летать, загуглите в общем с:). Крафтить эти вещи не принуждаю, можете вернуть старые крафты, посмотрев какие файлы заменялись на странице оригинального мода и поставить те же но из V2 моего мода.
Установка:
Спойлер
Разархивировать по пути "диск:\папка_с_играми\Dying Light 2\ph\source" с заменой файлов.
Чтобы ничего не побилось рекомендую разархивировать при помощи 7zip.
Авторы:
Бесконечная выносливость, отключение поломки оружия, бесконечные стрелы, множитель опыта а также интеграция всех твиков других авторов на [v1.4.2] - AlpDarkness
Как только получу кошку и параплан буду думать об их апгрейде. Пишите предложения по улучшению чего либо ещё, буду читать и думать можно ли реализовать.
можно пожалуйста разделить моды под 1.4.2? ну, список модов по отдельности, может как-то по папкам раскидать, не знаю. Не всем нужны сборки, а интеграцию в ласт патч иногда от авторов приходится ждать оч долго. Или как-то можно их найти в архиве по отдельности?
Многие моды переписывают одни и те же файлы, особенно это касается стрел, стамины, поломки оружия, улучшения параплана, кошки, чутья выжившего и много чего ещё. Некоторое из списка требует отдельно прописать ещё кое что и в другие файлы, но всё из списка выше, одновременно требует изменение файла "player_variables.scr" и если кто то хочет только отключить поломку оружия, но оставить трату выносливости на всякие действия, а также убрать какие то ещё плюшки из моей сборки ему будет проще руками изменить нужные параметры. Отсюда следует, что если вы будете делать всё как в инструкции ниже я не гарантирую работоспособность хоть чего то, хотя в теории при таком способе будет работать большинство твиков первой версии. В общем, проще будет сделать с нуля своими руками, свою сборку, ибо будет мешанина из непойми чего)
Итак, как найти конкретный мод:
1) Заходите на нексус модс, в раздел с модами на DL2
2) В поле поиска "search" справа вместо "Mods" выбираете "Users" и вписываете имя автора нужного мода.
3) Скачиваете нужный мод, и после этого заменяете файлы внутри СКАЧАННОГО МОДА файлами из моей сборки. Переименовываете в "dataX.pak" вместо X, следующий номер пака после существующих. У меня есть только "data0.pak" и "data1.pak". Так что буду переименовывать в "data2.pak"
p.s. В случае с модом на улучшение фонарика и модом на чутьё выжившего, воссоздайте структуру папок как в "data0.pak". Если что то не ясно, задавайте вопросы.
Я извиняюсь, но почему в вашей сборке нельзя сменить разрешение с 1280 х 720 (это в ней по умолчанию) на любое другое? Хотя в файле Video у меня прописано 1920 х 1080, как и положено.Как исправить это?
Поставил сразу как решил поиграть. Такое ощущение что скилы паркура совсем не работают. разгон изучил нет разгона, перепрыгивание тоже не работает, прыжок после приземления тоже.
Единственное что могу сказать, так это то, что сборка работает исключительно на версии 1.4.2. Апгрейдов не будет, пока я не решу вернуться в игру. Багов в сборке также не наблюдалось, спокойно прошёл весь сюжет.
Зомби реже лезут обниматься. Возможно вообще не лезут, но это не точно. А можно мне только эту функцию в игру пожалуйста, остальное мне как бы не нужно, а постоянный стан от зомби порядком надоел И крикунов ещё выключить хотелось бы, тоже бесят или хотя бы пофиксить их, горит орёт, отрубил голову орёт, постоянно орёт, бесят эти погони беспонтовые
В большинстве своём норм подборка. Я почти такую же собирал, но на каком-то этапе совмещения модов где-то накосячил и запорол весь пак. А может, просто один или несколько модов были не совместимы с 1.4.2, т.к. я нашёл только на одном из интересных мне модов с нексуса инфу об отсутствии поддержки пиратки.
Ближе к делу. Бесконечная выносливость имбалансна, т.к. только она ограничивает возможность игрока залезть на все вышки в самом начале игры. Опять же, тогда отпадает смысл качаться в вынос. Это ломает главную дилемму апгрейда. Хотел попросить сделать версию без неё, но кажется, за неё отвечает всего один параметр true/false, с этим справлюсь сам.
Бесконечные стрелы (особенно, использование тех, что игроком ещё не открыты) тоже сомнитильный мод. Хотя я ещё не добрался до арбалета. (зато нашёл пункт про стрелы вкл/выкл в том же файле)
Зато я добрался до переполнения инвентаря. Этот мод не был реализован в пак? На нексусе есть несколько версий, которые были заброшены авторами на каком-то этапе, и не понятно, будут ли они работать на 1.4.2. [ в комментах под одним из них есть гневные сообщения о сломанных навсегда сейвах (на на более свежих версиях игры)]
С множителем экспы тоже невероятный перегиб - можно просидеть ночь в убежище, убив всего пару зомбей, и получить на утро +5 очков развития...
В целом, собирал всё под себя. Инвентарь не стал делать из за репортов о багах, он мне не особо то и нужен. Проходил около двух недель, часов за 20-30. Просто сюжет и несколько побочек. В целом не люблю гриндить ни на что, за часик себя накачать прилично и играть. Ограничения по стамине изначально не нравилось, ну его, не на кошке не полетаешь, ни на глайдере. Да и опять же, вся сборка поставляется как есть, и переделать её можно под себя преспокойно. Особых знаний не требует.
Как только получу кошку и параплан буду думать об их апгрейде. Пишите предложения по улучшению чего либо ещё, буду читать и думать можно ли реализовать.
можно пожалуйста разделить моды под 1.4.2? ну, список модов по отдельности, может как-то по папкам раскидать, не знаю. Не всем нужны сборки, а интеграцию в ласт патч иногда от авторов приходится ждать оч долго. Или как-то можно их найти в архиве по отдельности?
Многие моды переписывают одни и те же файлы, особенно это касается стрел, стамины, поломки оружия, улучшения параплана, кошки, чутья выжившего и много чего ещё. Некоторое из списка требует отдельно прописать ещё кое что и в другие файлы, но всё из списка выше, одновременно требует изменение файла "player_variables.scr" и если кто то хочет только отключить поломку оружия, но оставить трату выносливости на всякие действия, а также убрать какие то ещё плюшки из моей сборки ему будет проще руками изменить нужные параметры. Отсюда следует, что если вы будете делать всё как в инструкции ниже я не гарантирую работоспособность хоть чего то, хотя в теории при таком способе будет работать большинство твиков первой версии. В общем, проще будет сделать с нуля своими руками, свою сборку, ибо будет мешанина из непойми чего)
Итак, как найти конкретный мод:
1) Заходите на нексус модс, в раздел с модами на DL2
2) В поле поиска "search" справа вместо "Mods" выбираете "Users" и вписываете имя автора нужного мода.
3) Скачиваете нужный мод, и после этого заменяете файлы внутри СКАЧАННОГО МОДА файлами из моей сборки. Переименовываете в "dataX.pak" вместо X, следующий номер пака после существующих. У меня есть только "data0.pak" и "data1.pak". Так что буду переименовывать в "data2.pak"
Все работает, СПАСИБО!
AlpDarkness
При попытке добавить любой другой мод, твой перестает работать(
Можно как-то в твой хотя бы мод на расширенный стак добавить?
Хотя, не парься, сам уже научился сборки делать нормальные)
Я извиняюсь, но почему в вашей сборке нельзя сменить разрешение с 1280 х 720 (это в ней по умолчанию) на любое другое? Хотя в файле Video у меня прописано 1920 х 1080, как и положено.Как исправить это?
Вопрос снимаю.
Поставил сразу как решил поиграть. Такое ощущение что скилы паркура совсем не работают. разгон изучил нет разгона, перепрыгивание тоже не работает, прыжок после приземления тоже.
Единственное что могу сказать, так это то, что сборка работает исключительно на версии 1.4.2. Апгрейдов не будет, пока я не решу вернуться в игру. Багов в сборке также не наблюдалось, спокойно прошёл весь сюжет.
ты решил вернутся в игру?)) апдейты будут?)
Зомби реже лезут обниматься. Возможно вообще не лезут, но это не точно.
А можно мне только эту функцию в игру пожалуйста, остальное мне как бы не нужно, а постоянный стан от зомби порядком надоел
И крикунов ещё выключить хотелось бы, тоже бесят или хотя бы пофиксить их, горит орёт, отрубил голову орёт, постоянно орёт, бесят эти погони беспонтовые
В большинстве своём норм подборка. Я почти такую же собирал, но на каком-то этапе совмещения модов где-то накосячил и запорол весь пак. А может, просто один или несколько модов были не совместимы с 1.4.2, т.к. я нашёл только на одном из интересных мне модов с нексуса инфу об отсутствии поддержки пиратки.
Ближе к делу. Бесконечная выносливость имбалансна, т.к. только она ограничивает возможность игрока залезть на все вышки в самом начале игры. Опять же, тогда отпадает смысл качаться в вынос. Это ломает главную дилемму апгрейда. Хотел попросить сделать версию без неё, но кажется, за неё отвечает всего один параметр true/false, с этим справлюсь сам.
Бесконечные стрелы (особенно, использование тех, что игроком ещё не открыты) тоже сомнитильный мод. Хотя я ещё не добрался до арбалета. (зато нашёл пункт про стрелы вкл/выкл в том же файле)
Зато я добрался до переполнения инвентаря. Этот мод не был реализован в пак? На нексусе есть несколько версий, которые были заброшены авторами на каком-то этапе, и не понятно, будут ли они работать на 1.4.2. [ в комментах под одним из них есть гневные сообщения о сломанных навсегда сейвах (на на более свежих версиях игры)]
С множителем экспы тоже невероятный перегиб - можно просидеть ночь в убежище, убив всего пару зомбей, и получить на утро +5 очков развития...
В целом, собирал всё под себя. Инвентарь не стал делать из за репортов о багах, он мне не особо то и нужен. Проходил около двух недель, часов за 20-30. Просто сюжет и несколько побочек. В целом не люблю гриндить ни на что, за часик себя накачать прилично и играть. Ограничения по стамине изначально не нравилось, ну его, не на кошке не полетаешь, ни на глайдере. Да и опять же, вся сборка поставляется как есть, и переделать её можно под себя преспокойно. Особых знаний не требует.
Будет обнова мода для последней версии? игра тупо не запускается
когда установил мод на игру, игра просто не запускается